ЕГЭ по английскому языку
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)
Разбор 3 и 4 заданий устной части ЕГЭ по английскому языку. Примерные шаблоны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3-4_zadaniya_ustnoy_chasti_ege.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Часть 3.
Здесь мы помним, что у нас есть 3 фотографии, экзаменуемый выбирает одну и должен ее описать. Максимальный балл за это задание 7 баллов.
Критерии оценивания следующие:
- Коммуникативная задача – из 3х баллов.
- Организация высказывания - из 2х баллов.
- Языковое оформление – из 2х баллов.
Как правило, даже хороший ответ имеет следующий вариант: 2-2-0, редко, но тоже бывает 3-2-0. Это означает, что экзаменуемый хорошо ответил, хорошо структурировал, но при этом, так как английский не родной язык для экзаменуемого, еще он нервничает и показывает уровень языка не такой, как в обычной жизни, он допускает несколько грамматических и лексических ошибок.
Чтобы получить 3 балла за коммуникативную задачу, нужно оформить полное развернутое высказывание не менее 12-15 фраз, можно больше. ()
Чтобы получить 2 балла за организацию высказывания ученику нужно иметь введение и заключение, а также хорошо структурированный логичный ответ.
Для 2 максимальных баллов за языковое оформление ученику можно допустить 1-2 незначительных грамматических ошибок. Но если в общем и лексических, и грамматических ошибок 5 и более – то это 0 баллов. (неправильно выбранное слово, предлог, окончания S 3 лица ед.числа, 2-3 формы глаголов и тд)
Итак, ответ ученика начинается с фразы: I’ve chosen photo №….. (Это техническая фраза, которая не входит в подсчет предложений)
Ответ начинается с введения, например: I’d like to show one photo to you and tell you about it. Ученик обращается к воображаемому другу.
1 вопрос: where and when the photo was taken
Обязательно надо сказать где и когда было снято фото.
Вариант ответа: I don’t know exactly but I must have taken in about a year ago when I was in Moscow (at a party with my friends) Совет – говорить об известной ситуации, прожитом времени, месте, о знакомых, что близко опыту самого ученика.
2 вопрос. Who/what is in the photo.
In the photo you can see…. Начать мини историю
- Вопрос. What’s happening…
Во первых рассказывать нужно во времени Present Continuous.
He/she/they…is/are doing. (Если одна девушка без какого-либо четкого переднего и заднего фона: she is posing for the photo) совет выбирать фото с людьми, где можно описать разные действия.
In the foreground you can see…
In the background there is/are…
Тем самым можно показать, что владеем разными конструкциями параллельно.
- вопрос. Why you keep the photo in your album. Ответы на вопросы 4 и 5 должны быть 100% привязаны с картинкой через место, действие или человека.
I keep the photo in my album because I want to remember that day (winter day, summer day, trip with my mom) forever.
I keep the photo in my album because I want to show it to my friends who were not there with us that day … (Moreover, that summer day was one of my best days in my life)
- вопрос. Why you decide to show the photo to your friend.
I’ve decided to show this photo to you because… I’m interested in … действие. You are interested in… I’d like to go to…
6. Завершающая фраза обязательно!
That’s all I have wanted to say. I hope you liked the photo.
Задание 4. Сравнение и выделение общего и главного в двух фотографиях. Критерии оценивания те же самые. 3-2-2. 7 баллов.
1 введение. Let me compare and cont’rast two photos.
Обратите внимание глагол cont’rast. Но «In ‘contrast»
1 вопрос. Краткое описание, место, действие. Буквально 2 предложения.
In the first picture you can see…who...doing what… where…
The second picture shows who…doing what…where…
2 вопрос. Say what the pictures have in common.
Both pictures have a few things in common. I will name some of them.
To begin with… (4 пункт задания)
Moreover… (the same age, having a good time)
3 вопрос. Различия картин.
However, there are some differences between these two pictures.
In the first photo…
In contrast, in the second photo…
4 вопрос. Say which of the photos presented in the pictures you’d prefer / why
Personally, I’d prefer…(не КАРТИНКУ – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)
I can give some reasons for my choice.
To start with,…
In addition,…
5 Overall, … (action, activity) definitely appeals to me. That’s all I have wanted to say.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....