Рабочая программа по английскому языку Spotlight 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 9 класса по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9a.docx | 102.75 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ
КОНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАССМОТРЕНО Руководитель МО _____/_Воложанина О.П./ Протокол № __1_____ от «_28_»___08____2020_г. г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ____________/Э.В.Кузьмина/
«__28__»__08___20_20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Ио.директора МКОУ Кондинская СОШ _________/__Кузьмина Э.В./ Приказ № __154-од___ от «_28___» ___08___20_20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
количество часов по учебному плану 105
класс 9А (Клюшниченко Д.)
2020-2021 учебный год
Ф.И.О. учителя: Кузеванова Т.О.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № __1____
от « 28 »___08__2020 г.
пгт. Кондинское
2020
Содержание
- Пояснительная записка стр. 3-5
- Результаты изучения предмета «Английский язык».
Планируемые образовательные
результаты освоения (ФГОС) стр. 6-11
- Содержание учебного предмета стр. 12-16
- Учебно-тематический план стр. 17
- Календарно-тематическое планирование стр. 18-26
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 9 классов, разработана на основе нормативных документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, вступил в силу с 01.09.2013 г.
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067 г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях , реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: письмо департамента общего образования Министерства образования науки РФ от 01.11.2011 г. № 03-776.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897, зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 г., регистрационный номер 19644);
- Учебного плана МКОУ Кондинской СОШ;
- Положения о рабочей программе по учебному предмету педагога,
с учётом:
- учебник предметной линии «Английский в фокусе» (для 9 классов), Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019 г.;
- Альпаков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы, М.: «Просвещение», 2010 г.
Цели программы
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная / межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
.
Задачи реализации программы:
• обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
• организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
• понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;
• использование коммуникативно-эстетических возможностей иностранного языка;
• обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;
• сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Текущий контроль проводится на каждом уроке (контроль выполнения домашнего задания, умения учащегося выполнять различные упражнения в соответствии с заданием/инструкцией). Контроль рассматривается не только как наблюдение и анализ динамики роста знаний, умений и навыков речевой деятельности, но и как: стимул к успешному иноязычному обучению каждого учащегося, развитие способностей учащихся к овладению иностранным языком, осознание своей учебной деятельности, понимание:
- что они уже умеют делать;
- что им нужно сделать, чтобы улучшить своё обучение;
- что они могут получить в результате обучения.
Промежуточный контроль знаний, умений и навыков проводится после прохождения каждой темы. Материалы находятся в сборнике тестовых заданий и после каждого раздела учебника в рубрике «Проверь себя» и предлагаются учащимся сначала в качестве домашнего задания (самоконтроль), а затем для опроса учащихся в классе (контроль).
Итоговые контрольные работы включают усвоенные учащимися учебные материалы по всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму. Контрольные материалы включают тексты для аудирования, ситуации для контроля над сформированностью речевых умений: диалогическая, монологическая речь, тесты для чтения и выполнения коммуникативных заданий и заданий для контроля письменной речи.
В условиях инклюзивного образования преподавание предмета «Литература» является очень значимым для обучающихся с ОВЗ. При планировании уроков для них предусматривается как коллективная, так и индивидуальная работа. Используются личностно ориентированные технологии, игровые приемы, работа с карточками, картинами и др.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «Английский язык»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ФГОС)
Личностные | • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. |
Метапредметные | - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; - умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей; - умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; - умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
|
Предметные | А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: — начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; — расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; — рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; — сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; — описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании: — воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; — воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью); — воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении: — читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; — читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; —читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи: — заполнять анкеты и формуляры; — писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; — составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: — применение правил написания слов, изученных в основной школе; — адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; — соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; — распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); — знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); — понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; — распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; — знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); — знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: — знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и нерформального межличностного и межкультурного общения; — распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; — знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); — знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; — представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); — представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; — понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: — умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; — владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); — умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; — готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; —умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); — владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно-ориентационной сфере: — представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; — достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; — представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; — приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Г. В эстетической сфере: — владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; — стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; — развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: — умение рационально планировать свой учебный труд; — умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: — стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). |
- Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог – обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин
(9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
- Учебно – тематический план 9 класс (105 ч.) УМК «Spotlight-9». Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.
Тема | Всего часов | Контрольные работы |
| 14 ч. | 1 |
| 13 ч. | 1 |
| 11 ч. | 1 |
| 10 ч. | 1 |
| 15 ч. | 1 |
| 15 ч. | 1 |
| 13 ч. | 1 |
| 14 ч. | 1 |
Итого: | 105 ч. | 8 |
5. Календарно-тематическое планирование
УМК: « Spotlight -9», авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. (3 ч. в неделю, 105 ч)
№ ур. | Форма проведения | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Коррек- тировка | По разделу | |||||||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно–методическое обеспечение | |||||||||||
Модуль 1: «Праздники» - 14 часов. | |||||||||||||
1 (1) | Чтение. Изучение лексики. | Национальные праздники. | 1 | 01.09 | Уметь выделять главную мысль и находить ключевые слова и фразы. | Опрос. | Учебник, аудиозапись. | ||||||
2 (2) | Аудирование. Диалог. Беседа. | Предрассудки и суеверия. | 1 | 02.09 | Уметь высказывать своё мнение. | Слушание, говорение | Учебник, запись. | ||||||
3 (3) | Работа с граммати- ческими таблицами. | Настоящие времена. | 1 | 07.09 | Уметь распознавать и использовать в речи и письме настоящие времена . | Выполнение упражнений. | Учебники, тетради. | ||||||
4 (4) | Работа с граммати- ческими таблицами. | Настоящие времена. Восклицания. | 1 | 08.09 | Уметь распознавать и использовать в речи и письме настоящие времена . | Выполнение упражнений. | Учебники. | ||||||
5 (5) | Развитие речевых навыков. | Особые случаи. Идиомы. | 1 | 09.09 | Уметь рассказать о каком-то случае. Уметь использовать идиомы в речи | Выполнение упражнений | Учебники, тетради, записи. | ||||||
6 (6) | Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Особые случаи. Придаточные относительные | 1 | 14.09 | Уметь распознавать и использовать в речи и письме относительные прида- точные. | Выполнение упражнений. | Презентация, учебники. | ||||||
7 (7) | Развитие письменных умений. | Описательные статьи | 1 | 15.09 | Уметь писать короткую статью о собы- тии по образцу. | Письменные навыки. | Учебники, тетради. | ||||||
8 (8) | Развитие речевых навыков. | Описательные статьи | 1 | 16.09 | Речевые навыки. Диалог. | ||||||||
9 (9) | Работа с граммати- ческими таблицами. | Фразовый глагол-turn- Причастия наст. и прош. времени. | 1 | 21.09 | Уметь использовать причастия в речи и письме. | Выполнение упражнений. | Учебники, тетради. | ||||||
10(10) | Развитие речевых навыков. | Праздники индейцев. | 1 | 22.09 | Уметь написать статью о празднике твоей страны. | Работа по прочитанному. | Учебник, аудиозапись. | ||||||
11(11) | Дополнительное чтение. | День памяти. | 1 | 23.09 | Уметь беседовать по прочитанному | Монологическая речь | Учебник. Записи. | ||||||
12(12) | Работа с тестом. | К/р по теме «Праздники». | 1 | 28.09 | Контроль и самоконтроль по материалу Модуля 1 | Лексика, грамматика, слушание, говорение. | Учебники, тесты. | ||||||
13(13) | Работа с учебником. | Работа над ошибками. | 1 | 29.09 | Повторение пройденного материала. | Учебники, тетради. | |||||||
14(14) | Работа с учебником. | Специальные дни. | 1 | 03.09 | Уметь рассказать о своём любимом празднике. | Чтение, говорение | Учебники. | ||||||
Модуль 2: « Жизнь в городе и селе» - 13 часов. | |||||||||||||
15(1) | Чтение. Изучение новой лексики. | Жизнь в космосе. | 1 | 05.10 | Уметь читать и слушать с разными стратегиями. | Опрос. Работа с текстом | Учебники. Аудиозапись. | ||||||
16(2) | Развитие речевых навыков. | Жизнь в космосе. | 1 | 06.10 | Уметь передать содержание на основе прочитанного | Говорение | Учебники, запись. | ||||||
17(3) | Работа с учебником. | Семейные вопросы. Идиомы. | 1 | 07.10 | Уметь вести диалог-обмен мнениями и использовать идиомы в речи . | Слушание и говорение. | Учебники, запись. | ||||||
18(4) 19(5) | Работа с грамматическими таблицами. | Инфинитив. Усилительные частицы. Герундий. | 1 1 | 12.10 13.10 | Уметь распознавать и использовать в речи и письме инфинитив. Уметь распознавать и использовать в речи и письме герундий. | Выполнение упражнений. Выполнение упражнений. | Презентация. Учебник. Тетради. Презентация. Учебник. Тетради. | ||||||
20(6) | Работа с учебником. | Города и посёлки. | 1 | 14.10 | Уметь рассказать о соседях в твоей округе. | Слушание. Говорение. | Учебники. | ||||||
21(7) | Работа с учебником. | Города и посёлки. | 1 | 19.10 | Уметь использовать лексику по теме в речи. | Говорение и слушание. | Учебники, аудиозапись. | ||||||
22(8) | Развитие письменных навыков. | Неофициальные (неформальные) письма. | 1 | 20.10 | Уметь написать неформальное письмо другу по заданной теме. | Письменные умения. | Учебники, тетради. | ||||||
23(9) | Работа с грамматическими таблицами. | Фразовый глагол-make- Словообразование. | 1 | 21.10 | Уметь использовать фр. гл. в речи и Письме. | Выполнение упражнений. | Учебники, тетради. | ||||||
24(10) | Работа с учебником. Чтение. | Даунинг стрит, 10 | 1 | 05.11 | Знать реалии изучаемой страны. | Опрос . | Учебники, аудиозапись. | ||||||
25(11) | Развитие речевых навыков. | В опасности. | 1 | 09.11 | Уметь рассказать о проблемах живот- ного мира и их спасении. | Монологическая речь. | Учебники, записи. | ||||||
26(12) | Работа с тестом. | К/р по теме: «Жизнь в городе и селе». | 1 | 10.11 | Контроль и самоконтроль по изученном Материалу. | Выполнение тестов. | Учебники, тесты. | ||||||
27(13) | Чтение. | Русское село Шуваловка. | 1 | 11.11 | Уметь работать с текстом. | Работа по учебнику. | Учебники. | ||||||
Модуль 3: « Очевидное—невероятное – 11 часов. | |||||||||||||
28(1) | Работа с учебником. Развитие речевых навыков. | В поисках Несси и других чудовищ. | 1 | 16.11 | Уметь читать и слушать с разными технологиями. Уметь рассказать о любом монстре. | Аудирование, говорение. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
29(2) | Аудирование. Говорение. | Сны и кошмары. | 1 | 17.11 | Уметь вести диалог-обмен мнениями Уметь читать с правильной интонацией. | Диалогическая речь. | Учебники, записи. | ||||||
30(3) | Работа с грамматическим материалом. | Прошедшие времена. | 1 | 18.11 | Уметь распознавать и использовать прошедшее время в речи и письме. | Выполнение упражнений. | Учебники, тетради. | ||||||
31(4) | Работа с учебником. | Прошедшие времена. | 1 | 23.11 | Уметь использовать прошедшее время в речи и письме. | Выполнение упражнений. | Учебники, тетради. | ||||||
32(5) | Работа с учебником. Развитие речевых навыков. | Иллюзии. | 1 | 24.11 | Уметь описывать картинки, делая свои предложения. | Говорение. | Учебники, картинки. | ||||||
33(6) | Работа с учебником. Развитие речевых навыков. | Рассказы. | 1 | 25.11 | Уметь написать небольшой рассказ. | Письменные навыки. | Учебники, тетради. | ||||||
34(7) | Развитие навыков письма. | Фразовый гл.-come- Словообразование. | 1 | 30.11 | Уметь образовывать сложные прилагательные. | Выполнение упражнений. | Учебники, тетради. | ||||||
35(8) | Чтение. Развитие навыков говорения. | Знаменитый замок с привидениями в Британии. | 1 | 01.12 | Познакомиться с реалиями изучаемой страны. | Чтение, слушание. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
36(9) | Работа с презента- цией, с учебником. | Стили живописи. | 1 | 02.12 | Познакомиться со стилями живописи и уметь рассказать о стиле и красках, которые использует художник. | Говорение. | Учебники, картины. | ||||||
37(10) | Работа с тестом. | К/р по теме: «Очевидное- Невероятное». | 1 | 07.12 | Контроль изученного материала по модулю. | Чтение, слушание, письмо Говорение. | Тесты. | ||||||
38(11) | Работа с учебником. Развитие навыков чтения. | Два дружелюбных привидения. | 1 | 08.12 | Уметь беседовать о привидениях и суевериях. | Говорение. | Учебники. | ||||||
Модуль 4: « Современные технологии» - 10 часов. | |||||||||||||
39(1) | Развитие навыков речи и чтения. | Роботы. | 1 | 09.12 | Уметь читать и слушать с разными технологиями и использовать лексику по теме в речи. | Лексика и говорение. | Учебники, аудиозаписи | ||||||
40(2) | Аудирование. Развитие навыков говорения. | Компьютерные проблемы. | 1 | 14.12 | Уметь рассказать о проблемах с компьютером. | Чтение и обсуждение Небольших текстов | Учебники и аудиозаписи | ||||||
41(3) | Развитие речевых навыков. работа с грамматическими таблицами. | Способы выражения будущего времени. Условные придаточные. | 1 | 15.12 | Уметь распознавать и использовать будущее время в речи и письме | Грамматические навыки | Презентация. | ||||||
42(4) | Развитие речевых навыков. работа с грамматическими таблицами. | Будущее время. Придаточные времени, цели и результата. | 1 | 16.12 | Уметь употреблять будущее время. | Грамматические навыки. | Учебники. | ||||||
43(5) | Развитие речевых навыков. Говорение. | Интернет. Идиомы. | 1 | 21.12 | Уметь рассказать об интернете. | Говорение. | Учебники, записи. | ||||||
44(6) | Развитие навыков письма. | Сочинение- собственное мнение. | 1 | 22.12 | Уметь написать сочинение с высказыва- нием собственного мнения. | Письменные умения. | Учебники, тетради. | ||||||
45(7) | Развитие речевых навыков. работа с грамматическими таблицами. | Фразовый глагол-break- Словообразование. | 1 | 23.12 | Уметь образовывать существительные от глаголов. | Выполнение упражнений. | Учебники, тетради. | ||||||
46(8) | Работа с учебником. | Гаджет-шоу. | 1 | 28.12 | Уметь рассказать о своём любимом Телешоу. | Говорение. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
47(9) | Работа с учебником. | Электронные и электрические отходы. | 1 | 29.12 | Уметь рассказать об экологических проблемах в электронике и их решениях | Монологическое Высказывание. | Учебники, записи | ||||||
48(10) | Работа с тестом. | К/р по теме: «Технологии» | 1 | 30.12 | Контроль и самоконтроль по изучен- ному материалу. Рефлексия. | Выполнение тестов. | Тесты. | ||||||
Модуль 5: « Литература и искусство» - 15 часов. | |||||||||||||
49(1) | Работа с учебником. | Это может быть искусством или нет? | 1 | 11.01 | Умение дать оценку современным видам живописи и высказать своё мнение по этой теме. | Понимание на слух и Говорение. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
50(2) | Развитие речевых навыков. | Это может быть искусством или нет? | 1 | 12.01 | Умение использовать лексику по теме | Понимание текстов. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
51(3) | Аудирование. Развитие речевых навыков. | Музыка. | 1 | 13.01 | Уметь рассказать какая музыка тебе нравится и почему. Выборочное слушание | Аудирование. | Аудиозаписи. | ||||||
52(4) | Говорение. Беседа. | Музыка. | 1 | 18.01 | Закрепление фонетических навыков | Говорение. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
53(5) | Работа с учебником и грамматическим материалом. | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 19.01 | Уметь образовывать степени сравнения прилагательных. | Грамматические умения. | Презентация, таблицы. | ||||||
54(6) | Работа с учебником. | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 20.01 | Использование степеней сравнения в речи и письме. | Выполнение упражнений. | Презентация, таблицы. | ||||||
55(7) | Развитие речевых навыков. | Болливуд-индийская фильмоиндустрия. | 1 | 25.01 | Уметь работать с текстом. Знакомство с индийской фильмоиндустрией. | Чтение и говорение. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
56(8) | Работа с учебником. | Болливуд. | 1 | 26.01 | Уметь применять идиомы в речи и письме. Уметь рассказать о фильме | Монологическая речь. | Учебники. | ||||||
57(9) | Написание письма. Развитие письменных навыков. | Электронные отзывы о книгах или фильмах. | 1 | 27.01 | Познакомиться с правилами написания электронного отзыва. | Письменные умения. | Учебники, тетради. | ||||||
58(10) | Развитие письменных навыков. | Электронные отзывы о книгах или фильмах. | 1 | 01.02 | Уметь написать отзыв по заданной теме. | Письменные умения. | Учебники, тетради. | ||||||
59(11) | Работа с грамматическим материалом. | Фразовый глагол-run- Словообразование. | 1 | 02.02 | Уметь образовывать глаголы с помощью приставок. | Выполнение упражнений. | Учебники, тетради. | ||||||
60(12) | Чтение. | Вильям Шекспир. | 1 | 03.02 | Познакомиться с жизнью и творчеством Вильяма Шекспира. | Работа с текстом. | Учебники, видеозапись. | ||||||
61(13) | Чтение. | «Венецианский купец». | 1 | 08.02 | Знать реалии в литературе изучаемой страны. | Слушание, работа с текстом. | Учебники, аудиозапись. | ||||||
62(14) | Работа с тестом. | К/р по теме: «Литература и искусство» | 1 | 09.02 | Контроль и самоконтроль изученного материала модуля. | Слушание, грамматика, лексика, письмо. | Тесты. | ||||||
63(15) | Работа с изученным материалом. | Работа над ошибками. | 1 | 10.02 | Повторение изученного материала. | ||||||||
Модуль 6: «Город и общественная жизнь» - 15 часов. | |||||||||||||
64(1) | Изучение новой лексики. Чтение. | Протянуть руку помощи. | 1 | 15.02 | Уметь рассказать о помощи волонтёров. | Чтение и использование лексики по теме. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
65(2) | Развитие навыков говорения. | Протянуть руку помощи. | 1 | 16.02 | Уметь написать письмо другу, уговорить его сделать работу волонтёра. | Письмо и лексика. | Учебники, тетради. | ||||||
66(3) | Аудирование. Развитие речевых навыков. | Дорожные знаки. | 1 | 17.02 | Уметь объяснять дорогу на основе прослушанного. | Слушание и говорение. | Учебники, записи. | ||||||
67(4) | Развитие навыков говорения. | Дорожные знаки. | 1 | 17.02 | Уметь использовать в речи дорожные знаки. | Слушание и говорение. | |||||||
68(5) | Работа с грамматическим материалом. | Пассивный (страдательный) залог. | 1 | 22.02 | Уметь распознавать и использовать в речи и письме страдательный залог. | Грамматические навыки. Выполнение упражнений. | Учебники, тетради. Презентация. | ||||||
69(6) | Работа с учебником. | Пассивный залог. | 1 | 24.02 | Уметь использовать в речи и письме пассивный залог. | Выполнение упражнений. | Учебники, тетради. Презентация . | ||||||
70(7) | Изучение новой лексики. | Общественный сервис. Идиомы. | 1 | 01.03 | Уметь говорить о видах сервиса и Какие черты характера должны иметь люди, работающие в нём. | Аудирование. Говорение. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
71(8) | Работа с учебником и грамматическим материалом. | Общественный сервис. Возвратные и эмфатические местоимения. | 1 | 02.03 | Уметь распознавать и использовать эти местоимения в речи и письме. | Выполнение упражнений. | Учебники, тетради. | ||||||
72(9) | Развитие навыков письма. | Письмо, описывающее визит в какое-то место. | 1 | 03.03 | Изучить правила написания электронного письма. | Изучение теории. | Учебники, тетради. | ||||||
73(10) | Работа с учебником. | Письмо, описывающее визит в какое-то место. | 1 | 03.03 | Уметь написать письмо с описанием визита в какое-то место. | Письменные умения. | Учебники, тетради. | ||||||
74(11) | Работа с грамматическим материалом. | Фразовый глагол-check- Словообразование. | 1 | 09.03 | Уметь употреблять фразовый гл. в речи и письме. Уметь образовывать абстрактные существительные. | Грамматические навыки. | Учебники, тетради. | ||||||
75(12) | Работа с учебником. Говорение. | Сидней. Австралия. | 1 | 09.03 | Познакомиться с достопримечатель- ностями Автралии. | Слушание, умение рабо- тать с текстом. | Учебники, аудиозаписи, картинки. | ||||||
76(13) | Работа с учебником. Чтение. | Экологический (безвредный) транспорт. | 1 | 10.03 | Уметь работать с текстом по теме. | Аудирование, выполнение заданий по теме. | Учебники, записи. | ||||||
77(14) | Работа с тестом. | К\р по теме: «Город и общественная жизнь» | 1 | 15.03 | Контроль и самоконтроль по материалу модуля 6. Рефлексия. | Выполнение тестов. | Учебники, аудиозаписи, тесты, тетради. | ||||||
78(15) | Работа с текстом. | Московский Кремль. | 1 | 16.03 | Уметь пересказывать на основе прочитанного. | Ответы на вопросы. | Учебники, фотографии. | ||||||
Модуль 7: «Вопросы личной безопасности» - 13 часов. | |||||||||||||
79(1) | Чтение. Работа с новой лексикой. | Страхи и фобии. Идиомы. | 1 | 17.03 | Уметь работать с текстом, обсуждая прочитанное. | Лексика и говорение. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
80(2) | Работа с текстом. | Страхи и фобии | 1 | 29.03 | Уметь пересказать текст и сказать о своих страхах и фобиях. | Лексика и говорение. | Учебники. | ||||||
81(3) | Аудирование. Развитие речевых навыков. | Скорая помощь. | 1 | 30.04 | Уметь пользоваться телефонами экстренной помощи | Слушание и говорение | Учебники, аудиозаписи | ||||||
82(4) | Аудирование. Развитие речевых навыков. | Скорая помощь. | 1 | 31.04 | Уметь обсуждать прочитанное | Говорение и интонация | Учебники | ||||||
83(5) | Работа с грамматическим материалом. | Условные придаточные предл. | 1 | 05.04 | Уметь распознавать и использовать yсловные предложение в речи | Грамматические умения | Презентация, учебники, тетради | ||||||
84(6) | Работа с грамматическим материалом. | Условные придаточные предл. | 1 | 05.04 | Употреблять условные предложения в речи и письме | Грамматические умения | Презентация, учебники, тетради | ||||||
85(7) | Изучение новой лексики. Говорение. | Привычки. | 1 | 06.04 | Уметь употреблять лексику урока в речи. Уметь говорить о здоровой и нездоровой пище. | Лексика урока. Монологическая речь | Учебники | ||||||
86(8) | Изучение новой лексики. Говорение. | Привычки. | 1 | 06.04 | Уметь говорить как сохранить здоровье и составить здоровое меню | Монологическое высказывание. | Учебники. | ||||||
87(9) | Написание эссе. | Эссе «за» и «против». | 1 | 07.04 | Уметь написать эссе по заданной теме | Письменные умения. | Учебники, тетради. | ||||||
88(10) | Работа с грамматическим материалом. | Фразовый глагол-keep- Словообразование. | 1 | 12.04 | Уметь образовывать существительные и прилагательные с помощью приставок | Грамматические навыки. | Учебники, тетради. | ||||||
89(11) | Работа с учебником. | Дикие животные США в опасности. | 1 | 13.04 | Уметь рассказать о диких животных своей страны и своего края. | Умение работать с текстом Говорение. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
90(12) | Развитие речевых навыков. | Защити себя. | 1 | 13.04 | Уметь рассказать как можно себя защитить в разных ситуациях. | Обсуждение прочитанного и говорение. | Учебники. Аудиозаписи. | ||||||
91(13) | Работа с тестом. | К\ р по теме: «Защити себя» | 1 | 14.04 | Контроль изученного материала. | Выполнение тестов. | Учебники, тесты. | ||||||
Модуль 8: «Трудности» - 14 часов. | |||||||||||||
92(1) | Развитие речевых навыков. | Никогда не сдавайся. | 1 | 19.04 | Уметь читать с разными стратегиями | Чтение, лексика. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
93(2) | Аудирование. Развитие речевых навыков. | Идти на риск. | 1 | 20.04 | Уметь обсуждать прочитанное и высказывать своё мнение | Слушание и говорение. | Учебники, записи. | ||||||
94(3) | Работа с грамматическим материалом. | Косвенная речь. | 1 | 21.04 | Уметь распознавать и употреблять в речи и письме видовременные формы глагола в прямой и косвенной речи. | Грамматические умения. | Учебники, презентация. | ||||||
95(4) | Работа с грамматическим материалом. | Косвенная речь. | 1 | 26.04 | Усвоение грамматического материала. | Грамматические умения. | Таблицы, тетради. | ||||||
96(5) | Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Выживание. Разделительные вопросы (вопросы с хвостиком). | 1 | 27.04 | Закреплять употребление разделительных вопросов. | Использование в речи новых слов. | Аудиозапись. Учебники. | ||||||
97(6) | Развитие речевых навыков. | Выживание. Идиомы. | 1 | 28.04 | Уметь рассказать о способах выживания в разных жизненных условиях. | Монологическая речь. | Учебники . | ||||||
98(7) | Развитие навыков письма. | Письмо-заявление (просьба). | 1 | 05.05 | Уметь написать письмо-заявление или письмо- просьбу. | Письменные умения. | Учебники, тетради. | ||||||
99(8) | Работа с грамматическим материалом. | Фразовый глагол-carry- Словообразование. | 1 | 05.05 | Уметь применять грамматический материал на практике. | Грамматические навыки. | Учебники, тетради. | ||||||
100(9) | Работа с учебником. | Helen Keller. | 1 | 11.05 | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | Монологическое высказывание. | Учебник, аудиозапись. | ||||||
101(10) | Работа с учебником. | Всё об Антарктике. | 1 | 12.05 | Уметь обсуждать проблемы, указанные в тексте. | Говорение. | Учебники . | ||||||
102(11) | Работа с учебником. | Всё об Антарктике. | 1 | 12.05 | Уметь вести беседу на основе прочитанного. | Чтение и говорение. | Учебники, аудиозаписи. | ||||||
103(12) | Работа с тестом. | К/р по теме: «Трудности» | 1 | 17.05 | Контроль и рефлексия по изученному материалу модуля 8. | Контроль полученных Знаний. | Учебники, тесты. | ||||||
104(13) | Чтение. | Вдохновляя людей. | 1 | 18.05 | Уметь отвечать на вопросы текста. Написать заметку о любимом спортсмене или чемпионе. | Чтение, говорение. | Учебники. | ||||||
105(14) | Повторение изученного материала. | Урок повторения | 1 | 19.05 |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ(промежуточная аттестация) | |||
Тема | Дата проведения | ||
план | факт | ||
Контрольная работа № 1 по теме «Национальные праздники» | 28.09 | ||
Контрольная работа № 2 по теме «Жизнь в городе и селе» | 10.09 | ||
Контрольная работа № 3 по теме «Очевидное-невероятное» | 07.12 | ||
Контрольная работа № 4 по теме «Современные технологии» | 30.12 | ||
Контрольная работа № 5 по теме «Литература и искусство» | 09.02 | ||
Контрольная работа № 6 по теме «Город и общественная жизнь» | 15.03 | ||
Контрольная работа № 7 по теме «Вопросы личной безопасности» | 14.04 | ||
Контрольная работа № 8 по теме «Трудности» | 17.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная программа рассчитана для учителей английског языка в 3 классе на 68 часов при 2 часах в неделю. Раработанная прогамма является хорошм помошником для подготовки ...
- Мне нравится (1)