Рабочая программа по английскому языку Spotlight 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 5 класса, ориентирована на учебник Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma5.docx | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ
КОНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РАССМОТРЕНО Руководитель МО ________/_____________/ Протокол № _______ от «__»_______20___ г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ____________/Э.В.Кузьмина/
«____»__________20___ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ Кондинская СОШ _________/________________/ Приказ № _________ от «____» ________20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
количество часов по учебному плану 102
класс 5А
2020-2021 учебный год
Ф.И.О. учителя: Кузеванова Т.О.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ______
от « »________20___ г.
пгт. Кондинское
2020
Содержание
- Пояснительная записка стр. 3-4
- Результаты изучения предмета «Английский язык».
Планируемые образовательные
результаты освоения (ФГОС) стр. 5-12
- Содержание учебного предмета стр. 13-15
- Учебно-тематический план стр. 16
- Календарно-тематическое планирование стр. 17-37
- Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования на основе авторской программы Апалькова В.Г. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Spotlight -5». Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing: Просвещение.
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем ив качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Описание места в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе. Рабочая программа предусматривает проведение 10 контрольных работ.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «Английский язык»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ФГОС)
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и всего человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности общении сотрудничестве со сверстниками, старшими младшими образовательной, общественнополезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность способность обучающихся саморазвитию, сформированность мотивации обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий);
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
- В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора(скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
- В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
- В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
- В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
- В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
- В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание).
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
- Диалогическая речь.
Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик (5 класс).
- Монологическая речь
Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5 класс)
Продолжительность монолога – 1,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
- Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
- Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
- Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования– до 1,5 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold.It’s five o’clock. It’s interesting.
Знать и использовать времена Present, Past, Future Simple.
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some,any).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка ив процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
- Содержание учебного предмета
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.
Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами-носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.
Данная программа предназначена для учащихся пятых классов основной школы, изучающих английский язык со второго класса. Объясняется это тем, что неоднозначно решается вопрос о раннем обучении в разных регионах страны по многим причинам, в частности, кадровым. Многие образовательные учреждение по прежнему начинают обучение иностранным языкам с пятого класса, учителю часто приходится преподавать в разноуровневых группах, поэтому Spotlight 5 может использоваться и с продолжающими изучать английский язык, и с начинающими. Это создает благоприятную атмосферу и возможность для организации адресного, индивидуализированного, дифференцированного подхода к обучению языку. Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Общая характеристика УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса.
К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:
• аутентичность языковых материалов;
• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;
• современные, в том числе компьютерные технологии;
• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
• личностная ориентация содержания учебных материалов; включенность родного языка и культуры;
• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.
Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю).
- учебник для 5 класса состоит из Starter и 10 тематических модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один резервный;
- раздел Spotlight on Russia;
- тексты песен и упражнения к ним;
- грамматический справочник;
- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);
Каждый модуль имеет чёткую структуру:
- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);
- урок English in Use (урок речевого этикета);
- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);
- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);
- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);
- Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
УМК состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя;
• книги для чтения;
• языкового портфеля;
• CD для занятий в классе;
• CD для самостоятельных занятий дома;
• вебсайта курса (companion website) www.spotlightonrussia.ru
• сборника контрольных заданий.
УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2020/2021 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС по предмету английский язык.
Для учащихся:
Ваулина Ю.Е. Английский язык. 5 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – 11-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. – 168с.
Для учителя:
В.Г. Апальков. Рабочие программы «Английский в фокусе» 5-9 классы.- 3 изд. – М.: Просвещение, 2016. – 84 с.
Ваулина Ю.Е. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 192 с.
Материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы
http://school-collection.edu.ru/
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/
Учебные мультимедийные пособия, CD диски, презентации, подготовленные учителем. Информационно – техническая оснащенность учебного кабинета: компьютер, магнитофон, интерактивная доска, раздаточный материал, методические пособия.
- Учебно – тематический план 5 класс (102 ч.) УМК «Spotlight-5». Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.
Тема | Всего часов | Контрольные работы |
Вводный модуль | 10 ч. | |
| 8 ч. | 1 |
| 9 ч. | 1 |
| 9 ч. | 1 |
| 9 ч. | 1 |
| 10 ч. | 1 |
| 10 ч. | 1 |
| 10 ч. | 1 |
| 9 ч. | 1 |
| 9 ч. | 1 |
| 9 ч. | 1 |
Итого: | 102 ч. | 10 |
5. Календарно-тематическое планирование
УМК: « Spotlight -5», авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. (3 ч. в неделю, 102 ч.)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Форма проведения | Корректировка | По разделу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть - 24 ч. ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ - 10 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство. Английский алфавит стр.12,13 | 1 | 02.09 | Чтение. | Уметь рассказать о себе. | Диалогическая речь. Опрос. | Учебник. Запись. Словари и тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Мои друзья. Хобби. Английский алфавит стр.14,15 | 1 | 03.09 | Урок формирования навыков. | Уметь рассказывать о своих друзьях, своем времяпрепровождении. | Диалогическая речь. Говорение. | Учебник. Запись. Словари и тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Мой родной город. Английский алфавит стр.16,17 | 1 | 07.09 | Развитие речевых умений. | Уметь рассказать о своем месте жительства (положительные и отрицательные стороны). | Чтение. Говорение. | Учебник. Запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Английский алфавит стр.18,19 | 1 | 09.09 | Работа с учебником. | Знать алфавит, правила написания и произношения букв алфавита. | Выполнение упражнений. Говорение. | Учебник. Запись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Числительные. Имена: английские, русские. | 1 | 10.09 | Работа с учебником. | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве. соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Правильно произносят звуки /f/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ Уметь вести диалог-расспрос. | Выполнение упражнений. Говорение. | Учебник. Запись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Цвета. Флаги стран изучаемого языка, РФ. | 1 | 14.09 | Беседа. Развитие речевых умений. | Знать реалии изучаемой страны. Уметь рассказать о совей стране. | Диалогическая речь. Опрос. | Учебник. Запись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Глаголы движения стр.22 | 1 | 16.09 | Работа с учебником и таблицами. | Уметь употреблять глаголы движения в речи и воспринимать их на слух. | Выполнение упражнений. | Учебник. Запись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения стр.23-24 | 1 | 17.09 | Развитие речевых умений. | Уметь вести диалог по теме, употреблять лексику. | Говорение. Чтение. | Учебник. Запись. Словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Школа и школьная жизнь. | 1 | 21.09 | Первичное закрепление материала. | Уметь строить связное повествование по теме. | Диалогическая речь. Говорение. | Учебник. Запись. Словари. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Школа и школьная жизнь. Усвоение материала вводного модуля. Вводный обобщающий тест. | 1 | 23.09 | Работа с учебником и тестами. | Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | Монологическая речь. Произношение. Высказывание. Выполнение тестов. | Учебник. Запись. Словари и тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. Школьные будни – 8 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 (1) | Школа и школьная жизнь. Школьные предметы. Расписание. Неопределенный артикль a/an | 1 | 24.09 | Работа с учебником и записью. | Применять основные правила употребления неопределенного артикля в речи; употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков. | Беседа. Выполнение упражнений. | Учебник. Запись. Словари. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 (2) | Школа и школьная жизнь. Числительные. Личные местоимения. Глагол to be. | 1 | 28.09 | Работа с учебником и таблицами. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, воспринимать на слух и повторять числа от 1 до 20; правильно употреблять в речи личные местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог, уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета; составлять краткое резюме. | Опрос. Диалогическая речь. Написание | Учебник. Запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 (3) | Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Любимые школьные предметы. | 1 | 30.09 | Формирование речевых умений. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов, правильное написание имен существительных с заглавной буквы, отрабатывать правила чтения, уметь заполнять анкету. | Опрос. Диалогическая речь. Написание | Учебник. Запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 (4) | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Школы в Англии, России. | 1 | 01.10 | Беседа. Работа с учебником. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания, составлять схему, выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты. | Говорение. Чтение. | Учебник. Запись. Словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 (5) | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Школьная жизнь. | 1 | 05.10 | Развитие речевых умений. Работа с уебником. | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, составлять заметку для журнала. | Написание. Чтение. Монологическая речь. | Учебник. Запись. Словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 (6) | Школа и школьная жизнь. Приветствия. Граждановедение. (стр.32,33) | 1 | 07.10 | Работа с учебником и записью. | Читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения. | Аудирование. Чтение. Диалогическая речь. | Учебник. Запись. Словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 (7) | Школьное образование. Повторение материала модуля 1. Знакомство с вводной страницей модуля 2 Домашнее чтение - 1 | 1 | 08.10 | Чтение. Работа с учебником. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Беседа. Опрос. | Учебник. Запись. Словари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 (8) | Контрольная работа по теме «Школьные будни» | 1 | 12.10 | Работа с учебником и тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. Я и мой мир – 9 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 (1) | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Страны и национальности. Глагол to have. | 1 | 14.10 | Работа с учебником и таблицами. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме. знакомиться, правильно употреблять в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese; формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять плакат. | Диалогическая и монологическая речь. Высказывание. | Учебник. Запись. Словари и тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 (2) | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Мои вещи. Указательные местоимения. | 1 | 15.10 | Развитие письменных умений. Работа с учебником и тетрадью. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, изучать и употреблять в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять список подарков, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог, отрабатывать правила чтения; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Аудирование. Чтение. Диалогическая и монологическая речь. | Учебник. Запись. Словари и теради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 (3) | Досуг и увлечения. Моя коллекция. | 1 | 19.10 | Беседа. Работа с учебником. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, составлять список любимых вещей из своей коллекции; писать небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Опрос. Составление монолога. | Учебник. Запись. Словари и теради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 (4) | Покупки. Покупка сувениров из Великобритании, РФ (стр.41,42) | 1 | 21.10 | Развитие письменных и речевых умений. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, предвосхищать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постер, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. | Написание рассказа. | Учебник. Запись. Словари и теради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 (5) | Роль иностранного языка в планах на будущее. Англо – говорящие страны. | 1 | 22.10 | Беседа. Работа с учебником. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять резюме, представлять монологические высказывания на основе прочитананного; создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец. | Составление резюме, рекламы. | Учебник. Тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 (6) | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Наша страна. Народы РФ. | 1 | 05.11 | Работа с учебником и записью. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, тренировать правила чтения начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине. | Составление диалога. | Учебник. Запись. Словари и теради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 (7) | Увлечения. Обобщение материала модуля 2. Знакомство с вводной страницей модуля 3. | 1 | 09.11 | Закрепление лексики по теме. Работа с учебником. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать содержание карты, представлять монологические высказывания. | Составление диалога. Работа в группе. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 (8) | Контрольная работа по теме «Я и мой мир» | 1 | 11.11 | Работа с учебником и тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 (9) | Работа над ошибками. Домашнее чтение – эпизод 2. | 1 | 12.11 | Закрепление лексики по теме. Работа с учебником. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь самостоятельно распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Опрос. | Учебник. Запись. Словари и теради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MODULE 3. Мой дом – моя крепость – 9 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 (1) | Условия проживания в городской/сельской местности. Типы жилья. Порядковые числительные. | 1 | 16.11 | Развитие речевых навыков. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи порядковые числительные, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог, описывать свой дом, отрабатывать правила чтения. | Беседа. Опрос. | Учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 (2) | Условия проживания в городской/сельской местности. Новоселье. | 1 | 18.11 | Развитие письменных навыков. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог,правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места. | Опрос. | Учебник, тетрадь. Грамматические таблицы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 (3) | Условия проживания в городской/сельской местности. Моя комната. | 1 | 19.11 | Беседа. Развитие речевых умений. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, отрабатывать предлоги места, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог, описывать свою комнату. | Диалогическая и монологическая речь. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 (4) | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Типичный английский дом. | 1 | 23.11 | Ознакомительное чтение. Беседа. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, составлять схему дома. | Диалогическая и монологическая речь. Чтение | Учебник, запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 (5) | Условия проживания в городской/сельской местности. Осмотр дома. | 1 | 25.11 | Работа с учебником и записью. | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, составлять заметку для журнала. | Составление заметки. Чтение. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 (6) | Условия проживания в городской/сельской местности. Тадж Махал. | 1 | 26.11 | Ознакомительное чтение. Развитие речевых умений. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, презентовать известное здание, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (Тадж-Махала) по теме. | Чтение. Составление высказывания. Говорение. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 (7) | Дома в России. Особенности быта современной русской семьи. | 1 | 30.11 | Формирование навыков письма. Работа с учебником. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, отрабатывать правила чтения. | Чтение. Беседа. | Учебник, тетрадь. Презентация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 (8) | Мой дом. Обобщение материала модуля 3 Знакомство с вводной страницей модуля 4. Домашнее чтение – эпизод 3. | 1 | 02.12 | Закрепление лексики по теме. Работа с учебником. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь самостоятельно распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Чтение. Говорение. Беседа. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 (9) | Контрольная работа по теме «Мой дом» | 1 | 03.12 | Работа с тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Семейные узы – 9 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 (1) 38 (2) | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Моя семья. Грамматика: Can, Object Pronouns/ Possessive Pronouns | 2 | 07.12 09.12 | Формирование речевых навыков. Работа с учебником. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи притяжательные местоимения, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять дневник. | Чтение. Говорение. Беседа. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 (3) | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Моя семья (стихотворение) | 1 | 10.12 | Формирование навыков письма. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи повелительное наклонение, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст-описание внешности. | Аудирование. Говорение. | Учебник, запись, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 (4) | Внешность и черты характера. Кто есть кто? Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение. | 1 | 14.12 | Работа с грамматическими таблицами и учебником. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, воспроизводить краткие диалоги; написать резюме о своем кумире, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог; кратко описывать внешность и характер своих родственников; узнать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка. | Составление резюме. Беседа. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 (5) | Внешность и черты характера. Знаменитые люди. | 1 | 16.12 | Работа с учебником. Формирование навыков говорения. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постер, представлять монологические высказывания. | Создание постера, презентации. Чтение. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 (6) | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Американские телесемьи. | 1 | 17.12 | Чтение. Работа с учебником. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог и монолог, отрабатывать правила чтения, писать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время. | Написание электронного письма. Чтение. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 (7) | Внешность и черты характера. Описание людей. | 1 | 21.12 | Развитие речевых умений. Беседа. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать стихотворение о своей семье по образцу. | Беседа. Говорение. Опрос. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 (8) | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями. Мой дом» | 1 | 23.12 | Работа с учебником и тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 (9) | Внешность. Обобщение материала модуля 4. Знакомство с вводной страницей модуля 5. Домашнее чтение – эпизод 4. | 1 | 24.12 | Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Говорение. Чтение. | Учебник. Тетрадь. Словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5. Животный мир. – 10 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 (1) | Защита окружающей среды. Животные Индии. | 1 | 28.12 | Работа с учебником. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты. | Опрос. Диалогическая речь. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 (2) 48 (3) | Защита окружающей среды. В зоопарке. Простое настоящее время. | 2 | 30.12 11.01 | Работа с грамматическими таблицами и учебником. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени, предвосхищать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного, начинать, вести и заканчивать диалог. | Диалогическая и монологическая речь. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 (4) | Защита окружающей среды. Мой питомец. | 1 | 13.01 | Развитие навыков письма. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять глаголы, читать, извлекать; необходимую информацию воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного на форуме в интернете. | Написание письма. | Учебник, словарь, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 (5) | Защита окружающей среды. Пушистые друзья. Коала. | 1 | 14.01 | Развитие речевых навыков. Чтение. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять статью о животном, вести диалог- расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных. | Диалогическая и монологическая речь. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 (6) | Родная страна и страны изучаемого языка. Животный мир РФ. | 1 | 18.01 | Работа с учебником. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, о любимом животном, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. | Опрос. Диалогическая и монологическая речь | Учебник, словарь. Презентация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 (7) | Защита окружающей среды. Посещение ветеринарной лечебницы. | 1 | 20.01 | Развитие речевых навыков. Работа с учебником. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения; описывать тематические картинки, диких животных. | Беседа. Диалогическая речь. | Учебник и запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 (8) | Защита окружающей среды. Жизнь насекомых. | 1 | 21.01 | Развитие речевых навыков. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, предвосхищать содержание, читать и понимать текст, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. | Диалогическая речь. Беседа. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 (9) | Животный мир. Обобщение материала модуля 5. Работа с вводной страницей модуля 6. Домашнее чтение – эпизод 5. | 1 | 25.01 | Работа с учебником. Развитие навыков говорения и письма. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 (10) | Контрольная работа по теме «Животный мир» | 1 | 27.01 | Работа с учебником и тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6. Распорядок дня – 10 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 (1) 57 (2) | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Распорядок дня. Наречия частотности. Предлоги | 2 | 28.01 01.02 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употреблять в речи наречия и предлоги времени, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня. | Диалогическая речь. Опрос. Составление распорядка дня. | Учебник, презентация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 (3) | Мир профессии. Место работы. | 1 | 03.02 | Развитие речевых навыков. Беседа. Чтение. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать ситуацию. | Аудирование. Диалог. Описание профессии. | Учебник, презентация, запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 (4) | Мир профессии. Настоящее длительное время. | 1 | 04.02 | Работа с грамматическими таблицами и учебником. Чтение. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно использовать в речи настоящее длительное время. | Диалогическая речь. Монолог. | Учебник, словарь, грамматические таблицы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 (5) | Досуг и увлечения. Выходные. | 1 | 08.02 | Чтение. Беседа. Развитие письменных навыков. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог о занятиях членов семьи, составлять электронное письмо. | Составление электронного письма. Беседа. Опрос. | Тетрадь, словарь, учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 (6) | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности Лондона. Биг Бен. Достопримечательности Москвы. | 1 | 10.02 | Развитие устных и письменных навыков. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, писать текст о достопримечательности. | Написание текста о достопримечательности. Опрос. | Тетрадь, словарь, учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 (7) | Досуг и увлечения. Диалоги – побуждение к действию. | 1 | 11.02 | Развитие речевых навыков. Беседа. | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. | Опрос. Диалогическая речь. | Тетрадь, учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 (8) | Выдающиеся люди. Мой кумир. | 1 | 15.02 | Развитие речевых навыков. Беседа. Чтение. | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, составлять резюме кумира. | Составление резюме кумира. Опрос. | Тетрадь, учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 (9) | Повседневные дела. Обобщение материала модуля 6. Работа с вводной страницей модуля 7. Домашнее чтение – эпизод 6. | 1 | 17.02 | Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения. | Словарь, тетрадь, учебник. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 (10) | Контрольная работа по теме «Распорядок дня» | 1 | 18.02 | Работа с учебником и тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7. В любую погоду – 10 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 (1) | Климат, погода. Времена года. | 1 | 22.02 | Развитие навыков говорения. Изучение нового материала. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону, составлять сообщение о погоде. | Диалогическая речь. Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 (2) | Молодежная мода. Одежда. Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным. | 1 | 24.02 | Развитие разговорных навыков. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи настоящее простое продолженное время, описывать фотографию, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог. | Описание фотографии. Диалогическая речь. | Учебник. Запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 (3) | Каникулы и их проведение в различное время года. Что можно делать в разную погоду. | 1 | 25.02 | Развитие разговорных навыков. Чтение. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь правильно оформлять открытки, отрабатывать правила чтения. | Оформление открытки. Чтение. | Учебник, запись, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 (4) | Климат, погода. Климат на Аляске. | 1 | 01.03 | Беседа. Пересказ текста. Развитие речевых навыков. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания, пересказ, составлять текст для интернет-сайта. | Пересказ текста. Чтение. Беседа. | Учебник, запись, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 (5) | Лексический диктант по теме «Времена года». Работа над ошибками. | 1 | 03.03 | Повторение изученных лексических единиц. Развитие речевых навыков. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, уметь составлять связные высказывания. | Написание диктанта. Беседа. Опрос. | Тетради. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 (6) | Молодежная мода. Покупка одежды. | 1 | 04.03 | Чтение. Развитие речевых навыков. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения. | Диалогическая и монологическая речь. Опрос. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 (7) | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Времена года. Погода. | 1 | 10.03 | Чтение. Развитие речевых навыков. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания, описывать рисунок к стихотворению. | Описание рисунка. Выразительное чтение стихотворения. Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 (8) | Погода и климат. Обобщение материала модуля 7. Знакомство с вводной страницей модуля 8. | 1 | 11.03 | Работа с учебником. Чтение. Закрепление лексики. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Опрос. | Учебник, тетрадь, грамматические таблицы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 (9) | Контрольная работа по теме «Времена года. Погода» | 1 | 15.03 | Работа с тестами и учебником. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 (10) | Работа над ошибками. Домашнее чтение – эпизод 7. | 1 | 17.03 | Чтение. Закрепление изученного материала. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Опрос. Беседа. Чтение. | Учебник, словарь, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8. Праздничные дни – 9 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 (1) | Здоровый образ жизни: отдых. Праздники мира. Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | 1 | 18.03 | Развитие навыков устной речи. Работа с грамматическими таблицами и учебником. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять текст о праздниках, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме. | Аудирование. Составление монолога, текста. Диалог. | Учебник, запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 (2) | Здоровый образ жизни – сбалансированное питание. Готовим сами. | 1 | 29.03 | Развитие навыков устной речи. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи неопределенные местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать план празднования дня рождения. | Диалогическая речь. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 (3) | Здоровый образ жизни. День рождения. | 1 | 31.03 | Развитие навыков устной и письменной речи. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать статью о праздновании дня рождения в России, представлять ассоциативные высказывания. | Монологическая речь. Беседа. | Презентация, учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 (4) | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. День Благодарения. | 1 | 01.04 | Работа с учебником. Развитие навыков устной речи. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать текст викторины, представлять монологическое высказывание. | Аудирование, монологическая и диалогическая речь. | Презентация, учебник,тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 (5) | Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники и гулянья в РФ. | 1 | 05.04 | Развитие письменных навыков. | Читать и полностью понимать содержание текста, написать небольшой рассказ о празднике в своей стране, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. | Составление рассказа. Беседа. | Учебник, словарь, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 (6) | Здоровый образ жизни. Заказ блюд в ресторане. | 1 | 07.04 | Чтение. Развитие речевых навыков. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения. | Составление диалога. Чтение. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 (7) | Здоровый образ жизни. Готовим на кухне. | 1 | 08.04 | Развитие речевых навыков. Работа с учебиком. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. | Составление диалога, работа в группах. | Учебник, словарь, запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 (8) | Еда. Обобщение материала модуля 8. Работа с вводной страницей модуля 9. Домашнее чтение – эпизод 8. | 1 | 12.04 | Чтение. Закрепление изученного материала. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | Опрос. Беседа. Чтение. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 (9) | Контрольная работа по теме «Праздничные дни» | 1 | 14.04 | Работа с тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 9. Жить в ногу со временем – 9 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 (1) | Покупки. Идем за покупками. Past Simple (was/were) | 1 | 15.04 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. Развитие речевых навыков. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употреблять в речи артикли a/an – the, прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного; начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст, отрабатывать правила чтения, начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине. | Чтения, составление диалога, аудирование. | Учебник, запись, грамматические таблицы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 (2) | Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов. | 1 | 19.04 | Работа с грамматическими таблицами и учебником. Беседа. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи модальные глаголы, прогнозировать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять афишу. | Опрос. Составление афишы. | Учебник, запись. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 (3) | Досуг и увлечения. Рецензия на фильм. Past Simple (неправильные глаголы). | 1 | 21.04 | Развитие речевых навыков и навыков письма. Работа с учебником. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм, представлять монологическое высказывание. | Составление рецензии на фильм. Монологическая речь. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 (4) | Родная страна и страна/страны изучаемого языка и их достопримечательности. Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне. Оживленные места Москвы. | 1 | 22.04 | Развитие речевых умений. Работа с учебником и словарем. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст об известном районе Москвы, представлять монолог на основе прочитанного. | Аудирование. Составление текста. Монологическая речь. | Учебник, презентация, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 (5) | Транспорт. Спрашиваем дорогу. | 1 | 26.04 | Чтение. Развитие речевых умений. | Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения. | Диалогическая речь. Опрос. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 (6) | Покупки. Британские монеты. | 1 | 28.04 | Беседа. Чтение. Развитие речевых навыков. | Работа в группах/парах: Употреблять в речи новые лексические единицы по теме, читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять плакат о российских монетах, представлять монологические и диалогические высказывания на основе прочитанного. | Работа в группах. Диалогическая речь. Опрос. | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 (7) | Национальные традиции. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. | 1 | 29.04 | Чтение. Развитие письменных навыков. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного. | Написание статьи в журнал. Беседа. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 (8) | Покупки и магазины. Обобщение материала модуля 9. Работа с вводной страницей модуля 10. Домашнее чтение – эпизод 9. | 1 | 05.05 | Закрепление изученного материала. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 (9) | Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем» | 1 | 06.05 | Работа с учебником и тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 10. Каникулы – 9 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 (1) | Виды отдыха и путешествия. | 1 | 12.05 | Чтение. Работа с учебником и грамматическими таблицами. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно употреблять в речи модальный глагол can/can’t, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать рекламное объявление, тренировать правила чтения. | Опрос. Диалогическая речь. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 (2) | Каникулы и их проведение в различное время года. Каникулы на море. Будущее время. | 1 | 13.05 | Работа с учебником и грамматическими таблицами. Чтение. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, правильно использовать в речи будущее простое время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать ситуацию. | Монологическая речь. Беседа. | Учебник, грамматическая таблица. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 (3) | Проблемы здоровья. Переписка. Путешествия и отдых. Арендуем велосипеды. | 1 | 17.04 | Чтение. Развитие навыков письма. | Овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме, употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья, пишут записку другу. | Чтение. Написание записки. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 (4) | Итоговая контрольная работа. | 1 | 19.05 | Работа с тестом. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. | Контрольная работа по итогам года. | Тест. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 (5) | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Путешествие по Шотландии. | 1 | 20.05 | Чтение. Работа с учебником. | Употребляют в речи новые лексические единицы по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание. | Чтение текста. Составление монолога. | Учебник, тетрадь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 (6) | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Летние лагеря в России. | 1 | 24.05 | Чтение. Беседа. Развитие речевых умений. | Читают и полностью понимают содержание текста, начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного, пишут рассказ о летнем отдыхе. | Чтение текста. Диалогическая речь. | Учебник, словарь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 (7) | Каникулы и отдых. Обобщение материала модуля 10. | 1 | 26.05 | Закрепление изученного материала. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Опрос. | Учебник. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 (8) | Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | 27.05 | Работа с тестами. | Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия. | Контроль знаний. | Учебник. Тесты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 (9) | Работа над ошибками. Домашнее чтение – эпизод 10. | 1 | 31.05 | Чтение. Выполнение заданий в учебнике и на карточках. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Чтение. Опрос. | Учебник. |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
(промежуточная аттестация)
Тема | Дата проведение | |
план | факт | |
Контрольная работа по теме «Школьные будни» № 1 | 12.10 | |
Контрольная работа по теме «Я и мой мир» №2 | 11.11 | |
Контрольная работа по теме «Мой дом» № 3. | 03.12 | |
Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями. Мой дом» № 4. | 23.12 | |
Контрольная работа по теме «Животный мир» № 5. | 27.01 | |
Контрольная работа по теме «Распорядок дня» № 6. | 18.02 | |
Контрольная работа по теме «Времена года. Погода» № 7. | 15.03 | |
Контрольная работа по теме «Праздничные дни» № 8. | 14.04 | |
Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем» № 9. | 06.05 | |
Контрольная работа по теме «Каникулы» № 10. | 31.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная программа рассчитана для учителей английског языка в 3 классе на 68 часов при 2 часах в неделю. Раработанная прогамма является хорошм помошником для подготовки ...
- Мне нравится (1)