Конспект занятия "Словарные навыки для учащихся средней школы"
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока для учеников старших классов представлен викториной которая поможет ученикам развить свои навыки чтения и расширить словарный запас, и включает ряд заданий, направленных на развитие групповой и самостоятельной работы учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2_variant.docx | 22.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №308 Центрального района Санкт-Петербурга
Конспект урока
на тему:
«Словарные навыки для учащихся средней школы»
Составила:
Кавелина Елена Викторовна,
учитель английского языка
г. Санкт-Петербург
Введение
Этот урок предназначен для учащихся-подростков и направлен на развитие навыков чтения и расширение словарного запаса.
Конспект урока для учеников старших классов представлен викториной которая поможет ученикам развить свои навыки чтения и расширить словарный запас, и включает ряд заданий, направленных на развитие групповой и самостоятельной работы учащихся.
Цели:
- развитие словарного запаса;
- улучшение навыков чтения;
- улучшение разговорных навыков;
- поощрение работы в группе;
- развитие творчества.
Время: 40 минут
Материал:
- словари классов или онлайн-словарь
- Приложение 1. Словарный тест
- Приложение 2. Шаблон словарной викторины
План урока
- Введение в тему урока (5-8 минут)
Напишите несколько дискуссионных вопросов на доске о словарях:
- Как часто вы пользуетесь словарем, когда изучаете английский?
- Каким словарем вы пользуетесь?
- Какую информацию вы можете найти в одноязычном английском словаре?
Разбейте учеников на небольшие группы, чтобы они поделились своими идеями или провели классную дискуссию.
- Тест по словарю (10 минут)
Распределите учеников по группам и дайте каждой группе словарь. Позвольте ученикам использовать словарные приложения, онлайн - словари, одноязычные или двуязычные словари.
Дайте каждой группе копию словарного теста. Дайте ученикам ограниченное время для совместной работы, чтобы ответить на все вопросы. Они должны использовать словарь, чтобы узнать или проверить свои ответы.
3. Проверка ответов теста (викторины) (10 минут)
Проверьте ответы (выбрать один из вариантов проверки):
(а) пройти через каждый вопрос и получив обратную связь в устной форме
(б) предложить ученикам сравнить свои ответы с другими группами.
4. Разработка нового теста по словарю (10 минут)
Дайте каждой группе учеников копию шаблона словарной викторины (теста). Объясните, что они собираются создать новый словарь викторины. Ученики используют словари для создания викторины.
5. Окончание или домашнее задание
Группы могут обменяться своими тестовыми листами словаря и наперегонки найти ответы. Также можно выдать раздать составленные викторины в качестве домашнего задания.
Приложение 1
Словарная викторина
1. Put the words in each row in alphabetical order:
a) handy hard hand heat heart
b) photography photographic photograph photographer photogenic
c) shoulder school scholar should solid
d) strange study student studious stranger
e) gorilla great grand gorgeous group
2. All of these words are parts of the body (nouns). Which of the words are also verbs? arm head leg eye stomach hand toe thumb
3 How many common collocations can you make using these words? head paper school work head ache headline headphones
4 Answer the questions.
a) Who uses an easel?
b) Where do you find cliffs?
c) Where would you put gravy?
d) Why isn’t it good to feel frazzled?
e) What would you keep in a larder?
5 Which one is the odd one out in each row? Why?
a) elm daffodil pine beech
b) cod sardine hake fern
c) mole sparrow wren robin
d) spade hammer crouton pliers
e) steak beak freak geek
6 Are these words American English or British English? Write AE or BE
a) biscuit
b) vacation
c) lorry
d) pavement
e) high school
Приложение 2
Создание собственной викторины (теста)
1 Put the words in each row in alphabetical order:
a) __________ __________ __________ __________ __________
b) __________ __________ __________ __________ __________
c) __________ __________ __________ __________ __________
d) __________ __________ __________ __________ __________
e) __________ __________ __________ __________ _________
2 How many common collocations can you make using these words?
__________ __________
3 Answer the questions.
a) What would you do with a _______________?
b) Who would use a ______________________?
c) Where would you see a _________________?
4 Which one is the odd one out in each row? Why?
a) __________ __________ __________ __________
b) __________ __________ __________ __________
c) __________ __________ __________ __________
5 Answer the questions.
a) If __________ is the noun, what is the verb?
b) If __________ is the verb, what is the noun?
c) If __________ is the noun, what is the adjective?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводный глоссарий для учащихся средней школы с 1-11 классы
Сводная таблица слов, которые учащиеся должен усвоить активно и пассивно....
Русско-английская литературная викторина для учащихся средней школы
Учащимся гораздо интереснее познавать новое, готовясь к какому-нибудь конкурсу. Тогда желание победить пересиливает лень. И они трудятся: находят материал, готовятся....
Особенности использования видеоматериалов на уроках английского языка в целях развития навыков говорения в средней школе.
В презентации представлен мой опыт по использованию видеоматериалов на уроках английского языка в целях развития навыков говорения в средней школе....
Методическая разработка. Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"
Статья на тему "Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на среднем этапе обучения"...
Конспект мастер-класса "Развитие конструктивного объёмного мышления учащихся средней школы на примере академического рисунка натюрморта."
Мастер-класс предназначен для учителей изобразительного искусства с целью повышения квалификации....
Роль результатов проектно -исследовательской деятельности учащихся средней школа при создании проекта сетевой мультимедийной библиотеки "Эко -школа"
В данной статье авторами рассматривается проектно-исследовательская деятельность как неотъемлемая часть образования учащихся школы, которая организуется для развития творческого потенциала детей, форм...
Каллиграфические навыки письма в средней школе
Важность каллиграфического письма при формировании грамотности обучающихся в средней школе очевидна. В чем она заключается, и каковы приемы работы над каллиграфическим письмом? Об эт...