рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

разработки УМК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_rabochaya_programma_peredelanaya.docx50.04 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1. Цель программы.

        Рабочая программа имеет целью формирование элементарной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

        Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

        Достижение заявленной цели предполагает:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

        Исходя из сформулированных целей рабочая программа способствует решению следующих задач изучения английского языка:  

- формирование представлений об английском языке как средстве общения;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающихся игр, исполнения песен, диалогов;

- развитие умения работы в паре, в группе.

        Данная программа составлена для реализации курса Английский язык, который является частью программы Иностранный язык и разработан в логике предметов филологического цикла.

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомленность;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Специфика курса английский язык требует особой организации учебной деятельности школьников в форме общения друг с другом в различных режимах (парах, группах, ролевые игры).

В процессе обучения формируются  следующие универсальные умения:

- планирование учебного сотрудничества,

- постановка вопросов,

- построение речевых высказываний,

- лидерство и согласование действий с партнерами,

- умение слушать и слышать.

        При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:

- личностно-ориентированного обучения,

- игровые технологии,

- технология сотрудничества,

- технология коммуникативного обучения,

- языковой портфель, как технология развития и оценивания ученика,

- здоровьесберегающая технология.

Интеграция рабочей программы с программой формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования.

Воспитывающие и развивающие резервы иностранного языка как предмета школьной программы наиболее полно раскрываются в условиях формирования УУД, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком и саморазвитию. Формирование УУД нашло отражение в УМК «Английский в фокусе», который предлагает спектр заданий для углубления изучаемого материала, осознания связи между изучаемым на уроках английского языка и содержанием других школьных предметов. 
Воспитывающие и развивающие резервы иностранного языка как предмета школьной программы наиболее полно раскрываются в условиях деятельностного подхода, в которых ученик становится не объектом, а субъектом учебной  деятельности – он сам планирует и оценивает свою работу, успешно усваивает знания не отдельного предмета, а идет к межпредметному изучению сложных жизненных ситуаций.  Происходит формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам, осваивающим иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, а, следовательно, и способность к саморазвитию и самосовершенствованию. В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения английского языка

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

 общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

 осознание себя гражданином своей страны;

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

 развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

 формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые

единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

 читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых

предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

Формы и способы итоговой оценки и промежуточной аттестации

Программа предусматривает различные формыспособы и средства проверки и оценки результатов обучения: наблюдение, фронтальный и индивидуальный опрос. Учащиеся привлекаются к самоконтролю и взаимоконтролю. Основным критерием вербального оценивания является степень выполнения поставленной коммуникативной задачи. А также:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

- Тесты из сборника контрольных заданий

Содержание программы по учебному предмету «Английский язык»

Содержание

Название модуля

Количество часов

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувьосновные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

My letters;

Hello! (Starter Module);

My Birthday! (Module 2);

Let’s go!

My Family! (Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (Module 4);

My Holidays! (Module 5);

Yummy Chocolate! My Favourites food! (Module2);FoodFavourites! Typical Russian Food (Module 2);

Mybirthday! (Module 2)

6

2

1

1

2

4

2

6

2

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказкиВыходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

My Toys! (Module 4)

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys. I Can Jump!(Module 3)

At The Circus! (Module 3)

My Holidays! (Module 3)

Show Time! (Module 5)

Holidays in Russia!(Module 5)

5

3

2

2

2

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

My Animals! (Module 3)

Pets in Russia! (Module 3)

4

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

My Home! (Module 1)Gardensin the UK. Gardens in Russia. (Module 1)

It’s Windy! Magic Islands! (Module 5)

9

5

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Gardensin the UK. Gardens in Russia. (Module 1)

Food Favourites! (UK.) Typical Russian Food (Module 2);

Crazy about Animals! (UK).Pets in Russia. (Module 5)

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys. (Module 5)

Beautiful Cornwall (UK).Holidays in Russia(Module 5)

1

1

1

1

1

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are)Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группыРитмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacherfriend – friendly, словосложение (postcard)конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’tbe late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.)Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.и неправильные глаголы в PresentFuturePastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы canmaymusthaveto. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very)Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Раздел 3. Тематическое планирование

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

В том числе кол-во проверочных работ

1.

Давай начнём! Новая лексика.

1

-

2.

Мои буквы!

6

-

3.

Вводный модуль. Привет! Моя семья!

4

-

4.

Модуль 1. Мой дом!

11

1

5.

Модуль 2. Мой день рождения!

11

1

6.

Модуль 3. Мои животные!

11

1

7.

Модуль 4. Мои игрушки!

11

1

8.

Модуль 5. Мои каникулы!

11

1

9

Время спектакля

2

Всего:

68

5

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

1/1

Введение. Вводный модуль. Знакомство. Давайте приступим.

1

2/2

Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h).

1

3/3

Ознакомление с буквами английского алфавита (i-q).

1

4/4

Ознакомление с буквами английского алфавита (r-z).

1

5/5

Буквосочетания shиch

1

6/6

Буквосочетания thи ph

1

7/7

Английский алфавит! Заглавные и строчные

1

8/8

Вводный модуль. Привет! Знакомство с персонажами учебника.

1

9/9

Привет! Слушаем команды.

1

10/10

Моя семья. Новая лексика.

1

11/11

Моя семья. Любимые цвета

1

12/12

«Мой дом». Лексический материал

1

13/13

Мой дом. Практика говорения.

1

14/14

Где же Чаклз? Комнаты в доме

1

15/15

Где же Чаклз? Контроль чтения

1

16/16

В ванной. Контроль письма

1

17/17

В ванной. Работа над ошибками.

1

18/18

Великобритания в фокусе. Сады в России. Итоговый урок

1

19/1

Английская сказка. Городская мышка и деревенская

1

20/2

Теперь я знаю. Давай поиграем.

1

21/3

Мой дом. Тест к модулю 1.

1

22/4

Мой день рождения. Работа над ошибками.

1

23/5

Мой день рождения. Практика говорения.

1

24/6

Вкусный шоколад. Новая лексика.

1

25/7

Вкусный шоколад. Практика говорения

1

26/8

Моя любимая еда. Новая лексика

1

27/9

Моя любимая еда. Практика говорения

1

28/10

Любимая еда. Колпак для праздника. Контроль чтения.

1

29/11

Традиционная русская кухня.

1

30/12

Английская сказка. Городская мышка и деревенская. Контроль письма.

1

31/13

Теперь я знаю. Работа над ошибками.

1

32/14

Тест к модулю 2. Итоговый урок.

1

33/1

Мои животные. Новая лексика. Модальный глагол «can»(уметь) и глаголы движения.

1

34/2

Мои животные. Практика говорения и аудирования. Развитие координаций движений.

1

35/3

Яумею прыгать. Новая лексика. Строим вопрос: «Ты умеешь…?»

1

36/4

Я умею прыгать. Практика говорения.

1

37/5

В цирке. Новая лексика. Практика аудирования.

38/6

В цирке. Практика говорения: «Я не умею…»

1

39/7

Я умею петь. Съедобный аквариум

1

40/8

Я обожаю домашних животных. Новая лексика.

1

41/9

Английская сказка. Городская мышка и деревенская.

1

42/9

Теперь я знаю. Проверочная работа.

1

43/11

Тест к модулю 3 по теме «Мои животные»

1

44/12

Мои игрушки. Новая лексика. Предлоги места. Работа над ошибками.

1

45/13

Мои игрушки. Практика говорения и письма.

1

46/14

У нее голубые глаза. Новая лексика. Учимся говорить: «У меня есть…»

1

47/15

У нее голубые глаза. Практика говорения и аудирования

1

48/16

Замечательный медвежонок. Новая лексика. Описываем внешность. «У него/нее…»

1

49/17

Замечательный медвежонок. Описываем любимую игрушку. Контроль чтения. Промежуточный контроль.

1

50/18

Мои игрушки. Веселье в школе.

1

51/18

Магазины, где продаются плюшевые мишки. Практика говорения.

1

52/19

Английская сказка. Городская мышка и деревенская.

1

53/20

Теперь я знаю. Контроль письма. Промежуточный контроль.

1

54/21

Тест к модулю 4. ( по теме: «Мои игрушки»). Работа над ошибками. Итоговый урок.

1

55/1

Мои каникулы. Новая лексика.

1

56/2

Мои каникулы. Практика говорения.

57/3

Ветрено. Погода и одежда. Новая лексика. Учимся спрашивать: «Какая сегодня погода?»

1

58/4

Ветрено. Погода и одежда. Практика говорения.

1

59/5

Волшебный остров. Новая лексика.

1

60/6

Волшебный остров. Практика аудирования и говорения.

1

61/7

Мои каникулы. Солнечные часы.

1

62/8

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. Практика чтения и перевода

1

63/9

Английская сказка. Городская мышка и деревенская. Практика чтения и перевода.

1

64/10

Теперь я знаю. Проверочная работа.

1

65/11

Тест к модулю 5. ( По теме:«Мои каникулы»).

1

66/12

Время развлечений. Практика чтения. Контроль чтения.

1

67/13

Итоговый контроль

1

68/14

Итоговый урок. Работа над ошибками.

1

Лист корректировки рабочей программы по английскому языку 2 класса на 2019-2020 учебный год.

В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведенных учебных занятий по причине

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

Корректировка тематического планирования

Раздел

Количество часов по программе

Количество часов в связи с корректировкой

Всего

Лист корректировки

Содержание корректировки

Основание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КУВЫКА»

ТАТИШЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАССМОТРЕНО на заседании ШМО

Протокол №_____от

«____»__________20____г.

Руководитель ШМО

___________________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по   УВР

«___» ___________ 20___  г.

_________________________

УТВЕРЖДАЮ:

           директор  МОУ

«ООШ с.Кувыка»

____________Стебенева Н.А.

Пр.от __________ № ___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку

Уровень  обучения (класс): начальное общее, 2 класс.

Общее количество часов: 68

Количество часов в неделю: 2

Уровень: базовый

Учитель: Безматная К.Л.

Квалификационная категория: б/к

Программа разработана на основе:

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным  приказом Министерства        образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования        и   науки  Российской  Федерации от 31.12.2015 № 1576.

Учебного плана МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Кувыка»  на 2019-2020 учебный год;

Учебник, автор: английский язык, Н.И.Быкова

Издательство, год издания: Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 2017

с. Кувыка2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...