Рабочие программы
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Куулар Долаана Андреевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП 2 класс106.5 КБ
Microsoft Office document icon КТП 3 класс111 КБ
Microsoft Office document icon КТП 4 класс117.5 КБ
Microsoft Office document icon КТП 5 класс172 КБ
Файл КТП 6 класс23.32 КБ
Файл КТП 7 класс27.76 КБ
Microsoft Office document icon КТП 8 класс157.5 КБ
Microsoft Office document icon КТП 9 класс158.5 КБ
Microsoft Office document icon КТП 10 класс164.5 КБ
Microsoft Office document icon КТП 11 класс163.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование, 2 класс

№ урока

 Тема урока

Количество часов

Дата

проведения по плану

Дата фактическая

1.

 Введение. Знакомство с учебником. 

1

2.

 Мои буквы. Буквы Aa- Hh.

1

3

 Мои буквы. Буквы Ii- Qq.

1

4

 Мои буквы. Буквы  Rr- Zz.

1

5

 Буквосочетание sh.

1

6

Буквосочетание ch.

1

7

Прописные и строчные буквы. Алфавит.

1

8/1

Я и моя семья. Привет.

1

9/2

Привет.

1

10/3

Моя семья.

1

11/4

 Моя  семья.  Цвета.

1

12/1

 Мой дом.

1

13/2

 Мой дом. Дом на дереве.

1

14/3

Где Чакльз?  Он в …

1

15/4

Где  Чаклз?

1

16/5

 Это мой дом. В ванной.

1

17/6

 В ванной.

1

18/7

Проект «Моя спальня».

1

19/8

Сады в Великобритании.

1

20/9

Городская и деревенская  мышь.  Часть 1.

1

21/10

 Закрепление по теме «Это мой дом».

1

22/11

Тест № 1  «Я люблю английский!»

1

23/1

 Любимая еда. Мой день рождения.

1

24/2

 Мой день рождения.

1

25/3

 Вкусный шоколад.  Какая у тебя любимая еда.

1

26/4

 Вкусный шоколад.

1

27/5

 Моя любимая еда. Что на столе?

1

28/6

 Моя любимая еда.

1

29/7

Проект «Моя любимая еда».

1

30

Традиционная русская еда.

1

31/9

 Городская и деревенская мышь. Часть 2.

1

32/10

Закрепление по теме «Моя любимая еда».

1

33/11

 Тест № 2 «Я люблю английский!»

1

34/1

 Мои животные. Что они умеют делать?

1

35/2

 Мои животные.

1

36/3

Умеешь ли ты прыгать?

1

37/4

 Я умею прыгать.

1

38/5

 В цирке. Клоун.

1

39/6

 В цирке.

1

40/7

Проект «Что ты умеешь делать?»

1

41/8

 Домашние животные в России.

1

42/9

Городская и деревенская мышь. Часть 3.

1

43/10

Закрепление по теме «Животные».

1

44/11

 Тест № 3 «Я люблю английский!»

1

45/1

В моей коробке для игрушек. Мои игрушки.

1

46/2

 Мои игрушки.

1

47/3

Игрушки. У нее голубые глаза.

1

48/4

 У нее голубые глаза.

1

49/5

 Любимая игрушка. Коробка для игрушек.

1

50/6

 Любимая игрушка.

1

51/7

Проект «Моя любимая игрушка».  

1

52/8

Старинные русские игрушки.

1

53/9

 Городская и деревенская мышь.  Часть 4.

1

54/10

 Закрепление по теме «В моей коробке для игрушек».

1

55/11

Тест  № 4 «Я люблю английский!»

1

56/1

Мои каникулы.  Погода.

1

57/2

 Мои каникулы.

1

58/3

 Погода. Ветрено.

1

59/4

 Ветрено.

1

60/5

Мои каникулы. Волшебный остров.

1

61/6

 Волшебный остров.

1

62/7

Проект «Мои каникулы».  

1

63/8

Каникулы в России.

1

64/9

 Городская и деревенская мышь.  Часть 5.

1

65/10

Закрепление по теме «Мои каникулы».

1

66/11

Тест №5 «Я люблю английский!»

1

67/1

Повторение и закрепление изученного за год.

1

68/2

Итоговый тест № 6.

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование, 3 класс

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения  по плану

Дата фактическая

1.

Введение. Знакомство с учебником.

1

2.

Добро пожаловать в школу!

1

3/1

Снова в школу.

1

4/2

Снова в школу.  Числительные 11-20.  

1

5/3

Школьные предметы. Какой твой любимый предмет?

1

6/4

Проект «Веселый счет».

1

7/5

Игрушечный солдатик. Часть 1.

1

8/6

Школы в Великобритании.

1

9/7

Закрепление по теме «Школьные дни».

1

10/8

Тест № 1 «Школьные дни».

1

11/1

Новый член семьи.

1

12/2

Новый член семьи.  Кто это?

1

13/3

Счастливая семья.

1

14/4

Счастливая семья. Артур и Раскал. Часть 1.

1

15/5

Игрушечный солдатик. Часть 2.

1

16/6

Проект «Моя семья».

1

17/7

Закрепление по теме «Семья».

1

18/8

Тест №2 «Семья».

1

19/1

Еда. Ему нравится желе.

1

20/2

Ему нравится желе.

1

21/3

Мой завтрак.

1

22/4

Мой завтрак. Артур и Раскал. Часть 2.

1

23/5

Игрушечный солдатик. Часть 3.

1

24/6

Проект «Моя любимая еда».

1

25/7

Закрепление по теме «Все, что я люблю!»

1

26/8

Тест №3 «Все, что я люблю!»

1

27/1

Приходи поиграть. Игрушки для маленькой Бетси.

1

28/2

Игрушки для маленькой Бетси.

1

29/3

В моей комнате.

1

30/4

В моей комнате. Артур и Раскал. Часть 4.

1

31/5

Игрушечный солдатик. Часть 4.

1

32/6

Проект «Моя любимая сказка».

1

33/7

Закрепление по теме «Приходи поиграть».

1

34/8

Тест №4 «Приходи поиграть».

1

35/1

Забавные коровы. Части тела.

1

36/2

Забавные коровы.

1

37/3

Умные животные.

1

38/4

 Умные животные. Артур и Раскал. Часть 5.  

1

39/5

Игрушечный солдатик. Часть 5.

1

40/6

Проект «Животные».

1

41/7

Закрепление по теме «Пушистые друзья».

1

42/8

Тест №5 «Пушистые друзья».

1

43/1

Дом, милый дом. Бабушка. Дедушка.

1

44/2

Бабушка. Дедушка.

1

45/3

Мой дом.

1

46/4

Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6.

1

47/5

Игрушечный солдатик. Часть 6.

1

48/6

Проект «Семейный герб».

1

49/7

Закрепление по теме «Дом, милый дом».

1

50/8

Тест № 6 «Дом, милый дом».

1

51/1

Моё хобби.

1

52/2

Моё хобби. Что ты любишь делать?

1

53/3

В парке.

1

54/4

В парке. Артур и Раскал. Часть 7.

1

55/5

Игрушечный солдатик. Часть 7.

1

56/6

Проект «Хобби».

1

57/7

Закрепление по теме «Хобби».

1

58/8

Тест №7 «Хобби».

1

59/1

Весёлый день.  Дни недели.

1

60/2

Весёлый день.

1

61/3

По воскресеньям.

1

62/4

По воскресеньям. Артур и Раскал. Часть 8.

1

63/5

Игрушечный солдатик. Часть 8.

1

64/6

Проект «День за днем».

1

65/7

Закрепление по теме «День за днем».

1

66/8

Тест № 8 «День за днем».

1

67/9

Повторение и закрепление изученного за год.

1

68/10

Итоговый тест № 9.

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование, 4 класс

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения по плану  

Дата фактическая

1.

Введение. Знакомство с учебником.

1

2.

Снова вместе!

1

3/1

Одна большая счастливая семья.  Описание человека.

1

4/2

Одна большая счастливая семья.

1

5/3

 Мой лучший друг.  Семья и друзья.

1

6/4

 Мой лучший друг.

1

7/5

Златовласка и 3 медведя.  Часть 1.

1

8/6

Проект «Мои стихи». Англоговорящие страны.

1

9/7

Повторение по теме «Снова вместе».

1

10/8

 Тест №1 «Снова вместе».

1

11/1

Рабочий день.  Ветеринарная клиника.

1

12/2

Ветеринарная клиника.

1

13/3

Работай и играй.

1

14/4

Работай и играй. Артур и Раскал. Часть 1.

1

15/5

Златовласка и 3 медведя. Часть 2.

1

16/6

Проект «Профессии». Один день из моей жизни.

1

17/7

Повторение по теме «Рабочий день».

1

18/8

Тест № 2 «Рабочий день»

1

19/1

Фруктовый салат пирата.

1

20/2

Моя любимая еда. Фруктовый салат пирата.

1

21/3

 Приготовь еду.

1

22/4

 Приготовь еду.

Артур и Раскал. Часть 2.

1

23/5

Златовласка и 3 медведя. Часть 3.

1

24/6

Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг.

1

25/7

 Повторение по теме «Лакомства».

1

26/8

Тест №3 «Лакомства».

1

27/1

В зоопарке. Забавные животные.

1

28/2

Забавные животные.

1

29/3

 Дикие животные.

1

30/4

 Дикие животные. Артур и Раскал. Часть 3.

1

31/5

Златовласка и 3 медведя. Часть 4.

1

32/6

Проект «Животные». Животным нужна наша помощь!

1

33/7

 Повторение по теме «В зоопарке».

1

34/8

 Тест № 4

«В зоопарке».

1

35/1

Чайная вечеринка.

1

36/2

Где ты был вчера? Чайная вечеринка.

1

37/3

 Наше прошлое.

1

38/4

 Наше прошлое. Артур и Раскал. Часть 4.

 

1

39/5

«Златовласка и 3 медведя». Часть 5.

1

40/6

Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка.

   

1

41/7

Повторение по теме «Где вы были вчера?»

1

42/8

 Тест № 5 «Где вы были вчера?»

1

43/1

 Расскажи сказку. Заяц и черепаха.

1

44/2

 Заяц и черепаха.

1

45/3

 Однажды…

1

46/4

 Однажды… Артур и Раскал. Часть 5.

 

1

47/5

«Златовласка и 3 медведя». Часть 6.

1

48/6

 Проект «Важные даты в истории моей страны».

Мир сказок.

1

49/7

 Повторение по теме «Расскажи сказку».

1

50/8

 Тест № 6 «Расскажи сказку!»

1

51/1

 Памятные даты. Лучшие времена!

1

52/2

 Лучшие времена.

1

53/3

 Волшебные моменты!

1

54/4

Волшебные моменты! Артур и Раскал. Часть 6.

1

55/5

«Златовласка и 3 медведя». Часть 7.

1

56/6

 Проект «Моя любимая музыка». Парк аттракционов.

1

57/7

 Повторение по теме «Памятные даты».

1

58/8

  Тест №7 «Памятные даты».

1

59/1

Куда пойти.  Лучшее впереди.

1

60/2

 Лучшее впереди.

1

61/3

 Привет солнцу.

1

62/4

 Привет солнцу.

Артур и Раскал. Часть 7.

1

63/5

«Златовласка и 3 медведя».  Часть 8.

1

64/6

Проект «Костюмы народов мира». Путешествие.

1

65/7

Повторение по теме «Куда пойти».

1

66/8

 Тест №8

«Куда пойти».

1

67/9

Повторение и закрепление изученного за год.

1

68/10

Итоговый тест № 9.

1



Предварительный просмотр:

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5 класс.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения по плану  

Дата фактическая

1.

Вводный  урок. Знакомство с учебником.  

1

2.

Английский алфавит. Буквы  Aа -Hh.

1

3.

Английский алфавит. Буквы  Ii –Rr.

1

4.

Английский алфавит.  Буквы  Ss- Zz.

1

5.

Английский алфавит.

1

6.

Числительные  1-10. Имена.

1

7.

Цвета. Имена.

1

8.

Глаголы места.

1

9.

 Школьные   принадлежности.

1

10.

Повторение и закрепление изученного.

 Входной тест № 1.

1

11.

Школа.

1

12.

Снова   в   школу.

1

13.

Любимые предметы.

1

14.

Школы в Англии. Проект «Школы в России».

1

15.

Школьная жизнь.

1

16.

Приветствия.

1

17.

Граждановедение.

1

18.

Закрепление  изученного  по теме «Школьные будни».

1

19.

Тест  № 2 «Школьные будни».

1

20.

  Я из  …

1

21.

 Мои  вещи.

 

1

22.

  Моя     коллекция.

1

23.

 Проект «Русские сувениры».

1

24.

Наша  страна.

1

25.

Покупка   сувениров.

1

26.

Проект «Страны».

1

27.

Закрепление по теме  «Это я».  

1

28.

Тест  № 3 «Это я».

1

29.

Дома.

1

30.

С новосельем!

1

31.

Моя комната.

1

32.

Проект «Мой дом». Типичный дом англичанина.

1

33.

Дома.

1

34.

Осмотр дома.

1

35.

Проект «Знаменитые здания в России».  

1

36.

Закрепление по теме  «Мой дом- моя крепость».

1

37.

Тест  № 4  «Мой дом – моя крепость»

1

38.

Моя  семья.

1

39.

Кто есть  кто?

1

40.

Знаменитые люди.

1

41.

 Проект «Любимая русская телевизионная семья».

1

42.

Описание людей.

1

43.

Проект «Стихи о моей семье».

1

44.

 Моя  семья.

1

45.

Закрепление по теме  «Семейные узы».  

1

46.

Тест  № 5

«Семейные узы».

1

47.

 Удивительные создания.

1

48.

В зоопарке.

1

49.

Мой  питомец.

1

50.

Проект «Пушистые друзья».

1

51.

Посещение

ветеринарной лечебницы.

1

52.

Из  жизни  насекомого.

1

53.

Закрепление по теме «Животные со  всего света».  

1

54.

Тест № 6 «Животные со всего света».

1

55.

С утра до вечера. Подъем!

1

56.

На  работе.

1

57.

Выходные.

1

58.

 Проект «Главные  достопримечательности».

1

59.

Слава.

1

60.

Приглашение к действию.

1

61.

Проект «Солнечные часы».

1

62.

Закрепление по теме «С утра до вечера».  

1

63.

Тест  № 7 «С утра до вечера»

1

64.

Год  за  годом.

1

65.

Одевайся   правильно.

1

66.

Здорово!

 

1

67.

Проект «Климат».

1

68.

Времена года.

1

69.

Покупка одежды.

1

70.

Проект «Погода».

1

71.

Закрепление по теме «В любую погоду».  

1

72.

Тест  № 8 «В любую погоду».

1

73.

Праздники.

1

74.

   Готовим  сами!

1

75.

У  меня  день рождения!

1

76.

 Проект «Праздники».

1

77.

Заказ  блюд  в ресторане.

1

78.

Проект «Безопасность на кухне».

1

79.

Закрепление по теме «Особые даты».  

1

80.

Тест  № 9 «Особые даты»

1

81.

 За  покупками.

1

82.

Было здорово!

1

83.

Не  пропустите!

1

84.

Проект «Знаменитые места».

1

85.

Музеи:  музей игрушки  в Сергиевом Посаде.

1

86.

 Как  пройти  …? (вопросы   и ответы)

1

87.

Проект «Российские монеты».

1

88.

Закрепление  по теме «Жить в ногу со временем».

1

89.

Тест  № 10 «Жить в ногу со временем».

1

90.

Путешествия   и отдых.

1

91.

 Летние  удовольствия.

1

92.

 Просто  записка …

1

93.

 Поехали!

1

94.

Проект «Настольная игра.  Все о России».

1

95.

Как взять на прокат (велосипед/

автомобиль)

1

96.

Проект «Веселые картинки.  Кемпинг».

1

97.

Закрепление по теме «Каникулы».  

1

98.

Тест  № 11 «Каникулы».

1

99.

Повторение изученного.

1

100.

Закрепление изученного.

1

101.

Повторение и закрепление.  

1

102.

Итоговый тест № 12.

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 6 класс.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения по плану  

Дата фактическая

1.

Вводный урок

1

2.

Члены семьи

1

3.

Кто ты?

1

4.

Моя страна

1

5.

Великобритания

1

6.

Семьи

1

7.

Знакомство, приветствия

1

8.

Урок географии. Земля

1

9.

подготовка к тесту

1

10.

Тест 1

1

11.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»

1

12.

Время  радости

1

13.

У меня дома

1

14.

По соседству.

Мой микрорайон

1

15.

Знаменитые

улицы

1

16.

Дачи

1

17.

Заявка на

обслуживание

1

18.

Математика. Рисуем план-чертеж

1

19.

подготовка к тесту

1

20.

Тест 2

1

21.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» 

1

22.

Безопасность

на дорогах

1

23.

В движении

1

24.

С ветерком

1

25.

Виды транс

порта в Лондоне

1

26.

Подготовка к тесту

1

27.

Тест 3

1

28.

Метро.                

1

29.

Как пройти...?

1

30.

Искусство и дизайн. Что означает красный цвет?

1

31.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»

1

32.

День и ночь – сутки прочь

1

33.

Как насчет…?

1

34.

Мой любимый день

1

35.

Жизнь подростков в Великобритании

1

36.

Привет!

1

37.

Назначение/ отмена встречи

1

38.

Урок математики. Вычерчиваемчисла

1

39.

Подготовка к тесту

1

40.

Тест №4

1

41.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» 

1

42.

Время праздников

1

43.

Отпразднуем!

1

44.

Особые дни

1

45.

Шотландскиеигры

1

46.

Белые ночи

1

47.

Как заказать цветы

1

48.

Литература.  В Зазеркалье    

1

49.

Подготовка к тесту

1

50.

Тест №5

1

51.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» 

1

52.

Свободное время

1

53.

Игра!

1

54.

Скоротаем время!

1

55.

Настольные игры

1

56.

Свободное время

1

57.

Покупка подарка

1

58.

Кукольный Театр.

1

59.

Подготовка к тесту

1

60.

Тест №6

1

61.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»

1

62.

В прошлом

1

63.

Дух Хэллоуина

1

64.

Они были первыми

1

65.

Стальной человек

1

66.

Слава

1

67.

В бюро находок

1

68.

История. Играя в прошлое.

1

69.

Подготовка к тесту

1

70.

Тест №7

1

71.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»

1

72.

Таковы правила

1

73.

А давай…?

1

74.

Правила и инструкции

1

75.

Вершины мира

1

76.

Московский зоопарк

1

77.

Заказ театральных билетов

1

78.

Чисто ли в твоем микрорайоне

1

79.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» 

1

80.

Подготовка к тесту

1

81.

Тест №8

1

82.

Еда и питье

1

83.

Что в меню?

1

84.

Давай готовить

1

85.

Кафе и закусочные в Великобритании

1

86.

Грибы

1

87.

Заказ столика в ресторане

1

88.

Кулинария

1

89.

Подготовка к тесту

1

90.

Тест №9

1

91.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» 

1

92.

Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес»

1

93.

Планы на каникулы

1

94.

Какая погода?

1

95.

Выходные с удовольствием

1

96.

В Эдинбург на каникулы

1

97.

Сочи

1

98.

Бронирование номера в гостинице

1

99.

Пляжи  Подготовка к тесту.

1

100.

Тест №10

1

101.

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес»

1

102.

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес»



Предварительный просмотр:

                                          Календарно-тематическое планирование  по английскому языку 7 класс

Модуль

Количество часов

Дата

проведения

по плану

Факти-

чески

Вводный урок. (1ч)

1

Обзорное повторение лексических структур

1

Модуль 1.Образ жизни (10ч)

2

Жизнь в городе и загородом. Лексические единицы (ЛЕ) по теме

1

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run.

1

4

На досуге. Изучающее чтение. Монологическая речь.

1

5

Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение.

1

6

Подростки. Изучающее чтение. Ознакомительное чтение(с.3)

1

7

Покупка билета в метро. Диалогическая речь. Звуки /i/ - /I:/

1

8

Мехико. Ознакомительное чтение. Монологическая речь.

1

9

Выполнение упражнение в формате ОГЭ

1

10

Повторение по теме «Образ жизни».

1

11

Контрольная работа № 1 по теме «Образ жизни»

1

Модуль 2. Время рассказов (10ч)

12

Анализ контрольной работы. Книголюбы. ЛЕ по теме.

1

13

Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время

1

14

Он пропал! ЛЕ по теме. Поисковое чтение Конструкция usedto.

1

15

Дар рассказчика. Ознакомительное чтение. Монологическая речь

1

16

А.П. Чехов. Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного.

1

17

Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь. Звуки /i:/, /ıə/

1

18

Кентервилльское привидение. Поисковое чтение.

1

19

Выполнение упражнение в формате ОГЭ.

1

20

Повторение по теме «Время рассказов»

1

21

Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов»

1

Модуль 3 «Внешность и характер» (10ч)

22

Анализ контрольной работы. Найди себя. ЛЕ.

1

23

Кто есть кто. Относительные придаточные предложения

1

24

Причастия I, II. Прилагательные в функции определения.

1

25

Вопреки всему. Фразовый глагол give.Поисковое чтение.

1

26

На страже Тауэра. Поисковое чтение.

После уроков. Аудирование

1

1

27

Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь.

1

28

Дети во времена королевы Виктории. Ознакомительное чтение. Обсуждение.

1

29

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

1

30

Повторение по теме «Внешность и характер»

1

31

Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер»

1

Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» (10ч)

32

Анализ контрольной работы. Заметки в газету. ЛЕ.

1

33

А вы слышали..?Прошедшее продолженное время. Фразовыйглаголgo.

1

34

Употреблениепрошедшего простого/длительного времени.

1

35

Заметка об экологическом кружке. Поисковое чтение. Аудирование.

1

36

Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение.

1

37

Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал

1

38

Радиостанции. Поисковое чтение.

1

39

 Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

1

40

Повторение по теме «Об этом говорят и пишут» Новости.

1

41

Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут» (тест)

1

Модуль 5. «Что ждет нас в будущем» (11ч)

42

Анализ контрольной работы. Будущее простое время

1

43

Употребление будущего простого времени в придаточных времени\условия. Фразовый глагол look.

1

44

Помешанные на электронике. ЛЕ по теме Аудирование.

1

45

Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1

1

46

Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении. Монологическое высказывание. Алгоритм написания сочинения-рассуждения

1

47

Поколение высоких технологий.Монологическая речь.

1

48

Музей космоса. Обсуждениепрочитанного.

1

49

Инструкции. Диалогическая речь. Звуки /a:/, /ʌ/

1

50

«Симуляторы реальности». Поисковое чтение. Образование прилагательных (суффиксы)

1

51

Повторение по теме «Что ждет нас в будущем»

1

52

Контрольная работа № 5по теме «Что ждет нас в будущем»

1

Модуль 6 «Развлечения» (10ч)

53

Анализ контрольной работы.  ЛЕ по теме «Развлечения». Поисковое чтение.

1

54

Время Present Perfect. Фразовыйглагол come. Прилагательные true\real

1

55

Лагерь отдыха для подростков. ЛЕ по теме. Аудирование

1

56

Наречия-указатели времени PresentPerfect. Диалогическая речь.

1

57

Открытка другу с отдыха. Конструкции  hasgone/hasbeen.

1

58

«Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование:

прилагательные

. (с.61)

1

59

Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь.

1

60

Правила поведения в бассейне. Монологическая речь

1

61

Повторение по теме «Развлечения». Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

1

62

Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения»

1

Модуль 7. В центре внимания (10ч)

63

Анализ контрольной работы. Степени сравнения прилагательных и наречий

1

64

Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь.

1

65

Употребление Present Perfect vs Past Simple. Фразовый глагол turn.

1

66

На вершине рейтингов популярности. ЛЕ по теме. Монологическое высказывание по теме.

1

67

Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение.

1

68

Телевидение в России. Изучающее\ознакомительное чтение. Монологическая речь

1

69

Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера.

1

70

Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь

1

71

Повторение по теме «В центре внимания». Выполнение упражнений в формате ОГЭ

1

72

Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания»

1

Модуль 8 «Проблемы экологии»(10ч)

73

Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме дожди» Монологическая речь

1

74

Время Present Perfect Continuous. Фразовыйглагол make.

1

75

Помощники природы. Аудирование. Модальный глагол haveto/don’thaveto. Разделительный вопрос.

1

76

поисковое чтение текста о содержании животных в неволе. Полилог-обмен мнениями. Алгоритм написания эссе.

1

77

Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение.

1

78

В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение.

1

79

Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов

1

80

Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь

1

81

Повторение по теме «Проблемы экологии». Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

1

82

Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии»

1

Модуль 9. Время покупок (10ч)

83

Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме Фразовый глагол take,

1

84

Диалог-расспрос о покупках. ЛЕ по теме. Аудирование.

1

85

Время Present

PerfectContinuousвсравнениисPresentPerfect. Разница в употреблении

1

86

ЛЕ по теме «Материалы и формы». Просмотровое, поисковое чтение. Алгоритм написания неофициального письма.

1

87

Идиомы и поговорки о еде. Монологическая рекчь

1

88

Прощальная вечеринка. Изучающее чтение..

1

89

Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь.

1

90

Выбор за вами.Прогнощирующее чтение. Монологическая речь

1

91

Повторение по теме «Время покупок»

1

92

Тест № 9 по теме «Время покупок»

1

Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух»(10ч)

93

Анализ теста ЛЕ по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

1

94

 Лексика по теме «Несчастный случай» Возвратные местоимения

1

95

Болезни. Обучение написанию письма-совета

1

96

Медицинская служба в Австралии. Поисковое чтение.

1

97

Вопросы здоровья. Ознакомительное чтение.

1

1

98

У школьного врача. Диалогическая речь.

1

99

Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух»(

1

100

Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

1

101

Анализ контрольной работы. Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение.

1

102

Подведение итогов

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 8 класс.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения по плану  

Дата фактическая

1.

Вводный урок. Снова в школу

1

2.

Модуль 1 Socializing. ОБЩЕНИЕ. Лексика по теме: «Характер. Язык тела»

1

3.

Лексика по теме: «Общение. Личная информация»

1

4.

Грамматика. Рассказ о себе.

1

5.

Личная информация

1

6.

«Внешние данные. Местонахождение. Отношения»

1

7.

Лексика по теме: «Поздравительные открытки»

1

8.

Фразеологический глагол get

1

9.

Культурный уголок 1 (стр.21) - Socializing in the UK

1

10.

Россия в фокусе. «Правила общения в России»

1

11.

Расширенное чтение 1 (стр.22-23) -Разбор конфликта.Р.К : Родные края.

1

12.

Тест по материалам модуля.

1

13.

Модуль 2 Food and Shopping ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ПРОДУКТЫ. 2a (стр.26-27)

«Еда. Способы приготовления»

1

14.

2b «Покупки» (стр. 28-29)

1

15.

Колличество еды.

1

16.

2d «Приготовление еды»

1

17.

В ресторане. Заказ

1

18.

Идиомы, связанные с едой

1

19.

Фразеологический глагол go, предлоги. 2f (стр.36)

1

20.

Культурный уголок 2 (стр.37) – Charity begins at home

1

21.

Россия в фокусе. РК : - Родные края.

1

22.

Расширенное чтение 2 (Защита природы) (стр.38-39) - Paper bag vs plastic bag

1

23.

Тест по материалам модуля

1

24.

Повторение по модулю

1

25.

Модуль 3 Great Minds ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Великие умы мира.

1

26.

«Наука», «Работа»

1

27.

3c (стр.46-47) «Изобретения»

1

28.

«Этапы жизни». Идиомы

1

29.

Истории. Глаголы действия

1

30.

3fФразеологический глагол bring (стр.52)

1

31.

Культурный уголок 3 (стр.53) – English banknotes

1

32.

Россия в фокусе. «Пионеры космоса»

1

33.

Расширенное чтение (История) 3 (стр.54-55) - The master thief of the unknown word

1

34.

Аудирование. Работа с текстом.

1

35.

Тест по материалам модуля.

1

36.

Повторение по модулю

1

37.

Модуль 4- Be yourself . БУДЬ САМИМ СОБОЙ. 4a (стр.58-59) «Внешность. Самооценка»

1

38.

«Мода. Одежда. Модели. Стили»

1

39.

«Представления моды»

1

40.

Тебе нравится ходить за покупками?

1

41.

«Внешний вид»

1

42.

«Проблемы подростков»

1

43.

Фразеологический глагол put.

Интересные места Родного края

1

44.

Тебе нравится ходить за покупками?

1

45.

Культурный уголок 4 (стр.69) –Traditional costumes in the UK

1

46.

Россия в фокусе. «Национальные костюмы» РК : Интересные места Родного края.

1

47.

Расширенное чтение (Защита природы) 4 (стр.54-55) – Eco-clothes. ( 3 четверть)

1

48.

( 3 четверть) Тест по материалам модуля.

1

49.

Модуль 5 - Global Issues ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. 5a

(стр.74-75) «Природные катастрофы»

1

50.

Грамматика. Глаголы.

1

51.

«Мировые проблемы»

1

52.

«Погода» Идиоматические выражения, связанные с погодой

1

53.

Природа и катастрофы

1

54.

5e(стр.82-83) «Мнения»

1

55.

Фразеологический глагол call

1

56.

Грамматика. Имя Существительное

1

57.

Культурный уголок 5 (стр.85) – Scottish the Coo

1

58.

Россия в фокусе. «Мир природы: ландыш» Достопримечательности Калужской области

1

59.

Расширенное чтение 5 (естественные науки) (стр.86-87) – Tornadoes and Hail

1

60.

Тест по материалам модуля.

1

61.

Модуль 6 - Culture Exchanges КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ. 6a (стр.90-91) «Отпуск. Путешествия.

1

62.

6b (стр.92-93) «Проблемы в отпуск»

1

63.

«Опыт путешествий». Поездка за рубеж

1

64.

6d(стр.96-97) «Виды транспорта». Идиоматические выражения , связанные с транспортом

1

65.

6e(стр.98-99) «Принимающие семьи»

1

66.

Фразеологический глагол set

1

67.

Развлечения в любое время года.

1

68.

Культурный уголок 6 (стр.101) – The Thames.РК : Достопримечательности Калужской области.

1

69.

Россия в фокусе: «Кижи»

1

70.

Расширенное чтение 6 (Защита природы) (стр.102-103) – Monuments in Danger

1

71.

Тест по материалам модуля.

1

72.

Повторение по модулю

1

73.

Модуль 7 - Education ОБРАЗОВАНИЕ 7a (стр.106-107)

Технологии. Использование средств массовой информации.

1

74.

7b (стр.108-109) Образование.

1

75.

7c (стр.110-111) Средства массовой информации, работа

1

76.

Идиоматические выражения по теме

1

77.

Тв программы .7e (стр.114-115)

1

78.

Фразеологический глагол give

1

79.

Культурный уголок 7 (стр.117) – Trinity Collage Dublin

1

80.

Россия в фокусе. «Российская система школьного образования»

1

81.

Использование Интернета.

1

82.

Расширенное чтение 7 (стр.118-119) – Using a computer Network

1

83.

Тест по материалам модуля.

1

84.

Повторение по модулю. Школьные предметы. Грамматика.

1

85.

Модуль 8 – Pastimes НА ДОСУГЕ. 8a (стр.122-123). Интересы и увлечения

1

86.

8b (стр.124-125) «Спорт» виды спорта

1

87.

Спорт и твои спортивные достижения.

1

88.

Спортивное оборудование.

1

89.

8c (стр.126-127) Идиоматические выражения, связанные со спортом

1

90.

Заявления

1

91.

Популярные виды спорта в Великобритании.

1

92.

Фразеологический глагол take

1

93.

Культурный уголок 8 (стр.133) – Mascots

1

94.

Россия в фокусе. «Праздник Севера»

1

95.

Расширенное чтение8 (стр.134-135) – Project A.W.A.R.E.

1

96.

Фразовые глаголы. Известные люди Калужского края

1

97.

Тест по модулю

1

98.

Модуль 9. Повторение.Грамматика

1

99.

Каникулы.

1

100.

Итоговая контрольная работа

1

101.

Повторение. Электронное письмо.

1

102.

Повторение. Досуг. РК: Известные люди Калужского края

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 9 класс.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения по плану  

Дата фактическая

1.

Введение темы «Семья и друзья: мы счастливы вместе?».

1

2.

Практика употребления введенной лексики по теме.

1

3.

Совершенствование навыков грамматики: видовременные формы глагола.

1

4.

Тренировка навыков чтения и МР.

1

5.

Тренировка навыков МР, активизация лексики.

1

6.

Активизация лексико-грамматических навыков.

1

7.

Тренировка навыков чтения с детальным пониманием прочитанного.

1

8.

Развитие навыков МР, используя оценочные суждения.

1

9.

Развитие умений в письменной речи с опорой.

1

10.

Совершенствование умения устной речи (с элементами аргументации).

1

11.

Тренировка навыков аудирования.

1

12.

Совершенствование умения учащихся в разных видах чтения.

1

13.

Активизация лексико-грамматических навыков.

1

14.

Тренировка навыков МР.

1

15.

Тренировка навыков аудирования и ДР.

1

16.

Развитие умения ознакомительного и изучающего чтения.

1

17.

Тренировка навыков аудирования.

1

18.

Практика обсуждения проблемы в группах.

1

19.

Развитие навыков МР. Тренировка навыков словообразования.

1

20.

Контроль навыков аудирования. Анализ к.р.

1

21.

Активизация грамматического материала.

1

22.

Тренировка навыков чтения с полным пониманием.

1

23.

Тренировка навыков ДР.

1

24.

Формирование умения написания эссе с использованием опоры.

1

25.

Лексико-грамматический тест.

1

26.

Тренировка навыков аудирования и ДР.

1

27.

Резервный урок. Повторение пройденного материала.

1

28.

Введение темы «Стараясь стать успешным человеком!».

1

29.

Практика употребления введенной лексики по теме.

1

30.

Контроль навыков аудирования и МР. Анализ к.р.

1

31.

Совершенствование навыков грамматики: артикль с географическими названиями.

1

32.

Тренировка навыков МР.

1

33.

Развитие навыков прагматического чтения (инструкций).

1

34.

Тренировка навыков в разных видах чтения.

1

35.

Практика навыков аудирования и МР.

1

36.

Совершенствование навыков грамматики: модальные глаголы.

1

37.

Введение новой лексики «Аэропорт», тренировка навыков аудирования.

1

38.

Совершенствование навыков письма.

1

39.

Обучение навыкам написания юмористического рассказа.

1

40.

Тренировка навыков в разных видах чтения.

1

41.

Развитие умения чтения аутентичного текста.

1

42.

Знакомство с грамматическими конструкциями: I’drather…, Iprefer…

1

43.

Тренировка навыков МР.

1

44.

Развитие умения написания эссе о своей стране.

1

45.

Контроль навыков чтения. Анализ к.р.

1

46.

Лексико-грамматический тест.

1

47.

Практика навыков аудирования и МР.

1

48.

Резервный урок. Повторение пройденного материала.

1

49.

Введение темы «Стараясь стать успешным человеком!».

1

50.

Практика употребления введенной лексики по теме.

1

51.

Подготовка к проекту: определение проблемы и выдвижение гипотезы.

1

52.

Подготовка к проекту: проведение исследования.

1

53.

Подготовка к проекту: оформление результатов исследования.

1

54.

Презентация проектов. Общие выводы.

1

55.

Активизация изученной лексики.

1

56.

Совершенствование навыков грамматики: инфинитив и его функции.

1

57.

Совершенствование навыков грамматики: косвенная речь; словообразование.

1

58.

Контроль навыков ДР. Анализ к.р.

1

59.

Формирование лексических навыков.

1

60.

Тренировка навыков ДР.

1

61.

Тренировка навыков чтения с пониманием основного содержания.

1

62.

Развитие умения неподготовленной устной речи.

1

63.

Тренировка навыков работы в группах.

1

64.

Развитие умения аудирования и письма.

1

65.

Формирование грамматических навыков: употребление фразовых глаголов в контексте.

1

66.

Закрепление грамматического материала.

1

67.

Тренировка навыков аудирования.

1

68.

Развитие умения в письменной речи: письмо в газету.

1

69.

Тренировка навыков МР.

1

70.

Формирование лексических навыков.

1

71.

Развитие умения чтения с основным пониманием прочитанного.

1

72.

Совершенствование навыков грамматики: притяжательные местоимения.

1

73.

Развитие умения МР.

1

74.

Совершенствование навыков фонетики, ударение в многосложных словах.

1

75.

Тренировка навыков аудирования и МР.

1

76.

Контроль навыков письменной речи. Анализ к.р.

1

77.

Лексико-грамматический тест.

1

78.

Развитие навыков аудирования и МР.

1

79.

Развитие навыков чтения.

1

80.

Развитие навыков ДР.

1

81.

Резервный урок. Закрепление пройденного грамматического материала.

1

82.

Резервный урок. Закрепление пройденного материала.

1

83.

Введение темы «Стараясь стать успешным человеком!».

1

84.

Практика употребления введенной лексики по теме.

1

85.

Развитие умения просмотрового чтения.

1

86.

Тренировка навыков ДР.

1

87.

Практика письменной речи: написание автобиографии.

1

88.

Практика навыков обсуждения проблемы в группах.

1

89.

Контроль лексико-грамматических навыков. Анализ к.р.

1

90.

Развитие умения поискового и ознакомительного чтения.

1

91.

Формирование навыков употребления лексики по теме.

1

92.

Тренировка навыков МР.

1

93.

Практика навыков аудирования и ДР.

1

94.

Практика навыков чтения с полным пониманием.

1

95.

Практика письменной речи (эссе).

1

96.

Развитие умения чтения с различными стратегиями.

1

97.

Тренировка навыков МР и ДР.

1

98.

Лексико-грамматический тест.

1

99.

Совершенствование навыков аудирования и МР.

1

100.

Совершенствование навыков чтения.

1

101.

Совершенствование навыков ДР.

1

102.

Резервный урок. Закрепление пройденного материала.

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 10 класс.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения по плану  

Дата фактическая

1.

Новая школа – новые ожидания и тревоги.

1

2.

Первый день в школе.

1

3.

Что я думаю о школе?

1

4.

«Школа вчера и сегодня».

1

5.

Обучение аудированию и обсуждение советов школьного психолога в группах. Входное тестирование

1

6.

Развитие умений устной речи в ходе выполнения проектной деятельности «Снова школа».

1

7.

«Одежда». Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи.

1

8.

Обучение написанию статьи-эссе «Нужна ли форма нашей школе?»

1

9.

Грамматика: Косвенная речь. Повторение и закрепление навыков её употребления в устной и письменной речи.

1

10.

ВНЛЕ по теме «Имидж, мода». Развитие умений аудирования и чтения.

1

11.

Закрепление речевого и языкового материала секции в проектной деятельности «Показ мод».

1

12.

ВЛЕ по теме «Спорт». Грамматика: сослагательное наклонение (выражение сожаления с помощью I wish).

1

13.

Отработка грамматики. Развитие умений чтения текстов об экстремальных видах спорта.

1

14.

Пассивной залог: активизация навыков его употребления в устной и письменной речи.

1

15.

Мини проект – дебаты «Спортивные занятия: плюсы и минусы».

1

16.

ВНЛЕ, устойчивые словосочетания по теме «Спортивная честь и сила характера».  Чтение с определением жанра текста.

1

17.

Контроль навыков чтения по теме «Музыкальные предпочтения молодежи».

1

18.

Введение структуры условного предложения второго типа.

1

19.

Построение и интонация эмфатических предложений в английском языке. Чтение текстов о музыке в разные времена.

1

20.

Отработка ЛЕ. Обучение написанию статьи по теме «Музыка в моей жизни».

1

21.

Контроль навыков письма. «Как управлять своим временем?».

1

22.

Введение и отработка грамматического материала: придаточные предложения цели.

1

23.

Контроль навыков аудирования. «Планирование времени».

1

24.

Мини проект «Выиграй время». Контроль навыков говорения по теме.

1

25.

Контрольная работа по теме «Начинаем снова». Контроль лексико-грамматичеких гавыков.

1

26.

Контрольная работа по теме «Начинаем снова». Контроль говорения.

1

27.

Практика устной и письменной речи в формате ЕГЭ.

1

28.

Беседа по теме: «История моей семьи: связь поколений».

1

29.

Отработка новых ЛЕ по теме «Прошлое семьи» в серии речевых упражнений. Фразовые глаголы.

1

30.

Проектная работа «Из истории моей семьи»: развитие умений говорения по теме.

1

31.

Развитие лексических навыков  по теме «Семейная гостиная».

1

32.

Модальный глагол «мочь» (can) и его эквиваленты: введение и активизация материала в серии заданий коммуникативной направленности.

1

33.

Развитие умений устной речи по теме: «Бывает ли детям неловко за родителей?»

1

34.

Чтение текста с пониманием основного содержания «Большие и маленькие семьи».

1

35.

Введение и отработка условных предложений третьего типа в коммуникативном контексте.

1

36.

Развитие умений говорения и аудирования по теме «Семейные ссоры».

1

37.

Словообразование. Закрепление лексики по теме «Семейные отношения».

1

38.

Проект-дебаты «Следует ли родителям выбирать нам друзей?».

1

39.

Ролевая игра «Решаем семейные проблемы»: развитие умений диалогической речи.

1

40.

Развитие разных стратегий чтения на основе текстов по теме «Памятные семейные даты».

1

41.

Чтение и обсуждение статьи «Космическая свадьба» (отрывок из репортажа).

1

42.

Развитие умений письменной речи: выполнение мини-проекта «Семейная история».

1

43.

Контроль навыков письма и аудирования по теме «Семья».

1

44.

Контроль навыков чтения.

1

45.

Контроль навыков говорения по теме «Семья».

1

46.

Работа над ошибками.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

1

47.

Практика устной и письменной речи в формате ЕГЭ.

1

48.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

1

49.

ВНЛЕ. Беседа по теме: «Что такое цивилизация?».

1

50.

Развитие лексических навыков по теме: «Археологические открытия».

1

51.

Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности событий в прошлом.

1

52.

«Наука и цивилизация». Развитие умений аудирования.

1

53.

Отработка ЛЕ. Обучение говорению по теме «Наука и цивилизация».

1

54.

Повторение: степени сравнения прилагательных. Речевые устные и письменные  упражнения.

1

55.

Групповая дискуссия по содержанию прочитанного текста «Древние цивилизации».

1

56.

Мини-проект «Открываем древние цивилизации»: закрепление материала секции.

1

57.

Развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и на прочитанный текст «Прогресс и развитие».

1

58.

Словообразование. Обучение письму по образцу «Изобретение человечества».

1

59.

Введение и отработка грамматического явления: условные предложения смешанного типа в коммуникативно-ориентированном контексте.

1

60.

Групповая работа: «Изобретение 20 века».

1

61.

Контроль навыков аудирования по теме «Роль компьютера в нашей жизни».

1

62.

Контроль письма  по теме «Может ли современный человек обойтись без компьютера?»

1

63.

ВНЛЕ. Чтение публицистического текста с пониманием основного содержания «Человек и окружающая среда».

1

64.

Обучение монологическому высказыванию по теме «Влияние человека на окружающую среду».

1

65.

Разговорная практика по теме «Нравственный аспект технического прогресса».

1

66.

Контроль чтения по теме «Киотский международный приз».

1

67.

Закрепление материала секции в ходе выполнения групповой проектной работы «Учреждение нового приза».

1

68.

Развитие умений устной речи с использованием новой грамматики: инфинитив и герундий.

1

69.

Групповая дискуссия по теме: «Рукотворные чудеса древности и современности».

1

70.

Проект «Местное рукотворное чудо»: развитие умений письменной и устной речи.

1

71.

Чтение научно-популярного текста по теме «Роботы будущего».

1

72.

Развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова «Перспективы технического прогресса».

1

73.

Развитие умений чтения биографического и художественного текстов «Преимущество и недостатки изобретений».

1

74.

Проект «Создаем робота»: обобщение материала раздела.

1

75.

Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Цивилизация и прогресс».

1

76.

Проектная деятельность: «Изменения климата»: к постановке проблемы.

1

77.

Контроль навыков говорения по теме «Цивилизация и прогресс».

1

78.

Практика письменной и устной  речи в формате ЕГЭ.

1

79.

 «Мир твоих возможностей». Развитие умений аудирования с разными стратегиями.

1

80.

Формирование грамматических навыков употребления конструкций (beusedto / getusedto).

1

81.

Развитие умений чтения на основе текстов о культурном обмене.

1

82.

Тема: «Образование за рубежом: программы обмена». Обсуждение правил написания официального письма.

1

83.

Обучение говорению по теме: «Путешествие. Вид транспорта». Работа с ЛЕ.

1

84.

Диалог-расспрос по теме «Опыт путешественника: маршрут и впечатления». Обучение интонированию.

1

85.

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения текстов «Лондонское метро».

1

86.

Формирование навыка употребления союзных и вводных слов в устной речи «Метро».

1

87.

Развитие умений диалогического общения на тему «Лондонское метро: история и современность».

1

88.

Развитие умений говорения: описание картинок по теме «Преимущества и недостатки разных видов транспорта».

1

89.

Проект «Клуб путешественников»: закрепление материала секции.

1

90.

 «Хорошие манеры». Обсуждение прочитанного текста.

1

91.

Отработка ЛЕ. Развитие умения аудирования по теме «Правила поведения».

1

92.

Проект «Правила поведения в школе»: развитие умений говорения.

1

93.

Дискуссия - обсуждение темы «Правила поведения в разных культурах».

1

94.

Закрепление ЛЕ при обучении диалогическим высказываниям: «Правила поведения в обществе».

1

95.

Контроль навыков аудирования по теме «Как вести себя в незнакомом окружении».

1

96.

Контроль навыков чтения «Некоторые особенности поведения».

1

97.

Беседа по теме «Культурный шок» и составление рекомендаций об уменьшении его воздействия.

1

98.

Ролевая игра «В семье за рубежом». Контроль навыков говорения.

1

99.

Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мир твоих возможностей».

1

100.

Контроль навыков письма

1

101.

Итоговый контроль по теме «Мир твоих возможностей» в формате ЕГЭ.

1

102.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 11 класс.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения по плану  

Дата фактическая

1.

Section 1. World languages: local or global?

Урок 1. Языки международного общения

1

2.

Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык?

1

3.

Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции

1

4.

Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка

1

5.

Урок5. Как меняется английский язык

1

6.

Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

1

7.

Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни»

1

8.

Section 2. Living in a global village

Урок 8. Глобальная деревня

1

9.

Урок 9. Плюсы и минусы глобализации

1

10.

Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

1

11.

Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия  

1

12.

Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс  

1

13.

Урок 13. Проект: «Глобализация и ты»

1

14.

Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

1

15.

Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.

1

16.

Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров

1

17.

Урок  17. Проект «Портрет идеального школьника» 

1

18.

Section 4. Participating in society 

Урок 18. Твоё участие в жизни общества

1

19.

Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура

1

20.

Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» 

1

21.

Section 5. Feeling safe 

Урок 21. Мелкие преступления против планеты

1

22.

Урок  22. Контроль аудирования и письма. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

1

23.

Урок  23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

1

24.

Урок 24. Проектная работа

1

25.

Урок 25. Контроль навыков говорения и чтения

1

26.

Урок 26. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр.

1

27.

Урок 27. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

1

28.

Урок 1.Профессия твоей мечты

1

29.

Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии

1

30.

Урок 3. Призвание и карьера

1

31.

Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии

1

32.

Section 2. What happens after school?

Урок 5. Выбор учебного заведения после школы

1

33.

Урок 6. Что такое глобальный класс?

1

34.

Урок 7. Образование и карьера

1

35.

Урок 8.  Профессиональное образование в США и России: общее и разное

1

36.

Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

1

37.

Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени

1

38.

Section 3. Final assessment 

Урок 11.Последний школьный экзамен

1

39.

Урок 12. Будущее школ России

1

40.

Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации

1

41.

Section 4. Are there any alternatives to modern technology?

Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты

1

42.

Урок 15. Отличия разных типов образования

1

43.

Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих

1

44.

Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности

1

45.

Урок 18. Контроль навыков письма и говорения.

1

46.

Контроль  навыков аудирования и чтения.

1

47.

Урок 20. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр.

1

48.

Урок 21. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

1

49.

Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек

1

50.

Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США.

1

51.

Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России

1

52.

Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  тинэйджерами

1

53.

Урок 5. Проект «Капсула времени»

1

54.

Section 2. Extraordinary minds Урок 6. Незаурядные умы человечества                                            

1

55.

Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)

1

56.

Урок 8. Биографии известной личности

1

57.

Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий

1

58.

Урок 10. Учись мыслить как гений

1

59.

Урок 11. Проект «Как решать логические задачи»

1

60.

Урок 12. Наука или выдумка

1

61.

Урок 13. Секреты античного компьютера  

1

62.

Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.

1

63.

Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».

1

64.

Урок 16. Мечты о создании совершенного человека

1

65.

Урок 17. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»

1

66.

Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology 

Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии

1

67.

Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»

1

68.

Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды

1

69.

Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом

1

70.

Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина 

1

71.

Section 6. Modern technologies and the environment 

Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение

1

72.

Урок 24. Контроль навыков аудирования и письма. Проблема бытового и промышленного шума

1

73.

Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе»

1

74.

Section 7. Let’s get digital 

Урок 26. Любопытные факты об интернете

1

75.

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»  

1

76.

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

1

77.

Контрольная навыков говорения и чтения

1

78.

Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. 

1

79.

Section 1. City versus country 

Урок 1. Город и село

1

80.

Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе?  

1

81.

Урок 3. Место, где ты живёшь

1

82.

Урок 4. Будущее города и села 

1

83.

Section 2. What hobbies do you prefer?

Урок 5. Интересы и увлечения

1

84.

Урок  6.   «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс)

1

85.

Урок 7.Твои хобби

1

86.

Урок 8. Учёные о пользе видео-игр

1

87.

Урок 9. Как проводят время в Британии и России 

1

88.

Section 3. My circle of friends Урок 10.Круг моих друзей

1

89.

Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом

1

90.

Урок 12. История Ромео и Джульетты

1

91.

Урок 13. Проект  «О любви и дружбе» 

1

92.

Section 4. East or West?

Урок 14. Разные страны – разная жизнь

1

93.

Урок 15. Восточный и западный стили жизни

1

94.

Урок 16. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

1

95.

Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

1

96.

Урок 18. Контроль аудирования и письма. Твой стиль жизни во многом зависит от тебя 

1

97.

Section 5. Keeping Traditions 

Урок 19. Соблюдение традиций

1

98.

Урок 20. Контроль чтения и говорения. Традиционные празднества в разных странах мира  

1

99.

Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

1

100.

Progress  Check 

Урок 22. Повторение лексики и грамматики

1

101.

Урок 23. Итоговая контрольная работа

1

102.

Урок 24. Анализ к/р. Повторительно-обобщающий урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...