Рабочая программа по английскому языку Spotlight 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Кузеванова Татьяна Олеговна

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 5 класса, ориентирована на учебник Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma5.docx113 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ

КОНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________/_____________/      

Протокол № _______

от  «__»_______20___ г.

     СОГЛАСОВАНО

     Заместитель директора по УР                       ____________/Э.В.Кузьмина/

 

     «____»__________20___ г.

           УТВЕРЖДАЮ

           Директор МКОУ

           Кондинская СОШ

         _________/________________/ 

         Приказ № _________  

         от  «____» ________20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

количество часов по учебному плану 102

класс 5А

2020-2021 учебный год

Ф.И.О. учителя:  Кузеванова Т.О.

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ______

 от «    »________20___ г.

пгт. Кондинское

2020

Содержание

  1. Пояснительная записка                                                                                  стр.    3-4

  1. Результаты изучения предмета «Английский язык».

      Планируемые образовательные

      результаты освоения (ФГОС)                                                          стр. 5-12

  1. Содержание учебного предмета                                                                    стр. 13-15

  1. Учебно-тематический план                                                                            стр. 16

  1. Календарно-тематическое планирование                                                     стр. 17-37

  1. Пояснительная записка

     Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования на основе авторской программы Апалькова В.Г. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Spotlight -5». Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing: Просвещение.

Цели курса

     В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между  людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем ив качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Описание места в учебном плане

     Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе. Рабочая программа предусматривает проведение 10 контрольных работ.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «Английский язык»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ФГОС)

        Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России  и всего человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности общении сотрудничестве со сверстниками, старшими младшими образовательной, общественнополезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  •  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность способность обучающихся саморазвитию, сформированность мотивации обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий,  обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий);
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

  • В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора(скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

  • В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

  • В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

  • В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

  • В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

  • В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание).

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

  1. Диалогическая речь.

Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик (5 класс).

  1. Монологическая речь

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5 класс)

Продолжительность монолога – 1,5 мин.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

  • Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
  • Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
  • Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования– до 1,5 мин.

Чтение

Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold.It’s five o’clock. It’s interesting.

Знать и использовать времена Present, Past, Future Simple.

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some,any).  

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка ив процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

 

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

  1. Содержание учебного предмета

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами-носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.

Данная программа предназначена для учащихся пятых классов основной школы, изучающих английский язык со второго класса. Объясняется это тем, что неоднозначно решается вопрос о раннем обучении в разных регионах страны по многим причинам, в частности, кадровым. Многие образовательные учреждение по прежнему начинают обучение иностранным языкам с пятого класса, учителю часто приходится преподавать в разноуровневых группах, поэтому Spotlight 5 может использоваться и с продолжающими изучать английский язык, и с начинающими. Это создает благоприятную атмосферу и возможность для организации адресного, индивидуализированного, дифференцированного подхода к обучению языку. Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Общая характеристика УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса.

К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:

• аутентичность языковых материалов;

• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

• современные, в том числе компьютерные технологии;

• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

• личностная ориентация содержания учебных материалов; включенность родного языка и культуры;

• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

     Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.

     Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю).

- учебник для 5 класса состоит из Starter и 10 тематических модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один резервный;

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

        УМК состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• книги для чтения;

• языкового портфеля;

• CD для занятий в классе;

• CD для самостоятельных занятий дома;

• вебсайта курса (companion website) www.spotlightonrussia.ru

• сборника контрольных заданий.


УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2020/2021 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС по предмету английский язык.

Для учащихся:

Ваулина Ю.Е. Английский язык. 5 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – 11-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. – 168с.

Для учителя:

В.Г. Апальков. Рабочие программы «Английский в фокусе» 5-9 классы.- 3 изд. – М.: Просвещение, 2016. – 84 с.

Ваулина Ю.Е. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 192 с.

Материалы на электронных носителях и  Интернет-ресурсы

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/

Учебные мультимедийные пособия, CD диски, презентации, подготовленные учителем. Информационно – техническая оснащенность учебного кабинета: компьютер, магнитофон, интерактивная доска, раздаточный материал, методические пособия.

  1. Учебно – тематический план  5 класс (102 ч.) УМК «Spotlight-5». Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.

Тема

Всего часов

Контрольные работы

Вводный модуль

10 ч.

  1. Школьные будни

8 ч.

1

  1. Я и мой мир

9 ч.

1

  1. Мой дом – моя крепость

9 ч.

1

  1.  Семейные узы

9 ч.

1

  1. Животный мир

10 ч.

1

  1. Распорядок дня

10 ч.

1

  1. В любую погоду

10 ч.

1

  1. Праздничные дни

9 ч.

1

  1. Жить в ногу со временем

9 ч.

1

  1. Каникулы

9 ч.

1

Итого:

102 ч.

10

5.  Календарно-тематическое планирование

УМК: « Spotlight -5», авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. (3 ч. в неделю, 102 ч.)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Форма проведения

Корректировка

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

1 четверть  - 24 ч. ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ - 10 ч

1

Знакомство.

Английский алфавит стр.12,13

1

02.09

Чтение.

Уметь рассказать о себе.

Диалогическая речь. Опрос.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

2

Мои друзья. Хобби.

Английский алфавит стр.14,15

1

03.09

Урок формирования навыков.

Уметь рассказывать о своих друзьях, своем времяпрепровождении.

Диалогическая речь. Говорение.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

3

Мой родной город.

Английский алфавит стр.16,17

1

07.09

Развитие речевых умений.

Уметь рассказать о своем месте жительства (положительные и отрицательные стороны).

Чтение. Говорение.

Учебник. Запись.

4

Английский алфавит стр.18,19

1

09.09

Работа с учебником.

Знать алфавит, правила написания и произношения букв алфавита.

Выполнение упражнений. Говорение.

Учебник. Запись

5

Числительные.

Имена: английские, русские.

1

10.09

Работа с учебником.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве.

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Правильно произносят звуки

/f/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/

/ai/ /i/

Уметь вести диалог-расспрос.

Выполнение упражнений. Говорение.

Учебник. Запись

6

Цвета. Флаги стран изучаемого языка, РФ.  

1

14.09

Беседа. Развитие речевых умений.

Знать реалии изучаемой страны. Уметь рассказать о совей стране.

Диалогическая речь. Опрос.

Учебник. Запись

7

Глаголы движения стр.22

1

16.09

Работа с учебником и таблицами.

Уметь употреблять глаголы движения в речи и воспринимать  их на слух.

Выполнение упражнений.

Учебник. Запись

8

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения стр.23-24

1

17.09

Развитие речевых умений.

Уметь  вести диалог по  теме, употреблять  лексику.

Говорение. Чтение.

Учебник. Запись. Словари

9

Школа и школьная жизнь.

1

21.09

Первичное закрепление материала.

Уметь строить связное повествование по теме.

Диалогическая речь. Говорение.

Учебник. Запись. Словари.

10

Школа и школьная жизнь. Усвоение материала вводного модуля. Вводный обобщающий тест.

1

23.09

Работа с учебником и тестами.

Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Монологическая речь. Произношение. Высказывание. Выполнение тестов.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

Модуль 1. Школьные будни – 8 ч

11 (1)

Школа и школьная жизнь. Школьные предметы. Расписание. Неопределенный артикль a/an

1

24.09

Работа с учебником и записью.

Применять основные правила употребления неопределенного артикля в речи; употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять  монологическое высказывание, составлять расписание уроков.

Беседа. Выполнение упражнений.

Учебник. Запись. Словари.

12 (2)

Школа и школьная жизнь. Числительные. Личные местоимения. Глагол to be.

1

28.09

Работа с учебником и таблицами.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме,   воспринимать на слух и повторять числа  от 1 до 20; правильно

употреблять в речи личные местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на

слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и  заканчивать диалог, уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета; составлять краткое  резюме.

Опрос. Диалогическая речь.

Написание

Учебник. Запись.

13 (3)

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Любимые школьные предметы.

1

30.09

Формирование речевых умений.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов, правильное написание имен существительных с заглавной буквы, отрабатывать правила чтения, уметь  заполнять анкету.

Опрос. Диалогическая речь.

Написание

Учебник. Запись.

14 (4)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Школы в Англии, России.

1

01.10

Беседа. Работа с учебником.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания, составлять схему, выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты.

Говорение. Чтение.  

Учебник. Запись. Словари

15 (5)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Школьная жизнь.

1

05.10

Развитие речевых умений. Работа с уебником.

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного,

составлять заметку для журнала.

Написание. Чтение.

Монологическая речь.

Учебник. Запись. Словари

16 (6)

Школа и школьная жизнь.

Приветствия. Граждановедение. (стр.32,33)

1

07.10

Работа с учебником и записью.

Читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.

Аудирование. Чтение. Диалогическая речь.

Учебник. Запись. Словари

17 (7)

Школьное образование. Повторение материала модуля 1.  

Знакомство с вводной страницей модуля  2

Домашнее чтение - 1

1

08.10

Чтение. Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Беседа. Опрос.

Учебник. Запись. Словари

18 (8)

Контрольная работа  по теме «Школьные будни»

1

12.10

Работа  с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

Модуль 2. Я и мой мир – 9 ч

19 (1)

Взаимоотношения в семье,  с друзьями. Страны и национальности.  Глагол to have.

1

14.10

Работа с учебником и таблицами.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме. знакомиться, правильно употреблять в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese; формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка,

читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять плакат.

Диалогическая и монологическая речь.

Высказывание.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

20 (2)

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Мои вещи. Указательные местоимения.

1

15.10

Развитие письменных умений. Работа с учебником и тетрадью.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, изучать и употреблять в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять список подарков, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог, отрабатывать правила чтения; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Аудирование. Чтение.

Диалогическая и монологическая речь.

Учебник. Запись. Словари и теради.

21 (3)

Досуг и увлечения.

Моя  коллекция.

1

19.10

Беседа. Работа с учебником.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, составлять список любимых вещей из своей коллекции; писать небольшой рассказ о своей  коллекции, своём увлечении; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Опрос. Составление монолога.

Учебник. Запись. Словари и теради.

22 (4)

Покупки. Покупка сувениров из Великобритании, РФ (стр.41,42)

1

21.10

Развитие письменных и речевых умений.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме,

предвосхищать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постер, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

Написание рассказа.

Учебник. Запись. Словари и теради.

23 (5)

Роль иностранного языка в планах на будущее. Англо – говорящие страны.

1

22.10

Беседа. Работа с учебником.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять резюме, представлять монологические высказывания на основе прочитананного; создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец.

Составление резюме, рекламы.

Учебник. Тетрадь.

24 (6)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Наша страна. Народы РФ.

1

05.11

Работа с учебником и записью.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, тренировать правила чтения начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине.

Составление  диалога.

Учебник. Запись. Словари и теради.

25 (7)

Увлечения. Обобщение материала модуля 2. Знакомство с вводной страницей модуля 3.

1

09.11

Закрепление лексики по теме.

Работа с учебником.

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать  и понимать содержание карты, представлять  монологические  высказывания.

Составление  диалога. Работа в группе.

Учебник, тетрадь.

26 (8)

Контрольная работа по теме «Я и мой мир»

1

11.11

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

27 (9)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение – эпизод 2.

1

12.11

Закрепление лексики по теме.

Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь самостоятельно распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Опрос.

Учебник. Запись. Словари и теради.

MODULE 3. Мой дом – моя крепость – 9 ч

28 (1)

Условия проживания в городской/сельской местности. Типы жилья. Порядковые числительные.

1

16.11

Развитие речевых навыков.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи порядковые числительные, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог, описывать свой дом, отрабатывать правила чтения.

Беседа. Опрос.

Учебник.

29 (2)

Условия проживания в городской/сельской местности. Новоселье.

1

18.11

Развитие письменных навыков.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать,  вести и заканчивать диалог,правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места.

Опрос.

Учебник, тетрадь.

Грамматические таблицы.

30 (3)

Условия проживания в городской/сельской местности. Моя комната.

1

19.11

Беседа. Развитие речевых умений.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, отрабатывать предлоги места, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог, описывать свою комнату.

Диалогическая и монологическая речь.

Учебник,  тетрадь.

31 (4)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Типичный английский дом.

1

23.11

Ознакомительное чтение. Беседа.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, составлять схему дома.

Диалогическая и монологическая речь. Чтение

Учебник, запись.

32 (5)

Условия проживания в городской/сельской местности. Осмотр дома.

1

25.11

Работа с учебником и записью.

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного,

составлять заметку для журнала.

Составление заметки. Чтение.

Учебник, тетрадь.

33 (6)

Условия проживания в городской/сельской местности. Тадж Махал.

1

26.11

Ознакомительное чтение. Развитие речевых умений.

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, презентовать известное здание, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (Тадж-Махала) по теме.

Чтение. Составление высказывания. Говорение.

Учебник, тетрадь, словарь.

34 (7)

Дома в России. Особенности быта современной русской семьи.

1

30.11

Формирование навыков письма. Работа с учебником.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме,

читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, отрабатывать правила чтения.

Чтение. Беседа.

Учебник, тетрадь.

Презентация.

35 (8)

Мой дом. Обобщение материала модуля 3  Знакомство с вводной страницей модуля  4.

Домашнее чтение – эпизод 3.

1

02.12

Закрепление лексики по теме.

Работа с учебником.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь самостоятельно распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Чтение. Говорение. Беседа.

Учебник, тетрадь, словарь.

36 (9)

Контрольная работа по теме «Мой дом»

1

03.12

Работа с тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу.  Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

МОДУЛЬ 4. Семейные узы – 9 ч

37 (1)

38 (2)

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Моя семья. Грамматика: Can, Object Pronouns/ Possessive Pronouns

2

07.12

09.12

Формирование речевых навыков. Работа с учебником.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи притяжательные местоимения, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять дневник.

Чтение. Говорение. Беседа.

Учебник, тетрадь, словарь.

39 (3)

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Моя семья

(стихотворение)

1

10.12

Формирование навыков письма.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи повелительное наклонение, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст-описание внешности.

Аудирование. Говорение.

Учебник, запись, тетрадь, словарь.

40 (4)

Внешность и черты характера. Кто есть кто? Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение.

1

14.12

Работа с грамматическими таблицами и учебником.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, воспроизводить краткие диалоги; написать резюме о своем кумире,

начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог; кратко описывать внешность и характер своих родственников; узнать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

Составление резюме. Беседа.

Учебник, тетрадь, словарь.

41 (5)

Внешность и черты характера. Знаменитые люди.

1

16.12

Работа с учебником. Формирование навыков говорения.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

оформлять постер, представлять монологические высказывания.

Создание постера, презентации. Чтение.

Учебник, тетрадь.

42 (6)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Американские телесемьи.

1

17.12

Чтение. Работа с учебником.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог и монолог, отрабатывать правила чтения, писать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время.

Написание электронного письма. Чтение.

Учебник, тетрадь.

43 (7)

Внешность и черты характера. Описание людей.

1

21.12

Развитие речевых умений. Беседа.

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые лексические единицы по теме,

прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать стихотворение о своей семье по образцу.

Беседа. Говорение. Опрос.

44 (8)

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями. Мой дом»

1

23.12

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник.  Тесты.

45 (9)

Внешность. Обобщение материала модуля 4. Знакомство с вводной страницей модуля  5.

Домашнее чтение – эпизод 4.

1

24.12

Работа с учебником. Чтение.

Закрепление лексики.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Говорение. Чтение.

Учебник. Тетрадь. Словарь.

Модуль 5.  Животный мир. – 10 ч

46 (1)

Защита окружающей среды.        

Животные Индии.

1

28.12

Работа с учебником.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты.

Опрос. Диалогическая речь.

Учебник, словарь.

47 (2)

48 (3)

Защита окружающей среды.        

В зоопарке. Простое настоящее время.

2

30.12

11.01

Работа с грамматическими таблицами и учебником.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени, предвосхищать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного,

начинать, вести и заканчивать диалог.

Диалогическая и монологическая речь.

Учебник, тетрадь.

49 (4)

Защита окружающей среды. Мой питомец.

1

13.01

Развитие навыков письма.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять глаголы, читать, извлекать; необходимую информацию воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного на форуме в интернете.

Написание письма.

Учебник, словарь, тетрадь.

50 (5)

Защита окружающей среды. Пушистые друзья. Коала.

1

14.01

Развитие речевых навыков. Чтение.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме,

прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять статью о животном, вести диалог- расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных.

Диалогическая и монологическая речь.

Учебник, тетрадь.

51 (6)

Родная страна и страны изучаемого языка. Животный мир РФ.

1

18.01

Работа с учебником.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, о любимом животном, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

Опрос. Диалогическая и монологическая речь

Учебник, словарь.

Презентация.

52 (7)

Защита окружающей среды.        

Посещение ветеринарной лечебницы.

1

20.01

Развитие речевых навыков. Работа с учебником.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения; описывать тематические картинки, диких животных.

Беседа. Диалогическая речь.

Учебник и запись.

53 (8)

Защита окружающей среды.        

Жизнь насекомых.

1

21.01

Развитие речевых навыков.

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые лексические единицы по теме,

предвосхищать содержание, читать и понимать текст, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

Диалогическая речь. Беседа.

Учебник, словарь.

54 (9)

Животный мир. Обобщение материала модуля  5.

Работа с вводной страницей модуля  6.

Домашнее чтение – эпизод 5.

1

25.01

Работа с учебником. Развитие навыков говорения и письма.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

55 (10)

Контрольная работа по теме «Животный мир»

1

27.01

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

Модуль 6. Распорядок  дня – 10 ч

56 (1)

57 (2)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Распорядок дня. Наречия частотности. Предлоги

2

28.01

01.02

Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употреблять в речи наречия и предлоги времени, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня.

Диалогическая речь. Опрос. Составление распорядка дня.

Учебник, презентация.

58 (3)

Мир профессии. Место работы.

1

03.02

Развитие речевых навыков. Беседа. Чтение.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме,

прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать ситуацию.

Аудирование. Диалог. Описание  профессии.

Учебник, презентация, запись.

59 (4)

Мир профессии. Настоящее длительное время.

1

04.02

Работа с  грамматическими таблицами и учебником. Чтение.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно использовать  в речи настоящее длительное время.

Диалогическая речь. Монолог.

Учебник, словарь, грамматические таблицы.

60 (5)

Досуг и увлечения. Выходные.

1

08.02

Чтение. Беседа. Развитие письменных навыков.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог о занятиях членов семьи, составлять электронное письмо.

Составление электронного письма. Беседа. Опрос.

Тетрадь, словарь, учебник.

61 (6)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности Лондона. Биг Бен. Достопримечательности Москвы.

1

10.02

Развитие устных и письменных навыков.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, писать текст о достопримечательности.

Написание текста о достопримечательности. Опрос.

Тетрадь, словарь, учебник.

62 (7)

Досуг и увлечения. Диалоги – побуждение к действию.

1

11.02

Развитие речевых навыков. Беседа.

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

Опрос. Диалогическая речь.

Тетрадь, учебник.

63 (8)

Выдающиеся люди. Мой кумир.

1

15.02

Развитие речевых навыков. Беседа. Чтение.

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, составлять резюме кумира.

Составление резюме кумира. Опрос.

Тетрадь, учебник.

64 (9)

Повседневные дела. Обобщение материала модуля 6.

Работа с вводной страницей модуля  7.

Домашнее чтение – эпизод 6.

1

17.02

Работа с учебником. Чтение.

Закрепление лексики.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.

Словарь, тетрадь, учебник.

65  (10)

Контрольная работа по теме «Распорядок дня»

1

18.02

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник.  Тесты.

Модуль 7.  В любую погоду – 10 ч

66 (1)

Климат, погода. Времена года.

1

22.02

Развитие навыков говорения. Изучение нового материала.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону, составлять сообщение о погоде.

Диалогическая речь. Опрос.

Учебник, тетрадь.

67 (2)

Молодежная мода. Одежда. Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным.

1

24.02

Развитие разговорных навыков.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи настоящее простое продолженное время,  описывать фотографию, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;

начинать, вести и заканчивать диалог.

Описание фотографии. Диалогическая речь.

Учебник. Запись.

68 (3)

Каникулы и их проведение в различное время года.         

Что можно делать в разную погоду.

1

25.02

Развитие разговорных навыков. Чтение.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь правильно оформлять открытки, отрабатывать правила чтения.

Оформление открытки. Чтение.

Учебник, запись, тетрадь.

69 (4)

Климат, погода. Климат на Аляске.

1

01.03

Беседа. Пересказ текста.  Развитие речевых навыков.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять ассоциативные высказывания, пересказ, составлять текст для интернет-сайта.

Пересказ текста. Чтение. Беседа.

Учебник, запись, тетрадь, словарь.

70 (5)

Лексический диктант по теме «Времена года».    Работа над ошибками.

1

03.03

Повторение изученных лексических единиц. Развитие речевых навыков.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, уметь составлять связные высказывания.

Написание диктанта. Беседа. Опрос.

Тетради.

71 (6)

Молодежная мода. Покупка одежды.

1

04.03

Чтение. Развитие речевых навыков.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.

Диалогическая и монологическая речь.

Опрос.

Учебник, тетрадь,

словарь.

72  (7)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Времена года. Погода.

1

10.03

Чтение. Развитие речевых навыков.

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,  представлять ассоциативные высказывания, описывать рисунок к стихотворению.

Описание рисунка. Выразительное чтение стихотворения.

Опрос.

Учебник, тетрадь.

73 (8)

Погода и климат. Обобщение материала модуля 7.

Знакомство с вводной страницей модуля 8.

1

11.03

Работа с учебником. Чтение.

Закрепление лексики.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Опрос.

Учебник, тетрадь, грамматические таблицы.

74  (9)

Контрольная работа по теме «Времена года. Погода»

1

15.03

Работа с тестами и учебником.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу.  Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

75  (10)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение – эпизод 7.

1

17.03

Чтение. Закрепление изученного материала.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Опрос. Беседа. Чтение.

Учебник, словарь, тетрадь.

Модуль 8. Праздничные дни – 9 часов

76 (1)

Здоровый образ жизни: отдых. Праздники мира. Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

1

18.03

Развитие навыков устной речи. Работа с грамматическими таблицами и учебником.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание,

составлять текст о праздниках, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме.

Аудирование.

 Составление монолога, текста. Диалог.

Учебник, запись.

77 (2)

Здоровый образ жизни – сбалансированное питание. Готовим сами.

1

29.03

Развитие навыков устной речи.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи неопределенные местоимения, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать план празднования дня рождения.

Диалогическая речь.

Учебник, тетрадь.

78 (3)

Здоровый образ жизни. День рождения.

1

31.03

Развитие навыков устной и письменной речи.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать статью о праздновании дня рождения в России, представлять ассоциативные высказывания.

Монологическая речь. Беседа.

Презентация, учебник.

79 (4)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. День Благодарения.

1

01.04

Работа с учебником. Развитие навыков устной речи.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме,

прогнозировать содержание текста,  воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать текст викторины, представлять монологическое высказывание.

Аудирование, монологическая и диалогическая речь.

Презентация, учебник,тетрадь.

80 (5)

 Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники и гулянья в РФ.

1

05.04

Развитие письменных навыков.

Читать и полностью понимать содержание текста, написать небольшой рассказ о празднике в своей стране, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

Составление рассказа. Беседа.

Учебник, словарь, тетрадь.

81 (6)

Здоровый образ жизни. Заказ блюд в ресторане.

1

07.04

Чтение. Развитие речевых навыков.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.

Составление диалога. Чтение.

Учебник, словарь.

82 (7)

Здоровый образ жизни. Готовим на кухне.

1

08.04

Развитие речевых навыков. Работа с учебиком.

Работа в группах/парах:

употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

Составление диалога, работа в группах.
Оформление постера.

Учебник, словарь, запись.

83 (8)

Еда. Обобщение материала модуля  8.

Работа с вводной страницей модуля  9.

Домашнее чтение – эпизод 8.

1

12.04

Чтение. Закрепление изученного материала.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Опрос. Беседа. Чтение.

Учебник, тетрадь, словарь.

84 (9)

Контрольная работа по теме «Праздничные дни»

1

14.04

Работа с тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.  

Учебник. Тесты.

Модуль 9. Жить в ногу со временем – 9 ч

85 (1)

Покупки. Идем за покупками. Past Simple (was/were)

1

15.04

Работа с учебником и грамматическими таблицами. Развитие речевых навыков.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употреблять в речи артикли a/an – the, прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного; начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст, отрабатывать правила чтения, начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине.

Чтения, составление диалога, аудирование.

Учебник, запись, грамматические таблицы.

86 (2)

Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов.

1

19.04

Работа с грамматическими таблицами и учебником. Беседа.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи

модальные глаголы, прогнозировать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять афишу.

Опрос. Составление афишы.

Учебник, запись.

87 (3)

Досуг и увлечения. Рецензия на фильм. Past Simple (неправильные глаголы).

1

21.04

Развитие речевых навыков и навыков письма. Работа с учебником.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм,

представлять монологическое высказывание.

Составление рецензии на фильм. Монологическая речь.

Учебник, словарь.

88 (4)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка и их достопримечательности. Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне.  Оживленные места Москвы.

1

22.04

Развитие речевых умений. Работа с учебником и словарем.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме,

прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст об известном районе Москвы, представлять монолог на основе прочитанного.

Аудирование. Составление текста. Монологическая речь.

Учебник, презентация,

словарь.

89 (5)

Транспорт. Спрашиваем дорогу.

1

26.04

Чтение. Развитие речевых умений.

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения.

Диалогическая речь. Опрос.

Учебник, словарь.

90 (6)

Покупки. Британские монеты.

1

28.04

Беседа. Чтение. Развитие речевых навыков.

Работа в группах/парах:

Употреблять в речи новые лексические единицы по теме,

читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять плакат о российских монетах, представлять  монологические и диалогические высказывания на основе прочитанного.

Работа в группах. Диалогическая речь. Опрос.

Учебник

91 (7)

Национальные традиции. Музей игрушки в Сергиевом Посаде.

1

29.04

Чтение. Развитие письменных навыков.

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологическое  высказывание на основе прочитанного.

Написание статьи в журнал. Беседа.

Учебник, тетрадь, словарь.

92 (8)

Покупки и магазины. Обобщение материала модуля 9.

Работа с вводной страницей модуля 10.

Домашнее чтение – эпизод 9.

1

05.05

Закрепление изученного материала.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

93 (9)

Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем»

1

06.05

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

Модуль 10. Каникулы – 9 ч

94 (1)

Виды отдыха и путешествия.

1

12.05

Чтение. Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи  модальный глагол can/can’t, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать рекламное объявление, тренировать правила чтения.

Опрос. Диалогическая речь.

Учебник, тетрадь, словарь.

95 (2)

Каникулы и их проведение в различное время года. Каникулы на море. Будущее время.

1

13.05

Работа с учебником и грамматическими таблицами. Чтение.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно использовать  в речи будущее простое время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать ситуацию.

Монологическая речь. Беседа.

Учебник, грамматическая таблица.

96 (3)

Проблемы здоровья. Переписка. Путешествия и отдых. Арендуем велосипеды.

1

17.04

Чтение. Развитие навыков письма.

Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме,

употребление аббревиатуры,

читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья,

пишут записку другу.

Чтение. Написание записки.

Учебник, тетрадь, словарь.

97 (4)

Итоговая контрольная работа.

1

19.05

Работа с тестом.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу.

Контрольная работа по итогам года.

Тест.

98 (5)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Путешествие по Шотландии.

1

20.05

Чтение. Работа с учебником.

Употребляют в речи новые лексические единицы по теме, читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание.

Чтение текста. Составление монолога.

Учебник, тетрадь.

99 (6)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Летние лагеря в России.

1

24.05

Чтение. Беседа. Развитие речевых умений.

Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного, пишут рассказ о летнем отдыхе.

Чтение текста. Диалогическая речь.

Учебник, словарь.

100 (7)

Каникулы и отдых. Обобщение материала модуля 10.

1

26.05

Закрепление изученного  материала.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Опрос.

Учебник.

101 (8)

Контрольная работа по теме «Каникулы»

1

27.05

Работа с тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

102 (9)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение – эпизод 10.

1

31.05

Чтение.  Выполнение заданий в учебнике и на карточках.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Чтение. Опрос.

Учебник.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

(промежуточная аттестация)

Тема

Дата проведение

план

факт

Контрольная работа  по теме «Школьные будни» № 1

12.10

Контрольная работа по теме «Я и мой мир» №2

11.11

Контрольная работа по теме «Мой дом» № 3.

03.12

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями. Мой дом» № 4.

23.12

Контрольная работа по теме «Животный мир» № 5.

27.01

Контрольная работа по теме «Распорядок дня» № 6.

18.02

Контрольная работа по теме «Времена года. Погода» № 7.

15.03

Контрольная работа по теме «Праздничные дни» № 8.

14.04

Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем» № 9.

06.05

Контрольная работа по теме «Каникулы» № 10.

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса.  УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная программа рассчитана для учителей английског языка  в 3 классе    на 68 часов при 2 часах в неделю.  Раработанная прогамма  является хорошм помошником для подготовки ...