My first book
проект по английскому языку (5 класс)
Примерный список возможных проектных тем согласно КТП наиболее распространенных УМК при изучении английского языка как первого иностранного языка, а также краткое содержание и структура проектных продуктов.
1-й год:
1. My Dream House.
Структура There is/are. Названия комнат и предметов обстановки. Количественные числительные. Предлоги места. Прилагательные, обозначающие цвета и размер. Порядок слов: количество – цвет – предмет. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
One red flower is in the kitchen./ There is a red flower in the kitchen.
2. My Favourite Food/Drink.
Местоимения it и they. Прилагательные. Названия еды и напитков. Порядок слов. Артикли. Единственное и множественное число имен существительных. (Не)исчисляемые существительные. Краткие формы. Зависимость подлежащего и сказуемого. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
My favourite drink is milk. It’s white and tasty. My favourite food is bananas. They’re yellow and sweet.
3. My Favourite Toy.
Притяжательные и личные местоимения. Артикли. Порядок слов. Названия игрушек. Прилагательные. Части лица и тела. Модальный глагол can. Глаголы have/has got. Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
My favourite toy is a teddy bear. It’s …. I like my toy.
4. Clothes./ Dress Right!
Притяжательные местоимения. Лексика по темам: одежда, времена года, цвета. Повелительное наклонение. Глаголы put on и take off. Рифма. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
Spring is green. Take off your coat.
Summer is bright. Put on your T-shirt.
5. My Holidays.
Описание картинки ил фотографии. Возможна рифма. Притяжательные и личные местоимения. Личные формы to be. Лексика по темам: одежда, времена года, цвета, семья. Структуры I’m wearing my…, she’s wearing her…..Иллюстрации должны соответствовать описанию.
6. Задание на лето.
· This Is Me.
Лексика: цвета, школьные принадлежности, семья, животные, спорт. Структура I’m…(кем являешься, возраст, имя, фамилия), I have (not) got…, I can/can’t… Иллюстрации должны соответствовать описанию.
· My Favourite Letter.
Лексика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Выбор слов на ту букву, которую ребенок описывает. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She is…(кем является, возраст, имя, фамилия), He/She has (not) got…, He/She can/can’t…, He/She lives… Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
S is seven. S likes sweets. S has got a snake. S can play in the snow/ swim. S lives on the Sun. I love S!
· My Favourite Animal/ My Pet.
Лексика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She/It is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She/It has (not) got…, He/She/It can/can’t…, He/She/It lives/likes…Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде закладки, книжки в форме животного, загадки.
· My Friend.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She has (not) got…, He/She can/can’t…, He/She lives/likes… Заключение. Может быть выполнен в виде книжки. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
· Задание на лето.
2-й год.
1. Green School Student.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She has (not) got…, He/She can/can’t…, He/She lives/likes…
Заключение. Может быть выполнен в виде книжки. Иллюстрации должны соответствовать описанию.
2. My letter to Santa Clause/ Father Frost.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Формат личного письма. Объем не ограничен.
3. Birthday / Women’s Day / …/ Card.
Создание открытки. Правила оформления. Можно к любому празднику. Использование поздравительных стихов по теме.
4. My letter to …
Написание личного письма другу по переписке. Адрес. Дата. Формат личного письма. Специальные вопросы в соответствии с тематикой изложения. Завершающие фразы. Конверт.
5. My Daily Routine.
Дни недели. Время. Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме.
6. Myth Animal/ UFO
Лексика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Притяжательный падеж. Личные формы глаголов в 3л. ед.ч. Структура He/She/It is…(кем является, возраст, имя, фамилия, описание внешности, черты характера), He/She/It has (not) got…, He/She/It can/can’t…, He/She/It lives/likes…Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде закладки, книжки в форме животного, загадки.
7. My Family.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Заключение. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде книжки .
3-й год.
Enjoy English 4:
1. My Favourite Season.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Погода». Future Simple. Формат личного письма. Специальные вопросы.
2. We’ll Visit Fairy Land Next …
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Погода». Future Simple. Структура There is/are.
Названия комнат и предметов обстановки. Количественные числительные. Предлоги места. Прилагательные, обозначающие цвета и размер.
3. I Live In…/ My Neibourhood.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Город. Деревня.». Степени сравнения прилагательных. Формат личного письма либо рассказ-описание. Специальные вопросы (для письма). Заключение (для рассказа).
4. Riddle.
Загадка про дикое/ домашнее животное. Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Лексика по теме «Животные. Места обитания». Степени сравнения прилагательных. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Может быть выполнен в виде закладки в форме животного,
5. Last Holidays Story.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Past Simple. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Формат личного письма либо рассказ-описание. Специальные вопросы (для письма). Заключение (для рассказа).
6. Shopping.
Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Past Simple. Формат - рассказ-описание. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Заключение .
7. My Fairy Tale. / My Best Friend./ My Family.
Как итог 3-летнего изучения английского языка. Лексика и грамматика: вся изученная + дополнительная, необходимая по теме. Формат - рассказ-описание. Иллюстрации должны соответствовать описанию. Заключение . В качестве задания на лето. Может быть выполнен в виде книги.
К концу 4-го класса у каждого школьника полностью сформирована папка с собственными индивидуальными проектами, которую можно считать отдельным полноценным единым проектом под названием «Моя первая книга
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: Домашние задания к учебнику "Rising Star" автор Luke Prodromou издательства Macmillan уровень "A Pre-first Certificate Course".
Британские учебники при всех их достоинствах имеют недостаток: они не содержат заданий "перевод с русского на английский". Этот навык учащиеся приобретают при обучении по УМК Верещагиной И.Н., Афанась...
План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...
My first steps in English
Внеклассное мероприятие для учащихся 2х классов...
Tехнологическая карта урока «Экскурсия по Лондону. Употребление ‘first, at first’» 5 класс
С использованием видео...
Методическая разработка урока английского языка по теме "E-book vs Print Book" в 10 классе.
Методическая разработка урока английского языка. Предназначен для учащихся 10 класса. Тема: "E-book vs Print Book". Цель урока: создание условий для развития умений говорения (монологическая...
The CD books and the printed books
The CD books andthe printed booksthe printed book...
Сценарий театрализованного представления-мюзикла на английском языке Books, Books, Books (для старшеклассников)
Театрализация на иностранном языке приносит школьникам большую пользу: развивается эстетический вкус, пробуждается творческая активность, воспитывается самостоятельность. В процессе работы у ребят раз...