ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
материал по английскому языку
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В НИЖНЕВАРТОВСКОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ №1,
ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА.
Изучение любого иностранного языка — дело не простое и требует много времени и сил. Но, как показывает опыт, работы с детьми с различными нарушениями слуха, дети способны к восприятию и изучению любого иностранного языка. Родители детей с нарушенным слухом могут помочь своим детям при изучении другого, не родного языка. Вы должны помнить, что успех и способность его социализации в обществе вашего ребенка в будущем зависит и от вас тоже. Надо помнить, что:
- не требуйте от своего ребенка быстрых и хороших результатов. Помните: для него иностранный язык — это, прежде всего, чужой язык. Ребенку в начале пути при изучении иностранного языка потребуются ваша поддержка, помощь и ваше безграничное терпение.
- интересуйтесь, непосредственно, учителя тем, что изучают дети в школе. Спрашивайте у своего ребенка, что делали на занятии, что нового и интересное он узнал, что помнит с урока. Ваш проявленный интерес вызовет реакцию у ребенка. Он будет рад с вами поделиться новым.
- купите вашему ребенку иллюстрированный англо-русский словарь, в котором слова соотносятся с картинками. Желательно, чтобы вы и ваш ребенок просматривайте его. Совместный труд поможет вашему ребенку быстрее запоминать слова. Если вы вместе, с вашим ребенком, отправляетесь на улицу или выполняете какую-то совместную деятельность или путешествуете по дому или квартире, обращайте внимание ребенка к предметам или действиям и задавайте ему вопрос: «А как это звучит/называется/произносится по-английски?» Можно предварительно составить список слов самостоятельно или предварительно возьмите список нужных вам слов у педагога ведущего предмет.
- Для запоминания любого языкового знака (буквы, слова, словосочетания, клише, предложения) требуется определенное количество повторений. Играйте с вашим ребенком. Придумайте игру, в которой, ваш ребенок будет, например, учителем, а вы его учеником. Игра сделает повторения материала необременительными и поможет закрепить материал.
Играть с ребенком можно и нужно в любом возрасте. Помните, игра объединяет вас вместе и делает сильнее. Существуют различные игры: с мячом, пальчиковые, подвижные, настольные и т.д., которые будут интересны не только вашему ребёнку, но и вам:
—Игра с карточками. На столе раскладываются карточки на одну тему, и среди предложенных карточек есть лишняя. Ребенок должен назвать лишнюю картинку.
—«Что исчезло?». Ваша задача разложить перед ребенком на поверхности картинки по одной теме, на пример, животные/птицы/овощи/ фрукты и т.д. Просите ребёнка закрыть глаза. Спрячете одну карточку, по мере нарастания словарного запаса вашего ребенка, можно будет убрать несколько, одновременно, карточек с картинками, затем ребенок должен назвать, что исчезло.
—Лото с цифрами и картинками (животных, продуктов питания).
—Домино с цифрами и картинками (животных, продуктов питания).
—«Съедобное – несъедобное» (закрепляются слова и выражений (вопросов/ ответов) по теме «Продукты»).
—«Волшебный мешочек». Заранее соберите в мешочек знакомые игрушки, животные, муляжи фруктов или овощей, клубочки, кубики и т.д. Необходимо не глядя достать предмет из мешочка и назвать предмет по-английски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
город Нижневартовск
КОУ «НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ШОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ № 1»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В НИЖНЕВАРТОВСКОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ №1,
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА.
Подготовила: учитель английского языка Разецкая Галина Николаевна
Изучение любого иностранного языка — дело не простое и требует много времени и сил. Но, как показывает опыт, работы с детьми с различными нарушениями слуха, дети способны к восприятию и изучению любого иностранного языка. Родители детей с нарушенным слухом могут помочь своим детям при изучении другого, не родного языка. Вы должны помнить, что успех и способность социализации в обществе вашего ребенка в будущем зависит и от вас тоже. Надо помнить, что:
- не требуйте от своего ребенка быстрых и хороших результатов. Помните: для него иностранный язык — это, прежде всего, чужой язык. Ребенку в начале пути при изучении иностранного языка потребуются ваша поддержка, помощь и ваше безграничное терпение.
- интересуйтесь, непосредственно, у учителя тем, что изучают дети в школе. Спрашивайте у своего ребенка, что делали на занятии, что нового и интересное он узнал, что помнит с урока. Ваш проявленный интерес вызовет реакцию у ребенка. Он будет рад с вами поделиться новым.
- купите вашему ребенку иллюстрированный англо-русский словарь, в котором слова соотносятся с картинками. Желательно, чтобы вы и ваш ребенок просматривайте его. Совместный труд поможет вашему ребенку быстрее запоминать слова. Если вы вместе, с вашим ребенком, отправляетесь на улицу или выполняете какую-то совместную деятельность или путешествуете по дому или квартире, обращайте внимание ребенка к предметам или действиям и задавайте ему вопрос: «А как это звучит/называется/произносится по-английски?» Можно предварительно составить список слов самостоятельно или предварительно возьмите список нужных вам слов у педагога предающего предмет.
Для запоминания любого языкового знака (буквы, слова, словосочетания, клише, предложения) требуется определенное количество повторений. Играйте с вашим ребенком. Придумайте игру, в которой, ваш ребенок будет, например, учителем, а вы его учеником. Игра сделает повторения материала необременительными и поможет закрепить материал.
Играть с ребенком можно и нужно в любом возрасте. Помните, игра объединяет вас вместе и делает сильнее. Существуют различные игры: с мячом, пальчиковые, подвижные, настольные и т.д., которые будут интересны не только вашему ребёнку, но и вам:
—Игра с карточками. На столе раскладываются карточки на одну тему, и среди предложенных карточек есть лишняя. Ребенок должен назвать лишнюю картинку.
—«Что исчезло?». Ваша задача разложить перед ребенком на поверхности картинки по одной теме, на пример, животные/птицы/овощи/ фрукты и т.д. Просите ребёнка закрыть глаза. Спрячете одну карточку, по мере нарастания словарного запаса вашего ребенка, можно будет убрать несколько, одновременно, карточек с картинками, затем ребенок должен назвать, что исчезло.
—Лото с цифрами и картинками (животных, продуктов питания).
—Домино с цифрами и картинками (животных, продуктов питания).
—«Съедобное – несъедобное» (закрепляются слова и выражений (вопросов/ ответов) по теме «Продукты»).
—«Волшебный мешочек». Заранее соберите в мешочек знакомые игрушки, животные, муляжи фруктов или овощей, клубочки, кубики и т.д. Необходимо не глядя достать предмет из мешочка и назвать предмет по-английски.
—«Кубики» На гранях кубика/кубиков наклейте картинки с изображением животных, продуктов, предметов одежды и т.д. Подбрасывайте кубик и ребенок должен его поймать или кубик пусть приземляется на поверхность, а ребенок назовет выпавшую картинку по-английски.
—«Испорченный телефон» Произносите слова в разном темпе, предложите ребенку закрыть свои глаза и слушать ваш голос. Затем попросите его произнести услышанные слова. Поправьте ребенка при необходимости.
Из всего разнообразия игр и игровых ситуаций выбирайте то, что заинтересует вашего ребёнка, учитывая его особенности и пожелания, вызывающих интерес к изучению нового, повторению и закреплению пройденного материала.
Старайтесь при любом удобном случае показать ребенку возможности использования английского языка как средства коммуникации между вами и ребенком, и получения необходимой информации для дальнейшей успешной жизни в обществе.
Когда Ваш ребенок начнет читать на иностранном (английском) языке, предлагайте ему искать знакомые слова в любых англоязычных надписях (вывесках, рекламных слоганах, фильма и мультфильмах, коробках с названиями продуктов питания/соках/напитках, в названиях компьютерных программ и т.д.). При изучении алфавита и цифр сделайте сами карточки с их изображением или приобретите готовые.
Уважаемые родители, помните, что залог успеха вашего ребенка это совместный труд педагога и вас, родителей. Давайте в тесной взаимосвязи растить успешного человека и гражданина.
Удачи Нам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей "Черты родителей, усугубляющие трудности ребенка"
Часто трудности адаптации ребенка в школе, особенности его поведения связаны с негативными проявлениями семейного воспитания.Данная памятка знакомит родителей с особенностями характера род...
Памятка для родителей "Принципы отношений родителей с детьми"
Памятку для родителей классные руководители могут использовать при проведении родительских собраний....
Памятка для родителей. Рекомендации родителям от учителя - логопеда
Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях....
Памятка для родителей "Родителям, которые хотят научить ребенка петь"
Памятка для родителей "Родителям, которые хотят научить ребенка петь"...
Наши родители. Памятки для родителей.
Советы родителям: как помочь детям подготовиться к ЕГЭØ Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Окажите...
«ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ! » ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Материал предназначен родителям, содержит логопедические упражнения и рекомендации....
Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности
Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности...