Relative pronouns_Относительные местоимения: теория и упражнения
тренажёр по английскому языку (7, 8, 9 класс)
Дидактический материал "Relative pronouns_Относительные местоимения: теория и упражнения" предназначен для учащихся 7-х классов общеобразовательных учреждений и содержит в себе теоретический раздел, где объясняется использование относительных местоимений в сложноподчиненных предложениях, и практический раздел, где представлены упражнения для отработки данной темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Relative Pronouns_Относительные местоимения: теория и упражнения | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Относительные местоимения - Which, that, where, when, who, whose и whom – это местоимения, с помощью которых в сложноподчинённое предложение вводится придаточная часть.
Who – кто, который (человек)
The woman who lives in this house is my mother’s colleague. – Женщина, которая (кто) живет в этом доме, - коллега моей мамы.
Which – который (предмет, явление, животное)
Argentina is the country which is well known for the tango dance. – Аргентина – это страна, которая известна танцем танго.
That – который (человек, предмет, явление, животное. Может заменять ‘who’ и ‘which’.)
The musician that won the award is French. – Музыкант, который завоевал награду, - француз.
The care that John bought runs on electricity. – Машина, которую купил Джон, работает на электричестве.
Whose – чей, которого (и о людях, и о предметах)
Marilyn Monroe is a star whose real name is Norma Jeane. – Мэрилин Монро – звезда, чье настоящее имя – Норма Джин.
The tree whose branches shade my kitchen is an oak. – Дерево, ветви которого затеняют мою кухню, - дуб.
Whom – которому, (для) которого, (с) которым / кому, кого, кем. (WHO во всех остальных падежах, кроме именительного и винительного).
The doctor whom I was going to see cancelled the appointment. – Доктор, которого (кого) я собирался посетить, отменил назначенную встречу.
Where – где.
Athens is the Greek city where the first Olympics took place. – Афины – это Греческий город, где впервые состоялись Олимпийские игры.
When – когда.
It was midnight when the first rescue team arrived. – Была полночь, когда прибыла первая спасательная команда.
Тренируемся!
- Вставьте пропущенное относительное местоимение
Johannes Vermeer was the artist ____________ most famous painting is called ‘The Girl with the Pearl Earring’.
George Washington was the man _____________ became the first president of the USA.
Austria is the country ____________ is the birthplace of Mozart.
The vacuum scared our cat Scooter _________ was sleeping under the bed.
The dog _____________ owner let it run loose attacked a passer-by.
James is our cousin ______________ we first met only a year ago.
An insect is an animal ______________ has six legs.
I was born at a time _______________ my dad was out of work.
The youth hostel _____________ we stayed last week was very big.
That’s the man ____________ I spoke to the other day.
This is the shop ______________ I bought my shoes.
Jordan is the man ___________ car was stolen.
- Вставьте пропущенное местоимение, ответьте на вопрос.
Can you name the British singer ____________ sang ‘Imagine’?
Can you name the country ________________ Mount Everest can be found?
Can you name the scientist ______________ discovered radiation?
Can you name the planet ______________ is the closest to the Earth?
Can you name the Greek god _________________ stole fire and gave it to people?
Can you name the city _________________ main attraction is the falling tower?
Can you name the country _____________ the Eiffel tower is situated?
Can you name the plant ________________ are grown for sugar production?
- Объедините два простых предложения в одно сложноподчиненное, используя для связи относительные местоимения.
She worked for a man. The man used to be an athlete.
_________________________________________________________________________
I sent an email to my sister. My sister lives in Surinam.
_________________________________________________________________________
The customer liked the waiter. The waiter was very helpful.
_________________________________________________________________________
We broke the computer. The computer belonged to my father.
_________________________________________________________________________
She loves books. The books have happy endings.
_________________________________________________________________________
The milk is on the table. The milk isn’t fresh.
_________________________________________________________________________
The umbrella belongs to George. Lucy found the umbrella in the café.
_________________________________________________________________________
The doctor was right. Lucy asked the doctor about her problem.
_________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Страдательный залог(теория и упражнения)
Теория и упражнения будут полезны для подготовки к независимому тестированию....
Теория и упражнения по теме "Cпособы выражения будущего"
Для подготовки к к/р, экзамену, независимому тестированию....
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ (RELATIVE OR CONNECTIVE PRONOUNS)
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ (RELATIVE OR CONNECTIVE PRONOUNS)...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе на тему "Relative clauses and relative pronouns of the English language"
Технологическая карта содержит подробное описание хода урока, включает как деятельность учащихся, так и деятельность педагога, УУД, виды работы....
Абсолютная форма притяжательных местоимений: теория и практика
Данная разработка предназначена для повторения и закрепления такого грамматического материала, как абсолютная форма притяжательных местоимений. Она состоит из двух частей: краткой теоритической информ...
Теория и упражнения "Эмфатические предложения"
Краткий обзор вилов эмфатических предложений по цели высказывания и тренировочные упражнения...
Some_any_no Неопределенные местоимения. Теория и практика
В данной презентации содержится объяснение использования неопределенных местоимений и упражнения на закрепление темы...