Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса
тест по английскому языку (5 класс)

Итоговая контрольная работа предназначена для учащихся  5 класса обущающихся по программе "Rainbow English 5"  О.В.Афанасьева, И.В Михеева. Контрольная  состоит из четырех заданий: аудирование, чтение, лексика и грамматика. Задания базового уровня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по английскому языку

 (административный контроль)

1. Назначение работы: определить качество усвоения учащимися изученного материала. Объектами контроля являются как виды речевой деятельности: аудирование, чтение,  так и аспекты языка: грамматика, лексика

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г.  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897.

3. Структура и содержание КИМ 

«Контрольная работа» разработана в соответствии с программными требованиями, интегрирована в УМК Rainbow English 5 класс авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой, включает в себя 4 задания. Контрольные материалы представлены в тестовой форме, что позволит учащимся выработать навык выполнения подобного рода заданий.

4. Время выполнения работы - 45 минут.

5. Распределение заданий КИМ по проверяемым умениям и способам деятельности

Раздел работы

Проверяемый вид деятельности

Тип заданий

Максималь

ный балл

Уровень сложности заданий

(базовый, повышенный)

1

Аудирование

задания на понимание на слух основного содержания прослушанного текста

ВО

3

Б

2

Чтение

Задание на выборочное понимание нужной информации,  определение верных и неверных утверждений

ВО

6

Б

3

Лексика

задание на выбор  верного ответа

КО

5

Б

4

Грамматика

проверяет сформирован

ность языковых умений и навыков в словоформиро

вании

КО

10

Б

КО – задания с кратким ответом.

ВО - задания с выбором ответа

6. Система оценивания выполнения работы

В первой части за верное выполнение каждого задания с кратким ответом ученик получает 1 балл, за задание №4 - 2 балла. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение контрольной работы – 24 балла.

Max – 24 балла

«5» - 21 - 24

«4» - 17 - 20

«3» - 13 - 16

«2» - 12 – 0

7. Демоверсия

Демоверсия

Задание №1 Прослушайте три высказывания о домашних питомцах. Соотносите их содержание с утверждениями четырех школьников. Определите, как зовут каждого из говорящих. Вы услышите запись дважды.

Аудиозапись №4.
Источник: 
https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik5-1/

Michael thinks it's difficult to have this pet.

Rachel wants to have a different pet.

Steven has a lot of different pets.

Frank speaks about an excellent pet.

Speaker 1   _________

Speaker 2   _________

Speaker 3   _________

Задание №2 Прочитайте текст и отметьте, верное (True) ли утверждение или неверное (False).

Frank Truman is 8 years old. Like all small schoolchildren he is not a big fan of reading. His teachers say he doesn't want to read in the classroom because he feels he can't do it well.

But not on Wednesdays! The reading lessons are different on that day. That's when Dusty and Snooky come to school. Frank reads to them and they listen to him. They never say that he doesn't read well. They are Frank's reading companions and his biggest fans. And they are DOGS!

It started three years ago. Some teachers in New York saw that children didn't want to read at the lessons. It was so because when some pupil made mistakes his more clever classmates laughed at him. One teacher said, "If you are a bad reader, it's difficult to read to children who can do it better than you. It's good to have a companion who doesn't say that you can't read well." The teachers thought and decided that children could read to dogs.

Now every week in some schools in New York children read to dogs. Children say, "We like reading to dogs, because we love these animals! They are cute and they don't talk!" All pupils think it's easier to read to dogs because dogs are very friendly listeners. They just sit and look at the young readers. They don't say, "You are wrong!" — they just listen. Children start to feel very proud and want to try harder. They start to read faster and better.

Parents are also very happy about such reading lessons. Some families now keep dogs as pets and children can read to them at home.

  1. Frank can't read very well.                                 True   False
  2. Dusty and Snooky are teachers at school.         True   False
  3. All pupils enjoy reading to their classmates.     True   False
  4. Children didn't want to read at the lessons three years ago. True   False
  5. Pupils asked teachers to bring dogs to school.                     True   False
  6. The pupils don’t start to read faster and better.                      True   False

Задание № 3 Дополните предложения верными словами a, b или c

  1. Some people____________ postcards.

a) collect        b) collection       c) keep

  1. I usually have _______at school at one o'clock.

 a) supper        b) dinner        c) lunch        

  1. How often do you go to the theatre? —______ a month.

a) Second        b) Twice        c) Two

  1. Little Susan likes drawing ________ pencil.

a) in                 b) with         c) by

  1. My parents are real theatre________ They are very fond of theatre.

a) visitors        b) walkers        c) goers

Задание №4 Дополните вопросы таким образом, чтобы они соответствовали ответам.

Например: Do you have a pet? — Yes, I do. I have a dog.

  1. Henry can draw very well, _______________________? — Yes, he can.
  2. You always come to school early, _______________? — Yes, I do.
  3. You had a lot of fun at the party, ________________? — Yes, we did.
  4. Where _________________________?   The children went to the museum.
  5.  When   _____________________?   — I started collecting badges when I was ten.

  1. Ключи к демоверсии

Задание №1    Speaker 1-Frank    Speaker 2- Michael      Speaker 3- Steven

Задание №2    1. True 2. False 3. False   4. True 5. False   6.  False

Задание № 3   1.a 2. с 3. b 4. a 5. c  

Задание №4    1. can’t he 2. don’t you 3. didn’t you 4. did the children go 5.  did you start collecting badges


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку - 5 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку - 5 класс  по УМК Биболетова  Составитель: учитель ГБОУ СОШ 648Водина Наталья Александровна...

Итоговая контрольная работа по английскому языку - 6 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку - 6 класс  по УМК Биболетова Составитель: учитель ГБОУ СОШ 648Водина Наталья Александровна...

Итоговая контрольная работа по английскому языку, 7 класс (углубленное изучение)

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 7 класса по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Задания распределены по компетенциям. Есть ответы и шкала перевода баллов в оценку....

Итоговая контрольная работа по английскому языку, 10 класс, УМК Millennium

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 10 класс по УМК О. Л. Грозы и др. (New Millennium English). Формат заданий - ЕГЭ....

Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс

Контрольная работа  на основе дополнительных упражнений к учебнику Spotlight 6...

Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс ( Кауфман "Happy English")

                        CONTROL  WORK  ( form 7)  I. Use the, a, - (no article). (11 баллов)1. Olga lives i...

Итоговая контрольная работа по английскому языку, 7 класс

Цель: повторение изученного в 7 классе материала Контрольная работа состоит из двух разделов:чтение и лексико-грамматический тест. Раздел I (чтение ) представляет собой четыре небольших текс...