Лексические игры на уроках английского языка
учебно-методический материал по английскому языку
Игра – это мощный стимул к овладению иностранным языком и эффективный приём в арсенале преподавателя иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksicheskie_igry_na_urokah_aya.pptx | 124.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра « This is my nose » Показывая руку, учитель говорит:” Oh , something is wrong with my foot !” Ученик исправляет " with your hand !” Но учитель продолжает:”I don’t hear , something is wrong with my nose !” (показывая на ухо, например). Дети смеются и исправляют. Далее роль ведущего исполняет ученик, который обращается по очереди к одноклассникам. Если вызванный ученик исправляет правильно – он становится ведущим.
Игра «My aunt went to town» Учитель объясняет, что ученики должны дополнить фразу My aunt went to town and bought… словом, обозначающим предмет школьного обихода или одежды. P.1: My aunt went to town and bought a book. P.2: My aunt went to town and bought a book and a bag. P.3: My aunt went to town and bought a book, a bag and a ruler. Если ученик не может назвать своё слово, он выбывает из игры.
«Find the stranger» Предложите детям группы слов (от трех до пяти слов в одной группе), которые бы были логически связаны между собой. Но одно слово должно быть лишним. Ученикам нужно найти лишнее слово и объяснить, почему оно не подходит для данной категории.
“I Can’t See” На столе стоят несколько игрушечных зверей. Дети закрывают глаза, а одна игрушка “убегает”. Учащимся нужно ответить, какой из игрушек не хватает, и кто из зверушек остался: I can see … I can’t see ...
Игра « Sending a Telegram» Класс выбирает водящего. Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать «телеграмму» - сказать по буквам слова, делая паузы после каждого слова. В паузы вызванный ученик (поочерёдно из каждой команды) произносит по одному слову из «телеграммы». Если ученик ошибся, его команда теряет очко.
Игра «Числительные» Образуется две команды. Учитель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая – последующее (соответственно порядковое или количественное числительное). За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЯЗЫКОВЫЕ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Языковые игры очень помогают при усвоении лексического материала....
Лексические игры на уроках английского языка.
При обучении лексике целесообразно использовать игры на карточках, загадки, кроссворды, чайнворды, игры типа «Найди слово», «Найди пословицу». Очень распространены игры типа &l...
Лексические игры на уроках английского языка
Лексические игры...
Лексические игры на уроках английского языка с одновременным развитием навыков устной речи
Коммуникативная методика - универсальный способ научить детей иностранному языка. Здесь огромное разнообразие способов увлекательно подать материал детям для развития всех навыков речи. Давайте рассмо...
Лексические игры на уроке английского языка в начальной школе
Статья посвящена использованию лексических агр на уроке английского языка в начальной школе...
Лексические игры на уроках английского языка в 4 классе.
Описание лексических игр на уроках английского языка в 4 классе по учебнику SPOLIGHT...
Лексические игры на уроках английского языка
Статья содержит описание некоторых лексических игр на уроках английского языка...