Внеклассное мероприятие "В гостях у Мэри Поппинс"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Внеклассное мероприятие "В гостях у Мэри Поппинс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_puteshestvie_po_londonu_s_meri_poppins_.docx | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Тема: Путешествие по Лондону
Цель: знакомство с достопримечательностями Лондона.
Задачи:
Образовательные:
- Повторить лексические единицы по теме «Животные», «Цвета», «Счет» «Время суток»; речевые конструкции «I like…», «It is…»; вопрос «What is your name?» и ответ на него.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям;
- Способствовать повышению мотивации к изучению английского языка.
Общеучебные:
- Способствовать развитию монологической речи, наглядно-образного мышления, зрительной памяти, языковой догадки;
Оборудование: мультимедийное сопровождение, карты для детей, колокольчик, презентация.
Содержание мероприятия
- Орг. Момент
Цель: организация рабочего места и нацеливание на работу.
Занятие начинается с музыкального прослушивания произведения из к\ф «Шерлок Холмс».
УЧИТЕЛЬ – Hello, children! How are you? Сегодня у нас в гостях добрая фея из одной английской сказки.
Входит Мэри Поппинс
Мэри Поппинс: Hello, children!
Учитель: Давайте познакомимся с феей.
Дети спрашивают, как зовут фею, и называют свои имена.
Учитель: Сегодня Мэри отправится с нами в путешествие по Великобритании. Вы любите путешествовать?
Актуализация знаний.
Цель: выявление знаний, обучающихся о своей стране.
Учитель –. А чтобы стать путешественниками, нужно много знать о разных
странах, много уметь, быть сильными, выносливыми, внимательными. Сейчас мы вас проверим, можно ли с вами отправляться в путь.
МЭРИ ПОППИНС – Ребята, в какой стране вы живете? (We live in Russia). А знаете ли вы столицу России? (It is Moscow.). На каком языке вы говорите? (We speak Russian.)
УЧИТЕЛЬ – Молодцы! Тогда можно отправляться в путь. Мы приглашаем вас в путешествие по Лондону. Мы полетим в Лондон на волшебном самолете. (слайд с самолетом)
Звучит запись взлетающего самолета. На доске появляется карта Великобритании.
Основной этап.
Цель: знакомство с достопримечательностями Лондона
МЭРИ ПОППИНС – Добро пожаловать в Лондон, в столицу Великобритании, где все люди говорят на английском языке. Лондон – древний и немного сказочный город, в нем много старинных замков, соборов, башен и мостов.
(Слайды с достопримечательностями Лондона).
УЧИТЕЛЬ- Есть даже королевский дворец, в котором живет настоящая английская королева – Елизавета II. (слайд с портретом королевы)
МЭРИ ПОППИНС – Но как же нам не заблудится? У путешественников должна быть карта. (слайд карта Лондона)
УЧИТЕЛЬ – Любимое место английских мальчиков и девочек – парк Регента, в котором расположен зоопарк. (слайд зоопарка)
МЭРИ ПОППИНС – Каких животных здесь только не увидишь! Ребята возьмите
свои бинокли (дети подносят кулочки к глазам), расскажите какие животные живут в зоопарке. (слайд с животными)
Дети называют по-английски названия животных. (It is a…)
УЧИТЕЛЬ – Молодцы, ребята! А какое животное вам нравится больше всех? What animal do you like? (слайд на месте с картинками животных)
Дети отвечают– I like the…
МЭРИ ПОППИНС – Совсем недавно в зоопарке появилось новое животное. Я загадаю вам загадку на английском, а вы постарайтесь догадаться о ком она? It is big.
It is strong.
And his trunk is very long. What is it? (It is an elephant)
МЭРИ ПОППИНС – Правильно, ребята! Вы догадались - It’s an elephant. (слайд с изображением слона)
Слышится бой часов.
Учитель – Недалеко от парка Регента находится башня с часами. (Слайд с
башней) У этой башни забавное имя – Биг Бен. Давайте скажемте вместе – Биг Бен. Но я открою вам маленький секрет, так еще зовут большой колокол этой башни.
Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых 5 колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен».
МЭРИ ПОППИНС – А назвали его непросто так. Много лет назад, когда начали
строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, Бенджамин Хол. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бен –
Большой Бен. А вскоре так начали называть самый громкий и большой колокол
башни – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть только так: Биг Бен.
УЧИТЕЛЬ – Посмотрите на башню, какая она величественная, ажурная. Теперь вы знаете секрет этой башни. Ребята, а хотите поиграть в игру, которая так и
называется Биг Бен? Дети отвечают.
Объясняются правила игры.
Ведущий звонит в колокольчик и говорит: «morning», «day», «night». Дети имитируют действия, совершаемые в это время суток.
УЧИТЕЛЬ – Молодцы! Но нам нужно продолжать путь. И следующая наша остановка – центр Лондона, где протекает река Темза. (слайд с рекой)
Посмотрите, сколько рыбок плавает в реке, все разноцветные. Давайте назовем цвета рыбок. (на экране выплывают рыбки)
МЭРИ ПОППИНС – Первый мост через Темзу был построен из дерева. (слайд с мостом) Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к лондонскому мосту, но мост внезапно обвалился. Сейчас он выглядит так. С тех пор сохранилась английская детская песенка, под которую мы с вами сейчас поиграем.
Объясняются правила игры. Четверо детей берутся за руки поднимают вверх, тем самым образуя мост. Остальные дети становятся друг за другом и проходят по
мосту через арку под музыку. С последними словами мост падает на того, кто в это время подходит под ним. Пойманный ребенок выходит из игры. В конце игры
считают сколько детей было поймано по-английски. (Звучит музыка) Дети садятся на места.
4. Рефлексия
Цель: выявление знаний, полученных в ходе занятия.
МЭРИ ПОППИНС – Вот и закончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Красивый город, правда, ребята?
УЧИТЕЛЬ – Давайте вспомним те места, где сегодня побывали? (слайд с достопримечательностями)
Дети называют достопримечательности Лондона.
МЭРИ ПОППИНС – Что запомнилось вам больше всего?
УЧИТЕЛЬ – Понравилось ли вам наше путешествие? Хотели бы вы еще побывать в других странах?
МЭРИ ПОППИНС – А чтобы побывать в других странах, что нужно знать и уметь?
УЧИТЕЛЬ – А чтобы вы не забыли о знаменитых местах этого города, давайте нарисуем то, что запомнилось больше всего.
Дети рисуют Мэри Поппинс, Биг Бен, Лондонский мост, Лондонский зоопарк.
Итог занятия.
Цель: подведение итога занятия
МЭРИ ПОППИНС – Как бы хорошо ни было в гостях, но настоящие
путешественники всегда тоскуют по своей Родине. Как говорят англичане: «Home, sweet home» - «Дом, милый дом». Пристегните ремни мы отправляемся домой на нашем волшебном самолете, пора лететь домой, в Россию, в родную Читу.
Учитель: - Нам тоже понравилось и мы надеемся, что мы с вами совершим ещё не одно увлекательное путешествие. Всем спасибо! Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к фильму «Мэри Поппинс»
Данная разработка предназначена для использования на занятиях по английскому языку в 10-11 классах в качестве дополнительного м...
Презентация к уроку английского языка по теме "Мэри Поппинс"
данная презентация разработана на основе УМК "Enjoy english" 5 класс 3 четверть...
Формирование регулятивных УУД на уроках домашнего чтения по книге П.Трэвис Мэри Поппинс
Фрагменты уроков домашнего чтения. Задания по формированию универсальных учебных действий контроля, планирования, прогнозирования, а также начинать и заканчивать действия в определённый момент....
Внеклассное мероприятие "Гость хвостатый"
Внеклассное мероприятие, посвящённое новогоднему мероприятию...
05.03.2022г. "МЭРИ ПОППИНС В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"
Снова к нам весна пришла, снова праздник принесла.Поздравляем с днем весенним и с хорошим настроеньем! [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25086806","attributes":{"alt":...
«Мэри Поппинс в гостях у ребят»
Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он заключительный!Для всех, кто в школу собирается,Прощальный бал наш начинается!...