Урок "Стоит ли нам ходить в Макдональдс?"
план-конспект урока по английскому языку

Смородникова Зоя Анатольевна

Конспект урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок «Shall we go to McDonalds?»

Предмет: английский

Класс: 7

Школа: МАОУ Иволгинская СОШ

Учитель: Смородникова Зоя Анатольевна

УМК: Rainbow English, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тип урока: урок совершенствования предметных навыков, овладение предметными умениями

Цель урока: создать в процессе чтения, обсуждения, говорения условия для усвоения учащимися информации по теме «Следует ли нам ходить в Макдональдс?» и организовать их деятельность по использованию изученного материала в речевой практике.

Результативность обучения: правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил решений учебных задач.

Образовательный аспект: совершенствование навыков аудирования, чтения, монологической речи

Развивающий аспект: способствовать развитию мышления, догадки; умения анализировать сведения и выделять необходимые факты; умения высказываться по теме; развитие умения работать в сотрудничестве.

Воспитательный аспект: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; формировать основные идеи правильного питания.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: ИКТ. Учебник

Ход урока

  1. Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

Цель: настроить на общение на английском языке.

Деятельность учащихся: включиться в иноязычное общение. Отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

УУД: коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия; личностные – формирование чувства доброжелательности, приветливости.

- Good morning, children!

- Good morning!

- How are you?

- I am fine, thank you.  How are you?

- Im fine.

2. Фонетическая зарядка

Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Деятельность учащихся: повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

УУД: регулятивные – осуществить самоконтроль правильности произношения; личностные – формировать этические чувства и эмоционально нравственную отзывчивость.

На слайде изображена транскрипция слов, слова нужно прочитать и дать значение

- |ˈɔːlməʊst|, |drʌɡ|, |ɪˈnʌf| , |hɑːrm| , |miːl|, |kwɪk|, |sməʊk| ,  |əʊˈbiːs|

3. Постановка учебной задачи, мотивационная деятельность учащихся

Цель: поставить познавательную задачу

Деятельность учащихся: сформулировать тему урока, отвечая на наводящие вопросы учителя.

УУД: познавательные – принимать участие в беседе, регулятивные – прогнозирование, умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; личностные – мотивация учебной деятельности; коммуникативные – взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.

4 Основной этап учебного занятия

А) формирование навыков чтения: стр. 88 упр. 6 (Read the text and complete the sentences after it) 1a, 2b, 3c, 4b

Цель: совершенствовать технику чтения, произносительные навыки, контролировать правильность произношения незнакомых слов, проверить уровень понимания прочитанного текста.

Деятельность учащихся: совершенствовать навыки чтения с полным пониманием текста, уметь находить и извлекать необходимую информацию.

УУД: познавательные – осуществление актуализации ЛЕ, основываясь на текст и личные знания; регулятивные – сохранение учебной цели и задач; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений; личностные –совершенствование навыков сотрудничества.

 5. Физкультминутка

Цель: смена учебной деятельности на уроке

Деятельность учащихся: повторяют действия за учителем.

УУД: регулятивные – организация внимания и самоконтроля; личностные – формирование установки на здоровый образ жизни;

6. Актуализация знаний по теме

Цель: совершенствовать знания, умения и навыки устной речи, контролировать правильность произношения, понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений.

Деятельность учащихся: высказываться по предложенным ситуациям; выражать свое мнение, распознавать на слух и понимать связные высказывания учителя, одноклассников, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале, анализировать, использовать в речи клишированные выражения и обороты.

УУД: познавательные - осуществлять актуализацию полученных знаний; коммуникативные – совершенствовать умение слушать и отвечать на заданные вопросы; регулятивные – выбор действий в соответствии с поставленной задачей, использование речи для регуляции своих действий; личностные – формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивация учебно-познавательной деятельности.

Вопросы учителя:

  1. Are there such restaurants in Ivolginsk?
  2. Do you go to McDonalds restaurants?
  3. Is the food in such restaurants healthy (dangerous, tasty and unhealthy)?
  4. What kind of food do you prefer?
  5. Why, in your view, many people prefer McDonald’s restaurants?

Упражнение 7 стр. 89. Say what you think about McDonalds restaurants and the food you can get there. Use the ideas from the box.

  1. Домашнее задание

Цель: развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания, объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Деятельность учащихся: составить словосочетания и предложения с данными словосочетаниями

УУД: познавательные – осознанно строить речевые высказывания в письменной форме4 коммуникативные – использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания, умения формулировать свои затруднения; регулятивные – использование речи для регуляции своего действия

Homework

Match the words in the two columns to get word combinations. Write your own sentences with them.

  1. Fast food                                           a) a lot of good
  2. Regular                                             b) learner
  3. To do                                                c) without fire
  4. No smoke                                         d) restaurant
  5. A quick                                             e) food
  6. Junk                                                  f) meals

Рефлексия

Цель: подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Деятельность учащихся: осуществлять с помощью заданий учителя констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; отвечают на вопросы учителя, делают выводы; уметь строить небольшие монологические высказывания-оценки.

УУД: познавательные – оценивание процесса и результата своей деятельности; коммуникативные – формулирование собственного мнения и позиции; регулятивные – осуществление пошагового контроля своей деятельности, осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок; личностные – формирование адекватной мотивации учебной деятельности,

понимать значение знаний для человека.

 It is time to finish our lesson. Thank you for your work. I hope you will follow the healthy lifestyle and remember: “We are what we eat.” It is very important to eat healthy food. The lesson is over. Good bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning!

Слайд 2

|ˈɔːlməʊst| |drʌɡ| |ɪˈnʌf| |hɑːrm| |miːl| |kwɪk| |sməʊk| |əʊˈbiːs|

Слайд 3

|ˈɔːlməʊst| - почти |drʌɡ|- наркотик, лекарство |ɪˈnʌf| -достаточно |hɑːrm| - вред |miːl|- еда |kwɪk|- быстрый |sməʊk|- дым |əʊˈbiːs| - толстый, полный

Слайд 4

Shall We Go to McDonalds ?

Слайд 6

Физкультминутка

Слайд 7

Reflection I worked… The class worked… The lesson was… very well actively excellent hard not hard interesting badly good


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ходит сказка по Земле

Игра-викторина по сказкам А.С.Пушкина для учащихся 5 класса...

Классный час "Ходили, гуляли колядовщики"

Познакомить, приобщить подрастающее поколение и их родителей к неиссякающему, золотому источнику народной духовной культуры....

Использование стихов, загадок, пословиц в ходе обучения математике.

В работе описывается приемы использования занимательного материала на уроках обучения математике....

Заезд задним ходом в бокс

Данная презентация обучает учащихся правила заезда задним ходом на зиле в бокс...

"Совершенствование техники попеременного двухшажного хода и одновременного двухшажного хода" 6 класс

Раздел: лыжная подготовка. Тема: Совершенствование техники попеременного двухшажного хода и одновременного двухшаж-ного хода.  Задачи: Укрепление сердечно-сосудистой, дыхательной систем...