разработка урока с применение 4-К технологий
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Разработка учебного занятия в 9 классе по английскому языку с пременением 4 -К технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnlogicheskaya_karta.docx | 84.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Класс 9 | Предмет Английский язык | |
На данном уроке учащиеся выступят в роли звукорежиссеров видео-роликов (интервьюеров по желанию) по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное время», проявляя креативностьи кооперацию, при этом соблюдая основные грамматические правила английского языка. В ходе урока создаются условия для развития навыков работы в группе, проявятся коммуникативные навыки посредством формулирования собственной позиции и оценке чужого мнения. Работа организуется в группах в количестве 5-6 человек. | ||
Предпочтительное время проведения активности: | 45 минут |
Учебная программа и цели
Определить, что учащиеся должны изучить и как это связано с государственной учебной программой
Учебные цели | |
- Применять знания о грамматических конструкциях при работе с упражнениями - Развить умения групповой работы - Развить навыки обоснованного выбора - Развить умение создавать собственный творческий замысел | |
Критерии оценки | |
- Качество формулируемых вопросов и предложений - Релевантность, соответствие заданной теме - Эффективность взаимодействия внутри группы - Оригинальность творческого замысла | |
Связь с учебной программой | |
- Анализировать полученную информацию -сравнение и обоснованный выбор грамматических конструкций | |
Связь с другими предметами | |
- Русский язык | |
Универсальные учебные действия | |
- Понимать и удерживать в памяти учебную задачу - Планировать ход решения проблемы - Координировать свои действия в малой группе - Выслушивать и критически оценивать предложения членов команды - Соглашаться с чужим мнением и аргументировать собственную точку зрения |
Используемые оценочные инструменты
Оценочные инструменты (рубрики 4К) | |
Лист наблюдения за деятельностью участников группы, оценка своей деятельности учениками, билет на вход, билет на выход, карта понятий, метод озвучки «voice over» |
Ресурсы
Веб и печатные материалы | ||
Ссылки на видео-ролики по теме «Настоящее продолженное и настоящее простое время в английском языке», видео -интервью | ||
Другое | ||
Магнитная доска, интерактивная доска, парты, стулья по количеству участников, |
Раздаточные материалы
Наглядная демонстрация (таблицы, рисунки, схемы, копии, иллюстрации и др.) | |
- карты понятий, стикеры, листы с упражнениями, маркеры |
План реализации
На данном уроке учащиеся
Шаг | Продолжительность урока | Роли учителя и учащегося | Параметры оценивания |
- | До урока |
Просмотр видео-роликов по теме и ответить на вопросы:
| |
1. | Урок (5 мин) | «На предыдущих уроках мы с вами познакомились с грамматическими конструкциями и правилами употребления глагольных форм двух времен. Сегодня на уроке вы выступите в качестве звукорежиссёров и журналистов. Прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю каждому из вас заполнить «билет на вход», ответив на 2 вопроса:
| |
2. | Урок (10 мин) | Учитель: «Задача каждой из групп представить карты понятий по теме «Настоящее простое и Настоящее продолженное время», основываясь на тех знаниях и материалах, с которыми вы повторили дома и изучили на предыдущих уроках, после представления каждой команде раздаются, в которых допущены грамматические ошибки. Задача учеников проанализировать задания, исправить ошибки, аргументировать выбор грамматической формы и представить результат для обсуждения. | Желание учащихся участвовать в работе группы, умение сотрудничать. Распределение заданий и ответственности в группах. Выразительность чтения. Умение устанавливать логическую последовательность частей текста Аргументированность мнения о последовательности фрагментов текста. Умение сотрудничать, умение договариваться. |
3. | Урок (5 мин) | Каждая группа представляет карты понятий. Другая группа слушает, отвечает на вопросы и определяет, в каких случаях были допущены ошибки и правильно ли справились с заданием. Представители от каждой группы фиксируют карты понятий и допущенные ошибки на доске. Далее каждому ученику предлагается составить собственное предложение, смоделировав его в двух временах. Например: She is having dinner now. She usually has dinner at 2 o’clock. | Желание учащихся участвовать в работе группы, умение сотрудничать. Распределение заданий и ответственности в группах. Выразительность чтения. Аргументированность выбора глагольных конструкций, Умение сотрудничать, умение договариваться. |
4. | Урок (15 мин) | Учитель: «Объясните, чем должен руководствоваться ученик, работающий с упражнением, при выборе правильной формы глагола?» . Учитель: «Проведя анализ допущенных ошибок, предлагаю каждой группе озвучить небольшой видеофильм или интервью (по желанию).» учащиеся коллективно продумывают тексты и вопросы, и затем представители от каждой группы демонстрируют свой результат. | Обоснованный и аргументированный выбор речевых маркеров, способность объединять разные идеи, умение работать в группе, высказывать свое мнение, формулировать выразительные и эмоциональные высказывания. |
5. | Урок (10 мин) | Учащиеся демонстрируют озвученные видео-ролики, заполняют «билет на выход», подводят итоги занятия. | Оригинальность предложенных идей, гибкость, способность объединять разные идеи. Умение сотрудничать, умение договариваться. Способность аргументировано относиться к другому мнению. |
Лист групповой работы
Участники_______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Индивидуальная работа
Составить собственные предложения, используя PresentSimple и PresentContinuous (смоделировать 1 ситуацию в двух разных временах)
Например
She is having a dinner now
She usually has dinner at two o’clock.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока с применением дальтон-технологии по теме "Морфология"
Урок обобщающего повторения по теме "Морфология". Применяется технология дальтон-план....
Разработка уроков с применением компьютерных технологий
В данном раздели представленны некоторые презентации, которые используются мной в процессе обучени с применением компьютерных технологий....
Разработка урока с применением технологии проблемного обучения. Урок-дискуссия по теме: "To watch or not to watch TV". (9 класс)
Цель урока: развитие интеллектуальных способностей учащихся при помощи выполнения заданий проблемного типа.Задачи урока: 1) развивать навыки неподготовленной устной речи2) совершенствовать н...
Методическая разработка урока с применением информационно-коммуникационных технологий по теме «Exploring the world» для 7-х классов.
Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков и умений, формирование умений по предмету ИТК применительно к получению дополнительной информации по теме урока....
Методическая разработка урока с применением технологии «Работа над музыкальным произведением на уроке МХК» по теме «Светская и духовная музыка эпохи барокко».
Данная методическая разработка может быть использована на уроках Мировой Художественной Культуры в 11 классах педагогами, работающими по программе Даниловой. Разработка определяет цель и задачи, реали...
Разработка урока с применением двух общеобразовательных технологий
Данный доклад представляет собой презентацию по теме " ФРГ". Для стимулирования изучения немецкого языка я применяю большое кол-во материала из дополнительных источников...
Методическая разработка урока с применением элементов проектной технологии по теме «Климат Аляски. Погода. Выбор одежды» в 5 классе
Предлагаемая методическая разработка позволяет провести урок английского языка в 5 классе по теме «Климат Аляски. Погода. Выбор одежды». Отличительной особенностью урока ...