КТП "Английский язык" 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
УМК: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык.5 класс. Издательство «Просвещение» 2017г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 59.54 КБ |
Предварительный просмотр:
02 – 05 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30»
/
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
для 5 А, Б, В, Г, Д, Е классов
3 часа в неделю, 102 часа в год
Составитель: Шерунова Екатерина Васильевна, учитель английского языка
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора _____________А.А.Муллахметова от _______________
г. Набережные Челны
2021
УМК: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык.5 класс. Издательство «Просвещение» 2017г.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Тема урока | Количество часов | Даты | Корректировка | |
план | факт | |||||
Раздел «Школа».13 часов | Развитие умения говорения по теме «Роль английского языка в жизни человека». Практика диалогической речи: приветствия. | 1 | 2.09 2.09 2.09 | |||
Обучение ведению диалога по теме «Школьная жизнь». Практика в употреблении элементарных грамматических структур. | 1 | 5.09 5.09 4.09 | ||||
Развитие навыков аудирования по теме «Школьная жизнь». Закрепление английского алфавита. | 1 | 7.09 7.09 8.09 | ||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная жизнь». Повторение букв английского алфавита. | 1 | 9.09 9.09 9.09 | ||||
Развитие навыков монологической речи по теме «Школьная жизнь». Числительные от 1 до 10. | 1 | 12.09 12.09 11.09 | ||||
Развитие навыков аудирования по теме «Школьная жизнь». Закрепление лексики классного обихода. | 1 | 14.09 14.09 14.09
| ||||
Развитие навыков устной монологической речи, закрепление лексических единиц по теме «Цвета». | 1 | 16.09 16.09 16.09 | ||||
Практика в употреблении основных глаголов движения. Побудительные предложения, предлоги места. | 1 | 19.09 19.09 18.09 | ||||
Входная контрольная работа. Обучение навыков диалогической речи по теме «Школьные принадлежности». Закрепление структуры I’ve got. | 1 | 21.09 21.09 21.09 | ||||
Практика в употреблении классно–урочной лексики. Закрепление побудительных предложений. | 1 | 23.09 23.09 23.09 | ||||
Развитие навыков аудирования по теме «Изучаемые предметы и отношения к ним». Чтение с извлечением основной информации. | 1 | 26.09 26.09 25.09 | ||||
Развитие навыка диалогической речи по теме «Правила поведения в школе».Числительные от 11 до 20. Личные местоимения. | 1 | 28.09 28.09 28.09 | ||||
Практика в изучающем чтении по теме «Изучаемые предметы и отношения к ним». Практика в написании имен существительных с заглавной буквы. | 1 | 30.09 30.09 30.09 | ||||
Раздел «Страны изучаемого языка и родная страна». 2 часа | Развитие навыков монологической речи по теме «Школы в Великобритании».Формы глагола to be | 1 | 3.10 3.10 2.10 | |||
Развитие навыков чтения с полным пониманием по теме «Школы в России». | 1 | 5.10 5.10 5.10 | ||||
Раздел «Школа». 3часа | Развитие слухопроизносительных навыков. Практика в диалогической речи. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 7.10 7.10 7.10 | |||
Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Правила поведения в школе». | 1 | 10.10 10.10 9.10 | ||||
Практика в устной речи. Самоконтроль, рефлексия по грамматическому материалу и освоению речевых умений. | 1 | 12.10 12.10 12.10 | ||||
Раздел «Моя семья». 6 часов | Предъявление лексики по теме «Моя семья». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста. Словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese. | 1 | 14.10 14.10 14.10 | |||
Развитие навыков аудирования и письменной речи. Практика в употреблении структуры I`ve got | 1 | 17.10 17.10 16.10 | ||||
Контрольная работа №1 по теме «Школа. Моя семья». | 1 | 19.10 19.10 19.10 | ||||
Развитие навыков монологической речи по теме «Моя семья». Единственное и множественное число имен существительных. Работа над ошибками. | 1 | 21.10 21.10 21.10 | ||||
Развитие слухопроизносительных навыков. Указательные местоимения This/These/That/Those | 1 | 24.10 24.10 23.10 | ||||
Обучение чтению с выборочным извлечением информации по теме «Досуг и увлечения в семье». Имена числительные до 100. | 1 | 26.10 26.10 26.10 | ||||
Раздел «Страны изучаемого языка и родная страна». 5 часов | Развития навыков монологической речи, лексических навыков по теме «Национальные праздники» | 1 | 28.10 28.10 28.10 | |||
Развитие навыков письменной речи по теме «Географическое положение»: написание письма о месте проживания. | 1 | 31.10 31.10 30.10 | ||||
Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Культурные особенности: сувениры». | 1 | 9.11 9.11 9.11 | ||||
Обучение чтению с полным пониманием текста по теме «Страны, столицы, крупные города» | 1 | 11.11 11.11 11.11 | ||||
Закрепление в устной речи лексико-грамматических знаний. Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | 14.11 14.11 13.11 | ||||
Раздел «Окружающий мир». 3 часа | Развитие навыков изучающего чтения по теме. «Жизнь в городе».Порядковые числительные. | 1 | 16.11 16.11 16.11 | |||
Предъявление новой лексики по теме «Жизнь в городе». Отработка структуры «There is, there are».Притяжательные местоимения. | 1 | 18.11 18.11 18.11 | ||||
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста по теме «Моя спальня». Предлоги места. | 1 | 21.11 21.11 20.11 | ||||
Раздел «Страны изучаемого языка и родная страна». 3 часа | Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания текста по теме«Культурные особенности: традиции и обычаи». | 1 | 23.11 23.11 23.11 | |||
Развитие навыков чтения с выборочным извлечением информации по теме «Культурные особенности: традиции и обычаи». | 1 | 25.11 25.11 25.11 | ||||
Практика в диалогической речи по теме «Культурные особенности: традиции и обычаи». | 1 | 28.11 28.11 27.11 | ||||
Раздел «Путешествия». 2часа | Практика изучающего чтения по теме «Культурное наследие мира. Тадж – Махал». | 1 | 30.11 30.11 30.11 | |||
Ознакомление и закрепление словообразования имен прилагательных при помощи аффиксов: inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing. Самоконтроль, рефлексия по грамматическому материалу и освоению речевых умений. | 1 | 2.12 2.12 2.12 | ||||
Раздел «Мои друзья». 3 часа | Предъявление новой лексики по теме «Взаимоотношения в семье». Модальный глагол can/can`t. | 1 | 5.12 5.12 4.12 | |||
Предъявление новой лексики по теме «Внешность и черты характера». Притяжательные местоимения. Личные местоимения в объектном падеже. | 1 | 7.12 7.12 7.12 | ||||
Практика письменной речи по теме «Внешность и черты характера знаменитых людей».Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | 9.12 9.12 9.12 | ||||
Раздел «Средства массовой информации». 2 часа | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста по теме «Телевидение». | 1 | 12.12 12.12 11.12 | |||
Развитие навыков устной речи по теме «Интернет». Грамматические конструкции выражения будущего времени. | 1 | 14.12 14.12 14.12 | ||||
Раздел «Мои друзья». 3 часа | Активизация лексики в диалогической речи: диалог –расспрос «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе». | 1 | 16.12 16.12 16.12 | |||
Контрольная работа № 2 по теме «Путешествия. Мои друзья». | 1 | 19.12 19.12 18.12 | ||||
Развитие навыка поискового чтения по теме «Черты характера». Самоконтроль, рефлексия по модальным глаголам, существительным в притяжательном падеже. Работа над ошибками. | 1 | 21.12 21.12 21.12 | ||||
Раздел «Окружающий мир». 6 часов | Предъявление новой лексики по теме «Природа: растения и животные». Формирование навыков использования настоящего простого времени глагола. | 1 | 23.12 23.12 23.12 | |||
Развитие навыков аудирования по теме «Природа: растения и животные». | 1 | 26.12 26.12 25.12 | ||||
Формирование навыков письменной речи по теме «Мое любимое животное» | 1 | 11.01 11.01 11.01 | ||||
Практика в поисковом чтении по теме «Защита окружающей среды». | 1 | 13.01 13.01 13.01 | ||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Защита окружающей среды». | 1 | 16.01 16.01 15.01 | ||||
Развитие навыков изучающего чтения по теме «Проблемы экологии».Самоконтроль, рефлексия по лексико-грамматическому материалу. | 1 | 18.01 18.01 18.01 | ||||
Раздел «Выбор профессии». 3 часа | Предъявление лексических единиц по теме «Мир профессий». Практика в просмотровом чтении, употреблении наречий времени. | 1 | 20.01 20.01 20.01 | |||
Обучение письменной речи. Практика в употреблении предлогов времени. Словообразование: имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist, -sion, -tion. | 1 | 23.01 23.01 22.01 | ||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Проблема выбора профессии». Настоящее продолженное время. | 1 | 25.01 25.01 25.01 | ||||
Раздел «Здоровый образ жизни». 3 часа | Предъявление лексических единиц по теме «Режим труда и отдыха». Практика в просмотровом чтении. | 1 | 27.01 27.01 27.01 | |||
Практика изучающего чтения по теме «Достопримечательности». Практика в применении настоящего простого, настоящего продолженного времени. | 1 | 30.01 30.01 29.01 | ||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Досуг и увлечения». Самоконтроль, рефлексия по лексико-грамматическому материалу. | 1 | 1.02 1.02 1.02 | ||||
Раздел «Свободное время». 2 часа | Развитие навыков устной речи по теме «Виды отдыха в разные сезоны». | 1 | 3.02 3.02 3.02 | |||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Молодежная мода». Практика в применении настоящего простого в сравнении с настоящим продолженным временем. | 1 | 6.02 6.02 5.02 | ||||
Раздел «Спорт». 1час | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием текста по теме «Виды спорта». Практика в письменной речи. Предлоги направления. | 1 | 8.02 8.02 8.02 |
| ||
Раздел «Страны изучаемого языка и родная страна». 3 часа | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Климат». | 1 | 10.02 10.02 10.02 | |||
Обучение монологическому высказыванию с опорой на зрительную наглядность по теме «Климат в России». | 1 | 13.02 13.02 12.02 | ||||
Практика в чтении с полным пониманием прочитанного. Словообразование: имена существительные, наречия, прилагательные при помощи отрицательных префиксов un-, im-, in-. | 1 | 15.02 15.02 15.02 | ||||
Раздел «Здоровый образ жизни». 4 часа | Практика в диалогической речи. Обучение ведению диалога - побуждения к действию. | 1 | 17.02 17.02 17.02 | |||
Развитие умения чтения с пониманием основного содержания по теме «Режим труда и отдыха». | 1 | 20.02 20.02 19.02 | ||||
Систематизация пройденного материала по настоящему простому времени. Самоконтроль, рефлексия по лексико-грамматическому материалу. | 1 | 22.02 22.02 22.02 | ||||
Развитие умения чтения с извлечением основной информации. | 1 | 24.02 24.02 24.02 | ||||
Раздел «Окружающий мир». 1час | Развитие умения чтения и говорения по теме «Природа: растения». Отработка структуры It`s… | 1 | 27.02 27.02 26.02 | |||
Раздел «Свободное время». 2часа | Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупки». | 1 | 1.03 1.03 1.03 | |||
Практика в лексико-грамматическом материале по теме «Покупки. Погода». Самоконтроль, рефлексия по использованию настоящего простого и продолженного времени. | 1 | 3.03 3.03 3.03 \ | ||||
Раздел «Страны изучаемого языка и родная страна». 10 часов | Предъявление лексики по теме «Национальные праздники». Практика в просмотровом чтении. | 1 | 6.03 6.03 5.03 | |||
Развитие навыков аудирования по теме «Праздники». Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 10.03 10.03 10.03 | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» | 1 | 13.03 13.03 12.03 | ||||
Работа над ошибками. Отработка лексического материала по теме «Здоровое питание». | 1 | 15.03 15.03 15.03 | ||||
Развитие навыков аудирования, слухопроизносительных навыков. Практика в отработке some, any, how much, how many | 1 | 17.03 17.03 17.03 | ||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Традиции и обычаи». Практика в письменной речи. | 1 | 20.03 20.03 19.03 | ||||
Развитие навыков аудирования и поискового чтения по теме «Национальные праздники» | 1 | 31.03 31.03 31.03 | ||||
Развитие навыков чтения с извлечением информации, навыков монологической речи по теме «Традиции и обычаи в России». | 1 | 3.04 3.04 2.04 | ||||
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме. Обучение слухопроизносительным навыкам. | 1 | 5.04 5.04 5.04 | ||||
Практика в лексико-грамматическом материале. Самоконтроль, рефлексия по использованию неопределенных местоимений. | 1 | 7.04 7.04 7.04 | ||||
Раздел «Свободное время». 6 часов | Предъявление лексики по теме «Поход по магазинам». Определенный и неопределенный артикли. | 1 | 10.04 10.04 9.04 | |||
Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время в предложениях. Глаголы was,were». Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. | 1 | 12.04 12.04 12.04 | ||||
Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Правильные глаголы» | 1 | 14.04 14.04 14.04 | ||||
Развитие навыков устной речи по теме «Посещение кинотеатра». Закрепление грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время. Правильные глаголы» | 1 | 17.04 17.04 16.04 | ||||
Ознакомление и закрепление грамматического материала «Модальные глаголы must, may». Развитие навыков чтения по теме «Посещение кинотеатра, театра, музея». | 1 | 19.04 19.04 19.04 | ||||
Развитие навыков говорения по теме «Посещение музея, выставки». | 1 | 21.04 21.04 21.04 | ||||
Раздел «Путешествия». 16 часов | Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествия по России и странам изучаемого языка». | 1 | 24.04 24.04 23.04 | |||
Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествия». | 1 | 26.04 26.04 26.04 | ||||
Практика в лексико-грамматическом материале. Самоконтроль, рефлексия по использованию прошедшего простого времени, модальных глаголов must, may. | 1 | 28.04 28.04 28.04 | ||||
Предъявление лексики по теме «Транспорт». Практика в поисковом чтении. Отработка употребления модального глагола can. | 1 | 5.05 5.05 30.04 | ||||
Развитие навыков аудирования, фонематического слуха. Обучение написанию рекламных объявлений о путешествиях. | 1 | 8.05 8.05 5.05 | ||||
Обучение диалогу-побуждению к действию по теме «Виды отдыха». Развитие навыков чтения с извлечением интересующей информации. | 1 | 10.05 10.05 7.05 | ||||
Ознакомление и закрепление грамматического материала «Будущее простое время». Практика письменной речи: описание тематических картинок. | 1 | 12.05 12.05 10.05 | ||||
Развитие навыков письменной речи: написание кратких сообщений с использованием аббревиатур. | 1 | 15.05 15.05 12.05 | ||||
Практика устной речи по теме «Путешествие по Шотландии». | 1 | 17.05 17.05 14.05 | ||||
Развитие навыков устной речи по теме «Путешествия по России». | 1 | 19.05 19.05 17.05 | ||||
Итоговая контрольная работа за год | 1 | 22.05 22.05 19.05 | ||||
Работа над ошибками. Практика в диалогической речи. Работа над слухопроизносительными навыками. | 1 | 24.05 24.05 21.05 | ||||
Развитие навыков чтения и аудирования по теме «Поход в лес». | 1 | 26.05 26.05 24.05 | ||||
Практика в лексико-грамматическом материале. Самоконтроль, рефлексия по использованию модальных глаголов, будущего простого времени. | 1 | 29.05 29.05 26.05 | ||||
Выполнение тренировочных упражнений по изученному лексико-грамматическому материалу. | 1 | 30.05 30.05 28.05 | ||||
Практика устной речи по пройденному лексическому материалу. Подведение итогов. | 1 | 31.05 31.05 30.05 31.05 |