Конспект урока "Travelling"
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Гудилова Елизавета Игоревна

Технологическая карта урока. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologich._karta_uroka._travelling.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

«Going to places: The world of travelling».

Тема урока

Going to places: The world of travelling/ Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Оборудование

1.УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «English VIII»

2. Аудиозапись

3.Наглядные пособия (карта мира)

4.Презентация к уроку

Цель урока

1. Создание условий для самореализации учащихся при решении задач, поставленных в ходе урока

Задачи урока

1. Проверить  уровень полученных знаний учащимися по теме

2. Скорректировать их

3. Оценить полученный результат

Планируемые результаты

Предметные

- закреплять лексический материал по теме;

-закрепить грамматический материал по теме;

- использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог)

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы

Личностные

- проявлять интерес к новому содержанию;

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в языковой ситуации;

- оценивать уровень собственной языковой компетенции;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению;

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цель своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемым результатом;

Универсальные учебные действия

Познавательные

- научиться работать с текстом, используя навыки просмотрового и поискового чтения;

- научиться анализировать необходимую информацию  и находить правильный ответ(лексику и др. материал);

Регулятивные

- определять цели и задачи урока;

- уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности;

- планировать этапы собственной работы;

Коммуникативные

- определять общую цель и пути ее достижения;

- работать в группе;

- участвовать в коллективном обсуждении темы;

- уметь слушать товарища.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Самоопре-деление в деятельнос-ти

1. Настроить учащих-ся на работу; ввести в атмосферу иноязыч-ной среды путем наводящих вопросов

2. Создание проблем-ного задания, с целью введения в тему урока и создания ситуации самостоятельного ее определения.

1. Ответ на вопросы.

2. Осознание те-мы урока.

3. Ответить на вопросы «What’s the weather like today in S-Petersburg (Canada, Norway)?»

4. Обсуждение поговорок  по теме

Регулятивные УУД:

- определение це-ли и задач урока;

- участие в кол-лективное обсуж-дении.

Познавательные УУД:

- умение строить логическое выс-казывание.

Личностные УУД

- умение выска-зывать свою точку зрения;

- осознание не-хватки знаний;

- проявление ин-тереса к новому содержанию;

Коммуникативные УУД

- слушать своего одноклассника

2. Учебно-познаватель-ная деятель-

ность

1. Предъявление мате-риала по теме.

2. Предлагает учени-кам детально познако-миться с вопросами и ответить на них

3. Предлагает найти необходимую инфор-мацию в услышанном рассказе;

4. Предлагает в группе определить правиль-ные ответы

5. Предлагает подсчи-тать количество пра-вильных ответов соседа по парте

1.Читают воп-осы, отвечают на них

2. Ознакомление с вопросами.

3. Ищут необхо-димую информа-цию во время прослушывания

4. Обсуждают правильные ответы.

5. Подсчитывают правильные ответы соседа по парте

Предметные УУД:

- уметь применять полученные ранее знания в знакомых и новых ситуациях;

Личностные УУД:

- осмысление вопросов

Познавательные УУД:

- работать с текс-том, вопросами, аудированием с целью нахождения необходимой информации, выделения главной информации;

Регулятивные УУД:

- контроль и корректировка выполнения заданий;

Коммуникативные УУД:

- общаться с одно-классником;

- слушать мнение и озвучивать свое;

- работать в группе

3. Контроль-но-оценоч-ная деятель-ность.

Рефлексия

1. Предлагает и объяс-няет домашнее зада-ние.

2. Предлагает обсу-дить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы це-ли?

- Узнали ли вы что хотели?

- Достаточно ли вы попрактиковались?

- Было ли сложно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

3. Предлагает учени-кам оценить свою работу на уроке.

1. Получают задание, уточня-ют его при необ-ходимости;

2. Анализируют результаты урока;

3. Самостоятель-но оценивают свою работу на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достиже-ния по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку знаний;

Регулятивные УУД:

- соотносить полу-ченный результат с планируемым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...