Аналитическая справка диагностической работы по английскому языку обучающихся10 классов
учебно-методический материал по английскому языку (10 класс)

Козырис Анна Георгиевна

Аналитическая справка  диагностической работы по английскому языку обучающихся10 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10 КЛАССОВ МБОУ СОШ№1 Г.ОХИ

ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕЙ РАБОТЫ

класс

дата

Письменная часть

Устная часть

Итог работы (%)

Аудирование (%)

Чтение (%)

Лексика/грамматика (%)

Письмо (%)

Говорение (%)

10А

2 человека

16-17.10.2020

75

74

44

40

50

57

10Б

1 человек

16-17.10.2020

92

79

20

10

94

59

84

77

32

25

72

58

Вся работа выполнена на базовом уровне – 58%

ВЫПОЛНЕНИЕ 1 РАЗДЕЛА (ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ)

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

аудирование

чтение

Лексика/грамматика

письмо

итог

задание

1-2

3-8

9

10-16

17-31

32

10А

56

83

83

64

43

40

61

10Б

100

83

100

57

27

10

63

школа

78

84

92

61

35

25

62

Письменная часть выполнена на базовом уровне (65-84%) – 62%        

Из 31 тестового задания

На высоком уровне (85% и выше) выполнены 9 заданий

№2 – понимание основного содержания прослушанного текста (87%)

№3- понимание в услышанном тексте запрашиваемую информацию (100%)

№4 - понимание в услышанном тексте запрашиваемую информацию (100%)

№5 - понимание в услышанном тексте запрашиваемую информацию (100%)

№8 - понимание в услышанном тексте запрашиваемую информацию (100%)

№9 - понимание основного содержания прочитанного текста (100%)

№10 - понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (100%)

№12 - понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (100%)

№29 – лексико-грамматические навыки образования и употреблении слова в нужной части речи (100%)

На повышенном уровне (65-84%) выполнены 8 заданий

№6 - понимание в услышанном тексте запрашиваемую информацию (67%)

№11 - понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (67%)

№13 - понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (67%)

№15 - понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (67%)

№18 - грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова (67%)

№22 - грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова (67%)

№23 - грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова (67%)

№27 - грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова (67%)

На низком уровне (0-49%) выполнены 13 заданий

№1 – понимание основного содержания прослушанного текста (34%)

№7 – понимание в услышанном тексте запрашиваемую информацию (34%)

№14 – понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (34%)

№19 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова (34%)

№20 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова (34%)

№21 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова (34%)

№26 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова (34%)

№28 – лексико-грамматические навыки образования и употреблении слова в нужной части речи (34%)

№30 - лексико-грамматические навыки образования и употреблении слова в нужной части речи (34%)

№16 –- понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации (0%)

№17 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова (0%)

№24 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова (0%)

№25 – грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова (0%)

№31 - лексико-грамматические навыки образования и употреблении слова в нужной части речи (0%)

ВЫПОЛНЕНИЕ 2 РАЗДЕЛА (УСТНАЯ ЧАСТЬ)

УСТНАЯ ЧАСТЬ

задание

Чтение текста вслух

Диалог-расспрос

Монологическое высказывание

Итог

10А

75

33

43

50

10Б

100

83

100

94

школа

88

58

72

73

Устная часть выполнена на повышенном уровне (65-84%) – 73%

МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТЕМЕ

класс

С1

С2

С3

итог

10А

50

50

50

50

10Б

100

100

100

100

школа

75

75

75

75

        

        

Устная часть состоит из 3-х заданий.

Задание №1 (Чтение вслух небольшого текста)

На высоком уровне (85-100%) выполнило 2 человека – 100%

На базовом уровне (50-64%) выполнил 1 человек - 50%

Задание №2 (Условный диалог-расспрос)

На повышенном уровне (64-84%) выполнило 2 человека – 75%

Не низком уровне (0-26%) выполнил 1 человек – 0%

Задание №3 (Монологическое высказывание по предложенной теме)

На высоком уровне (85-100%) выполнил 2 человека – 93%

Не низком уровне (0-26%) выполнил 1 человек – 0%

С1 (Решение коммуникативной задачи): 2 человека (100%), 1 человек (0%)

С2 (Организация высказывания): 1 человек (100%), 1 человек (50%), 1 человек (0%)

С3 (Языковое оформление речи): 2 человека (100%), 1 человек (0%)

Руководитель ШМО МБОУ СОШ №1 им.А.Е.Буюклы г.Охи ______________________________________ А.Г.Козырис


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку 5 класс Биболетова 1 четверть

Тема: «Hello! Nice to see you again! Привет! Рады снова встретиться с вами!»...

Контрольная работа по английскому языку, 5 класс

Контрольная работа по английскому языку в 5 классе за 3 четверть, составлена по учебноику М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 5-6 классов. Контрольная работа  по разделу 3, включает в себя контр...

Проверочная работа по английскому языку 6 класс (повторение за 5 класс)

Работа достаточно объемная. Ее можно разделить на две части....

Полугодовая контрольная работа по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З. 5-6 класс

Тестовые задания для контроля лексичеких, грамматичексих навыков, контроль чтения, письма....

Контрольная работа по английскому языку, 9 класс. УМК «Английский язык 9», Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Контрольная работа содержит письменную часть из четырех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».В аудировании проверяется с...