Открытый урок английского языка в 5 классе по теме "Family History and Travelling"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Здесь размещены технологическая карта, приложение и презентация к уроку в 5 классе по теме " Family History &Travelling".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 24.98 КБ |
Приложение к уроку | 18.08 КБ |
Презентация к уроку | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Family history & Travelling, 5 класс Unit 1, Step 4.
Технологическая карта урока
Описание урока | |
Предмет | английский язык |
Класс | 5 |
Тема | Family history &Travelling |
Автор урока | Базарова Гэлэгма Будаевна |
Образовательная организация | МБОУ «Ширингинская СОШ» |
Населенный пункт | С.Ширинга, Еравнинского района |
Тип урока | Комбинированный |
Цели урока | 1.Достичь образовательных результатов совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме «Family and travelling», 2. повторить лексические единицы по теме, совершенствовать грамматические навыки (Past Simple) |
Планируемые результаты | Предметные: 1. Формировать умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста. 2.Научить использовать формы простого прошедшего времени неправильных глаголов. 3. Отрабатывать устную монологическую речь с использованием плана; Личностные: 1. формирование уважительного отношения к культуре и истории страны изучаемого языка; 2. Способствовать развитию познавательного интереса к истории своей страны и странам изучаемого языка; 3. Pазвитие мышления, внимания, фонематического слуха; 4. Pазвитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности. Метапредметные: 1. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации. 2. Pазвитие смыслового чтения, умение находить нужную информацию в прочитанном и прослушанном тексте 3.Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. |
Дидактическая структура урока | Данное занятие способствует реализации ФГОС, так как содержание, структура отвечают его основным требованиям. В основе занятия лежит технология системно- деятельностного подхода. Обучающиеся сталкиваются с проблемой. Испытывают дефицит в знаниях по истории и культуре народа страны изучаемого языка. Самостоятельно ставят учебную задачу и предлагают пути выхода из сложившейся ситуации. |
Дополнительная информация | Урок рассчитан на хорошо подготовленную и мотивированную группу, способную динамично и прочно усваивать пройденный материал |
Размер мультимедиа компонента | 2,04 МБ презентация, 32.7МБ- анимация,101 МБ -фильм |
Вид мультимедиа компонента | презентация, анимация, фильм |
Ресурсы, оборудование и материалы: Ресурсы Интернет,компьютер, аудиоприложение к учебнику, проектор, флэшкарточки со звуками; пластиковые карточки для голосования с буквами Аи В; карточки –распечатки для детей с упражнениями, Magic BOX , наполненной маленькими свитками с вопросами по материалу урока, плакат с изображением герба города Глазго. | |
Список учебной и дополнительной литературы: Английский язык. Rainbow English. 5 класс. Часть 1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. – Дрофа , 2017; видео о городе Глазго в Шотландии: https://www.youtube.com/watch?v=MUmf7dLgwm4, | |
Ссылки на использованные интернет-ресурсы: http://englishgid.ru/goroda/glazgo.html, скороговорка: https://my.mail.ru/music/songs/mother-goose-english-nursery-rhymes-peter-peter-pumpkin-eater-ad9307f7ae3988f0e1274a6b0219df34, видео о городе Глазго в Шотландии: https://www.youtube.com/watch?v=yjnee-cosXQ, физминутка: https://www.youtube.com/watch?v=iZinb6rVozc | |
Используемые педагогические технологии: -развивающее обучение; -коллективную систему обучения; -технологию использования в обучении игровых методов -обучение в сотрудничестве; -информационно-коммуникационные технологии; -здоровьесберегающие технологии и др. методы и приемы: коммуникативный, методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: 1. Словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала). 2. Репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые. Интерактивный - Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками; - Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые универсальные учебные действия |
1.Организационный этап | Учитель приветствует детей, настраивает на работу, проверяет аппаратуру, задает организационные вопросы: -Hello, students! -How are you today? | Ученики приветствуют учителя, слушают его комментарии к уроку | Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке. Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Фонетическая и лексическая зарядки | Учитель задействует презентацию, подготовленную к уроку, задает вопросы наводящего характера о теме урока: Look at the blackboard. (Слайд 1) Tell me, please, what are we going to speak about? Ok? Let’s start! Слайд 2-Firstly? Let’s master our pronunciation (карточки со звуками закреплены на доске-{t},{p},{i:},{h},{k} Учитель предьявляет звуки, затем запись скороговорки слайд 3выражения из прошлого урока: I was born in….Where were you born? | Ученики отвечают на вопросы учителя, угадывают по картинкам, представленным на слайде, о чем пойдет речь на уроке и с помощью каких средств и методов им удастся прийти к успеху. Практикуются в произнесении звуков хором и индивидуально, отрабатывают произношение звуков в скороговорке. Далее - отработка в цепочке P1-P2-P3….. по цепочке отрабатывают выражение I was born.. и вопрос Where were you born? | Личностные УУД: формирование мотивации, умение планировать свое речевое поведение. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. |
3. Актуализация знаний | Учитель ориентирует детей на выполнение аудирования. Карточки с заданием из учебника №1 стр. 63–на столах, учитель проверяет все ли понимают данные слова в задании. После включает аудиозапись к упражнению учебника. После прослушивания учитель убеждается в понимании детьми прослушанного, путем фронтального опроса и выставляет слайд с ответами. Учитель дает установку на монологическую речь по данным пунктам плана рассказать о себе. | Дети прочитывают задание и данные слова, дают понять, что им все ясно и приступают к прослушиванию и записи ответов на карточках. После прослушивания отвечают индивидуально, сопоставляют свои ответы с ответами на слайде. Ученики рассказывают о себе, используя пункты плана упражнения. Первые справившиеся дети приступают к выполнению задания по чтению, затем присоединяются остальные- упр. 2 стр.64 Ответы дают с помощью сигнальных табличек, на которых написаны буквы A, B | Регулятивные УУД: умение сосредоточиться на выполнении действий. Познавательные УУД: актуализация новых знаний на основе аудио текста. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других. |
4. Первичное усвоение новых знаний | Учитель предлагает ученикам повторить за диктором слова упр. 3 стр. 65, изучить новый страноведческий материал о гербе Шотландии | Ученики знакомятся с произношением слов и воспроизводят их. Прочитывают информацию, анализируют и дополняют своими знаниями и прочитанной информацией дома. | Личностные УУД: сохранение мотивации путем использования визуальных средств; формирование умения планировать свое речевое поведение. Коммуникативные УУД: умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку слова и выражения, необходимую информацию. Познавательные УУД: смысловое чтение и слушание, извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Регулятивные УУД: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. |
5. Первичная проверка понимания | Учитель дает установку на выполнение упр. 5 стр. 65 | Ученики дополняют предложения, данные в упражнении новыми словами. | Личностные УУД: оценивание усваиваемого содержания. Коммуникативные УУД: учет позиции партнеров по общению. Познавательные УУД: умение воспринимать на слух аутентичный текст, поиск и выделение необходимой информации при чтении текста. Регулятивные УУД: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. |
6.Физкультминутка | Учитель предлагает выполнить упражнения за группой учащихся из Кореи по видео, взятого из YOU TUBE | выполняют физминутку | Познавательные УУД: восприятие на слух глаголов движения. |
7. Закрепление материала | Учитель предьявляет видео о Шотландии, взятое из YOU TUBE, дает установку на выполнение задания во время просмотра | Во время просмотра дети выполняют упражнение на поиск нужной информации дают ответы на вопросы, данные на карточках | Личностные УУД: умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации при аудировании текста. Коммуникативные УУД: умение полностью понимать речь диктора. Регулятивные УУД: умение действовать в соответствии с поставленной задачей, отслеживание понимание нового и ранее изученного материала. |
8. Проверка усвоения материала | учитель достает MAGIC BOX , в которой содержаться вопросы из урока. | Дети по очереди достают вопросы и отвечают. | Личностные УУД: умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; реагировать на вопросы учителя и одноклассников. Познавательные УУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |
9.Рефлексия | Учитель акцентирует внимание учащихся на целях урока и на полученных в его ходе результатах. Напоминает правила рефлексии “Три М”. | Учащиеся называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | Личностные УУД: овладение способами рефлексии собственной деятельности. Познавательные УУД: контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные УУД: осознание учеником того, что он хорошо/плохо научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать на АЯ, каков его уровень в освоении АЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать АЯ. |
10. Информация о домашнем задании, инструктаж | Учитель предлагает учащимся найти информацию о гербе города Долгопрудный, упр.8-10 стр. 67 | Учащиеся фиксируют домашнее задание. | Личностные УУД: самоопределение; мотивация к познанию. Познавательные УУД: выделение необходимой информации. Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы для организации собственной деятельности. |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ К УРОКУ
№1 p. 63
Listen. What can you say about the speaker? Be ready to give the same information about yourself.
1) Name?
2) Place of birth?
3) Address?
4) Family?
5) Occupation?
6) Interest?
7) His home city?
MAGIC BOX
QUESTIONS
When and where were you born? |
What’s your occupation? |
What are your interests? |
Where your parents were born? |
My grandfather’s father is my ….. |
What can you see on the city emblem of GLASGO? |
Name 5 words you’ve learned at this lesson? |
Does your family like travelling? |
Questions for Video about Glasgo:
1. What river is Glasgo situated in?
2. What is the heart of the City?
3. What is the biggest park in Glasgo?
4. What park is popular with students?
5. What is the most famous universities in Glasgo?
6. How many football stadiums are in Glasgo?
Answers
1. Clyde
2. George Square
3. Glasgo Green
4. Kelvingrove Park
5. The University of Glasgo
6. Three
Hokey Pokey
You put your right foot in,
You put your right foot out,
You put your right foot in,
And you shake it all about.
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around,
That's what it's all about.
You put your left foot in,
You put your left foot out,
You put your left foot in,
And you shake it all about.
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around,
That's what it's all about.
You put your right hand in,
You put your right hand out,
You put your right hand in,
And you shake it all about.
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around,
That's what it's all about.
You put your left hand in,
You put your left hand out,
You put your left hand in,
And you shake it all about.
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around,
That's what it's all about.
You put your whole self in,
You put your whole self out,
You put your whole self in,
And you shake it all about.
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around,
That's what it's all about.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
GUESS: What’s the theme of our lesson:
Let’s master our pronunciation:
Vocabulary practice: Do it in chain: I was born in 1972 in spring. When were you born? I was born in ……
Listening: Answer the questions: 1Name? – Fred Gibson 2Place of birth? - England, London Address? – 47 High Street Family? – His parents? His brother and his granny Occupation? – He is a pupil Interests? – Photography and computers His home city?- Glasgow SPEAK ABOUT YOURSELF!
Reading Answers: 1B,2B,3A,4A,5B,6A,7B
Reading Answers: 1B,2B,3A,4A,5B,6A,7B
Relaxation! https://www.youtube.com/watch?v=iZinb6rVozc
Watch the video and fill in the gaps: https://www.youtube.com/watch?v=yjnee-cosXQ , Questions for Video about Glasgo : 1. What river is Glasgo situated in? 2. What is the heart of the City? 3. What is the biggest park in Glasgo ? 4. What park is popular with students? 5. What is the most famous universities in Glasgo ? 6. How many football stadiums are in Glasgo ?
Answers: 1. Clyde 2. George Square 3. Glasgo Green 4. Kelvingrove Park 5. The University of Glasgo 6. Three
Magic BOX!!!!
Использованные ресурсы: https://www.yandex.ru/search/?lr=65&offline_search=1&text=hokey%20pokey http://englishgid.ru/goroda/glazgo.html , скороговорка: https://my.mail.ru/music/songs/mother-goose-english-nursery-rhymes-peter-peter-pumpkin-eater-ad9307f7ae3988f0e1274a6b0219df34 , видео о городе Глазго в Шотландии: https://www.youtube.com/watch?v=yjnee-cosXQ , физминутка: https://www.youtube.com/watch?v=iZinb6rVozc
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивное занятие английского языка по теме "Pages of History: Linking Past and Present"
Интерактивное занятие имеет целью обобщение лингвострановедческого материала по теме "Страницы истории", совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по всем видам речев...
учебная презентация по теме "Travelling" к УМК "Английский язык 4 класс" Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Учебная презентация по теме "Путушествия" к УМК "Английский язык 4 класс" Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. позволяет отрабатывать навыки чтения, активизировать новую лекскику, развивать навыки устно...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
учебная презентация по теме "Travelling" к УМК "Английский язык 4 класс" Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Презентация разработана для проведения урока английского языка в 4 классе по теме "Путешествия" и закрепления грамматического материала по теме "Past Simple & Present Perfect"...
Учебная презентация по теме "Travelling" к УМК "Английский язык 4 класс" Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Учебная презентация по теме "Travelling" к УМК "Английский язык 4 класс" Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.может быть использована как дополнительный материал для активизации лексики и развития навыко...