Презентация
презентация к уроку по английскому языку

презентация  педагогических достижений на высшую категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чембилеевская основная общеобразовательная школа Обучая других, учись сам ! Золотухина Кристина Нурбердыевна E-mail : edelweisswhit@yandex.ru Место работы: МБОУ Чембилеевская ООШ, Краснооктябрьский р-он , с.Чембилей E-mail : zembilfnshcola@mail.ru Должность: Учитель английского языка Образование : Высшее Стаж работы: 6 Награды: благодарственные письма Комитета по образованию, делам молодежи и спорта; от Земского собрания и администрации Краснооктябрьского р-она ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Слайд 2

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Слайд 3

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Научно – исследовательские условия Методические условия Организационно-педагогические условия Работа по теме самообразования: «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности» Разработка уроков Методические разработки Проектная деятельность Конкурсы Разработка программы внеурочной деятельности Изучение различных аспектов развития творческих способностей личности в процессе обучения английскому языку раскрытых в теоретических трудах Л.С.Выгодского, Л.Н. Галигузовой , Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцция , Ф. Фребель , Я.А.Пономарева, В.Д.Шадрикова и др. Теоретический анализ научной, педагогической и методической литературы по теме: «Развитие творческих способностей школьников» , изучение педагогического опыта. Выступление на ШМО И РМО Публикация в СМИ

Слайд 4

. Заказ общества по подготовке мотивированной на творчество, креативной и критически мыслящий личности, способной осуществлять научно-исследовательскую, проектную, информационно-познавательную деятельность, делает актуальной проблему развития творческих способностей как одной из составляющих личности учащегося . Мотивированный на творчество Готовый к сотрудничеству Низкий уровень подготовки учащихся Индивидуальный характер познавательной деятельности учеников Недостаток активной устной практики Слишком большой объем материала (лексического и грамматического ) Не сформированность навыков и умений творческого мышления Противоречия: Использование творческой деятельности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности создает высокий уровень мотивации, уровень интереса к английскому языку, который поможет учащимся преодолевать трудности при изучении языка. Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 5

Слово «творчество» происходит от слова «творить», что означает «искать, изображать, создавать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте - индивидуальном и общественном». Л. С. Выгодский понимал под понятием «творчество или творческая деятельность» то, что является всякой практической или теоретической деятельностью индивидуума, в которой появляются новые (как минимум, для субъекта данной деятельности) результаты (знания, навыки, решения, способы действия, материальные вещи).

Слайд 6

Теоретическое обоснование личного вклада педагога педагога в развитие образования Согласно теории Л.С.Выгодского, сущность развития ребенка состоит в его поэтапном погружении в систему человеческой культуры в различных видах деятельности, а также через развитие возможности видеть окружающий мир и взаимодействовать с ним. Л.Н. Галигузова трактует понятие «детское творчество» как форму активности и самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя. Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель считают, что творческая деятельность может выполнять терапевтическую функцию, отвлекая подрастающее поколение от грустных, негативных событий, обид, а также снимает нервное напряжение, страхи, стрессы и вызывает радостное, хорошее настроение, и обеспечивает положительное эмоциональное состояние детей .

Слайд 7

Цель: Создать условия для развития у учащихся творческих способностей в процессе изучения английского языка. Задачи : Цель и задачи педагогической деятельности

Слайд 8

Ведущая педагогическая идея Вовлечение учащихся в активную деятельность на уроках и во внеурочное время с целью развития у них творческих способностей

Слайд 9

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Модель развития творческих способностей Урочная деятельность Внеурочная деятельность Пословицы и поговорки Стихи и песни Проекты и рефераты Урок- ролевая игра Урок-викторина Урок-праздник Урок-презентация Творческие домашние задания Проекты Интернет - ресурсы Интернет- конкурсы Интернет- олимпиады Неделя английского языка Творческая личность личность, готовая создавать новый продукт

Слайд 10

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Средства развития творческих способностей Кабинет английского языка Медиатека ЦОР Иллюстрированные материалы Песенный и поэтический материал Видеофильмы Библиотека

Слайд 11

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования Урок Внеклассная деятельность Повседневная жизнь Новизна педагогического опыта: распространение на все формы учебных занятий: уроки, индивидуальные и групповые занятия, проектную работу, внеклассную работу; применение в повседневной жизни.

Слайд 12

Результативность профессиональной педагогической деятельности 3

Слайд 13

Результативность профессиональной педагогической деятельности Мониторинг роста мотивации к изучению английского языка на начало учебного года (анкета)

Слайд 14

Результативность профессиональной педагогической деятельности Мониторинг роста мотивации к изучению английского языка на конец учебного года (анкета)

Слайд 15

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника Трансляция результата: выступления на педагогических советах, заседаниях ШМО и РМО учителей иностранного языка, участие в профессиональных конкурсах и семинарах, публикации в СМИ Область применения : урок - внеурочная деятельность и внеклассные мероприятия. Адресная направленность личного вклада: опыт доступен учителю с любым опытом работы и может быть совместим с любыми образовательными технологиями и моделями преподавания в учебно-воспитательном процессе основных и средних общеобразовательных учреждений. Трудности и риски : отсутствие опыта переноса информации из одной области знаний в другую, сложность в оценке конечного продукта – иногда процесс бывает важнее результата; определение области исследования, интересующей учащихся.

Слайд 16

литература Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., Просвещение, 2015. Выгодский Л.С. «Мышление и речь» - СПб.: Питер, 2007. Асмолова А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. М.: Просвещение, 2014. Стронина М.Ф. "Обучающие игры на уроках английского языка" - М., Просвещение, 2015. Дюзина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. – М.: Вако , 2001. Ефанова З. А. Нестандартные уроки английского языка. Волгоград.: Корифей, 2006. Журавлева Л.Е., Петрова М.А., К.С. Челышева . Развитие творческой личности // Одаренный ребенок, 2003, №5. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: Каро , Мн.: Издательство "Четыре четверти", 2006. Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка // Иностранные языки в школе,1999, №4. Теслина О.В. Проектная форма работы на уроке английского языка.//Иностранные языки в школе,2002, №3. Шаталов В. Ф., Куда и как исчезли тройки. - М., 1979. Шмаков С. А.Учимся, играя... Издательство: Центр гуманитарной литературы,2003 г. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Изд. Центр “Академия", 2002. Большакова Л.А. Развитие творчества младшего школьника. Ж-л “Завуч начальной школы". №2, 2001


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...