Конспект урока "Eco-camps"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Бусова Ольга Анатольевна

План урока, проведенного учителем английского языка МОУ «Гимназия №17»

г. о. Электросталь Московской области Бусовой О.А. в 7б классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План урока46.2 КБ
Файл Презентация2.07 МБ

Предварительный просмотр:

                         Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ГИМНАЗИЯ № 17»

г.о. Электросталь

КОНСПЕКТ

урока по английскому языку

 «Eco-camps»

(7б класс)

Технологии: технология коммуникативного обучения

                      иноязычной культуре,

                      информационно-коммуникационные

                      технологии, технология портфолио

                     

Составила: Бусова О.А.,

учитель английского языка

г.о.Электросталь

План урока, проводимого учителем английского языка МОУ «Гимназия №17»

г. о. Электросталь Московской области Бусовой О.А. в 7б классе.

  1. Тема урока: «Eco-camps»
  2. Цель урока: развитие коммуникативной компетенции.
  3. Задачи:
  1. практические:
  • активизация лексических единиц по темам “Save the Earth” и “Eco-helpers”;
  • освоение образования и использования форм настоящего длительного времени (Present Perfect Continuous);
  • развитие навыков аудирования с выборочным извлечением информации;
  • развитие умения поискового чтения (умения выбирать необходимую информацию из текста);
  • развитие умения диалогической речи (диалог на основе прочитанного текста);
  • развитие навыков проектной деятельности;
  • развитие информационной и социокультурной компетенции.
  1. воспитательные:
  • воспитание ответственного отношения к окружающей среде;
  • развитие мотивации учения;
  • воспитание культуры общения.
  1. образовательные:
  • расширение лингвистического, филологического и экологического кругозора учащихся;
  • развитие эрудиции.
  1. развивающие:
  • развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики;
  • развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
  1. Оснащение урока: учебник Spotlight 7, доска, компьютер, экран, проектор, колонки.
  2. Технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,  компьютерные технологии, технология “портфолио”.


Конспект урока

Содержание урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

I.

Подготовка учащихся к речевой деятельности

1.

Орг. момент

а) приветствие

0,5 мин.

  • Good morning, students!
  • Today we have some guests. Let’s greet them. O.K. Sit down, please.
  • Good morning, O.A.! Good morning, guests!

T↔Cl

b) определение темы урока

1 мин

  • First of all, let's look at theese pictures. What do you think about when you see this?

Смотрят на картинки, высказывают свое мнение

T→Cl,  ,

c) лексико-фонетическая разминка

3 мин.

  • 1. Let’s look at some more pictures and say what they represent.
    2. Now let's read them all together.

Называют слова по картинкам

T→Cl,  ,

d) формулировка целей и задач урока (презентация PowerPoint)

1 мин.

  • Now we can see that our lesson today is about ecology. And here is what we want to achieve.

Формулируют тему урока, цели и задачи

T↔Cl

II.

Овладение основными видами речевой деятельности

1.

Активизация лексического материала

2 мин.

  • People can help by doing different things. Look at theese activities and tell me if you can do it as teenagers.

Смотрят на экран, отвечают на вопросы.

T→Cl,  ,

2.

Представление домашнего задания в виде экопроекта (технология “портфолио”)

6 мин.

How can we make people think about ecology problems? We can try to spread the message with our cool eco-T-shirts!

Представляют свои эко-проекты

Cl,, , …

3.

Исполненин песни в защиту животных (динамическая пауза)

4 мин.

What else can we do? We can sing! Let's sing a song about protecting the animals.

Встают, поют песню

Cl

4.

Просмотр видеоматериала (компьютерная технология)

2 мин.

How can teenagers help the ecology? Here's a video about what some teens are doing in an eco-camp.

Смотрят видео.

T↔Cl

6.

Активизация лексики по теме “Eco-helping activities”

2 мин.

Let's read and translate some expressions on the topic of helping the ecology.

Читают и переводят выражения

Cl↔, , …

7.

Аудирование: диалог

3 мин.

Listen and answer the question: what does “eco-helpers” mean?

Слушают, читают, отвечают на вопрос.

T↔Cl,

, →Cl

8.

Работа с текстом

4,5 мин.

Now read the text and complete the sentences, then explain the words in bold.

Читают текст, заполняют предложения, объясняют слова

T↔Cl,

,

8.

Активизация грамматического материала: построение предложений с помощью Present Perfect Continuous

4 мин.

1. Let's revise how to form sentences using Present Perfect Continous

2. Now find sentences with Present Perfect Continuous in the dialogue and read them aloud

Повторяют грамматическое правило, находят и читают предложения по этому правилу

T↔Cl,

, →Cl

9.

Развитие навыков построения диалога по образцу

(Коммуникативная технология в группах)

7 мин.

1. Your task now is to create new dialogues by changing activities and using PPC

2. Now present your dialogues to the class

В группах составляют диалоги, представляют их классу

, →Cl

III

Заключительный этап

1.

Рефлексия

5 мин.

Let's sum up the lesson. Answer theese questions.

Отвечают на вопросы

Cl,

, , …

2.

Выставление оценок

Well, now I want to tell your marks. Mary, your mark is… Well done!

Слушают

T→Cl

3.

Домашнее задание

Open up your diaries and write down your homework for the next lesson: p. 80, ex. 3

Записывают домашнее задание

T→Cl

4.

Прощание

Well done. I see that you’ve learned a lot today.
Thank you for the lesson. Good-bye.

Thank you! Good-bye.

T→Cl


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Eco-camps

Слайд 2

What do you think about when you see this?

Слайд 3

toxic fumes factory waste acid rain water pollution air pollution soil pollution fish and plant species dying Ecology problems

Слайд 4

Goals of the lesson To learn about ecology and what we can do about it To practice the vocabulary on the topic To practice Present Perfect Continuous To make up dialogues

Слайд 5

Learn about the environment Discuss problems Make people think about ecology Can we do anything?

Слайд 6

Help protect the animals Let’s sing to help!

Слайд 7

How can teenagers help? Watch the video

Слайд 8

Eco-helping activies p lant flowers recycle cans collect rubbish build nesting boxes clean out the pond read a book about ecology teach the cycle of life

Слайд 9

At the eco-camp

Слайд 10

Present Perfect Continuous have/has been 1 ing

Слайд 11

Make your own dialogues about helping the ecology

Слайд 12

Let’s sum up the lesson Is the topic useful to you? Which of theese phrase do you agree with the most: ” Ecology is our future ” ” If you want a clean world, start with your own neighborhood ” ” A lot of small actions makes a big change ”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...