Конспект урока по английскому языку «Олимпийские Игры» для учащихся 8 класса
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Ниже представлен конспект урока по английскому языку по теме "Олимпийские игры" для 8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №131
Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Конспект урока по английскому языку
«Олимпийские Игры»
для учащихся 8 класса
Тип урока: комбинированный урок.
На уроке используется кейс-технология
Учитель английского языка
Апостолов Иван Владимирович
Санкт-Петербург
2021 год
Конспект урока по теме «Olympic Games»
Класс: 8.
Тип урока: комбинированный
Тема: the story of Olympic Games
Цель: составление мини-рассказа об истории Олимпийских Игр
Задачи:
- совершенствование навыков говорения;
- развитие познавательной активности;
- развитие долговременной памяти и наблюдательности;
- научить учащихся отвечать на вопросы по истории Олимпийских игр;
- расширение представлений об Олимпийских играх.
Оборудование: интерактивная доска
Материалы: презентация, раздаточный материал, наглядное пособие, Интернет
УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 4 год обучения. 8 класс»
Ход урока.
Этапы урока | Речь учителя | Речь учеников |
1) Приветствие, организационный момент (1 минутa). | Good morning. I’m glad to see you again. Sit down, please. We start our lesson. | Good morning. |
2) Проверка д/з (5 минут). | Your homework was Ex.9, p.199. Open you books, please. Your first task – to choose the title for the text. Which title did you choose? So to be more healthy people go in for sport. Look at the next page, please. It’s the second part of your homework. Can you name these kinds of sports? Number 1 - ? ……. | Sport and Health. It’s ……. |
3) Целеполагание (1 минута) | And now look once more at these pictures. Which of these sports could you see on television in February? Why could you see them? Do you want to now more about Olympic Games? So the theme of our lesson is their story. | Hockey and figure skating There were Olympic Games in Sochi. Yes |
4) Warm-up activities (4 минуты) | Look at your puzzles. You must find 6 words connected with the Olympic Games and write them near their translation. What words do you get? These words will help you, as our main task is to make a little story about the Olympic Games. | Игры – games Отменить – abolish Победитель – winner Принимать (гостей) – host Принимать участие - participate Соревнование – competition |
5) Представление нового материала. Первичная проверка понимания (15 минут). | Look at your sheets. We’ll do a lot of tasks and fill the gaps in them to have our story complete. Look at the whiteboard, please. | Каждое задание выполняет один ученик, остальные же осуществляют контроль и при необходимости помогают товарищу. |
6) Динамическая пауза (2 минуты) | Now I want you to rest a little. Come here! Look at Little Panda and repeat after him. You can sing! Take your seats, please. | http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/i-can-run Выходят из-за парт, повторяют движения под музыку. |
7) Вторичная проверка понимания (3 минуты) | Now I’d like you to tell us how much you know about the Olympic Games. Please, read your story. | читают по очереди предложения |
8) Закрепление полученных знаний (7 минут) | Now look at the blackboard, please. On these sheets you can see the story of the Olympic Games. Go to the blackboard, choose the right picture and tell what you now about it. | выходят по очереди к доске, выбирают картинки по порядку и рассказывают историю Олимпийских Игр |
9) Подведение итогов урока (2 минуты) | What did you know today? Was it interesting for you? So your home task is to write a little summary about the story of the Olympic Games. 5-6 sentences. Your classwork will help you. I thank you a lot for the lesson. You’ve done everything very well. See you on Wednesday. Goodbye. | The story of the Olympic Games. Yes. Goodbye. |
Комментарии к уроку
Урок проводился в 8-а классе. Учащиеся - дети с ограниченными возможностями здоровья, с сохранным интеллектом.
Урок являлся последним лексическим уроком в серии уроков «Keeping Fit». На уроке учащиеся применили навыки и умения, полученные по этой теме, использовали лексику по теме «Спорт».
Урок проводился в рамках районного конкурса «Открытый урок» 16.04.2014 г. и имел своей целью продемонстрировать не только наглядные возможности применения ИКТ, а также показать использование современной кейс-технологии на этапах актуализации знаний учащихся.
Структура урока
1 этап – организационный момент.
Целью этого этапа урока являлось создание положительной мотивации к предстоящей работе. Учитель сообщает план работы на уроке. Атмосфера на уроке спокойная, доброжелательная, ребята слушают учителя с интересом. Задача учителя сохранить этот интерес на весь урок.
УУД: коммуникативные, личностные
2 этап – проверка домашнего задания.
Целью этого этапа урока является проверка самостоятельной работы учащихся дома, закрепление пройденного материала, подготовка к дальнейшей работе.
УУД: познавательные.
3 этап – целеполагание.
Целю этого этапа урока, являлось формулирование темы урока, определение цели. Учащиеся самостоятельно определили основную тему урока, с помощью провокационного вопроса изъявили желание узнать больше.
УУД: коммуникативные.
4 этап - Warm-up activitу.
целью этого этапа урока является активизация необходимой лексики, которая поможет учащимся при выполнении последующих заданий. Успешное выполнение этого этапа позволило перейти к следующим этапам работы с материалами кейса.
УУД: личностные, коммуникативные
5 этап - представление нового материала.
На данном этапе работы происходит формирование информационного поля учащихся, необходимое для дальнейшей работы. Чтобы разнообразить дидактический материал, учащимся были предложены разнообразные формы заданий, основной целью которых было составление предложений по теме «Олимпийские Игры». На этом же этапе проводилась первичная проверка понимания. Главная функция этого этапа - информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме). В рамках технологии осуществлялась индивидуальная самостоятельная работа учащихся с материалами кейса. Результатом успешного выполнения заданий являются полученные знания и умения, что служит основанием для перехода к следующему этапу работы.
УУД: познавательные, коммуникативные.
6 этап – динамическая пауза.
Целью данного этапа является здоровьесберегающий фактор, переключение деятельности учащихся для последующего успешного завершения урока.
7 этап – вторичная проверка понимания.
Целью этого этапа урока является актуализация полученных знаний при составлении текста. На данном этапе полученный результат соотносится с поставленной целью и проводится анализ и самооценка собственной деятельности по выполнению ситуативного задания в рамках изучаемой темы. Результатом является умение анализировать и оценивать успешность своей деятельности. В дальнейшем это умение не только обеспечивает условия для формирования личностных, метапредметных связей, но и развития информационно-интеллектуальной компетентности учащихся.
УУД: познавательные, регулятивные, личностные.
8 этап – закрепление полученных знаний.
Целью этого этапа урока является рефлексивная деятельность учащихся при подведении итогов и выполнении самостоятельной работы. В процессе урока учащимися на раздаточном материале составлялся текст об истории Олимпийских Игр. Результатом этого этапа является умение использовать полученные знания для составления небольшого высказывания.
УУД: познавательные, регулятивные.
9 этап – подведение итогов.
Целью этого этапа урока было обобщить пройденное и побудить учащихся к дальнейшему самостоятельному и более углубленному изучению проблемы.
Весь дидактический материал был представлен в форме презентации. Это позволило сделать каждый шаг наглядным и контролируемым. Осуществление самоконтроля и взаимоконтроля учащимися повысило их самооценку и активизировало их действия. Равнодушных учащихся на уроке не было. А также были созданы условия для своевременного исправления ошибок. Такая наглядность, с моей точки зрения, позволила мне провести данный урок с использование заявленных форм и способов деятельности учащихся.
На уроке были осуществлены следующие межпредметные связи:
- с историей (обращение к исторической справке косвенно формирует представление об истории развития спорта)
- с географией (поиск страны по предъявленным географическим картам)
- с алгеброй (решение примера с использованием квадратного корня и дроби)
Работа проходила в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому.
Атмосфера урока была рабочей.
Активность учащихся при прощании с учителем позволяет сделать вывод, что урок не был лишним, и понравился ребятам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку на тему "Россия" 10 класс
Технология критического мышления...
план-конспект урока по английскому языку "Учимся,играя!"
План-конспект урока по английскому языку для 2 класса, где закрепляется чтение буквы Ii в закрытом слоге, тренируются лексические навыки (прилагательные для описания внешности) и вводится новый речево...
Конспект урока по английскому языку "Веселые соревнования" для учащихся 2-х классов и его самоанализ
Конспект урока по теме: "Веселые соревнования" преднозначен для учащихся 2-х классов, Предмет: английский язык....
Конспект урока по английскому языку "Праздник осени" для учащихся 2-х классов и его самоанализ
Конспект урока по английскому языку "Праздник осени" для учащихся 2-х классов и его самоанализ...
Открытый урок по английскому языку "Олимпийское движение" 9 класс
Цели: обобщить материал по теме "Олимпийские игры".углубить и расширить знания по теме.совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по следующим видам речев...
Конспект урока по физической культуре "Спортивные игры" в 8 классе
Цель урока: Обучение двигательным действиям через спортивную игру баскетбол...
Конспект урока физической культуры в форме игры-квеста. 6 класс
Тема: «Альпинисты».Цель: Применение предметных знаний и способов учебных действий в условиях решения учебных заданий.Задачи:1. Научить применять индивидуальные способности организма в...