My first book
проект по английскому языку (5 класс)

Беликова Мария Викторовна

Примерный список возможных проектных тем согласно КТП наиболее распространенных УМК при изучении английского языка как первого иностранного языка, а также краткое содержание и структура проектных продуктов.

 

1-й год:

1. My Dream House.

Структура There is/are. Названия комнат и предметов обстановки. Количественные числительные. Предлоги места. Прилагательные, обозначающие цвета и размер. Порядок слов: количество – цвет – предмет. Иллюстрации должны соответствовать описанию.

One red flower is in the kitchen./ There is a red flower in the kitchen.

 

2. My Favourite Food/Drink.

Местоимения it и they. Прилагательные. Названия еды и напитков. Порядок слов. Артикли. Единственное и множественное число имен существительных. (Не)исчисляемые существительные. Краткие формы. Зависимость подлежащего и сказуемого. Иллюстрации должны соответствовать описанию.

My favourite drink is milk. It’s white and tasty. My favourite food is bananas. They’re yellow and sweet.

 

3. My Favourite Toy.

Притяжательные и личные местоимения. Артикли. Порядок слов. Названия игрушек. Прилагательные. Части лица и тела. Модальный глагол can. Глаголы have/has got. Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию.

My favourite toy is a teddy bear. It’s …. I like my toy.

 

4. Clothes./ Dress Right!

Притяжательные местоимения. Лексика по темам: одежда, времена года, цвета. Повелительное наклонение. Глаголы put on и take off. Рифма. Иллюстрации должны соответствовать описанию.

Spring is green. Take off your coat.

Summer is bright. Put on your T-shirt.

 

5. My Holidays.

Описание картинки ил фотографии. Возможна рифма. Притяжательные и личные местоимения. Личные формы to be. Лексика по темам: одежда, времена года, цвета, семья. Структуры I’m wearing my…, she’s wearing her…..Иллюстрации должны соответствовать описанию.

 

6. Задание на лето.

 

 

· This Is Me.

Лексика: цвета, школьные принадлежности, семья, животные, спорт. Структура I’m…(кем являешься, возраст, имя, фамилия), I have (not) got…, I can/can’t… Иллюстрации должны соответствовать описанию.

 

· My Favourite Letter.

Лексика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Выбор слов на ту букву, которую ребенок описывает. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She is…(кем является, возраст, имя, фамилия), He/She has (not) got…, He/She can/can’t…, He/She lives… Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию.

S is seven. S likes sweets. S has got a snake. S can play in the snow/ swim. S lives on the Sun. I love S!

 

· My Favourite Animal/ My Pet.

Лексика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She/It is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She/It has (not) got…, He/She/It can/can’t…, He/She/It lives/likes…Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде закладки, книжки в форме животного, загадки.

 

· My Friend.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She has (not) got…, He/She can/can’t…, He/She lives/likes… Заключение. Может быть выполнен в виде книжки. Иллюстрации должны соответствовать описанию.

 

· Задание на лето.

 

2-й год.

1. Green School Student.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She has (not) got…, He/She can/can’t…, He/She lives/likes…

Заключение. Может быть выполнен в виде книжки. Иллюстрации должны соответствовать описанию.

 

2. My letter to Santa Clause/ Father Frost.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Формат личного письма. Объем не ограничен.

 

3. Birthday / Women’s Day / …/ Card.

Создание открытки. Правила оформления. Можно к любому празднику. Использование поздравительных стихов по теме.

 

4. My letter to …

Написание личного письма другу по переписке. Адрес. Дата. Формат личного письма. Специальные вопросы в соответствии с тематикой изложения. Завершающие фразы. Конверт.

 

5. My Daily Routine.

Дни недели. Время. Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме.

 

6. Myth Animal/ UFO

Лексика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She/It is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She/It has (not) got…, He/She/It can/can’t…, He/She/It lives/likes…Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде закладки, книжки в форме животного, загадки.

 

7. My Family.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде книжки .

 

3-й год.

Enjoy English 4:

 

1. My Favourite Season.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Погода». Future Simple. Формат личного письма. Специальные вопросы.

 

2. We’ll Visit Fairy Land Next …

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Погода». Future Simple. Структура There is/are.

Названия комнат и предметов обстановки. Количественные числительные. Предлоги места. Прилагательные, обозначающие цвета и размер.

 

3. I Live In…/ My Neibourhood.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Город. Деревня.». Степени сравнения прилагательных. Формат личного письма либо рассказ-описание. Специальные вопросы (для письма). Заключение (для рассказа).

 

4. Riddle.

Загадка про дикое/ домашнее животное. Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Животные. Места обитания». Степени сравнения прилагательных. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде закладки в форме животного,

 

5. Last Holidays Story.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Past Simple. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Формат личного письма либо рассказ-описание. Специальные вопросы (для письма). Заключение (для рассказа).

 

6. Shopping.

Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Past Simple. Формат - рассказ-описание. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Заключение .

 

7. My Fairy Tale. / My Best Friend./ My Family.

Как итог 3-летнего изучения английского языка. Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Формат - рассказ-описание. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Заключение . В качестве задания на лето. Может быть выполнен в виде книги.

 

 

К концу 4-го класса у каждого школьника полностью сформирована папка с собственными индивидуальными проектами, которую можно считать отдельным полноценным единым проектом под названием «Моя первая книга

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: Домашние задания к учебнику "Rising Star" автор Luke Prodromou издательства Macmillan уровень "A Pre-first Certificate Course".

Британские учебники при всех их достоинствах имеют недостаток: они не содержат заданий "перевод с русского на английский". Этот навык учащиеся приобретают при обучении по УМК Верещагиной И.Н., Афанась...

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

My first steps in English

Внеклассное мероприятие для учащихся 2х классов...

Методическая разработка урока английского языка по теме "E-book vs Print Book" в 10 классе.

Методическая разработка урока английского языка. Предназначен для учащихся 10 класса. Тема: "E-book vs Print Book". Цель урока: создание условий для развития умений говорения (монологическая...

The CD books and the printed books

The CD books andthe printed booksthe printed book...

Сценарий театрализованного представления-мюзикла на английском языке Books, Books, Books (для старшеклассников)

Театрализация на иностранном языке приносит школьникам большую пользу: развивается эстетический вкус, пробуждается творческая активность, воспитывается самостоятельность. В процессе работы у ребят раз...