Рабочие программы
календарно-тематическое планирование по английскому языку
КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 2 класс | 106.5 КБ |
КТП 3 класс | 111 КБ |
КТП 4 класс | 117.5 КБ |
КТП 5 класс | 172 КБ |
КТП 6 класс | 23.32 КБ |
КТП 7 класс | 27.76 КБ |
КТП 8 класс | 157.5 КБ |
КТП 9 класс | 158.5 КБ |
КТП 10 класс | 164.5 КБ |
КТП 11 класс | 163.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов | ||
Дата проведения по плану | Дата фактическая | |||
1. | Введение. Знакомство с учебником. | 1 | ||
2. | Мои буквы. Буквы Aa- Hh. | 1 | ||
3 | Мои буквы. Буквы Ii- Qq. | 1 | ||
4 | Мои буквы. Буквы Rr- Zz. | 1 | ||
5 | Буквосочетание sh. | 1 | ||
6 | Буквосочетание ch. | 1 | ||
7 | Прописные и строчные буквы. Алфавит. | 1 | ||
8/1 | Я и моя семья. Привет. | 1 | ||
9/2 | Привет. | 1 | ||
10/3 | Моя семья. | 1 | ||
11/4 | Моя семья. Цвета. | 1 | ||
12/1 | Мой дом. | 1 | ||
13/2 | Мой дом. Дом на дереве. | 1 | ||
14/3 | Где Чакльз? Он в … | 1 | ||
15/4 | Где Чаклз? | 1 | ||
16/5 | Это мой дом. В ванной. | 1 | ||
17/6 | В ванной. | 1 | ||
18/7 | Проект «Моя спальня». | 1 | ||
19/8 | Сады в Великобритании. | 1 | ||
20/9 | Городская и деревенская мышь. Часть 1. | 1 | ||
21/10 | Закрепление по теме «Это мой дом». | 1 | ||
22/11 | Тест № 1 «Я люблю английский!» | 1 | ||
23/1 | Любимая еда. Мой день рождения. | 1 | ||
24/2 | Мой день рождения. | 1 | ||
25/3 | Вкусный шоколад. Какая у тебя любимая еда. | 1 | ||
26/4 | Вкусный шоколад. | 1 | ||
27/5 | Моя любимая еда. Что на столе? | 1 | ||
28/6 | Моя любимая еда. | 1 | ||
29/7 | Проект «Моя любимая еда». | 1 | ||
30 | Традиционная русская еда. | 1 | ||
31/9 | Городская и деревенская мышь. Часть 2. | 1 | ||
32/10 | Закрепление по теме «Моя любимая еда». | 1 | ||
33/11 | Тест № 2 «Я люблю английский!» | 1 | ||
34/1 | Мои животные. Что они умеют делать? | 1 | ||
35/2 | Мои животные. | 1 | ||
36/3 | Умеешь ли ты прыгать? | 1 | ||
37/4 | Я умею прыгать. | 1 | ||
38/5 | В цирке. Клоун. | 1 | ||
39/6 | В цирке. | 1 | ||
40/7 | Проект «Что ты умеешь делать?» | 1 | ||
41/8 | Домашние животные в России. | 1 | ||
42/9 | Городская и деревенская мышь. Часть 3. | 1 | ||
43/10 | Закрепление по теме «Животные». | 1 | ||
44/11 | Тест № 3 «Я люблю английский!» | 1 | ||
45/1 | В моей коробке для игрушек. Мои игрушки. | 1 | ||
46/2 | Мои игрушки. | 1 | ||
47/3 | Игрушки. У нее голубые глаза. | 1 | ||
48/4 | У нее голубые глаза. | 1 | ||
49/5 | Любимая игрушка. Коробка для игрушек. | 1 | ||
50/6 | Любимая игрушка. | 1 | ||
51/7 | Проект «Моя любимая игрушка». | 1 | ||
52/8 | Старинные русские игрушки. | 1 | ||
53/9 | Городская и деревенская мышь. Часть 4. | 1 | ||
54/10 | Закрепление по теме «В моей коробке для игрушек». | 1 | ||
55/11 | Тест № 4 «Я люблю английский!» | 1 | ||
56/1 | Мои каникулы. Погода. | 1 | ||
57/2 | Мои каникулы. | 1 | ||
58/3 | Погода. Ветрено. | 1 | ||
59/4 | Ветрено. | 1 | ||
60/5 | Мои каникулы. Волшебный остров. | 1 | ||
61/6 | Волшебный остров. | 1 | ||
62/7 | Проект «Мои каникулы». | 1 | ||
63/8 | Каникулы в России. | 1 | ||
64/9 | Городская и деревенская мышь. Часть 5. | 1 | ||
65/10 | Закрепление по теме «Мои каникулы». | 1 | ||
66/11 | Тест №5 «Я люблю английский!» | 1 | ||
67/1 | Повторение и закрепление изученного за год. | 1 | ||
68/2 | Итоговый тест № 6. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование, 3 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов | |||
Дата проведения по плану | Дата фактическая | ||||
1. | Введение. Знакомство с учебником. | 1 | |||
2. | Добро пожаловать в школу! | 1 | |||
3/1 | Снова в школу. | 1 | |||
4/2 | Снова в школу. Числительные 11-20. | 1 | |||
5/3 | Школьные предметы. Какой твой любимый предмет? | 1 | |||
6/4 | Проект «Веселый счет». | 1 | |||
7/5 | Игрушечный солдатик. Часть 1. | 1 | |||
8/6 | Школы в Великобритании. | 1 | |||
9/7 | Закрепление по теме «Школьные дни». | 1 | |||
10/8 | Тест № 1 «Школьные дни». | 1 | |||
11/1 | Новый член семьи. | 1 | |||
12/2 | Новый член семьи. Кто это? | 1 | |||
13/3 | Счастливая семья. | 1 | |||
14/4 | Счастливая семья. Артур и Раскал. Часть 1. | 1 | |||
15/5 | Игрушечный солдатик. Часть 2. | 1 | |||
16/6 | Проект «Моя семья». | 1 | |||
17/7 | Закрепление по теме «Семья». | 1 | |||
18/8 | Тест №2 «Семья». | 1 | |||
19/1 | Еда. Ему нравится желе. | 1 | |||
20/2 | Ему нравится желе. | 1 | |||
21/3 | Мой завтрак. | 1 | |||
22/4 | Мой завтрак. Артур и Раскал. Часть 2. | 1 | |||
23/5 | Игрушечный солдатик. Часть 3. | 1 | |||
24/6 | Проект «Моя любимая еда». | 1 | |||
25/7 | Закрепление по теме «Все, что я люблю!» | 1 | |||
26/8 | Тест №3 «Все, что я люблю!» | 1 | |||
27/1 | Приходи поиграть. Игрушки для маленькой Бетси. | 1 | |||
28/2 | Игрушки для маленькой Бетси. | 1 | |||
29/3 | В моей комнате. | 1 | |||
30/4 | В моей комнате. Артур и Раскал. Часть 4. | 1 | |||
31/5 | Игрушечный солдатик. Часть 4. | 1 | |||
32/6 | Проект «Моя любимая сказка». | 1 | |||
33/7 | Закрепление по теме «Приходи поиграть». | 1 | |||
34/8 | Тест №4 «Приходи поиграть». | 1 | |||
35/1 | Забавные коровы. Части тела. | 1 | |||
36/2 | Забавные коровы. | 1 | |||
37/3 | Умные животные. | 1 | |||
38/4 | Умные животные. Артур и Раскал. Часть 5. | 1 | |||
39/5 | Игрушечный солдатик. Часть 5. | 1 | |||
40/6 | Проект «Животные». | 1 | |||
41/7 | Закрепление по теме «Пушистые друзья». | 1 | |||
42/8 | Тест №5 «Пушистые друзья». | 1 | |||
43/1 | Дом, милый дом. Бабушка. Дедушка. | 1 | |||
44/2 | Бабушка. Дедушка. | 1 | |||
45/3 | Мой дом. | 1 | |||
46/4 | Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6. | 1 | |||
47/5 | Игрушечный солдатик. Часть 6. | 1 | |||
48/6 | Проект «Семейный герб». | 1 | |||
49/7 | Закрепление по теме «Дом, милый дом». | 1 | |||
50/8 | Тест № 6 «Дом, милый дом». | 1 | |||
51/1 | Моё хобби. | 1 | |||
52/2 | Моё хобби. Что ты любишь делать? | 1 | |||
53/3 | В парке. | 1 | |||
54/4 | В парке. Артур и Раскал. Часть 7. | 1 | |||
55/5 | Игрушечный солдатик. Часть 7. | 1 | |||
56/6 | Проект «Хобби». | 1 | |||
57/7 | Закрепление по теме «Хобби». | 1 | |||
58/8 | Тест №7 «Хобби». | 1 | |||
59/1 | Весёлый день. Дни недели. | 1 | |||
60/2 | Весёлый день. | 1 | |||
61/3 | По воскресеньям. | 1 | |||
62/4 | По воскресеньям. Артур и Раскал. Часть 8. | 1 | |||
63/5 | Игрушечный солдатик. Часть 8. | 1 | |||
64/6 | Проект «День за днем». | 1 | |||
65/7 | Закрепление по теме «День за днем». | 1 | |||
66/8 | Тест № 8 «День за днем». | 1 | |||
67/9 | Повторение и закрепление изученного за год. | 1 | |||
68/10 | Итоговый тест № 9. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование, 4 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов | ||
Дата проведения по плану | Дата фактическая | |||
1. | Введение. Знакомство с учебником. | 1 | ||
2. | Снова вместе! | 1 | ||
3/1 | Одна большая счастливая семья. Описание человека. | 1 | ||
4/2 | Одна большая счастливая семья. | 1 | ||
5/3 | Мой лучший друг. Семья и друзья. | 1 | ||
6/4 | Мой лучший друг. | 1 | ||
7/5 | Златовласка и 3 медведя. Часть 1. | 1 | ||
8/6 | Проект «Мои стихи». Англоговорящие страны. | 1 | ||
9/7 | Повторение по теме «Снова вместе». | 1 | ||
10/8 | Тест №1 «Снова вместе». | 1 | ||
11/1 | Рабочий день. Ветеринарная клиника. | 1 | ||
12/2 | Ветеринарная клиника. | 1 | ||
13/3 | Работай и играй. | 1 | ||
14/4 | Работай и играй. Артур и Раскал. Часть 1. | 1 | ||
15/5 | Златовласка и 3 медведя. Часть 2. | 1 | ||
16/6 | Проект «Профессии». Один день из моей жизни. | 1 | ||
17/7 | Повторение по теме «Рабочий день». | 1 | ||
18/8 | Тест № 2 «Рабочий день» | 1 | ||
19/1 | Фруктовый салат пирата. | 1 | ||
20/2 | Моя любимая еда. Фруктовый салат пирата. | 1 | ||
21/3 | Приготовь еду. | 1 | ||
22/4 | Приготовь еду. Артур и Раскал. Часть 2. | 1 | ||
23/5 | Златовласка и 3 медведя. Часть 3. | 1 | ||
24/6 | Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг. | 1 | ||
25/7 | Повторение по теме «Лакомства». | 1 | ||
26/8 | Тест №3 «Лакомства». | 1 | ||
27/1 | В зоопарке. Забавные животные. | 1 | ||
28/2 | Забавные животные. | 1 | ||
29/3 | Дикие животные. | 1 | ||
30/4 | Дикие животные. Артур и Раскал. Часть 3. | 1 | ||
31/5 | Златовласка и 3 медведя. Часть 4. | 1 | ||
32/6 | Проект «Животные». Животным нужна наша помощь! | 1 | ||
33/7 | Повторение по теме «В зоопарке». | 1 | ||
34/8 | Тест № 4 «В зоопарке». | 1 | ||
35/1 | Чайная вечеринка. | 1 | ||
36/2 | Где ты был вчера? Чайная вечеринка. | 1 | ||
37/3 | Наше прошлое. | 1 | ||
38/4 | Наше прошлое. Артур и Раскал. Часть 4.
| 1 | ||
39/5 | «Златовласка и 3 медведя». Часть 5. | 1 | ||
40/6 | Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка.
| 1 | ||
41/7 | Повторение по теме «Где вы были вчера?» | 1 | ||
42/8 | Тест № 5 «Где вы были вчера?» | 1 | ||
43/1 | Расскажи сказку. Заяц и черепаха. | 1 | ||
44/2 | Заяц и черепаха. | 1 | ||
45/3 | Однажды… | 1 | ||
46/4 | Однажды… Артур и Раскал. Часть 5.
| 1 | ||
47/5 | «Златовласка и 3 медведя». Часть 6. | 1 | ||
48/6 | Проект «Важные даты в истории моей страны». Мир сказок. | 1 | ||
49/7 | Повторение по теме «Расскажи сказку». | 1 | ||
50/8 | Тест № 6 «Расскажи сказку!» | 1 | ||
51/1 | Памятные даты. Лучшие времена! | 1 | ||
52/2 | Лучшие времена. | 1 | ||
53/3 | Волшебные моменты! | 1 | ||
54/4 | Волшебные моменты! Артур и Раскал. Часть 6. | 1 | ||
55/5 | «Златовласка и 3 медведя». Часть 7. | 1 | ||
56/6 | Проект «Моя любимая музыка». Парк аттракционов. | 1 | ||
57/7 | Повторение по теме «Памятные даты». | 1 | ||
58/8 | Тест №7 «Памятные даты». | 1 | ||
59/1 | Куда пойти. Лучшее впереди. | 1 | ||
60/2 | Лучшее впереди. | 1 | ||
61/3 | Привет солнцу. | 1 | ||
62/4 | Привет солнцу. Артур и Раскал. Часть 7. | 1 | ||
63/5 | «Златовласка и 3 медведя». Часть 8. | 1 | ||
64/6 | Проект «Костюмы народов мира». Путешествие. | 1 | ||
65/7 | Повторение по теме «Куда пойти». | 1 | ||
66/8 | Тест №8 «Куда пойти». | 1 | ||
67/9 | Повторение и закрепление изученного за год. | 1 | ||
68/10 | Итоговый тест № 9. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5 класс.
№ урока | Тема урока | Количество часов | ||
Дата проведения по плану | Дата фактическая | |||
1. | Вводный урок. Знакомство с учебником. | 1 | ||
2. | Английский алфавит. Буквы Aа -Hh. | 1 | ||
3. | Английский алфавит. Буквы Ii –Rr. | 1 | ||
4. | Английский алфавит. Буквы Ss- Zz. | 1 | ||
5. | Английский алфавит. | 1 | ||
6. | Числительные 1-10. Имена. | 1 | ||
7. | Цвета. Имена. | 1 | ||
8. | Глаголы места. | 1 | ||
9. | Школьные принадлежности. | 1 | ||
10. | Повторение и закрепление изученного. Входной тест № 1. | 1 | ||
11. | Школа. | 1 | ||
12. | Снова в школу. | 1 | ||
13. | Любимые предметы. | 1 | ||
14. | Школы в Англии. Проект «Школы в России». | 1 | ||
15. | Школьная жизнь. | 1 | ||
16. | Приветствия. | 1 | ||
17. | Граждановедение. | 1 | ||
18. | Закрепление изученного по теме «Школьные будни». | 1 | ||
19. | Тест № 2 «Школьные будни». | 1 | ||
20. | Я из … | 1 | ||
21. | Мои вещи.
| 1 | ||
22. | Моя коллекция. | 1 | ||
23. | Проект «Русские сувениры». | 1 | ||
24. | Наша страна. | 1 | ||
25. | Покупка сувениров. | 1 | ||
26. | Проект «Страны». | 1 | ||
27. | Закрепление по теме «Это я». | 1 | ||
28. | Тест № 3 «Это я». | 1 | ||
29. | Дома. | 1 | ||
30. | С новосельем! | 1 | ||
31. | Моя комната. | 1 | ||
32. | Проект «Мой дом». Типичный дом англичанина. | 1 | ||
33. | Дома. | 1 | ||
34. | Осмотр дома. | 1 | ||
35. | Проект «Знаменитые здания в России». | 1 | ||
36. | Закрепление по теме «Мой дом- моя крепость». | 1 | ||
37. | Тест № 4 «Мой дом – моя крепость» | 1 | ||
38. | Моя семья. | 1 | ||
39. | Кто есть кто? | 1 | ||
40. | Знаменитые люди. | 1 | ||
41. | Проект «Любимая русская телевизионная семья». | 1 | ||
42. | Описание людей. | 1 | ||
43. | Проект «Стихи о моей семье». | 1 | ||
44. | Моя семья. | 1 | ||
45. | Закрепление по теме «Семейные узы». | 1 | ||
46. | Тест № 5 «Семейные узы». | 1 | ||
47. | Удивительные создания. | 1 | ||
48. | В зоопарке. | 1 | ||
49. | Мой питомец. | 1 | ||
50. | Проект «Пушистые друзья». | 1 | ||
51. | Посещение ветеринарной лечебницы. | 1 | ||
52. | Из жизни насекомого. | 1 | ||
53. | Закрепление по теме «Животные со всего света». | 1 | ||
54. | Тест № 6 «Животные со всего света». | 1 | ||
55. | С утра до вечера. Подъем! | 1 | ||
56. | На работе. | 1 | ||
57. | Выходные. | 1 | ||
58. | Проект «Главные достопримечательности». | 1 | ||
59. | Слава. | 1 | ||
60. | Приглашение к действию. | 1 | ||
61. | Проект «Солнечные часы». | 1 | ||
62. | Закрепление по теме «С утра до вечера». | 1 | ||
63. | Тест № 7 «С утра до вечера» | 1 | ||
64. | Год за годом. | 1 | ||
65. | Одевайся правильно. | 1 | ||
66. | Здорово!
| 1 | ||
67. | Проект «Климат». | 1 | ||
68. | Времена года. | 1 | ||
69. | Покупка одежды. | 1 | ||
70. | Проект «Погода». | 1 | ||
71. | Закрепление по теме «В любую погоду». | 1 | ||
72. | Тест № 8 «В любую погоду». | 1 | ||
73. | Праздники. | 1 | ||
74. | Готовим сами! | 1 | ||
75. | У меня день рождения! | 1 | ||
76. | Проект «Праздники». | 1 | ||
77. | Заказ блюд в ресторане. | 1 | ||
78. | Проект «Безопасность на кухне». | 1 | ||
79. | Закрепление по теме «Особые даты». | 1 | ||
80. | Тест № 9 «Особые даты» | 1 | ||
81. | За покупками. | 1 | ||
82. | Было здорово! | 1 | ||
83. | Не пропустите! | 1 | ||
84. | Проект «Знаменитые места». | 1 | ||
85. | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. | 1 | ||
86. | Как пройти …? (вопросы и ответы) | 1 | ||
87. | Проект «Российские монеты». | 1 | ||
88. | Закрепление по теме «Жить в ногу со временем». | 1 | ||
89. | Тест № 10 «Жить в ногу со временем». | 1 | ||
90. | Путешествия и отдых. | 1 | ||
91. | Летние удовольствия. | 1 | ||
92. | Просто записка … | 1 | ||
93. | Поехали! | 1 | ||
94. | Проект «Настольная игра. Все о России». | 1 | ||
95. | Как взять на прокат (велосипед/ автомобиль) | 1 | ||
96. | Проект «Веселые картинки. Кемпинг». | 1 | ||
97. | Закрепление по теме «Каникулы». | 1 | ||
98. | Тест № 11 «Каникулы». | 1 | ||
99. | Повторение изученного. | 1 | ||
100. | Закрепление изученного. | 1 | ||
101. | Повторение и закрепление. | 1 | ||
102. | Итоговый тест № 12. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 6 класс.
№ урока | Тема урока | Количество часов | ||
Дата проведения по плану | Дата фактическая | |||
1. | Вводный урок | 1 | ||
2. | Члены семьи | 1 | ||
3. | Кто ты? | 1 | ||
4. | Моя страна | 1 | ||
5. | Великобритания | 1 | ||
6. | Семьи | 1 | ||
7. | Знакомство, приветствия | 1 | ||
8. | Урок географии. Земля | 1 | ||
9. | подготовка к тесту | 1 | ||
10. | Тест 1 | 1 | ||
11. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» | 1 | ||
12. | Время радости | 1 | ||
13. | У меня дома | 1 | ||
14. | По соседству. Мой микрорайон | 1 | ||
15. | Знаменитые улицы | 1 | ||
16. | Дачи | 1 | ||
17. | Заявка на обслуживание | 1 | ||
18. | Математика. Рисуем план-чертеж | 1 | ||
19. | подготовка к тесту | 1 | ||
20. | Тест 2 | 1 | ||
21. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» | 1 | ||
22. | Безопасность на дорогах | 1 | ||
23. | В движении | 1 | ||
24. | С ветерком | 1 | ||
25. | Виды транс порта в Лондоне | 1 | ||
26. | Подготовка к тесту | 1 | ||
27. | Тест 3 | 1 | ||
28. | Метро. | 1 | ||
29. | Как пройти...? | 1 | ||
30. | Искусство и дизайн. Что означает красный цвет? | 1 | ||
31. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» | 1 | ||
32. | День и ночь – сутки прочь | 1 | ||
33. | Как насчет…? | 1 | ||
34. | Мой любимый день | 1 | ||
35. | Жизнь подростков в Великобритании | 1 | ||
36. | Привет! | 1 | ||
37. | Назначение/ отмена встречи | 1 | ||
38. | Урок математики. Вычерчиваемчисла | 1 | ||
39. | Подготовка к тесту | 1 | ||
40. | Тест №4 | 1 | ||
41. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» | 1 | ||
42. | Время праздников | 1 | ||
43. | Отпразднуем! | 1 | ||
44. | Особые дни | 1 | ||
45. | Шотландскиеигры | 1 | ||
46. | Белые ночи | 1 | ||
47. | Как заказать цветы | 1 | ||
48. | Литература. В Зазеркалье | 1 | ||
49. | Подготовка к тесту | 1 | ||
50. | Тест №5 | 1 | ||
51. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» | 1 | ||
52. | Свободное время | 1 | ||
53. | Игра! | 1 | ||
54. | Скоротаем время! | 1 | ||
55. | Настольные игры | 1 | ||
56. | Свободное время | 1 | ||
57. | Покупка подарка | 1 | ||
58. | Кукольный Театр. | 1 | ||
59. | Подготовка к тесту | 1 | ||
60. | Тест №6 | 1 | ||
61. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» | 1 | ||
62. | В прошлом | 1 | ||
63. | Дух Хэллоуина | 1 | ||
64. | Они были первыми | 1 | ||
65. | Стальной человек | 1 | ||
66. | Слава | 1 | ||
67. | В бюро находок | 1 | ||
68. | История. Играя в прошлое. | 1 | ||
69. | Подготовка к тесту | 1 | ||
70. | Тест №7 | 1 | ||
71. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» | 1 | ||
72. | Таковы правила | 1 | ||
73. | А давай…? | 1 | ||
74. | Правила и инструкции | 1 | ||
75. | Вершины мира | 1 | ||
76. | Московский зоопарк | 1 | ||
77. | Заказ театральных билетов | 1 | ||
78. | Чисто ли в твоем микрорайоне | 1 | ||
79. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» | 1 | ||
80. | Подготовка к тесту | 1 | ||
81. | Тест №8 | 1 | ||
82. | Еда и питье | 1 | ||
83. | Что в меню? | 1 | ||
84. | Давай готовить | 1 | ||
85. | Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | ||
86. | Грибы | 1 | ||
87. | Заказ столика в ресторане | 1 | ||
88. | Кулинария | 1 | ||
89. | Подготовка к тесту | 1 | ||
90. | Тест №9 | 1 | ||
91. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» | 1 | ||
92. | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес» | 1 | ||
93. | Планы на каникулы | 1 | ||
94. | Какая погода? | 1 | ||
95. | Выходные с удовольствием | 1 | ||
96. | В Эдинбург на каникулы | 1 | ||
97. | Сочи | 1 | ||
98. | Бронирование номера в гостинице | 1 | ||
99. | Пляжи Подготовка к тесту. | 1 | ||
100. | Тест №10 | 1 | ||
101. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» | 1 | ||
102. | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс
№ | Модуль | Количество часов | Дата проведения | |
по плану | Факти- чески | |||
Вводный урок. (1ч) | ||||
1 | Обзорное повторение лексических структур | 1 | ||
Модуль 1.Образ жизни (10ч) | ||||
2 | Жизнь в городе и загородом. Лексические единицы (ЛЕ) по теме | 1 | ||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run. | 1 | ||
4 | На досуге. Изучающее чтение. Монологическая речь. | 1 | ||
5 | Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение. | 1 | ||
6 | Подростки. Изучающее чтение. Ознакомительное чтение(с.3) | 1 | ||
7 | Покупка билета в метро. Диалогическая речь. Звуки /i/ - /I:/ | 1 | ||
8 | Мехико. Ознакомительное чтение. Монологическая речь. | 1 | ||
9 | Выполнение упражнение в формате ОГЭ | 1 | ||
10 | Повторение по теме «Образ жизни». | 1 | ||
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Образ жизни» | 1 | ||
Модуль 2. Время рассказов (10ч) | ||||
12 | Анализ контрольной работы. Книголюбы. ЛЕ по теме. | 1 | ||
13 | Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время | 1 | ||
14 | Он пропал! ЛЕ по теме. Поисковое чтение Конструкция usedto. | 1 | ||
15 | Дар рассказчика. Ознакомительное чтение. Монологическая речь | 1 | ||
16 | А.П. Чехов. Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного. | 1 | ||
17 | Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь. Звуки /i:/, /ıə/ | 1 | ||
18 | Кентервилльское привидение. Поисковое чтение. | 1 | ||
19 | Выполнение упражнение в формате ОГЭ. | 1 | ||
20 | Повторение по теме «Время рассказов» | 1 | ||
21 | Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов» | 1 | ||
Модуль 3 «Внешность и характер» (10ч) | ||||
22 | Анализ контрольной работы. Найди себя. ЛЕ. | 1 | ||
23 | Кто есть кто. Относительные придаточные предложения | 1 | ||
24 | Причастия I, II. Прилагательные в функции определения. | 1 | ||
25 | Вопреки всему. Фразовый глагол give.Поисковое чтение. | 1 | ||
26 | На страже Тауэра. Поисковое чтение. После уроков. Аудирование | 1 1 | ||
27 | Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь. | 1 | ||
28 | Дети во времена королевы Виктории. Ознакомительное чтение. Обсуждение. | 1 | ||
29 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | 1 | ||
30 | Повторение по теме «Внешность и характер» | 1 | ||
31 | Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер» | 1 | ||
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» (10ч) | ||||
32 | Анализ контрольной работы. Заметки в газету. ЛЕ. | 1 | ||
33 | А вы слышали..?Прошедшее продолженное время. Фразовыйглаголgo. | 1 | ||
34 | Употреблениепрошедшего простого/длительного времени. | 1 | ||
35 | Заметка об экологическом кружке. Поисковое чтение. Аудирование. | 1 | ||
36 | Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение. | 1 | ||
37 | Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал | 1 | ||
38 | Радиостанции. Поисковое чтение. | 1 | ||
39 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 | ||
40 | Повторение по теме «Об этом говорят и пишут» Новости. | 1 | ||
41 | Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут» (тест) | 1 | ||
Модуль 5. «Что ждет нас в будущем» (11ч) | ||||
42 | Анализ контрольной работы. Будущее простое время | 1 | ||
43 | Употребление будущего простого времени в придаточных времени\условия. Фразовый глагол look. | 1 | ||
44 | Помешанные на электронике. ЛЕ по теме Аудирование. | 1 | ||
45 | Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1 | 1 | ||
46 | Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении. Монологическое высказывание. Алгоритм написания сочинения-рассуждения | 1 | ||
47 | Поколение высоких технологий.Монологическая речь. | 1 | ||
48 | Музей космоса. Обсуждениепрочитанного. | 1 | ||
49 | Инструкции. Диалогическая речь. Звуки /a:/, /ʌ/ | 1 | ||
50 | «Симуляторы реальности». Поисковое чтение. Образование прилагательных (суффиксы) | 1 | ||
51 | Повторение по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | ||
52 | Контрольная работа № 5по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | ||
Модуль 6 «Развлечения» (10ч) | ||||
53 | Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме «Развлечения». Поисковое чтение. | 1 | ||
54 | Время Present Perfect. Фразовыйглагол come. Прилагательные true\real | 1 | ||
55 | Лагерь отдыха для подростков. ЛЕ по теме. Аудирование | 1 | ||
56 | Наречия-указатели времени PresentPerfect. Диалогическая речь. | 1 | ||
57 | Открытка другу с отдыха. Конструкции hasgone/hasbeen. | 1 | ||
58 | «Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование: прилагательные . (с.61) | 1 | ||
59 | Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь. | 1 | ||
60 | Правила поведения в бассейне. Монологическая речь | 1 | ||
61 | Повторение по теме «Развлечения». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 | ||
62 | Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения» | 1 | ||
Модуль 7. В центре внимания (10ч) | ||||
63 | Анализ контрольной работы. Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | ||
64 | Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь. | 1 | ||
65 | Употребление Present Perfect vs Past Simple. Фразовый глагол turn. | 1 | ||
66 | На вершине рейтингов популярности. ЛЕ по теме. Монологическое высказывание по теме. | 1 | ||
67 | Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение. | 1 | ||
68 | Телевидение в России. Изучающее\ознакомительное чтение. Монологическая речь | 1 | ||
69 | Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера. | 1 | ||
70 | Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь | 1 | ||
71 | Повторение по теме «В центре внимания». Выполнение упражнений в формате ОГЭ | 1 | ||
72 | Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания» | 1 | ||
Модуль 8 «Проблемы экологии»(10ч) | ||||
73 | Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме дожди» Монологическая речь | 1 | ||
74 | Время Present Perfect Continuous. Фразовыйглагол make. | 1 | ||
75 | Помощники природы. Аудирование. Модальный глагол haveto/don’thaveto. Разделительный вопрос. | 1 | ||
76 | поисковое чтение текста о содержании животных в неволе. Полилог-обмен мнениями. Алгоритм написания эссе. | 1 | ||
77 | Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение. | 1 | ||
78 | В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. | 1 | ||
79 | Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов | 1 | ||
80 | Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь | 1 | ||
81 | Повторение по теме «Проблемы экологии». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | 1 | ||
82 | Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии» | 1 | ||
Модуль 9. Время покупок (10ч) | ||||
83 | Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме Фразовый глагол take, | 1 | ||
84 | Диалог-расспрос о покупках. ЛЕ по теме. Аудирование. | 1 | ||
85 | Время Present PerfectContinuousвсравнениисPresentPerfect. Разница в употреблении | 1 | ||
86 | ЛЕ по теме «Материалы и формы». Просмотровое, поисковое чтение. Алгоритм написания неофициального письма. | 1 | ||
87 | Идиомы и поговорки о еде. Монологическая рекчь | 1 | ||
88 | Прощальная вечеринка. Изучающее чтение.. | 1 | ||
89 | Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь. | 1 | ||
90 | Выбор за вами.Прогнощирующее чтение. Монологическая речь | 1 | ||
91 | Повторение по теме «Время покупок» | 1 | ||
92 | Тест № 9 по теме «Время покупок» | 1 | ||
Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух»(10ч) | ||||
93 | Анализ теста ЛЕ по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | ||
94 | Лексика по теме «Несчастный случай» Возвратные местоимения | 1 | ||
95 | Болезни. Обучение написанию письма-совета | 1 | ||
96 | Медицинская служба в Австралии. Поисковое чтение. | 1 | ||
97 | Вопросы здоровья. Ознакомительное чтение. | 1 1 | ||
98 | У школьного врача. Диалогическая речь. | 1 | ||
99 | Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух»( | 1 | ||
100 | Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | ||
101 | Анализ контрольной работы. Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение. | 1 | ||
102 | Подведение итогов | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 8 класс.
№ урока | Тема урока | Количество часов | ||
Дата проведения по плану | Дата фактическая | |||
1. | Вводный урок. Снова в школу | 1 | ||
2. | Модуль 1 Socializing. ОБЩЕНИЕ. Лексика по теме: «Характер. Язык тела» | 1 | ||
3. | Лексика по теме: «Общение. Личная информация» | 1 | ||
4. | Грамматика. Рассказ о себе. | 1 | ||
5. | Личная информация | 1 | ||
6. | «Внешние данные. Местонахождение. Отношения» | 1 | ||
7. | Лексика по теме: «Поздравительные открытки» | 1 | ||
8. | Фразеологический глагол get | 1 | ||
9. | Культурный уголок 1 (стр.21) - Socializing in the UK | 1 | ||
10. | Россия в фокусе. «Правила общения в России» | 1 | ||
11. | Расширенное чтение 1 (стр.22-23) -Разбор конфликта.Р.К : Родные края. | 1 | ||
12. | Тест по материалам модуля. | 1 | ||
13. | Модуль 2 Food and Shopping ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ПРОДУКТЫ. 2a (стр.26-27) «Еда. Способы приготовления» | 1 | ||
14. | 2b «Покупки» (стр. 28-29) | 1 | ||
15. | Колличество еды. | 1 | ||
16. | 2d «Приготовление еды» | 1 | ||
17. | В ресторане. Заказ | 1 | ||
18. | Идиомы, связанные с едой | 1 | ||
19. | Фразеологический глагол go, предлоги. 2f (стр.36) | 1 | ||
20. | Культурный уголок 2 (стр.37) – Charity begins at home | 1 | ||
21. | Россия в фокусе. РК : - Родные края. | 1 | ||
22. | Расширенное чтение 2 (Защита природы) (стр.38-39) - Paper bag vs plastic bag | 1 | ||
23. | Тест по материалам модуля | 1 | ||
24. | Повторение по модулю | 1 | ||
25. | Модуль 3 Great Minds ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Великие умы мира. | 1 | ||
26. | «Наука», «Работа» | 1 | ||
27. | 3c (стр.46-47) «Изобретения» | 1 | ||
28. | «Этапы жизни». Идиомы | 1 | ||
29. | Истории. Глаголы действия | 1 | ||
30. | 3fФразеологический глагол bring (стр.52) | 1 | ||
31. | Культурный уголок 3 (стр.53) – English banknotes | 1 | ||
32. | Россия в фокусе. «Пионеры космоса» | 1 | ||
33. | Расширенное чтение (История) 3 (стр.54-55) - The master thief of the unknown word | 1 | ||
34. | Аудирование. Работа с текстом. | 1 | ||
35. | Тест по материалам модуля. | 1 | ||
36. | Повторение по модулю | 1 | ||
37. | Модуль 4- Be yourself . БУДЬ САМИМ СОБОЙ. 4a (стр.58-59) «Внешность. Самооценка» | 1 | ||
38. | «Мода. Одежда. Модели. Стили» | 1 | ||
39. | «Представления моды» | 1 | ||
40. | Тебе нравится ходить за покупками? | 1 | ||
41. | «Внешний вид» | 1 | ||
42. | «Проблемы подростков» | 1 | ||
43. | Фразеологический глагол put. Интересные места Родного края | 1 | ||
44. | Тебе нравится ходить за покупками? | 1 | ||
45. | Культурный уголок 4 (стр.69) –Traditional costumes in the UK | 1 | ||
46. | Россия в фокусе. «Национальные костюмы» РК : Интересные места Родного края. | 1 | ||
47. | Расширенное чтение (Защита природы) 4 (стр.54-55) – Eco-clothes. ( 3 четверть) | 1 | ||
48. | ( 3 четверть) Тест по материалам модуля. | 1 | ||
49. | Модуль 5 - Global Issues ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. 5a (стр.74-75) «Природные катастрофы» | 1 | ||
50. | Грамматика. Глаголы. | 1 | ||
51. | «Мировые проблемы» | 1 | ||
52. | «Погода» Идиоматические выражения, связанные с погодой | 1 | ||
53. | Природа и катастрофы | 1 | ||
54. | 5e(стр.82-83) «Мнения» | 1 | ||
55. | Фразеологический глагол call | 1 | ||
56. | Грамматика. Имя Существительное | 1 | ||
57. | Культурный уголок 5 (стр.85) – Scottish the Coo | 1 | ||
58. | Россия в фокусе. «Мир природы: ландыш» Достопримечательности Калужской области | 1 | ||
59. | Расширенное чтение 5 (естественные науки) (стр.86-87) – Tornadoes and Hail | 1 | ||
60. | Тест по материалам модуля. | 1 | ||
61. | Модуль 6 - Culture Exchanges КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ. 6a (стр.90-91) «Отпуск. Путешествия. | 1 | ||
62. | 6b (стр.92-93) «Проблемы в отпуск» | 1 | ||
63. | «Опыт путешествий». Поездка за рубеж | 1 | ||
64. | 6d(стр.96-97) «Виды транспорта». Идиоматические выражения , связанные с транспортом | 1 | ||
65. | 6e(стр.98-99) «Принимающие семьи» | 1 | ||
66. | Фразеологический глагол set | 1 | ||
67. | Развлечения в любое время года. | 1 | ||
68. | Культурный уголок 6 (стр.101) – The Thames.РК : Достопримечательности Калужской области. | 1 | ||
69. | Россия в фокусе: «Кижи» | 1 | ||
70. | Расширенное чтение 6 (Защита природы) (стр.102-103) – Monuments in Danger | 1 | ||
71. | Тест по материалам модуля. | 1 | ||
72. | Повторение по модулю | 1 | ||
73. | Модуль 7 - Education ОБРАЗОВАНИЕ 7a (стр.106-107) Технологии. Использование средств массовой информации. | 1 | ||
74. | 7b (стр.108-109) Образование. | 1 | ||
75. | 7c (стр.110-111) Средства массовой информации, работа | 1 | ||
76. | Идиоматические выражения по теме | 1 | ||
77. | Тв программы .7e (стр.114-115) | 1 | ||
78. | Фразеологический глагол give | 1 | ||
79. | Культурный уголок 7 (стр.117) – Trinity Collage Dublin | 1 | ||
80. | Россия в фокусе. «Российская система школьного образования» | 1 | ||
81. | Использование Интернета. | 1 | ||
82. | Расширенное чтение 7 (стр.118-119) – Using a computer Network | 1 | ||
83. | Тест по материалам модуля. | 1 | ||
84. | Повторение по модулю. Школьные предметы. Грамматика. | 1 | ||
85. | Модуль 8 – Pastimes НА ДОСУГЕ. 8a (стр.122-123). Интересы и увлечения | 1 | ||
86. | 8b (стр.124-125) «Спорт» виды спорта | 1 | ||
87. | Спорт и твои спортивные достижения. | 1 | ||
88. | Спортивное оборудование. | 1 | ||
89. | 8c (стр.126-127) Идиоматические выражения, связанные со спортом | 1 | ||
90. | Заявления | 1 | ||
91. | Популярные виды спорта в Великобритании. | 1 | ||
92. | Фразеологический глагол take | 1 | ||
93. | Культурный уголок 8 (стр.133) – Mascots | 1 | ||
94. | Россия в фокусе. «Праздник Севера» | 1 | ||
95. | Расширенное чтение8 (стр.134-135) – Project A.W.A.R.E. | 1 | ||
96. | Фразовые глаголы. Известные люди Калужского края | 1 | ||
97. | Тест по модулю | 1 | ||
98. | Модуль 9. Повторение.Грамматика | 1 | ||
99. | Каникулы. | 1 | ||
100. | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
101. | Повторение. Электронное письмо. | 1 | ||
102. | Повторение. Досуг. РК: Известные люди Калужского края | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 9 класс.
№ урока | Тема урока | Количество часов | ||
Дата проведения по плану | Дата фактическая | |||
1. | Введение темы «Семья и друзья: мы счастливы вместе?». | 1 | ||
2. | Практика употребления введенной лексики по теме. | 1 | ||
3. | Совершенствование навыков грамматики: видовременные формы глагола. | 1 | ||
4. | Тренировка навыков чтения и МР. | 1 | ||
5. | Тренировка навыков МР, активизация лексики. | 1 | ||
6. | Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
7. | Тренировка навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. | 1 | ||
8. | Развитие навыков МР, используя оценочные суждения. | 1 | ||
9. | Развитие умений в письменной речи с опорой. | 1 | ||
10. | Совершенствование умения устной речи (с элементами аргументации). | 1 | ||
11. | Тренировка навыков аудирования. | 1 | ||
12. | Совершенствование умения учащихся в разных видах чтения. | 1 | ||
13. | Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
14. | Тренировка навыков МР. | 1 | ||
15. | Тренировка навыков аудирования и ДР. | 1 | ||
16. | Развитие умения ознакомительного и изучающего чтения. | 1 | ||
17. | Тренировка навыков аудирования. | 1 | ||
18. | Практика обсуждения проблемы в группах. | 1 | ||
19. | Развитие навыков МР. Тренировка навыков словообразования. | 1 | ||
20. | Контроль навыков аудирования. Анализ к.р. | 1 | ||
21. | Активизация грамматического материала. | 1 | ||
22. | Тренировка навыков чтения с полным пониманием. | 1 | ||
23. | Тренировка навыков ДР. | 1 | ||
24. | Формирование умения написания эссе с использованием опоры. | 1 | ||
25. | Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
26. | Тренировка навыков аудирования и ДР. | 1 | ||
27. | Резервный урок. Повторение пройденного материала. | 1 | ||
28. | Введение темы «Стараясь стать успешным человеком!». | 1 | ||
29. | Практика употребления введенной лексики по теме. | 1 | ||
30. | Контроль навыков аудирования и МР. Анализ к.р. | 1 | ||
31. | Совершенствование навыков грамматики: артикль с географическими названиями. | 1 | ||
32. | Тренировка навыков МР. | 1 | ||
33. | Развитие навыков прагматического чтения (инструкций). | 1 | ||
34. | Тренировка навыков в разных видах чтения. | 1 | ||
35. | Практика навыков аудирования и МР. | 1 | ||
36. | Совершенствование навыков грамматики: модальные глаголы. | 1 | ||
37. | Введение новой лексики «Аэропорт», тренировка навыков аудирования. | 1 | ||
38. | Совершенствование навыков письма. | 1 | ||
39. | Обучение навыкам написания юмористического рассказа. | 1 | ||
40. | Тренировка навыков в разных видах чтения. | 1 | ||
41. | Развитие умения чтения аутентичного текста. | 1 | ||
42. | Знакомство с грамматическими конструкциями: I’drather…, Iprefer… | 1 | ||
43. | Тренировка навыков МР. | 1 | ||
44. | Развитие умения написания эссе о своей стране. | 1 | ||
45. | Контроль навыков чтения. Анализ к.р. | 1 | ||
46. | Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
47. | Практика навыков аудирования и МР. | 1 | ||
48. | Резервный урок. Повторение пройденного материала. | 1 | ||
49. | Введение темы «Стараясь стать успешным человеком!». | 1 | ||
50. | Практика употребления введенной лексики по теме. | 1 | ||
51. | Подготовка к проекту: определение проблемы и выдвижение гипотезы. | 1 | ||
52. | Подготовка к проекту: проведение исследования. | 1 | ||
53. | Подготовка к проекту: оформление результатов исследования. | 1 | ||
54. | Презентация проектов. Общие выводы. | 1 | ||
55. | Активизация изученной лексики. | 1 | ||
56. | Совершенствование навыков грамматики: инфинитив и его функции. | 1 | ||
57. | Совершенствование навыков грамматики: косвенная речь; словообразование. | 1 | ||
58. | Контроль навыков ДР. Анализ к.р. | 1 | ||
59. | Формирование лексических навыков. | 1 | ||
60. | Тренировка навыков ДР. | 1 | ||
61. | Тренировка навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1 | ||
62. | Развитие умения неподготовленной устной речи. | 1 | ||
63. | Тренировка навыков работы в группах. | 1 | ||
64. | Развитие умения аудирования и письма. | 1 | ||
65. | Формирование грамматических навыков: употребление фразовых глаголов в контексте. | 1 | ||
66. | Закрепление грамматического материала. | 1 | ||
67. | Тренировка навыков аудирования. | 1 | ||
68. | Развитие умения в письменной речи: письмо в газету. | 1 | ||
69. | Тренировка навыков МР. | 1 | ||
70. | Формирование лексических навыков. | 1 | ||
71. | Развитие умения чтения с основным пониманием прочитанного. | 1 | ||
72. | Совершенствование навыков грамматики: притяжательные местоимения. | 1 | ||
73. | Развитие умения МР. | 1 | ||
74. | Совершенствование навыков фонетики, ударение в многосложных словах. | 1 | ||
75. | Тренировка навыков аудирования и МР. | 1 | ||
76. | Контроль навыков письменной речи. Анализ к.р. | 1 | ||
77. | Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
78. | Развитие навыков аудирования и МР. | 1 | ||
79. | Развитие навыков чтения. | 1 | ||
80. | Развитие навыков ДР. | 1 | ||
81. | Резервный урок. Закрепление пройденного грамматического материала. | 1 | ||
82. | Резервный урок. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
83. | Введение темы «Стараясь стать успешным человеком!». | 1 | ||
84. | Практика употребления введенной лексики по теме. | 1 | ||
85. | Развитие умения просмотрового чтения. | 1 | ||
86. | Тренировка навыков ДР. | 1 | ||
87. | Практика письменной речи: написание автобиографии. | 1 | ||
88. | Практика навыков обсуждения проблемы в группах. | 1 | ||
89. | Контроль лексико-грамматических навыков. Анализ к.р. | 1 | ||
90. | Развитие умения поискового и ознакомительного чтения. | 1 | ||
91. | Формирование навыков употребления лексики по теме. | 1 | ||
92. | Тренировка навыков МР. | 1 | ||
93. | Практика навыков аудирования и ДР. | 1 | ||
94. | Практика навыков чтения с полным пониманием. | 1 | ||
95. | Практика письменной речи (эссе). | 1 | ||
96. | Развитие умения чтения с различными стратегиями. | 1 | ||
97. | Тренировка навыков МР и ДР. | 1 | ||
98. | Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
99. | Совершенствование навыков аудирования и МР. | 1 | ||
100. | Совершенствование навыков чтения. | 1 | ||
101. | Совершенствование навыков ДР. | 1 | ||
102. | Резервный урок. Закрепление пройденного материала. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 10 класс.
№ урока | Тема урока | Количество часов | ||
Дата проведения по плану | Дата фактическая | |||
1. | Новая школа – новые ожидания и тревоги. | 1 | ||
2. | Первый день в школе. | 1 | ||
3. | Что я думаю о школе? | 1 | ||
4. | «Школа вчера и сегодня». | 1 | ||
5. | Обучение аудированию и обсуждение советов школьного психолога в группах. Входное тестирование | 1 | ||
6. | Развитие умений устной речи в ходе выполнения проектной деятельности «Снова школа». | 1 | ||
7. | «Одежда». Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. | 1 | ||
8. | Обучение написанию статьи-эссе «Нужна ли форма нашей школе?» | 1 | ||
9. | Грамматика: Косвенная речь. Повторение и закрепление навыков её употребления в устной и письменной речи. | 1 | ||
10. | ВНЛЕ по теме «Имидж, мода». Развитие умений аудирования и чтения. | 1 | ||
11. | Закрепление речевого и языкового материала секции в проектной деятельности «Показ мод». | 1 | ||
12. | ВЛЕ по теме «Спорт». Грамматика: сослагательное наклонение (выражение сожаления с помощью I wish). | 1 | ||
13. | Отработка грамматики. Развитие умений чтения текстов об экстремальных видах спорта. | 1 | ||
14. | Пассивной залог: активизация навыков его употребления в устной и письменной речи. | 1 | ||
15. | Мини проект – дебаты «Спортивные занятия: плюсы и минусы». | 1 | ||
16. | ВНЛЕ, устойчивые словосочетания по теме «Спортивная честь и сила характера». Чтение с определением жанра текста. | 1 | ||
17. | Контроль навыков чтения по теме «Музыкальные предпочтения молодежи». | 1 | ||
18. | Введение структуры условного предложения второго типа. | 1 | ||
19. | Построение и интонация эмфатических предложений в английском языке. Чтение текстов о музыке в разные времена. | 1 | ||
20. | Отработка ЛЕ. Обучение написанию статьи по теме «Музыка в моей жизни». | 1 | ||
21. | Контроль навыков письма. «Как управлять своим временем?». | 1 | ||
22. | Введение и отработка грамматического материала: придаточные предложения цели. | 1 | ||
23. | Контроль навыков аудирования. «Планирование времени». | 1 | ||
24. | Мини проект «Выиграй время». Контроль навыков говорения по теме. | 1 | ||
25. | Контрольная работа по теме «Начинаем снова». Контроль лексико-грамматичеких гавыков. | 1 | ||
26. | Контрольная работа по теме «Начинаем снова». Контроль говорения. | 1 | ||
27. | Практика устной и письменной речи в формате ЕГЭ. | 1 | ||
28. | Беседа по теме: «История моей семьи: связь поколений». | 1 | ||
29. | Отработка новых ЛЕ по теме «Прошлое семьи» в серии речевых упражнений. Фразовые глаголы. | 1 | ||
30. | Проектная работа «Из истории моей семьи»: развитие умений говорения по теме. | 1 | ||
31. | Развитие лексических навыков по теме «Семейная гостиная». | 1 | ||
32. | Модальный глагол «мочь» (can) и его эквиваленты: введение и активизация материала в серии заданий коммуникативной направленности. | 1 | ||
33. | Развитие умений устной речи по теме: «Бывает ли детям неловко за родителей?» | 1 | ||
34. | Чтение текста с пониманием основного содержания «Большие и маленькие семьи». | 1 | ||
35. | Введение и отработка условных предложений третьего типа в коммуникативном контексте. | 1 | ||
36. | Развитие умений говорения и аудирования по теме «Семейные ссоры». | 1 | ||
37. | Словообразование. Закрепление лексики по теме «Семейные отношения». | 1 | ||
38. | Проект-дебаты «Следует ли родителям выбирать нам друзей?». | 1 | ||
39. | Ролевая игра «Решаем семейные проблемы»: развитие умений диалогической речи. | 1 | ||
40. | Развитие разных стратегий чтения на основе текстов по теме «Памятные семейные даты». | 1 | ||
41. | Чтение и обсуждение статьи «Космическая свадьба» (отрывок из репортажа). | 1 | ||
42. | Развитие умений письменной речи: выполнение мини-проекта «Семейная история». | 1 | ||
43. | Контроль навыков письма и аудирования по теме «Семья». | 1 | ||
44. | Контроль навыков чтения. | 1 | ||
45. | Контроль навыков говорения по теме «Семья». | 1 | ||
46. | Работа над ошибками. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | 1 | ||
47. | Практика устной и письменной речи в формате ЕГЭ. | 1 | ||
48. | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | 1 | ||
49. | ВНЛЕ. Беседа по теме: «Что такое цивилизация?». | 1 | ||
50. | Развитие лексических навыков по теме: «Археологические открытия». | 1 | ||
51. | Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности событий в прошлом. | 1 | ||
52. | «Наука и цивилизация». Развитие умений аудирования. | 1 | ||
53. | Отработка ЛЕ. Обучение говорению по теме «Наука и цивилизация». | 1 | ||
54. | Повторение: степени сравнения прилагательных. Речевые устные и письменные упражнения. | 1 | ||
55. | Групповая дискуссия по содержанию прочитанного текста «Древние цивилизации». | 1 | ||
56. | Мини-проект «Открываем древние цивилизации»: закрепление материала секции. | 1 | ||
57. | Развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и на прочитанный текст «Прогресс и развитие». | 1 | ||
58. | Словообразование. Обучение письму по образцу «Изобретение человечества». | 1 | ||
59. | Введение и отработка грамматического явления: условные предложения смешанного типа в коммуникативно-ориентированном контексте. | 1 | ||
60. | Групповая работа: «Изобретение 20 века». | 1 | ||
61. | Контроль навыков аудирования по теме «Роль компьютера в нашей жизни». | 1 | ||
62. | Контроль письма по теме «Может ли современный человек обойтись без компьютера?» | 1 | ||
63. | ВНЛЕ. Чтение публицистического текста с пониманием основного содержания «Человек и окружающая среда». | 1 | ||
64. | Обучение монологическому высказыванию по теме «Влияние человека на окружающую среду». | 1 | ||
65. | Разговорная практика по теме «Нравственный аспект технического прогресса». | 1 | ||
66. | Контроль чтения по теме «Киотский международный приз». | 1 | ||
67. | Закрепление материала секции в ходе выполнения групповой проектной работы «Учреждение нового приза». | 1 | ||
68. | Развитие умений устной речи с использованием новой грамматики: инфинитив и герундий. | 1 | ||
69. | Групповая дискуссия по теме: «Рукотворные чудеса древности и современности». | 1 | ||
70. | Проект «Местное рукотворное чудо»: развитие умений письменной и устной речи. | 1 | ||
71. | Чтение научно-популярного текста по теме «Роботы будущего». | 1 | ||
72. | Развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова «Перспективы технического прогресса». | 1 | ||
73. | Развитие умений чтения биографического и художественного текстов «Преимущество и недостатки изобретений». | 1 | ||
74. | Проект «Создаем робота»: обобщение материала раздела. | 1 | ||
75. | Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Цивилизация и прогресс». | 1 | ||
76. | Проектная деятельность: «Изменения климата»: к постановке проблемы. | 1 | ||
77. | Контроль навыков говорения по теме «Цивилизация и прогресс». | 1 | ||
78. | Практика письменной и устной речи в формате ЕГЭ. | 1 | ||
79. | «Мир твоих возможностей». Развитие умений аудирования с разными стратегиями. | 1 | ||
80. | Формирование грамматических навыков употребления конструкций (beusedto / getusedto). | 1 | ||
81. | Развитие умений чтения на основе текстов о культурном обмене. | 1 | ||
82. | Тема: «Образование за рубежом: программы обмена». Обсуждение правил написания официального письма. | 1 | ||
83. | Обучение говорению по теме: «Путешествие. Вид транспорта». Работа с ЛЕ. | 1 | ||
84. | Диалог-расспрос по теме «Опыт путешественника: маршрут и впечатления». Обучение интонированию. | 1 | ||
85. | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения текстов «Лондонское метро». | 1 | ||
86. | Формирование навыка употребления союзных и вводных слов в устной речи «Метро». | 1 | ||
87. | Развитие умений диалогического общения на тему «Лондонское метро: история и современность». | 1 | ||
88. | Развитие умений говорения: описание картинок по теме «Преимущества и недостатки разных видов транспорта». | 1 | ||
89. | Проект «Клуб путешественников»: закрепление материала секции. | 1 | ||
90. | «Хорошие манеры». Обсуждение прочитанного текста. | 1 | ||
91. | Отработка ЛЕ. Развитие умения аудирования по теме «Правила поведения». | 1 | ||
92. | Проект «Правила поведения в школе»: развитие умений говорения. | 1 | ||
93. | Дискуссия - обсуждение темы «Правила поведения в разных культурах». | 1 | ||
94. | Закрепление ЛЕ при обучении диалогическим высказываниям: «Правила поведения в обществе». | 1 | ||
95. | Контроль навыков аудирования по теме «Как вести себя в незнакомом окружении». | 1 | ||
96. | Контроль навыков чтения «Некоторые особенности поведения». | 1 | ||
97. | Беседа по теме «Культурный шок» и составление рекомендаций об уменьшении его воздействия. | 1 | ||
98. | Ролевая игра «В семье за рубежом». Контроль навыков говорения. | 1 | ||
99. | Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мир твоих возможностей». | 1 | ||
100. | Контроль навыков письма | 1 | ||
101. | Итоговый контроль по теме «Мир твоих возможностей» в формате ЕГЭ. | 1 | ||
102. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 11 класс.
№ урока | Тема урока | Количество часов | ||
Дата проведения по плану | Дата фактическая | |||
1. | Section 1. World languages: local or global? Урок 1. Языки международного общения | 1 | ||
2. | Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык? | 1 | ||
3. | Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции | 1 | ||
4. | Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка | 1 | ||
5. | Урок5. Как меняется английский язык | 1 | ||
6. | Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным | 1 | ||
7. | Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни» | 1 | ||
8. | Section 2. Living in a global village Урок 8. Глобальная деревня | 1 | ||
9. | Урок 9. Плюсы и минусы глобализации | 1 | ||
10. | Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | 1 | ||
11. | Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия | 1 | ||
12. | Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс | 1 | ||
13. | Урок 13. Проект: «Глобализация и ты» | 1 | ||
14. | Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | 1 | ||
15. | Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. | 1 | ||
16. | Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров | 1 | ||
17. | Урок 17. Проект «Портрет идеального школьника» | 1 | ||
18. | Section 4. Participating in society Урок 18. Твоё участие в жизни общества | 1 | ||
19. | Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура | 1 | ||
20. | Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | 1 | ||
21. | Section 5. Feeling safe Урок 21. Мелкие преступления против планеты | 1 | ||
22. | Урок 22. Контроль аудирования и письма. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | 1 | ||
23. | Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | 1 | ||
24. | Урок 24. Проектная работа | 1 | ||
25. | Урок 25. Контроль навыков говорения и чтения | 1 | ||
26. | Урок 26. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. | 1 | ||
27. | Урок 27. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ. | 1 | ||
28. | Урок 1.Профессия твоей мечты | 1 | ||
29. | Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии | 1 | ||
30. | Урок 3. Призвание и карьера | 1 | ||
31. | Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | 1 | ||
32. | Section 2. What happens after school? Урок 5. Выбор учебного заведения после школы | 1 | ||
33. | Урок 6. Что такое глобальный класс? | 1 | ||
34. | Урок 7. Образование и карьера | 1 | ||
35. | Урок 8. Профессиональное образование в США и России: общее и разное | 1 | ||
36. | Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | 1 | ||
37. | Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени | 1 | ||
38. | Section 3. Final assessment Урок 11.Последний школьный экзамен | 1 | ||
39. | Урок 12. Будущее школ России | 1 | ||
40. | Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | 1 | ||
41. | Section 4. Are there any alternatives to modern technology? Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | 1 | ||
42. | Урок 15. Отличия разных типов образования | 1 | ||
43. | Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих | 1 | ||
44. | Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности | 1 | ||
45. | Урок 18. Контроль навыков письма и говорения. | 1 | ||
46. | Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 | ||
47. | Урок 20. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. | 1 | ||
48. | Урок 21. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ. | 1 | ||
49. | Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек | 1 | ||
50. | Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США. | 1 | ||
51. | Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России | 1 | ||
52. | Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами | 1 | ||
53. | Урок 5. Проект «Капсула времени» | 1 | ||
54. | Section 2. Extraordinary minds Урок 6. Незаурядные умы человечества | 1 | ||
55. | Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) | 1 | ||
56. | Урок 8. Биографии известной личности | 1 | ||
57. | Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий | 1 | ||
58. | Урок 10. Учись мыслить как гений | 1 | ||
59. | Урок 11. Проект «Как решать логические задачи» | 1 | ||
60. | Урок 12. Наука или выдумка | 1 | ||
61. | Урок 13. Секреты античного компьютера | 1 | ||
62. | Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. | 1 | ||
63. | Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». | 1 | ||
64. | Урок 16. Мечты о создании совершенного человека | 1 | ||
65. | Урок 17. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» | 1 | ||
66. | Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии | 1 | ||
67. | Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» | 1 | ||
68. | Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | 1 | ||
69. | Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом | 1 | ||
70. | Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина | 1 | ||
71. | Section 6. Modern technologies and the environment Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение | 1 | ||
72. | Урок 24. Контроль навыков аудирования и письма. Проблема бытового и промышленного шума | 1 | ||
73. | Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» | 1 | ||
74. | Section 7. Let’s get digital Урок 26. Любопытные факты об интернете | 1 | ||
75. | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» | 1 | ||
76. | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | 1 | ||
77. | Контрольная навыков говорения и чтения | 1 | ||
78. | Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. | 1 | ||
79. | Section 1. City versus country Урок 1. Город и село | 1 | ||
80. | Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 | ||
81. | Урок 3. Место, где ты живёшь | 1 | ||
82. | Урок 4. Будущее города и села | 1 | ||
83. | Section 2. What hobbies do you prefer? Урок 5. Интересы и увлечения | 1 | ||
84. | Урок 6. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс) | 1 | ||
85. | Урок 7.Твои хобби | 1 | ||
86. | Урок 8. Учёные о пользе видео-игр | 1 | ||
87. | Урок 9. Как проводят время в Британии и России | 1 | ||
88. | Section 3. My circle of friends Урок 10.Круг моих друзей | 1 | ||
89. | Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом | 1 | ||
90. | Урок 12. История Ромео и Джульетты | 1 | ||
91. | Урок 13. Проект «О любви и дружбе» | 1 | ||
92. | Section 4. East or West? Урок 14. Разные страны – разная жизнь | 1 | ||
93. | Урок 15. Восточный и западный стили жизни | 1 | ||
94. | Урок 16. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | 1 | ||
95. | Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | 1 | ||
96. | Урок 18. Контроль аудирования и письма. Твой стиль жизни во многом зависит от тебя | 1 | ||
97. | Section 5. Keeping Traditions Урок 19. Соблюдение традиций | 1 | ||
98. | Урок 20. Контроль чтения и говорения. Традиционные празднества в разных странах мира | 1 | ||
99. | Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | 1 | ||
100. | Progress Check Урок 22. Повторение лексики и грамматики | 1 | ||
101. | Урок 23. Итоговая контрольная работа | 1 | ||
102. | Урок 24. Анализ к/р. Повторительно-обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...