Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 6 класса, ориентирована на учебник Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma6a.docx | 98.19 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ
КОНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАССМОТРЕНО Руководитель МО ________/_____________/ Протокол № _______ от «__»_______20___ г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора поУР ____________/Э.В.Кузьмина/ «____»__________20___ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ Кондинская СОШ _________/________________/ Приказ № _________ от «____» ________20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
количество часов по учебному плану 102
класс 6А
2020-2021 учебный год
Ф.И.О. учителя: Кузеванова Т.О.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ______
от « »________20___ г.
пгт. Кондинское
2020
Содержание
- Пояснительная записка стр. 3-5
- Результаты изучения предмета «Английский язык».
Планируемые образовательные
результаты освоения (ФГОС) стр. 6-10
- Содержание учебного предмета стр. 11-14
- Учебно-тематический план стр. 15
- Календарно-тематическое планирование стр. 16-31
- Пояснительная записка
Рабочая программа для 6 класса по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009) и рекомендациями Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» (Английский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. М.: Просвещение, 2018), и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе», 6 класс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь с проверочными работами по грамматике английского языка. Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки РФ.
Выбор данной программы и учебника обусловлен тем, что они соответствуют целям и задачам образовательной деятельности школы и представляются наиболее доступными и универсальными для учащихся различного уровня, определяют необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования по иностранным языкам и Европейским стандартом в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения английскому языку. Кроме того, данная программа является традиционной и апробированной в школах всех регионов Российской Федерации в течение более 20 лет.
Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
В данном УМК используется принцип избыточности, но его структура достаточно гибкая, что позволяет использовать его как при увеличении, так и при уменьшении сетки часов. Данный факт играет весьма существенную роль на этом этапе обучения английскому языку, так как даёт учителю возможность вариативно и избирательно использовать предлагаемые в УМК материалы, чтобы успешно проводить занятия в группах с разным уровнем языковой подготовки учащихся.
Многие темы, изученные в УМК «Английский в фокусе 5», повторяются с расширением и дополнением в УМК для 6 класса: «Моя семья», «Праздники», «Распорядок дня», «Покупки», «Каникулы», «Свободное время и хобби», «Знаменитости прошлого и настоящего», «Страны изучаемого языка».
Цели и задачи программы:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов каждого раздела по учебному году и темам с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей и позволяет внедрять современные педагогические технологии (в том числе информационно-коммуникационные).
Рабочая программа позволяет обеспечить учащимся более высокий уровень владения устной и письменной речью, более прочные навыки самостоятельной работы, а также позволяет лучше подготовиться к единому государственному экзамену по английскому языку. Учащиеся приобретают дополнительные знания о культуре, истории, реалиях и традициях стран мира, включаются в «диалог культур». Учащиеся также приобретают опыт творческой проектной деятельности, выполняя мультимедийные презентации с использованием Интернет-ресурсов.
Рабочая программа реализуется на основе УМК «Spotlight» для 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Основные методы и формы обучения
Основными формами работы в 6-м классе являются коллективные, групповые и индивидуальные. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной и самостоятельной активности.
Место предмета в учебном плане
Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ программа рассчитана в 6 классах на 3 учебных часа в неделю; при 34 учебных неделях общее количество часов в каждом классе составит 102 часа в год.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «Английский язык»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ФГОС)
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД), а именно:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
Результаты обучения английскому языку в 5-9 классах полностью соответствуют стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
Говорение
Диалогическая речь
В 6 классе развиваются такие речевые умения, как умение вести диалог этикетного характера (от 3-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог - расспрос (от 4-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог - побуждение к действию (от 2-х реплик со стороны каждого учащегося).
Монологическая речь
Объем монологического высказывания - до 5-7 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение).
IIисьменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (до 30 слов), выражать пожелания; заполнять бланки; писать личное письмо с опорой на образец.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе. применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать/понимать основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений; основные нормы речевого этикета; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
Аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста.
Чтение: ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, открытки, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного в этом мире; приобщение к ценностям мировой культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
- Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
- Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
- Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – от 8–10фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с
пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки(указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата
- его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объѐм личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основ изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объѐма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
- употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
- умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
- Учебно – тематический план 6 класс (102 ч.) УМК «Spotlight-6». Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.
Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
Тема | Всего часов | Контрольные работы |
Вводный модуль | 2 ч. | |
| 11 ч. | 1 |
| 10 ч. | 1 |
| 10 ч. | 1 |
| 10 ч. | 1 |
| 10 ч. | 1 |
| 10 ч. | 1 |
| 10 ч. | 1 |
| 9 ч. | 1 |
| 11 ч. | 1 |
| 9 ч. | 1 |
Итого: | 102 ч. | 10 |
5. Календарно-тематическое планирование
УМК: « Spotlight -6», авторы:Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Издательство М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018. (3 ч. в неделю, 102 ч.)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Форма проведения | Корректировка | По разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 (1) 2 (2) | Вводный урок. | 2 | 01.09 02.09 | Чтение. Повторение. | Уметь рассказать о себе. Знать алфавит. Уметь рассказать о своем месте жительства (положительные и отрицательные стороны). | Диалогическая речь. Опрос. | Учебник. Запись. Словари и тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. Кто есть кто? – 11 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 (1) | Члены семьи. | 1 | 04.09 | Работа с учебником и записью. | Уметь ориентироваться в модуле, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Семья», прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию. | Беседа. Выполнение упражнений. | Учебник. Запись. Словари. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 (2) | Притяжательный падеж. | 1 | 08.09 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Уметь работать со словарем, употреблять новые лексические единицы в речи, притяжательные прилагательные и падеж, кратко описывать членов семьи. | Опрос. Диалогическая речь. | Учебник. Запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 (3) | Кто ты? Удостоверение личности. | 1 | 09.09 | Формирование речевых умений. | Уметь прогнозировать содержание диалога по нескольким репликам, читать информацию из удостоверения личности, выделять информацию из текста. | Опрос. Диалогическая речь. Беседа. | Учебник. Запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 (4) | Притяжательные местоимения. | 1 | 11.09 | Беседа. Работа с учебником. | Уметь употреблять притяжательные местоимения в речи, рассказывать о людях, используя краткую информацию, запрашивать и давать персональную информацию, заполнять различные формуляры. | Говорение. Чтение. Говорение. | Учебник. Запись. Словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 (5) | Моя страна. Великобритания. | 1 | 15.09 | Развитие речевых умений. Работа с учебником. | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, овладевать навыками поискового чтения, употреблять названия частей света, рассказывать о стране, опираясь на ключевые слова. Знать части Великобритании и их столицы; уметь называть города Великобритании, составлять опорную схему по прочитанному, написать текст по образцу. | Написание. Чтение. Монологическая и диалогическая речь. Аудирование. | Учебник. Запись. Словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 (6) | Проект «Моя Родина». | 1 | 16.09 | Чтение. Работа с учебником. | Овладевать навыками чтения вслух; уметь применять правила транслитерации русских имен собственных и географических названий, рассказывать о своем городе на основе плана. | Беседа. Опрос. | Учебник. Запись. Словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 (7) | Знакомство, приветствия. | 1 | 18.09 | Работа с записью и учебником. | Уметь приветствовать друг друга и представляться незнакомым людям. Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Аудирование. Диалогическая и монологическая речь. Опрос. | Учебник, запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 (8) | Планета Земля. | 1 | 22.09 | Чтение. Работа с учебником. | Уметь называть континенты, читать цифры, рассказывать о планете Земля, используя таблицу. | Чтение. Беседа. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 (9) | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 23.09 | Работа с учебником. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 (10) | Контрольная работа по теме «Кто есть кто?» № 1. | 1 | 25.09 | Работа с учебником и тестами. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 (11) | Работа над ошибками. Домашнее чтение эпизод 1. | 1 | 29.09 | Чтение. Работа с учебником. | Повторение изученного материала. Чтение и перевод текста. | Чтение. Опрос. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. Вот и мы! – 10 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 (1) | Порядковые числительные. Месяца и времена года. | 1 | 30.09 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; уметь употреблять порядковые числительные. Знать названия месяцев и времен года; уметь спрашивать и отвечать который час; уметь употреблять предлоги времени; знать правила написания приглашения. | Диалогическая и монологическая речь. Высказывание. Чтение. | Учебник. Запись. Словари и тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 (2) | У меня дома. Неопределенные местоимения. | 1 | 02.10 | Беседа. Работа с учебником. | Уметь употреблять неопределенные местоимения и предлоги места, использовать в речи новые и ранее изученные лексические единицы, расспрашивать и рассказывать о предметах в доме. | Опрос. Составление монолога. | Учебник. Запись. Словари и тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 (3) | Моя гостиная. | 1 | 06.10 | Развитие письменных и речевых умений. | Уметь распознавать и употреблять новые и ранее изученные лексические единицы в речи, прогнозировать содержание диалога по первым репликам, находить в тексте необходимую информацию, строить монологическое высказывание по плану. | Чтение. Диалогическая и монологическая речь. | Учебник. Запись. Словари и тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 (4) | По соседству: мой микрорайон. | 1 | 07.10 | Беседа. Работа с учебником. | Уметь рассказывать о своем районе, магазинах и о том, что можно там купить. Уметь находить информацию в тексте и составлять план прочитанного. | Составление рассказа. Беседа. | Учебник. Тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 (5) | Знаменитые улицы. | 1 | 09.10 | Работа с учебником и словарем. | Уметь прогнозировать содержание текста; овладевать навыками изучающего чтения; уметь описывать улицу. | Чтение. Составление диалога. | Учебник. Запись. Словари и тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 (6) | Слова-связки в предложении. Заявка на обслуживание. | 1 | 13.10 | Закрепление лексики по теме. Работа с учебником. | Научиться составлять сложные предложения, распознавать новые и изученные лексические единицы, уметь составлять текст объявления по исходным данным. Уметь попросить об услуге и объяснить, в чем проблема. Уметь читать слова с буквосочетанием оо. | Составление объявления. Работа в группе. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 (7) | План – чертеж в масштабе. | 1 | 14.10 | Работа с учебником и записью. | Уметь читать простейшие инструкции, действовать согласно указаниям, составлять план-чертеж в масштабе. | Аудирование. Составление плана-чертежа. Опрос. | Учебник. Запись. Словари и тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21 (8) | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 16.10 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Опрос. | Учебник. Запись. Словари и тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 (9) | Контрольная работа по теме «Вот и мы!» № 2. | 1 | 20.10 | Работа с учебником и тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
23 (10) | Работа над ошибками. Домашнее чтение эпизод 2. | 1 | 21.10 | Работа с учебником и словарем. | Повторение изученной лексики. Чтение и перевод текста. | Чтение. Опрос. | Учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. Поехали! – 10 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 (1) | Безопасность на дорогах. | 1 | 23.10 | Развитие речевых навыков. | Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и грамматические явления; знать простые правила поведения на дороге и уметь рассказать о них. | Беседа. Опрос. | Учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 (2) | Повелительное наклонение. | 1 | 06.11 | Развитие письменных и речевых навыков. Работа с грамматическими таблицами. | Уметь распознавать и употреблять повелительное наклонение. Овладевать языковой догадкой. Уметь находить необходимую информацию в прослушанном тексте. | Аудирование. Опрос. | Учебник, тетрадь. Грамматические таблицы. Запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26 (3) | В движении. | 1 | 10.11 | Беседа. Развитие речевых умений. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. Уметь указывать направление. | Диалогическая и монологическая речь. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27 (4) | Модальный глагол «мочь». | 1 | 11.11 | Ознакомительное чтение. Беседа. Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Уметь использовать изученные лексические единицы в речи; рассказывать о значении дорожных знаков. Понимать что такое омографы, уметь определять их значение по контексту. | Диалогическая и монологическая речь. Чтение | Учебник, запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
28 (5) | С ветерком. | 1 | 13.11 | Работа с учебником и записью. | Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Овладевать навыками поискового чтения. Уметь рассказать о знаменитости по информационной карточке. | Составление рассказа. Чтение. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
29 (6) | Виды транспорта в Лондоне. | 1 | 17.11 | Ознакомительное чтение. Развитие речевых умений. | Уметь рассказывать о видах транспорта в Лондоне. Уметь ориентироваться в тексте с целью выявления необходимой информации. | Чтение. Составление высказывания. Говорение. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
30 (7) | Как спросить дорогу? Что означает красный цвет? | 1 | 18.11 | Формирование навыков письма и речи. Работа с учебником. | Уметь спросить дорогу и объяснить путь по карте. Уметь выражать гипотезы простыми предложениями. Овладевать навыками поискового чтения. Уметь распознавать интернациональные слова в тексте или речи. | Чтение. Беседа. | Учебник, тетрадь. Презентация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
31 (8) | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 20.11 | Закрепление лексики по теме. Работа с учебником. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Опрос. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
32 (9) | Контрольная работа по теме «Поехали!». | 1 | 24.11 | Работа с тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
33 (10) | Работа над ошибками. Домашнее чтение эпизод 3. | 1 | 25.11 | Работа с учебником и словарем. | Повторение изученного материала. Чтение и перевод текста. | Чтение. Опрос. | Учебник. Словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. День за днем – 10 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 (1) | День и ночь – сутки прочь. Наречия частотности. | 1 | 27.11 | Формирование речевых навыков. Работа с учебником. | Распознавать и употреблять в речи новые и изученные ранее лексиеские единицы; уметь рассказывать о своем распорядке дня. Уметь употреблять наречия частотности; спрашивать и отвечать по теме «Распорядок дня». | Чтение. Говорение. Беседа. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
35 (2) | Как насчет…? | 1 | 01.02 | Работа с грамматическими таблицами и учебником. | Уметь выражать свои предпочтения; образовывать прилагательные от глаголов при помощи суффиксов, распознавать и употреблять новые лексические единицы в речи. | Диалогическая речь. Беседа. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
36 (3) | Простое настоящее время. | 1 | 02.12 | Работа с учебником. Формирование навыков говорения. Работа с грамматическими таблицами. | Уметь употреблять простое настоящее время во всех формах; выделять нужную информацию из прослушанного текста. | Аудирование. Чтение. Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
37 (4) | Мой любимый день. | 1 | 04.12 | Чтение. Работа с учебником. | Уметь составлять ассоциограммы; овладевать навыками поискового чтения; учиться использовать слова связки; уметь рассказать о своем любимом дне по плану. | Рассказ. Чтение. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
38 (5) | Жизнь подростков в Великобритании. | 1 | 08.12 | Развитие речевых умений. Беседа. | Уметь прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, выделять основную мысль и ключевые слова, выражать свое мнение по прочитанному. | Беседа. Говорение. Опрос. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
39 (6) | Проект «Жизнь подростков в России». | 1 | 09.12 | Работа с учебником и словарем. Развитие навыков говорения. | Уметь рассказывать о жизни подростков России, употребляя активную лексику и изученные грамматические явления. | Работа в группах. Проект. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
40 (7) | Назначение/отмена встречи. Вычерчиваем числа. | 1 | 11.12 | Работа с учебником. | Уметь назначить или отменить встречу. Уметь понимать содержание диаграммы и составлять свою собственную. | Диалог. Опрос. Составление диаграммы. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
41 (8) | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 15.12 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Беседа. Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
42 (9) | Контрольная работа по теме «День за днем». | 1 | 16.12 | Работа с учебником и тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
43 (10) | Работа над ошибками. Домашнее чтение – эпизод 4. | 1 | 18.12 | Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Говорение. Чтение. | Учебник. Тетрадь. Словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5. Праздники. – 10 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 (1) | Время праздников. Настоящее длительное время (утвердительная форма). | 1 | 22.12 | Работа с грамматическими таблицами и учебником. | Распознавать и употреблять в речи новые и изученные ранее лексические единицы; уметь рассказывать о предпраздничных хлопотах. Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем длительном времени, выделять нужную информацию из прослушанного текста. | Опрос. Диалогическая речь. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
45 (2) | Отпразднуем! Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы). | 1 | 23.12 | Развитие навыков письма. Развитие речевых навыков. Чтение. | Знать, как называются некоторые праздники в англоязычных странах. Уметь ориентировать в тексте и выражать свое мнение по прочитанному. Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем длительном времени, вести простой диалог по обмену мнениями. | Написание письма другу о празднике. | Учебник, словарь, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
46 (3) | Особые дни. | 1 | 25.12 | Работа с учебником. | Уметь ориентироваться в тексте с целью поиска информации, выделять смысловые части и ключевые слова; распознавать и употреблять лексические единицы по теме «Праздники», рассказывать о празднике по плану. | Опрос. Диалогическая и монологическая речь | Учебник, словарь. Презентация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
47 (4) | Шотландские игры. | 1 | 29.12 | Развитие речевых навыков. Работа с учебником. | Знать о популярных шотландских играх, уметь ориентироваться в тексте; образовывать наречия от существительных. | Беседа. Диалогическая речь. Чтение. | Учебник и запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
48 (5) | Проект «Важное событие». | 1 | 30.12 | Развитие речевых навыков. | Уметь рассказывать о значимых школьных событиях. Уметь аргументировано выражать свою позицию. | Диалогическая речь. Беседа. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
49 (6) | Как заказать цветы. | 1 | 12.01 | Работа с учебником. Развитие навыков говорения и письма. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; заказать букет и заполнять форму заказа. | Аудирование. Беседа. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
50 (7) | В Зазеркалье. | 1 | 13.01 | Работа с учебником. Развитие навыков чтения и говорения. | Знать краткую информацию о Льюисе Кэрролл. Познакомиться с произведением английской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, распознавать и употреблять изученные лексические единицы. | Чтение. Обсуждение. Говорение. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
51 (8) | Повторение раннее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. | 1 | 15.01 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Опрос. | Учебник, словарь. Тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
52 (9) | Контрольная работа по теме «Праздники». | 1 | 19.01 | Работа с учебником и тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
53 (10) | Работа над ошибками. Домашнее чтение – эпизод 5. | 1 | 20.01 | Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Чтение. Опрос. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6. На досуге – 10 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 (1) | Свободное время. Составные существительные. | 1 | 22.01 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Уметь рассказывать о своем досуге и об увлечениях в целом, уметь пользоваться словарем и давать простые толкования слов. Уметь распознавать составные существительные в тексте. | Диалогическая речь. Опрос. | Учебник, презентация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
55 (2) | Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. | 1 | 26.01 | Развитие речевых навыков. Беседа. Чтение. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы, знать отличия в употреблении простого настоящего времени и настоящего длительного времени. | Опрос. Диалог. | Учебник, словарь. Грамматические таблицы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
56 (3) | Скоротаем время. | 1 | 27.01 | Работа с грамматическими таблицами и учебником. Чтение. | Уметь читать и понимать правила игры, распознавать новые и изученные лексические единицы в тексте. | Диалогическая речь. Монолог. | Учебник, словарь, грамматические таблицы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
57 (4) | Настольные игры. | 1 | 29.01 | Чтение. Беседа. Развитие речевых навыков. | Уметь читать тексты познавательного характера с использованием словаря, называть цифры и даты. | Беседа. Опрос. | Тетрадь, словарь, учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
58 (5) | Проект «Любимая настольная игра». | 1 | 02.02 | Развитие устных и письменных навыков. | Уметь использовать изученные лексические единицы в речи, составлять план высказывания и строить монологическое высказывание по плану. | Составление плана. Опрос. | Тетрадь, словарь, учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
59 (6) | Покупаем подарки. | 1 | 03.02 | Развитие речевых навыков. Беседа. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; вести элементарный диалог в магазине, в том числе при покупке подарка. | Аудирование. Опрос. Диалогическая речь. Диалогическая речь. | Тетрадь, учебник. Запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
60 (7) | Кукольный театр. | 1 | 05.02 | Развитие речевых навыков. Беседа. Чтение. | Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, сделать игрушку, следуя инструкции. | Сделать игрушку и рассказать о ней. Опрос. | Тетрадь, учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
61 (8) | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 09.02 | Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Опрос. | Словарь, тетрадь, учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
62 (9) | Контрольная работа по теме «На досуге». | 1 | 10.02 | Работа с учебником и тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
63 (10) | Работа над ошибками. Домашнее чтение – эпизод 6. | 1 | 12.02 | Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Чтение. Опрос. | Учебник. Словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра – 10 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 (1) | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | 16.02 | Развитие навыков говорения. Изучение нового материала. | Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Диалогическая речь. Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
65 (2) | Дух Хэллоуина. Чувства и эмоции. | 1 | 17.02 | Развитие разговорных навыков. | Распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь ориентироваться в тексте с целью поиска информации. | Чтение. Диалогическая речь. | Учебник. Запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
66 (3) | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | 19.02 | Развитие разговорных навыков. Чтение. Грамматические таблицы. | Знать формы неправильных глаголов в простом прошедшем времени. | Чтение. Опрос. | Учебник, запись, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
67 (4) | Они были первыми. | 1 | 24.02 | Беседа. Пересказ текста. Развитие речевых навыков. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь выделять необходимую информацию в тексте и ключевые слова; составлять план высказывания и осуществлять его. | Пересказ текста. Чтение. Беседа. | Учебник, запись, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
68 (5) | Стальной человек. | 1 | 26.02 | Повторение изученных лексических единиц. Развитие речевых навыков. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь выделять необходимую информацию в тексте и ключевые слова. | Написание диктанта. Беседа. Опрос. | Учебник. Тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
69 (6) | Проект «Известные люди». | 1 | 02.03 | Чтение. Развитие речевых навыков. | Уметь использовать изученные лексические единицы в речи, составлять план высказывания и строить монологическое высказывание по плану. | Диалогическая и монологическая речь. Опрос. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
70 (7) | В бюро находок. Играя в прошлое. | 1 | 03.03 | Чтение. Развитие речевых навыков. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; вести элементарный диалог в бюро находок. Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, читать текст, пользуясь словарем. | Аудирование. Диалог. Выразительное чтение. Опрос. | Учебник, тетрадь. Запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
71 (8) | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. | 1 | 05.03 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Опрос. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
72 (9) | Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра». | 1 | 09.03 | Работа с тестами и учебником. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
73 (10) | Работа над ошибками. Домашнее чтение – эпизод 7. | 1 | 10.03 | Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Чтение. Опрос. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8. Правила и инструкции – 9 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 (1) | Таковы правила. | 1 | 12.03 | Развитие навыков устной речи. Работа с грамматическими таблицами и учебником. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь выделять необходимую информацию в тексте и ключевые слова. | Аудирование. Составление монолога, текста. Диалог. | Учебник, запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
75 (2) | Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах. | 1 | 16.03 | Развитие навыков устной речи. Работа с грамматическими таблицами. | Уметь употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления в речи, адекватно выражать свои мысли в письменной и устной форме. | Диалогическая речь. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
76 (3) | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 17.03 | Развитие навыков устной и письменной речи. Работа с грамматическими таблицами. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь осуществлять действия по образцу. | Монологическая речь. Беседа. | Презентация, учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
77 (4) | Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах. | 1 | 19.03 | Работа с учебником. Развитие навыков устной речи. Работа с грамматическими таблицами. | Уметь употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления в речи, адекватно выражать свои мысли в письменной и устной форме. | Аудирование, монологическая и диалогическая речь. | Запись, учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
78 (5) | Вершины мира. Заказ театральных билетов. | 1 | 30.03 | Развитие письменных и речевых навыков. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; ориентировать в тексте с целью поиска информации, рассказывать о здании. Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; уметь заказать билеты в театр. | Составление рассказа. Беседа. Аудирование. Составление диалога. Чтение. | Учебник, словарь, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
79 (6) | Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | 31.03 | Развитие речевых навыков. Работа с учебником. | Уметь работать с текстами познавательного характера; выделять ключевые слова; выражать собственное мнение на основе прочитанного. | Составление диалога, работа в группах. | Учебник, словарь, запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
80 (7) | Повторение ранее изученного материла. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 02.04 | Чтение. Закрепление изученного материала. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Опрос. Беседа. Чтение. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
81 (8) | Контрольная работа по теме «Правила и инструкции». | 1 | 06.04 | Работа с тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
82 (9) | Работа над ошибками. Домашнее чтение – эпизод 8. | 1 | 07.04 | Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Чтение, опрос. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки – 11 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 (1) | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 09.04 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. Развитие речевых навыков. | Знать лексические единицы по теме «Продукты», уметь различать исчисляемы и неисчисляемые существительные, называть цену. | Чтение. Диалог. | Учебник, запись, грамматические таблицы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
84 (2) | Что в меню? | 1 | 13.04 | Работа с учебником. Беседа. | Уметь описывать вкус продуктов, знать категории блюд в меню. | Опрос. Составление меню. | Учебник, запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
85 (3) | Заказ еды. | 1 | 14.04 | Развитие речевых навыков и навыков письма. Работа с учебником. | Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, уметь выделять необходимую информацию из прослушанного, кратко выражать мысли в письменной форме. | Аудирование. Монологическая речь. | Учебник, словарь. Запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
86 (4) | Давай готовить! | 1 | 16.04 | Развитие речевых умений. Работа с учебником и словарем. | Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую информацию, выполнять действия по образцу. Работать со словарем. | Чтение текста. Монологическая речь. | Учебник, презентация, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
87 (5) | Кафе и закусочные в Великобритании. | 1 | 20.04 | Чтение. Развитие речевых умений. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; ориентировать в тексте с целью поиска информации | Диалогическая речь. Опрос. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
88 (6) | Проект «Любимое кафе». | 1 | 21.04 | Беседа. Чтение. Развитие речевых навыков. | Знать лексические единицы по теме «Еда», составлять план и рассказывать о любимом кафе. | Рассказ о любимом кафе. Диалогическая речь. Опрос. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
89 (7) | Заказ столика в ресторане. | 1 | 23.04 | Аудирование. Развитие речевых навыков. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; уметь заказать столик в ресторане. | Монолог. Беседа. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
90 (8) | Кулинария. | 1 | 27.04 | Чтение. Развитие речевых навыков. | Уметь работать с текстами познавательного характера; выделять ключевые слова; выражать собственное мнение на основе прочитанного. | Чтение. Беседа. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
91 (9) | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 28.04 | Закрепление изученного материала. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Опрос. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
92 (10) | Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки». | 1 | 30.04 | Работа с учебником и тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
93 (11) | Работа над ошибками. Домашнее чтение – эпизод 9. | 1 | 05.05 | Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Чтение. Опрос. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 10. Каникулы –9 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 (1) | Планы на каникулы. | 1 | 07.05 | Чтение. Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; ориентировать в тексте с целью поиска информации. | Опрос. Диалогическая речь. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
95 (2) | Какая погода? Настоящее длительное время. | 1 | 11.05 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. Чтение. | Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь рассказывать о погоде и соответствующей одежде; попросить разрешения. | Монологическая речь. Беседа. | Учебник, грамматическая таблица. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
96 (3) | Выходные с удовольствием. В Эдинбург на каникулы. | 1 | 12.04 | Чтение. Развитие навыков письма. | Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь рассказывать о занятиях в выходной день, употреблять слова связки. Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, ориентироваться в тексте с целью поиска информации. | Чтение. Диалогическая речь. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
97 (4) | Итоговая контрольная работа. | 1 | 18.05 | Работа с тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. | Контроль знаний. | Тест. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
98 (5) | Работа над ошибками. Проект «Туристический справочник». | 1 | 19.05 | Чтение. Работа с учебником. | Знать лексические единицы по теме «Достопримечательности», составлять план и рассказывать о наиболее популярных местах для туристов в Москве. | Чтение текста. Составление монолога. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
99 (6) | Бронирование номера в гостинице. | 1 | 21.05 | Чтение. Беседа. Развитие речевых умений. | Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; уметь забронировать номер в гостинице. | Аудирование. Чтение текста. Диалогическая речь. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
100 (7) | Пляжи. | 1 | 25.05 | Развитие речевых навыков. | Уметь работать с текстами познавательного характера; выделять ключевые слова; выражать собственное мнение на основе прочитанного. | Чтение. Беседа. | Учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
101 (8) | Контрольная работа по теме «Каникулы». | 1 | 26.05 | Работа с тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
102 (9) | Работа над ошибками. Домашнее чтение – эпизод 10. | 1 | 28.05 | Чтение. Выполнение заданий в учебнике и на карточках. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Чтение. Опрос. | Учебник. |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
(промежуточная аттестация)
Тема | Дата проведение | |
план | факт | |
Контрольная работа по теме «Кто есть кто?» № 1. | 25.09 | |
Контрольная работа по теме «Вот и мы!» № 2. | 20.10 | |
Контрольная работа по теме «Поехали!» № 3. | 24.11 | |
Контрольная работа по теме «День за днем» № 4. | 16.12 | |
Контрольная работа по теме «Праздники» № 5. | 19.01 | |
Контрольная работа по теме «На досуге» № 6. | 10.02 | |
Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра» № 7. | 09.03 | |
Контрольная работа по теме «Правила и инструкции» № 8. | 06.04 | |
Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки» № 9. | 30.04 | |
Контрольная работа по теме «Каникулы» № 10. | 26.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная программа рассчитана для учителей английског языка в 3 классе на 68 часов при 2 часах в неделю. Раработанная прогамма является хорошм помошником для подготовки ...
- Мне нравится (1)