общие вопросы с глаголом can
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Этап | Режим | Учитель | Ученик | Оборудование |
Орг.момент | T-KL | -Good morning boys and girls! I am glad to see you! Take your seats pleas. Who is on duty today? -Who is absent today? -Thank you . Sit down please. | -Good morning,teacher! -We are glad to see you to! | |
Фонетичeсекая зарядка | T-KL P1,P2… KL | Yellow, red, and green and brown, See, the little leaves come down. Dancing, dancing in the breeze, Falling, falling from the trees | Желтый,красный,зелены,коричевый, Вижу как падают листья,танцуют на ветру.падают падают с деревьев | Доска |
Речевая зарядка | T-KL | T: How many lessons did you have yesterday? T: Did you have a Russian lesson yesterday? T: Did you have an English lesson? T: When did you have the last English lesson?
| P1: We had five lessons P2: Yes, we did. P3: No, we didn’t. P4: We had it on Friday. Etc. | |
Проверка домашнего задания | T-KL P1,P2… | Workbook p.36-37 ex.2-3 | ||
Упражнения на тренировку глагола-связки to be в Past Simple | T-KL P1,P2… | Coursebook p.65 ex.13 Now, make your own sentence. | Elvis Presley was the king of rock`n`roll. The brothers Wright were inventors | Рабочая тетрадь |
Грамматика (модальный глагол can/could | T-KL | Модальный глагол Can, как и почти все модальные глаголы, является недостаточным глаголом, то есть не имеет всех обычных для глагола форм. Он используется только в двух формах: can – для употребления в настоящем времени и could – в прошедшем времени и сослагательном наклонении. Now p.66 ex. 15 Your home task p.66 ex.16 read and translate
| Учебник |
Цели урока:
Практическая цель: введение и закрепление новых грамматических
структур с модальным глаголом can (утвердительное предложение, отрицательное предложение, общий вопрос).
Воспитательная цель: воспитание умения работать в коллективе, группе.
Развивающая цель: развитие памяти, мышления, воображения.
Общеобразовательная цель: расширение кругозора учащихся.
Задачи:
научить учащихся строить утвердительные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.
научить учащихся строить отрицательные предложения с глаголом can и использовать их в устной речи.
научить учащихся задавать общие вопросы с глаголом can и отвечать на них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "Общие вопросы с глаголом have got "
Конспект открытого урока во 2 классеТема урока: Общие вопросы с глаголом have got. Данный урок посвящается закреплению пройденного материала,формированию навыков диалогической и монологической р...
презентация типы вопросов (общий вопрос)
презентация типы вопросов (общий вопрос)...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Для самостоятельной работы по предмету: «Анатомия и физиология» Тема: «ОБЩИЕ ВОПРОСЫ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ. ВИДЫ КРОВЕНОСНЫХ СОСУДОВ. КРУГИ КРОВООБРАЩЕНИЯ.»
Данное методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям:060109 «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»,060101 «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»060102 «АК...
проверочный тест по теме "Общий вопрос" для обучающихся начальной школы
В начале теста идет объяснение, затем вопросы. В конце теста ученик увидит оценку, количество верных ответов....
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Погода. Будущее время, общий вопрос».
Урок формирования новых знаний и презентация к уроку.Тема урока:”Speaking about the Weather and Future”. Цель: развитие речевых компетенций по темам: «Погода»и «Поговорим о будущем»....
Общие вопросы 2 класс
В данной папке содержится конспект и презентация урока во 2 классе. Тема "Общие вопросы"...