Урок "Стоит ли нам ходить в Макдональдс?"
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Стоит ли нам ходить в Макдональдс | 20.72 КБ |
Презентация к уроку | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок «Shall we go to McDonalds?»
Предмет: английский
Класс: 7
Школа: МАОУ Иволгинская СОШ
Учитель: Смородникова Зоя Анатольевна
УМК: Rainbow English, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тип урока: урок совершенствования предметных навыков, овладение предметными умениями
Цель урока: создать в процессе чтения, обсуждения, говорения условия для усвоения учащимися информации по теме «Следует ли нам ходить в Макдональдс?» и организовать их деятельность по использованию изученного материала в речевой практике.
Результативность обучения: правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил решений учебных задач.
Образовательный аспект: совершенствование навыков аудирования, чтения, монологической речи
Развивающий аспект: способствовать развитию мышления, догадки; умения анализировать сведения и выделять необходимые факты; умения высказываться по теме; развитие умения работать в сотрудничестве.
Воспитательный аспект: воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; формировать основные идеи правильного питания.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: ИКТ. Учебник
Ход урока
- Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)
Цель: настроить на общение на английском языке.
Деятельность учащихся: включиться в иноязычное общение. Отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
УУД: коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия; личностные – формирование чувства доброжелательности, приветливости.
- Good morning, children!
- Good morning!
- How are you?
- I am fine, thank you. How are you?
- Im fine.
2. Фонетическая зарядка
Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Деятельность учащихся: повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
УУД: регулятивные – осуществить самоконтроль правильности произношения; личностные – формировать этические чувства и эмоционально нравственную отзывчивость.
На слайде изображена транскрипция слов, слова нужно прочитать и дать значение
- |ˈɔːlməʊst|, |drʌɡ|, |ɪˈnʌf| , |hɑːrm| , |miːl|, |kwɪk|, |sməʊk| , |əʊˈbiːs|
3. Постановка учебной задачи, мотивационная деятельность учащихся
Цель: поставить познавательную задачу
Деятельность учащихся: сформулировать тему урока, отвечая на наводящие вопросы учителя.
УУД: познавательные – принимать участие в беседе, регулятивные – прогнозирование, умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; личностные – мотивация учебной деятельности; коммуникативные – взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.
4 Основной этап учебного занятия
А) формирование навыков чтения: стр. 88 упр. 6 (Read the text and complete the sentences after it) 1a, 2b, 3c, 4b
Цель: совершенствовать технику чтения, произносительные навыки, контролировать правильность произношения незнакомых слов, проверить уровень понимания прочитанного текста.
Деятельность учащихся: совершенствовать навыки чтения с полным пониманием текста, уметь находить и извлекать необходимую информацию.
УУД: познавательные – осуществление актуализации ЛЕ, основываясь на текст и личные знания; регулятивные – сохранение учебной цели и задач; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений; личностные –совершенствование навыков сотрудничества.
5. Физкультминутка
Цель: смена учебной деятельности на уроке
Деятельность учащихся: повторяют действия за учителем.
УУД: регулятивные – организация внимания и самоконтроля; личностные – формирование установки на здоровый образ жизни;
6. Актуализация знаний по теме
Цель: совершенствовать знания, умения и навыки устной речи, контролировать правильность произношения, понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений.
Деятельность учащихся: высказываться по предложенным ситуациям; выражать свое мнение, распознавать на слух и понимать связные высказывания учителя, одноклассников, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале, анализировать, использовать в речи клишированные выражения и обороты.
УУД: познавательные - осуществлять актуализацию полученных знаний; коммуникативные – совершенствовать умение слушать и отвечать на заданные вопросы; регулятивные – выбор действий в соответствии с поставленной задачей, использование речи для регуляции своих действий; личностные – формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивация учебно-познавательной деятельности.
Вопросы учителя:
- Are there such restaurants in Ivolginsk?
- Do you go to McDonalds restaurants?
- Is the food in such restaurants healthy (dangerous, tasty and unhealthy)?
- What kind of food do you prefer?
- Why, in your view, many people prefer McDonald’s restaurants?
Упражнение 7 стр. 89. Say what you think about McDonalds restaurants and the food you can get there. Use the ideas from the box.
- Домашнее задание
Цель: развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания, объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
Деятельность учащихся: составить словосочетания и предложения с данными словосочетаниями
УУД: познавательные – осознанно строить речевые высказывания в письменной форме4 коммуникативные – использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания, умения формулировать свои затруднения; регулятивные – использование речи для регуляции своего действия
Homework
Match the words in the two columns to get word combinations. Write your own sentences with them.
- Fast food a) a lot of good
- Regular b) learner
- To do c) without fire
- No smoke d) restaurant
- A quick e) food
- Junk f) meals
Рефлексия
Цель: подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.
Деятельность учащихся: осуществлять с помощью заданий учителя констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; отвечают на вопросы учителя, делают выводы; уметь строить небольшие монологические высказывания-оценки.
УУД: познавательные – оценивание процесса и результата своей деятельности; коммуникативные – формулирование собственного мнения и позиции; регулятивные – осуществление пошагового контроля своей деятельности, осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок; личностные – формирование адекватной мотивации учебной деятельности,
понимать значение знаний для человека.
It is time to finish our lesson. Thank you for your work. I hope you will follow the healthy lifestyle and remember: “We are what we eat.” It is very important to eat healthy food. The lesson is over. Good bye.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
|ˈɔːlməʊst| |drʌɡ| |ɪˈnʌf| |hɑːrm| |miːl| |kwɪk| |sməʊk| |əʊˈbiːs|
|ˈɔːlməʊst| - почти |drʌɡ|- наркотик, лекарство |ɪˈnʌf| -достаточно |hɑːrm| - вред |miːl|- еда |kwɪk|- быстрый |sməʊk|- дым |əʊˈbiːs| - толстый, полный
Shall We Go to McDonalds ?
Физкультминутка
Reflection I worked… The class worked… The lesson was… very well actively excellent hard not hard interesting badly good
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ходит сказка по Земле
Игра-викторина по сказкам А.С.Пушкина для учащихся 5 класса...
Памятка для родителей "Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?"
Советы родителям, дети которых учатся в школе....
Классный час "Ходили, гуляли колядовщики"
Познакомить, приобщить подрастающее поколение и их родителей к неиссякающему, золотому источнику народной духовной культуры....
Использование стихов, загадок, пословиц в ходе обучения математике.
В работе описывается приемы использования занимательного материала на уроках обучения математике....
Заезд задним ходом в бокс
Данная презентация обучает учащихся правила заезда задним ходом на зиле в бокс...
"Совершенствование техники попеременного двухшажного хода и одновременного двухшажного хода" 6 класс
Раздел: лыжная подготовка. Тема: Совершенствование техники попеременного двухшажного хода и одновременного двухшаж-ного хода. Задачи: Укрепление сердечно-сосудистой, дыхательной систем...