Take Action! /Время действовать!
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (7 класс)

Мирзаева Татьяна Аслановна

Данная презентация разработана для проведения урока актуализации знаний и умений на материале раздела 4 С  УМК Spotlight 7.

Первые слайды (1-3) разработаны для повторения пройденного лексико-грамматического материала в том числе и разделов 4 А-B.

Затем проводится письменная самостоятельная работа (слайды 4-5).

Слайд 6 - введение темы и цели  урока.

Слайд 7 - знакомство с НЛЕ по теме урока.

Слайд 8 - прочитать (и прослушать запись текста) и ответить на вопросы.

Слайд 9, 10 - прослушать запись новостных репортажей и определить их тему.

Слайд 12 - рефлексия ЛЕ

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Take action!/Время действовать!1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

be/feel bored ______ be/feel pleased _____ be/ feel jealous _____ be/feel afraid/scared _____ be keen ____ be interested ____ be fond _____ be mad/crazy _______ be good _____ be famous ______ cope ______ lose control ___ Take care _____ with with of of on in of about at for REMEMBER! with of out Hang _____ with friends Switch______ Turn ______ Hand ______ Run _______ Run _______ Run ________ Get _______ Get ________ Look _______ Look ________ Give _______ Give _________ Give ________ Go ________ Go _________ Go ________ on/off on/off over after into out of back in/out of at after back away up off with on Look ______ of out of

Слайд 2

A : Anything interesting in newspaper? B: Actually yes! 1) __________________________________! Rescue teams found three fishermen alive ! They were lost in the Pacific for a year. A : 2) _________________________________! How did the survive ? B: They drank rainwater and ate raw fish. A: 3) _________________________________! They must have had a really hard time! B: And a lot of luck! Use the phrases to complete the dialogues • How horrible • That’s unbelievable • I’ve got some good news to tell you • Listen to this

Слайд 3

Translate the sentences into English. 1. Ну вот, молоко испортилось. 2. Продолжай слушать эту музыку! 3. Эти туфли не подходят к этому ремню. 4. Когда грабители вошли в квартиру, сработала сигнализация. Oh, the milk has gone off. Go on listening to this music ! These shoes don’t go with the belt . When the burglars broke into the apartment , the alarm went off.

Слайд 4

Part 1- give English equivalents Безопасность Ужасный Чудесный, удивительный Страшный Невероятный Ужасный Издавать громкий звук Продолжаться Забивать Взволнованный Грустный Шокированный Удивленный 6. Озабоченный 7. подходить, соответствовать 8. Портиться (о продуктах)

Слайд 5

Last month, we ________ the most amazing opportunity to head down to Nashville (to have). Last year we________ too tired even to make quality home design (to be). While the tourists __________ at the beach, animators __________ coffee in the bar (to dance, to have). Last time there ________ a snowfall in November in 2016 (to be). A Qatari sheikh ________ more than £1billion on his art collection last year (to spend). While we __________ to a dive site we __________ the advantages of Utila, the smallest and most unspoiled of the Bay Islands of Honduras (to boat, to discuss). In the late 1600s, the British ________ all non-English ships from trading with colonies (to forbid). We ________ busy building our new country house that year (to be). Our friend’s dog __________ us as we__________ around the neighborhood (to follow, to walk). The student __________ up the escalator while it __________ (to run, to move). Part 2

Слайд 6

TAKE ACTION! Objective: to learn how to write a news article News article

Слайд 7

Vocabulary come up with award (for) member word soon get around ask for take part (in) pollution [ pə'luːʃn] conservation [ˌkɒnsə'veɪʃn] stray [streɪ] mayor [meə] ceremony ['serɪmənɪ] proud [praǔd] grow up предлагать участник слухами земля полнится просить чего-либо участвовать в загрязнение сохранение бродячий мэр церемония гордый вырасти награда

Слайд 8

Read and answer the questions Why did students make a school club? What kind of award did they win? How many members were there at first? How many students are there now? What did Mayor give them and why? Why is Ms . Mac Alpine proud of her students?

Слайд 9

listening exhibition entertainment a staff a government worth habits canteen junk food to break- broke steal- stole выставка развлечения штат, персонал правительство стоимость привычки столовая нездоровая еда ломать, взламывать воровать

Слайд 10

Which report is about…. ____________a pop concert. ___________ demonstration. ___________ a fashion show. ___________ football finals.

Слайд 11

Task SB: ex. 1 p. 40 (words) WB: ex. 1 p. 25 ex. 2 p. 25

Слайд 12

Vocabulary match member word soon gots around ask for take part pollution [ pə'luːʃn] conservation [ˌkɒnsə'veɪʃn] stray [streɪ] mayor [meə ] come up with ceremony ['serɪmənɪ] proud [praǔd] grow up предлагать участник слухами земля полнится просить чего-либо участвовать в загрязнение сохранение бродячий мэр церемония гордый вырасти


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как указать на время действия, его начало и конец. Урок русского языка в 8 классе с узбекским языком обучения.

Разработка урока русского языка в 8 классе  для узбекской школы по новому учебнику....

Как указать на время действия, его начало и конец. Урок русского языка в 8 классе с узбекским языком обучения.

Разработка урока русского языка в 8 классе  для узбекской школы по новому учебнику....

Презентация к уроку "Как указать на время действия" в 8 классе узбекской школы.

Презентация к уроку "Как указать на время действия" для 8 класса узбекской школы по новой программе....

Урок № 34, 7 класс, тема "Take action".

Презентация по английскому языку к УМК Spotlight, 7 класс, урок № 34, тема "Действуй ..."...

Результаты Всероссийского конкурса РДШ "Время действовать"

Список учеников МБОУ СОШ с.Победино,победивших во Всероссийском конкурсе "Время действовать". Я являлась руководителем,координатором команды. В качестве благодарности ребята участвовали во В...

Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)

Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...