Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Кузеванова Татьяна Олеговна

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 7 класса по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma7a.docx100.45 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ

КОНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________/_____________/      

Протокол № _______

от  «__»_______20___ г.

     СОГЛАСОВАНО

     Заместитель директора по УР                       ____________/Э.В.Кузьмина/

 

     «____»__________20___ г.

           УТВЕРЖДАЮ

           Директор МКОУ

           Кондинская СОШ

         _________/________________/ 

         Приказ № _________  

         от  «____» ________20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

количество часов по учебному плану 102

класс 7А

2020-2021 учебный год

Ф.И.О. учителя:  Кузеванова Т.О.

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ______

 от «    »________20___ г.

пгт. Кондинское

2020

Содержание

  1. Пояснительная записка                                                                                  стр.    3-4

  1. Результаты изучения предмета «Английский язык».

      Планируемые образовательные

      результаты освоения (ФГОС)                                                          стр. 5-13

  1. Содержание учебного предмета                                                                    стр. 14-15

  1. Учебно-тематический план                                                                            стр. 16

  1. Календарно-тематическое планирование                                                     стр. 17-36

  1. Пояснительная записка

     Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373.

2.Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012\2013 учебный год (приказ Минообрнауки России от 24 декабря 2010 г., регистрационный номер 19776).

3. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2014. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).

4. Авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2017.

5. Программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 - 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2017.

     Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для седьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Задачи курса:

  • изучить новую лексику по темам: внешность, характер человека, досуг, увлечения, здоровый образ жизни, школьная жизнь, профессии, экология, климат, СМИ, страны изучаемого языка и родная страна.
  • изучить модальные глаголы, степени сравнения прилагательных и наречий, правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении, неличные формы глагола.
  • совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;
  • совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;
  • совершенствовать техники чтения учащихся.
  • формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
  • формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
  • Развитие и воспитание школьников
  • Воспитывать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Описание места в учебном плане

     Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 7 классе. Рабочая программа предусматривает проведение 10 контрольных работ.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «Английский язык»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ФГОС)

        В результате изучения английского языка в 7 классах ученик должен:

Знать:

  • употребление артиклей;
  • порядок слов в вопросительных предложениях;
  • отрицательные предложения с I don’t think;
  • структуры времен активного залога;
  • степени сравнения прилагательных;
  • структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
  • структуры с should/shouldn't;
  • структуру с used to

Понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Диалогическая речь

В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  • выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения:

  • запрос и сообщение фактической информации (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?)
  • переход с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  • выражать сомнение;
  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Объем текстов для чтения до 250 слов.

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать свое мнение по прочитанному.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;
  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);
  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
  • наречия с суффиксом - ly (quickly);
  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи.

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Результаты усвоения учебного предмета

Личностные результаты

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Контроль и оценка деятельности учащихся

В УМК учебный материал структурирован и разбит на 10 разделов. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися лексико-грамматических тестов, которые позволяют оценить знания учащихся в грамматике. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа, например:

  • Какое предложение соответствует каждому рисунку? Обведи соответствующую букву.
  • Прочитай текст. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи соответствующую букву.
  • Прочитай текст. Найди правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
  • Найди предложение, которое не соответствует тексту. Обведи соответствующую букву.

Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказываний, экономит время выполнения работы.

  • Для проверки лексических навыков используются лексические зачеты и диктанты

Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается писать письма-ответы другу по переписке.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения.

Методическое обеспечение:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2014;
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
  7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  8. Цифровые образовательные ресурсы.
  9. Аудиокурс к УМК Английский язык. (Серия «Английский в фокусе») Ю.Е. Ваулина. М. «Просвещение», 2017.

  1. Содержание учебного предмета

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным. Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
  2. принцип комплексности;
  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
  4. принцип индивидуализации процесса образования;
  5. принцип функциональности;
  6. принцип ситуативности;
  7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 7 класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

  1. Учебно – тематический план  7 класс (102 ч.) УМК «Spotlight-7». Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Тема

Всего часов

Контрольные работы

Вводный модуль

2 ч.

  1. Образ жизни

10 ч.

1

  1. Время рассказов

10 ч.

1

  1. Внешность и характер

10 ч.

1

  1.  Об этом говорят и пишут

10 ч.

1

  1. Что ждет нас в будущем?

10 ч.

1

  1. Развлечения

9 ч.

1

  1. В центре внимания

10 ч.

1

  1. Проблемы экологии

10 ч.

1

  1. Время покупок

10 ч.

1

  1. В здоровом теле – здоровый дух

11 ч.

1

Итого:

102 ч.

10

4.  Календарно-тематическое планирование

УМК: « Spotlight -7», авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. (3 ч. в неделю, 102 ч)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Форма проведения

Корректировка

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

1

Вводный урок

1

02.09

Чтение.

повторяют и употребляют в речи ранее изученные лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи прошедшее простое время, читают и понимают аутентичные тексты,  воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,  составляют диалог-побуждение к действию

Диалогическая речь. Опрос.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

2

Повторение ранее изученного материала.

1

03.09

Чтение. Работа с учебником.

Повторение алфавита. Повторение ранее усвоенного материала. Повторение и исользование грамматиеского материала.

Беседа. Опрос.

Учебник. Тетрадь.

Модуль 1. Образ жизни – 10 ч.

3 (1)

Жизнь в городе и деревне.

1

07.09

Работа с учебником и записью.

овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи Present Simple и Present Continuous, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог.

Беседа. Выполнение упражнений.

Учебник. Запись. Словари.

4 (2)

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

1

09.09

Работа с учебником и таблицами.

овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог.

Опрос. Диалогическая речь.

Написание

Учебник. Запись.

5 (3)

На досуге.

1

10.09

Формирование речевых умений.

овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог.

Опрос. Диалогическая речь.

Написание

Учебник. Запись.

6 (4)

Главные достопримечательности Британских островов.

1

14.09

Беседа. Работа с учебником.

овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог.

Говорение. Чтение.  

Учебник. Запись. Словари

7 (5)

Вводная контрольная работа.

1

16.09

Работа с учебником и тестом.

Самоконтроль знаний, умений и навыков.

Тест.

Учебник.

8 (6)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Подростки.

1

17.09

Работа с учебником и записью.

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог.

Аудирование. Чтение. Диалогическая речь.

Учебник. Запись. Словари

9 (7)

Английский в употреблении. Покупка билета.

1

21.09

Чтение. Работа с учебником.

овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме. Аудирование: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Чтение: Изучающее чтение – этикетный диалог. Говорение: этикетный диалог (с использованием карты метро).

Беседа. Опрос.

Учебник. Запись. Словари

10 (8)

Мехико.

1

23.09

Работа с учебником и грамматическими таблицами.

повторение ранее изученной лексики. грамматика: Past Simple – обзорное повторение; аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков.

Чтение. Опрос.

Учебник. Словарь.

11 (9)

Контрольная работа  по теме «Образ жизни»

1

24.09

Работа  с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

12 (10)

Работа над ошибками. Домашнее чтение, Питер Пен - эпизод 1.

1

28.09

Работа с учебником. Чтение.

повторение ранее изученной лексики; грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий.

Беседа. Чтение.

Учебник. Словарь.

Модуль 2. Время рассказов – 10 ч.

13  (1)

Книголюбы.

1

30.09

Работа с учебником и таблицами.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять плакат.

Диалогическая и монологическая речь.

Высказывание.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

14 (2)

Читаем классику.

1

01.10

Развитие письменных умений. Работа с учебником и тетрадью.

овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи Past Simple/ used to, cоюзы в придаточных времени,  читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации).

Аудирование. Чтение.

Диалогическая и монологическая речь.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

15 (3)

Он исчез!

1

05.10

Беседа. Работа с учебником. Чтение.

овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, правильно употребляют в речи Past Simple/ used to, cоюзы в придаточных времени  ,читают и полностью понимают содержание текста, коллективно составляют рассказ.

Опрос. Составление монолога.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

16 (4)

Дар рассказчика.

1

07.10

Развитие письменных и речевых умений.

овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме, читают и полностью понимают содержание текста.

Чтение. Беседа.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

17 (5)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. А.П. Чехов

1

08.10

Беседа. Работа с учебником.

читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалог.

Чтение текста. Беседа.

Учебник. Тетрадь.

18 (6)

Английский в употреблении.  Рассказ о событиях в прошлом.

1

12.10

Работа с учебником и записью.

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги .

Говорение: Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

Составление  диалога.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

19 (7)

Кентервилльское привидение О. Уальда.

1

14.10

Закрепление лексики по теме.

Работа с учебником. Чтение.

ознакомительное, поисковое чтение, художественный текст. Диалог на основе прочитанного.

Составление  диалога. Работа в группе.

Учебник, тетрадь.

20 (8)

Время рассказов. Повторение материала модуля 2.  

Знакомство с вводной страницей модуля  3.

1

15.10

Чтение. Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Беседа. Опрос.

Учебник. Запись. Словари

21 (9)

Контрольная работа по теме «Время рассказов»

1

19.10

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

22 (10)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение Питер Пен – эпизод 2.

1

21.10

Закрепление лексики по теме.

Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь самостоятельно распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Опрос. Чтение.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

MODULE 3. Внешность и характер  – 10 ч.

23 (1)

Найди себя.

1

22.10

Развитие речевых навыков.

Многозначные слова,изучение новой лексики. Грамматика: Относительные местоимения и наречия. Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков. Чтение: прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала. Говорение:

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного.

Беседа. Опрос. Монологическая речь.

Учебник. Тетрадь.

24 (2)

Кто есть кто?

1

05.11

Развитие письменных навыков.

Многозначные слова. Грамматика: Относительные местоимения и наречия). Чтение: прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного.

Опрос. Чтение.

Учебник, тетрадь.

Грамматические таблицы.

25 (3)

Вопреки всему.

1

09.11

Беседа. Развитие речевых умений.

Говорение: Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму).

Диалогическая и монологическая речь.

Учебник,  тетрадь.

26 (4)

На страже Тауэра.

1

11.11

Ознакомительное чтение. Беседа.

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра.

Диалогическая и монологическая речь. Чтение

Учебник, запись.

27 (5)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. После уроков.

1

12.11

Работа с учебником и записью.

Изучающее чтение – статья. Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного.

Составление заметки. Чтение.

Учебник, тетрадь.

28 (6)

Английский в употреблении.  Разговор об увлечениях/работе.

1

16.11

Ознакомительное чтение. Развитие речевых умений.

аудирование с выборочным пониманием заданной ; изучающее чтение,  диалог. Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану).

Чтение. Составление диалога-расспроса. Говорение.

Учебник, тетрадь, словарь.

29 (7)

Жизнь детей во времена королевы Виктории.

1

18.11

Формирование навыков письма. Работа с учебником.

совершенствование слухопроизносительных навыков; поисковое, изучающее чтение. Высказывания по теме текста; составление тезисов;  сообщение по тезисам на основе прочитанного; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения.

Чтение. Беседа.

Учебник, тетрадь.

Презентация.

30 (8)

Внешность и характер. Повторение материала модуля 3.  

Знакомство с вводной страницей модуля  4.

1

19.11

Чтение. Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Беседа. Опрос

Учебник. Словари.

31 (9)

Контрольная работа по теме «Внешность и характер»

1

23.11

Работа с тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу.  Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

32 (10)

Работа над ошибками. Домашнее чтение произведения «Питер Пэн» эпизод 3.

1

25.11

Закрепление лексики по теме.

Работа с учебником.

повторение ранее изученной лексики обзорное повторение изученных грамматический понятий

Опрос. Чтение.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут – 10 ч.

33 (1)

Заметки в газету.

1

26.11

Формирование речевых навыков. Работа с учебником.

Изучение новой лексики. Past Continuous: соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта.  Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы.

Чтение. Говорение. Составление заметки.

Учебник, тетрадь, словарь.

34 (2)

А вы слышали о …?

1

30.11

Формирование навыков письма.

Past Simple vs. Past Continuous. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение диалог о невероятном событии. Полилог о событии.

Аудирование. Говорение. Чтение.

Учебник, запись, тетрадь, словарь.

35 (3)

Действуй!

1

02.12

Работа с грамматическими таблицами и учебником.

Past Simple vs. Past Continuous. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. Понимание основного содержания, выборочное пониманием заданной информации. Ознакомительное и изучающее чтение.

Составление монолога. Беседа.

Учебник, тетрадь, словарь.

36 (4)

Журналы для подростков в Великобритании.

1

03.12

Работа с учебником. Формирование навыков говорения.

Изучение новой лексики по  теме. Просмотровое, изучающее чтение. Полилог в связи с прочитанным.

Бесела. Чтение.

Учебник, тетрадь.

37 (5)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.  Школьный журнал.

1

07.12

Чтение. Работа с учебником.

Изучающее чтение. Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного.

Написание сообщения. Чтение.

Учебник, тетрадь.

38 (6)

Английский в использовании. Что посмотреть?

1

09.12

Развитие речевых умений. Беседа.

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent.  Аудирование: понимание основного содержания, выборочным пониманием заданной информации. Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра).

Беседа. Говорение. Опрос.

Учебник. Словарь.

39 (7)

Включайся и настраивайся!

1

10.12

Изучение новой лексики по теме. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами. Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях.

Составление презентации. Диалогическая речь.

Учебник, тетрадь, словарь.

40 (8)

Об этом говорят и пишут. Повторение материала модуля 4.  

Знакомство с вводной страницей модуля  5.

1

14.12

Чтение. Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Беседа. Опрос

Учебник. Словари.

41 (9)

Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут».

1

16.12

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник.  Тесты.

42 (10)

Работа над ошибками. Домашнее чтение Питер Пен – эпизод 4.

1

17.12

Работа с учебником. Чтение.

Закрепление лексики.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Говорение. Чтение.

Учебник. Тетрадь. Словарь.

Модуль 5.  Что ждет нас в будущем? – 10 ч.

43 (1)

Взгляд в будущее.

1

21.12

Работа с учебником.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты. Future Simple. Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков.

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли. Обсуждение текста: упр. 6. Диалог-расспрос на базе Future Simple.

Опрос. Диалогическая речь.

Учебник, словарь.

44 (2)

Помешанные на электронике.

1

23.12

Работа с грамматическими таблицами и учебником.

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1. Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков. Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке. Выражение согласия/ несогласия.

Диалогическая и монологическая речь.

Учебник, тетрадь.

45 (3)

Ваше мнение.

1

24.12

Развитие навыков письма.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против). Выражение мнения по проблеме (за и против).

Написание статьи.

Учебник, словарь, тетрадь.

46 (4)

Поколение высоких технологий.

1

28.12

Развитие речевых навыков. Чтение.

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение. Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму).

Диалогическая и монологическая речь.

Учебник, тетрадь.

47 (5)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.  Музей космоса.

1

30.12

Работа с учебником.

Изучающее чтение – статья.. Обсуждение прочитанного.

Опрос. Диалогическая и монологическая речь

Учебник, словарь.

Презентация.

48 (6)

Английский в использовании. Инструкции.

1

11.01

Развитие речевых навыков. Работа с учебником.

Диалог-побуждение к действию (по образцу).

Беседа. Диалогическая речь.

Учебник и запись.

49 (7)

Симуляторы реальности.

1

13.01

Развитие речевых навыков.

Употребление лексики по теме. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful . Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).

Диалогическая речь. Беседа.

Учебник, словарь.

50 (8)

Об этом говорят и пишут. Повторение материала модуля 5.  

Знакомство с вводной страницей модуля  6.

1

14.01

Чтение. Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Беседа. Опрос

Учебник. Словари.

51 (9)

Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем?»

1

18.01

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

52 (10)

Работа над ошибками. Домашнее чтение произведения «Питер Пэн» - эпизод 5.

1

20.01

Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики.

повторение ранее изученной лексики, обзорное повторение изученных грамматический понятий, совершенствование слухопроизносительных навыков.

Опрос. Чтение.

Учебник. Словарь.

Модуль 6. Развлечения – 9 ч.

53 (1)

Здесь начинается удовольствие.

1

21.01

Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Present Perfect, Linking sentences. Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения). Сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).

Диалогическая речь. Опрос. Составление сообщения.

Учебник, презентация.

54 (2)

Лагеря отдыха для подростков.

1

25.01

Развитие речевых навыков. Беседа. Чтение.

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before ). Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков. Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение. Диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения:

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере.

Аудирование. Диалог. Составление приглашения.

Учебник, презентация, запись.

55 (3)

Парки развлечений.

1

27.01

Работа с  грамматическими таблицами и учебником. Чтение.

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-

Диалогическая речь. Монолог.

Учебник, словарь, грамматические таблицы.

56 (4)

В компьютерном лагере.

1

28.01

Чтение. Беседа. Развитие письменных навыков.

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста.

Обсуждение текста. Беседа. Опрос.

Тетрадь, словарь, учебник.

57 (5)

Английский в использовании. Бронирование места в летнем лагере.

1

01.02

Развитие устных и письменных навыков.

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков. Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере. Диалоги этикетного характера.

Диалогическая речь. Опрос.

Тетрадь, словарь, учебник.

58 (6)

Правила поведения в бассейне.

1

03.02

Развитие речевых навыков. Беседа. Работа с грамматическими таблицами.

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне.

Опрос. Диалогическая речь. Ролевая игра.

Тетрадь, учебник.

59 (7)

Развлечения. Повторение материала модуля 6.  

Знакомство с вводной страницей модуля  7.

1

04.02

Чтение. Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Беседа. Опрос

Учебник. Словари.

60 (8)

Контрольная работа по теме «Развлечения».

1

08.02

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник.  Тесты.

61 (9)

Работа над ошибками. Чтение произведения «Питер Пэн» эпизод 6.

1

10.02

Повторение ранее изученной лексики. Обзорное повторение изученных грамматический понятий.

Чтение. Опрос.

Учебник. Словарь.

Модуль 7.  В центре внимания – 10 ч.

62 (1)

Дорога славы.

1

11.02

Развитие навыков говорения. Изучение нового материала. Работа с грамматическими таблицами.

Изучение новой лексики по теме. Грамматика: Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения  прилагательных и наречий). Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях. Диалог с элементами описания человека (внешность, характер).

Диалогическая речь. Опрос.

Учебник, тетрадь.

63 (2)

DVD-мания!

1

15.02

Развитие разговорных навыков.

Изучение новой лексики. Грамматика: Present Perfect vs. Past Simplе. Выражение предпочтений.

Диалогическая речь и монологическая речь.

Учебник. Запись.

64 (3)

На вершине рейтингов популярности.

1

17.02

Развитие разговорных навыков. Чтение.

Изучение новой лексики по теме. Грамматика: Прилагательные: синонимы и антонимы; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less. Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды. Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных инструментах.

Составление высказывания. Чтение.

Учебник, запись, тетрадь.

65 (4)

Национальный вид спорта в Англии.

1

18.02

Беседа. Пересказ текста.  Развитие речевых навыков.

Аудирование; просмотровое и поисковое чтение. Заполнение пропусков в тексте, составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: сообщение в связи в прочитанным (по тезисам).

Пересказ текста. Чтение. Беседа.

Учебник, запись, тетрадь, словарь.

66 (5)

Телевидение в России.

1

22.02

Повторение изученных лексических единиц. Развитие речевых навыков. Чтение.

Изучающее чтение – статья о ТВ программах в России. Обсуждение, высказывания на основе прочитанного.

Беседа. Опрос.

Учебник. Тетради.

67 (6)

Английский в употреблении. Приобретение билетов в кино.

1

24.02

Чтение. Развитие речевых навыков.

Употребление лексических единиц по теме. Этикетные диалоги на основе прочитанного.

Диалогическая и монологическая речь.

Опрос.

Учебник, тетрадь,

словарь.

68 (7)

Эта музыка вам знакома?

1

25.02

Чтение. Развитие речевых навыков.

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации).

Описание рисунка. Опрос.

Учебник, тетрадь.

69 (8)

В центре внимания. Повторение материала модуля 7.  

Знакомство с вводной страницей модуля  8.

1

01.03

Чтение. Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Чтение. Опрос.

Учебник, тетрадь, словарь.

70  (9)

Контрольная работа по теме «В центре внимания»

1

03.03

Работа с тестами и учебником.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу.  Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

71 (10)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение «Питер Пен»– эпизод 7.

1

04.03

Чтение. Закрепление изученного материала.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Опрос. Беседа. Чтение.

Учебник, словарь, тетрадь.

Модуль 8. Проблемы экологии – 10 ч.

72 (1)

Спасем нашу планету!

1

10.03

Развитие навыков устной речи. Работа с грамматическими таблицами и учебником.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, Грамматика: Present Perfect Continuous. Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде. Диалог: выяснение правил школы, использование записей при публичном выступлении.

Аудирование.

 Составление монолога, текста. Диалог.

Учебник, запись.

73 (2)

Помощники природы.

1

11.03

Развитие навыков устной речи.

Аудирование с выборочным пониманием информации. Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи.

Диалогическая речь.

Учебник, тетрадь.

74 (3)

Рожденные свободными.

1

15.03

Развитие навыков устной и письменной речи.

Изучение новой лексики по теме. Грамматика: Question tags: don’t have to. Аудирование с выборочным пониманием информации. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение. Микромонологи – подбор аргументов к мнению.

Монологическая речь. Беседа.

Презентация, учебник.

75 (4)

Мир природы в Шотландии.

1

17.03

Работа с учебником. Развитие навыков устной речи.

Чтение текста, употребление новых лексических единиц. Составление тезисов; изложение содержания прочитанного.

Монологическая и диалогическая речь. Изложение.

Презентация, учебник, тетрадь.

76 (5)

Родная страна и страны изучаемого языка.  В экологическом лагере.

1

18.03

Развитие письменных навыков.

Чтение: прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение. Пересказ прочитанного.

Пересказ. Беседа.

Учебник, словарь, тетрадь.

77 (6)

Английский в использовании. Денежные пожертвования.

1

29.03

Чтение. Развитие речевых навыков.

Изучение новой лексики. Грамматика: Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. Диалоги этикетного характера на основе прочитанного.

Составление диалога. Чтение.

Учебник, словарь.

78 (7)

Пищевая цепь.

1

31.03

Развитие речевых навыков. Работа с учебником.

Изучение новой лексики по теме. Грамматика: Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).

Диалогическая и монологическая речь.

Учебник, словарь, запись.

79 (8)

Проблемы экологии. Повторение материала модуля 8.  

Знакомство с вводной страницей модуля  9.

1

01.04

Чтение. Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Чтение, опрос.

Учебник, словарь. Тетрадь.

80 (9)

Контрольная работа по теме «Проблемы экологии».

1

05.04

Работа с тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.  

Учебник. Тесты.

81 (10)

Работа над ошибками. Чтение произведения «Питер Пэн» эпизод 8.

1

07.04

Чтение. Закрепление изученного материала.

Повторение ранее изученной лексики. Обзорное повторение изученных грамматический понятий.

Беседа. Чтение.

Учебник. Тетрадь.

Модуль 9. Время покупок – 10 ч.

82 (1)

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

1

08.04

Работа с учебником и грамматическими таблицами. Развитие речевых навыков.

Новые лексические единицы. Грамматика: Quantifiers (Выражение значения количества).  Аудирование с выборочным пониманием информации. Микродиалоги по образцу.

Чтения, составление диалога, аудирование.

Учебник, запись, грамматические таблицы.

83 (2)

Чем могу помочь?

1

12.04

Работа с грамматическими таблицами и учебником. Беседа.

Изучение лексических единиц. Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous. Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме.

Опрос. Составление диалога.

Учебник, запись.

84 (3)

Подарки всем!

1

14.04

Развитие речевых навыков и навыков письма. Работа с учебником.

Употребление лексических единиц. Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous. Диалог (по телефону) на основе прочитанного.

Составление монолога. Диалог. Работа в парах.

Учебник, словарь.

85 (4)

Давай поговорим о еде!

1

15.04

Чтение. Развитие речевых умений.

Изучение новых лексических единиц. Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous. Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках. Высказывания на основе прочитанного.

Диалогическая речь. Опрос.

Учебник, словарь.

86 (5)

Родная страна и страны изучаемого языка.  Прощальная вечеринка.

1

19.04

Беседа. Чтение. Развитие речевых навыков.

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение: высказывания на основе прочитанного.

Работа в группах. Диалогическая речь. Опрос.

Учебник

87 (6)

Английский в употреблении. Выражение благодарности и восхищения.

1

21.04

Чтение. Развитие письменных навыков.

Изучение новой лексики. Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous. Диалоги этикетного характера.

Написание благодарственного письма. Беседа.

Учебник, тетрадь, словарь.

88 (7)

Выбор за вами.

1

22.04

Работа с учебником.

Изучение новой лексики. Повторение ранее изученной лексики. Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous. Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации. Сообщение на основе прочитанного.

Аудирование. Чтение. Беседа.

Учебник, словарь,  тетрадь.

89 (8)

Время покупок. Повторение материала модуля 9.  

Знакомство с вводной страницей модуля  10.

1

26.04

Чтение. Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Чтение, опрос.

Учебник, словарь,  тетрадь.

90 (9)

Контрольная работа по теме «Время покупок»

1

28.04

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

91 (10)

Работа над ошибками. Чтение произведения «Питер Пэн» эпизод 9.

1

29.04

Чтение. Закрепление изученного материала.

Повторение ранее изученной лексики, обзорное повторение изученных грамматический понятий.

Беседа. Чтение.

Учебник. Тетрадь.

Модуль 10. В здоровом теле - здоровый дух – 11 ч.

92 (1)

Жизнь без стрессов.

1

05.05

Чтение. Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Изучение новой лексики по теме. Грамматика: Should/ shouldn’t, unless. Микромонологи, обсуждение в парах.

Опрос. Диалогическая речь.

Учебник, тетрадь, словарь.

93 (2)

Невезучий.

1

06.05

Работа с учебником и грамматическими таблицами. Чтение.

Изучение новой лексики по теме. Грамматика: Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения). Аудирование с выборочным пониманием информации. Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме.

Монологическая речь. Беседа. Диалог.

Учебник, грамматическая таблица.

94 (3)

Врача!

1

12.05

Чтение. Развитие навыков говорения.

Изучение новой лексики. Грамматика: Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения). Высказывание на основе прочитанного.

Чтение. Диалог.

Учебник, тетрадь, словарь.

95 (4)

Королевская воздушная медицинская служба.

1

13.05

Чтение. Развитие речевых навыков.

Изучение новых лексических единиц. Грамматика: Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного.

Монологическая и диалогическая речь. Опрос. Работа в парах.

Учебник, тетрадь.

96 (5)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка.  Вопросы здоровья.

Английский в использовании. У школьного врача.

1

17.05

Чтение. Работа с учебником.

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины. Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного.  Изучающее чтение. Диалог-расспрос (по образцу).

Чтение текста. Составление монолога.

Учебник, тетрадь.

97 (6)

Итоговая контрольная работа.

1

19.05

Работа с тестом.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу.

Контроль знаний.

Тест.

98 (7)

Д. Дефо. Робинзон Крузо.

1

20.05

Чтение. Закрепление изученного  материала.

Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

Опрос. Беседа.

Учебник.

99 (8)

Время покупок. Повторение материала модуля 10.  

Повторение пройденного материала.

1

24.05

Чтение. Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Чтение, опрос.

Учебник, словарь,  тетрадь.

100 (9)

Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух».

1

26.05

Работа с тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

101 (10)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение «Питер Пен» эпизод 10.

1

27.05

Чтение.  Выполнение заданий в учебнике и на карточках.

Повторение ранее изученной лексики, обзорное повторение изученных грамматический понятий.

Чтение. Опрос.

Учебник. Словарь.

102 (11)

Обобщение всех тем.

1

31.05

Чтение. Работа с учебником. Карточка.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Чтение. Беседа. Опрос.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

(промежуточная аттестация)

Тема

Дата проведение

план

факт

Контрольная работа  по теме «Образ жизни» № 1.

24.09

Контрольная работа по теме «Время рассказов»  № 2.

19.10

Контрольная работа по теме «Внешность и характер» № 3.

23.11

Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут» № 4.

16.12

Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем?» № 5.

18.01

Контрольная работа по теме «Развлечения» № 6.

08.02

Контрольная работа по теме «В центре внимания» № 7.

03.03

Контрольная работа по теме «Проблемы экологии» № 8.

05.04

Контрольная работа по теме «Время покупок» № 9.

28.04

Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух» № 10.

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса.  УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная программа рассчитана для учителей английског языка  в 3 классе    на 68 часов при 2 часах в неделю.  Раработанная прогамма  является хорошм помошником для подготовки ...