Урок "Москва и ее достопримечательности"
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Урок –закрепление по теме «Moscow and its places to visit»
Тема урока: «Москва и ее достопримечательности»
Тип урока: урок-проект с использованием ИКТ
Форма проведения: экскурсия
Класс: 9
Учитель: Смородникова З.А.
Цели урока:
- Обобщить материал по теме «Москва и ее достопримечательности».
- Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорные выражения в монологической речи.
- Расширить и обогатить знания в области страноведения.
- Способствовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: фильм о Москве, мультимедийный проектор, тестовые задания.
Подготовительный этап: учащиеся самостоятельно занимаются поиском информации, фотографий о Москве, создают фильм. На основе фильма учитель создает тестовые задания.
Ход урока
- Организационный момент
- Good morning, my dear friends. I’m glad to see you.
-How are you
- What day is it today?
- Today, we are going to sightseeing in Moscow. You should watch and listen very attentively. After that, we will discuss information about Moscow and do the test.
2. Просмотр фильма о Москве (двое учащихся выступают в роли гидов и проводят экскурсию).
3. Обсуждение фильма.
- Who has ever been to Moscow?
- Did you like it?
- What was the most exciting or interesting?
- Advantages and disadvantages in Moscow;
- What do you know about Moscow sights?
4. Выполнение теста «Moscow»
1. ________is the capital of Russia.
a) Minsk b) Moscow c) Samara d) St. Petersburg
2. The heart of Moscow is _________
a) The Kremlin b) Red Square c) Manezh d) The Diamond Treasury
3. How many people live in Moscow?
a) 5 million b) 15 million c) 1 million d) 10 million
4. St. Basils Cathedral was designed by ________
a) Konstantin Melnikov b) Vladimir Shukhov c) Barma and Postnik
5. It was built at the beginning of the 20th century.
a) The Kremlin b) the Tretyakov Gallery c) Manezh d) Red Square
6. It is a building on the western side of the Kremlin.
a) The Tretyakov Gallery b) Manezh c) St. Basils Cathedral
7. It was built in 1817.
a) Manezh b) The Kremlin c) Red Square d) St. Basils Cathedral
8. It is a world-famous collection of jewelers.
a) The Kremlin b) Manezh c) The Diamond Treasury d) The Tretyakov Gallery
9. It was built as a memorial to the Russian victory in 1812.
a) Red Square b) The Kremlin c) Manezh d) St. Basils Cathedral
10. This monument was designed by Ivan Martos in 1818.
a) To Minin and Pozharsky b) the Tomb of the Unknown Soldier
11. Moscow was founded by Yuri Dolgoruky in _______
a) 1214 b) 1136 c) 1542 d) 1147
12. St. Basils Cathedral was built in ________
a) in 17th century b) in 13th century c) in the middle of 16th century
13. Red Square means ________
a) nice square b) beautiful square c) boring square
14. The building was completed in 6 months.
a) The Kremlin b) Manezh c) The Tretyakov Gallery
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-видеопутешествие "Лондон и его достопримечательности"
Данный урок входит в "цепочку" уроков о Лондоне....
Презентация Новоузенские достопримечательности "Люблю тебя, мой Новоузенск!".
Данная презентация о небольшом провинциальном городке Новоузенске Саратовской области.Презентация "Люблю тебя, мой Новоузенск!" Данный краеведческий материал о провинциальном городке, в котором я живу...
электронный плакат-презентация по теме " Достопримечательности Лондона"
Использование на уроках информационных компьютерных технологий повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путем развития внутренней мотивации. А позитивная мотивация - это клю...
Открытый урок по английскому языку по теме " Осмотр достопримечательностей Лондона"
Данный урок разработан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы....
ОАЭ,Достопримечательности
1)Введение2)7 эмиратов3) Достопримечательности 7 Эмиратов...
Мексика,достопримечательности
Мексика,достопримечательности...
Достопримечательности России и Германии
Урок в 7 классе в разделе "Лицо города-визитная карточка страны". Все фотографии были уменьшены,фоны пришлось удалить,т.к. не помещался весь материал. На третьем слайде фотографии должны перекрывать н...