Разработки уроков 2020-2021 учебного года
план-конспект урока по английскому языку
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок по английскому языку во 2 классе
Тема: «Мой день рождения!»
Учитель: Сыдам-оол Ч.Ш.
Класс: 2 класс
Учебно-методический комплекс:«Английский в фокусе» ("Spotlight") 1-4 класс для начальной школы, Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс – М.: ExpressPublishing Просвещение, 2015.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, карточки со знаками транскрипции, карточки с цифрами, карточки с глаголом tobe, карточки для первичной отработки материала, карточки с заданиями для групповой работы.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Форма урока: Комбинированный.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Задачи урока:
Образовательные: Введение числительных;
Формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
Формирование фонетических, грамматических навыков;
Совершенствование навыков чтения.
Развивающие: Развитие различных видов памяти (вербальной, образной), коммуникативности, внимания;
Развитие речемыслительной деятельности;
Развитие языковой догадки.
Воспитательные: Воспитание коммуникативной компетенции учащихся;
Формирование представления о вечеринках в честь Дня Рождения.
Цели урока: Научить учащихся рассказывать о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД | Используемые ресурсы |
| Учитель приветствует учеников:Good morning, my dear friends! Sit down, please. I hope you are ready for our English lesson. Сегодня, ребята, мы с вами выучим новое английское правило, новые слова и вспомним, как заменять имена людей и животных нашими маленькими помощниками-местоимениями. | Приветствуютучителя: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you! | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
2. Мотивация и активизация навыков. | And now, children, let’s remember the English sounds and words. Look at the board: there are sounds on it. Listen and repeat after me. [ð] - mother, father, this [ θ] - thanks, thimble, think [p] – pin, puppy, pink [d] – dog, Donna, daddy [ au] – how, mouse, house [ æ] - cat, fat, rat Welldone! Проверяют домашнее задание в рабочей тетради: Let’s find out who are in the house. Снова мы отправляемся в гости к нашим героям и давайте проверим, кто у нас сейчас в доме Задает вопросы нескольким ученикам: -Where’smummy? -Where’s daddy? -Where’s grandma? -Where’s grandpa? -Where’s Chuckles? But where’s Lulu? НогдежеЛулу? | Выполняют упражнения для язычка: Повторяют за учителем звуки и слова, в которых присутствуют эти звуки. [ð] - mother, father, this [ θ] - thanks, thimble, think [p] – pin, puppy, pink [d] – dog, Donna, daddy [ au] – how, mouse, house [ æ] - cat, fat, rat Отвечают на вопросы, пользуясь раннее изученным лексическим материалом. У1: In the kitchen. У2: In the bedroom. У3: In the living room. У4: In the garden. У5: In the bathroom. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | Карточки со звуками на доске |
3. Локализация затруднения. | I have a letter from Lulu. Here it is. But I don’t understand it. Canyouhelpme? Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Только я не знаю как. Может быть, вы поможете мне? Показывает ребус. (Зашифровано слово: “birthday”): 2, 9, 18, 20, 8, 4, 1, 25 | Расшифровывают название темы урока. 2-B 9-I 18-R 20-T 8-H 4-D 1-A 25-Y | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | Презентация – Слайд Учебник |
4. Определение темы урока. | Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы сегодня с вами разговариваем? Как бы вы назвали тему нашего сегодняшнего урока? Yes! HappyBirthday! It’sMyBirthday! Сегодня мы будем с вами разговаривать о Дне Рождения! | Выявляют тему урока: отвечают на вопрос учителя. У1: Birthday! У2: Happy Birthday! У3: MyBirthday! Отвечают на вопрос учителя. Friends. We are friends | Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |
5. Построение проекта выхода из затруднения. | 1.Учитель показывает предметные картинки на тему «Мой день рождения». Затем учащиеся повторяют по записи по рядам, мальчики- девочки. (candle, party, happy,sad, cake). Look at the blackboard. And open your books at page 44. Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут узнать, сколько ей лет и мы сможем поздравить ее. Вводит слова Обратите внимание на слово candles. Оно стоит во множественном числе – свечи. Чтобы сказать свеча, надо сказать candle. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число. Party – вечеринка, праздник Cake - торт Happy – счастливый. Покажите мимикой, как вы счастливы. Sad – грустный 2. Введение лексики по теме «Числительные» 2.1.Repeatafterme. Повторяйте за мной. 2.2. Видео (1-10) 2.3. А сейчас я покажу карточку с цифрой, а вы должны назвать эту цифру. | Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально: Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально Учащиеся повторяют по видео цифры. Учащиеся называют цифры, изображенные на карточках. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | Учебник Презентация Приложение №1 |
6. Реализация построенного проекта. Изучение нового материала по теме «Числительные». | Ребята, сегодня мы с вами продолжим изучать эти слова, которые называются числительные, а так же найдем их друзей. Учитель на доске объясняет значение числительных с помощью карточек. В английском языке, как и в русском, существуют такие числительные – т.е. цифры. Самыми важными из них являются цифры от 1 до 10, потому что знание именно этих цифр поможет нам составлять более сложные числа. Для использования их в речи, нужно знать их наизусть. Для того, чтобы ответить на вопрос «Сколько тебе лет?» - «Howoldareyou?», нужно помнить не только название цифр, но и местоимения с tobe. Т.е. Мне 8 лет. – Iam 8. | Ученики слушают учителя, который объясняет новое грамматическое правило. Идет обсуждение материала по теме «Числительные». Дети повторяют цифры на английском и русском языках и отвечают на вопрос. «How old are you?» – I am 8. «How old are you?» – I am 7. «How old is he?» – He is 6. «How old is she?» – She is 9. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Приложение №2 Учебник |
7. Первичное закрепление нового материала c проговариванием во внешней речи. | Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили слова. Соедините подписи с картинками Молодцы ребята, мы с вами выучили. Сейчас, ребята, мы поиграем в игру ‘Five, standup’. Я раздаю вам цифры. Тот, у кого в руках будет цифра, которую я назову, должен будет выполнить одну из команд. Давайтеизповторим: Stand up/ Sit down / Open the books / Close the books/Clap our hands. Stand up! Ready, steady, go! Five, stand up! Two, sit down! One, open the book! Six, close the book. Nine, clap your hands. Ten-close the books! Three-clap your hands! Молодцы ребята, мы с вами выучили числа. Теперь давайте научимся, как спросить, сколько Лулу лет, когда мы окажемся на ее вечеринке – birthdayparty. В этом нам поможет вопрос Howareyou? Все вместе! | Дети, прослушав задание, должны выполнить команды. Составляют маленькие диалоги. Отвечают на вопросы. | Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы. | Доска |
8.Физкультминутка. | Let’s remember our poem. We shall recite it all together. One, one, one. I can run. Two, two, two. I can swim, too. Three, three, three. Look at me! | Ученики вместе с учителем произносят стихотворение и выполняют движения. One, one, one. I can run. Two, two, two. I can swim, too. Three, three, three. Look at me! | Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы. | Доска |
9.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Sit down. I will give you cards. Учитель раздает карточки каждому ученику: Я раздаю вам карточки, вы должны посмотреть на слова, соединить их с цифрами и перевести. Для опоры и подсказки вы можете использовать учебники или карточки с новым материалом на доске. После выполнения задания ученики смотрят на доску и вставляют свои варианты слов, сверяют свои ответы друг с другом. | Дети получают карточки и выполняют задание. Соединяют цифры с их названиями. Затем проверяют свои ответы на доске. | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в письменной и устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | Приложение №3 Учебник Презентация – слайд |
10.Групповая работа, включение грамматического материала в систему. | А сейчас мы с вами поиграем! Каждый ряд будет представлять свою команду. У команды должен быть капитан! Вы должны придумать название команды. Затем я раздам вам карточки с картинками. На них вы увидите героев. Ваша задача: рассмотреть героев и сказать, сколько им лет. | Делятся на 3 команды и составляют предложении. Затем представитель от каждой команды выходит к доске с картинками и рассказывает о них, пользуясь новыми местоимениями. У1: She is 9. У2: She is 7. У3: Нe is 10. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и речевой формах. | Приложение №4 Презентация-слайд |
11.Запись домашнего задания. | Well done! It was very interesting! Thank you! Now open your diaries and write your Home Task. It’s on the board. Домашнеезадание: Учебникс. 44 №1 словаучить, с. 46 №1 доделать, №2, РТс. 24 №1, №2. | Записывают домашнее задание в дневники. | Презентация – слайд | |
12.Рефлексия. | Учитель задает вопросы ученикам, рисует лесенку на доске. Thelessonisover. Lookattheboard.А сейчас мы с вами подведем итоги - мы с вами построим лесенку, где каждая ступень будет означать какое знание мы сегодня получили. Итак: скажите, чем мы сегодня с вами занимались? Что нового узнали? Вам понравилось? Если он вам понравился, вам было интересно, возьмите смайлы у меня на столе (Сделаны из любой бумаги) и с помощью магнита прикрепите его на ту ступень, на которой вы, по вашему мнению, остановились. Учитель выставляет оценки и прощается с учениками. За активную работу на уроке У1, У2, У3, У4, У5, У6 получают оценки. Thank you. Let’s say “goodbye”. | Дети отвечают на вопросы, вспоминают, что было пройдено на уроке, какие действия совершались, где каждое действие означает новую ступень. У1: читали У2: вспоминали правило У3:изучали новое правило У4:составляли предложения У5:узнали новые слова У6:играли У7:делились на команда и выполняли задания Они оценивают себя с помощью смайлов и прощаются с учителем. “Goodbye!”. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ответить на вопросы, формулировать свои затруднения. | Доска Смайлы |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 3 класс
Учитель: Сыдам-оол Ч.Ш.
Класс: 3
Предмет: английский язык
Тема урока: "In my room. В моей комнате".
Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
Тип урока: Комбинированный (Повторение, закрепление.)
Цель урока: Повторить название игрушек, предметов в комнате. Повторить артикли, указательные местоимения.
Задачи урока:
общеобразовательные - закрепить лексические единицы во всех видах речевой деятельности; формировать умение использовать грамматические структуры.
развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма; умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.
воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка.
Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер, аудиодиск.
Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная, в группах
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Ход урока
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
План-конспект урока
УМК: «Spotlight» 4 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
Тема урока: «Funny animals» 4 класс
Предмет: английский язык
Составила: Сыдам-оол Ч.Ш.
Задачи
Обучающие:
- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Животные»;
- познакомить с новым грамматическим материалом (причастия первого вида, PresentContinuous) на интуитивном уровне, а также с методом построения словосочетаний (прилагательное + существительное);
- активизировать навык морфологического анализа текста.
Развивающие:
- совершенствовать умения поиска и сопоставления информации;
- развить умение выявлять общую закономерность;
- способствовать расширению понятийных конструкций при изучении незнакомых грамматических реалий.
Воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес у учащихся к окружающему миру;
- воспитывать уважительное отношение к собеседнику, речевую культуру.
Планируемый результат
Предметные УУД:
- Составление таблицы на основе текста;
- восприятие диалогической речи на слух, воспроизведение диалога с опорой;
- употреблениевречиконструкциив Present Continuous «It’s eating from a tree!»
- Чтение аутентичного текста с извлечением специальной информации;
- развитие языковой догадки.
Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач
Метапредметные УУД: использование норм родного языка для определения понятий иностранного.
Основные понятия: конструкция «It’seatingfromatree!»; настоящее продолженное время. Лексические единицы по темам «Животные», «Глаголы», «Прилагательные».
Технологии: коммуникативная, проектная.
Методы: наглядные, поисковые, беседа, интерактивный.
Формы работы: фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа.
Ресурсы: УМК "Spotlight"; СD, рабочие тетради, раздаточный материал (карточки с прилагательными и существительными по теме «Животные»), заготовка для таблицы.
Оснащение: демонстрационный ПК, мультимедиа экран.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||||
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность, рефлексия выполненного на прошлом уроке теста | |||||||||||||||||
Приветствиеучащихся “Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ”; What is the date today? What is the weather like today? Who is absent today? Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | _____________ | _____________ | Good morning, teacher! Glad to see you too.Today is the 9th of December. ........ is absent. |
| Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||||||||||
2 этап – речевая разминка Цель: подготовить учащихся к восприятию новой лексики, активизировать языковую догадку | |||||||||||||||||
Фонетическая разминка: Look at the phonetic sign. What sound is it for? Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you. Yes, you are right. Today we are going to describe animals. Where can we meet such animals? Let's speak about special animals of the zoo. Look at pictures. And now we can hear the song. Lets sing the song all together! Look at the blackboard. Let’s answer my questions? Look! Whats this? Is it tall? | Изучают иллюстрации и строят предположения о значении слов. Разучивают новые слова, повторяя за диктором Подходят к доске и ставят прослушанные слова на нужные места Начинается аудиозапись по упр.1 стр.58 | Совершенствуют языковую догадку Соотносят графическое изображение слов с их звучанием, анализируют похожесть иностранных слов с русским эквивалентом. Запоминают звучание слов | Обсуждают наглядную информацию с учителем Слушают аудиозапись для восприятия Договариваются об очерёдности выхода к доске Its a giraffe. Its tall. | Принимают решение, основанное на уважительном отношении друг к дугу | Высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению | Самостоятельно активизирую мыслительные процессы, контролируют правильность сопоставления информации | |||||||||||
Строят высказывание на основе новых знаний. | Извлекают нужную информацию из написанного и прослушанного. | Взаимодействуют друг с другом, выстраивая диалог. | Слушают друг друга, помогают друг другу общаться. | Осуществляют самоконтроль произношения. | Обращают внимание на сказанное. | ||||||||||||
3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||||||||||||||
Выводит на доску таблицу (см. приложение 1)c заполненной шапкой и первой строчкой. Предлагает учащимся заполнить таблицу словами из стихотворения. Предлагает определить, к какой части речи относятся данные слова. | Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ Вспоминают значения ранее изученных слов. Строят догадки относительно контекста. Строят догадки относительно синтаксического построения фразы. | Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. Учатся не бояться больших текстовых объёмов, анализировать текст, находить общее в частном. Учатся быстро сопоставлять лексическое и морфологическое значения слов Формируют первичные грамматические навыки | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | |||||||||||
4 этап– первичное закрепление знаний. (в знакомой ситуации - типовое; в измененной ситуации - конструктивное) Цель: первичная систематизация полученных знаний | |||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||||
Раздаёт листы с заготовкой для таблицы, просит учащихся по очереди выходить и заполнять таблицу словами из текста | Заполняют таблицу, разделяя слова по морфологическим и лексическим функциям | Делают логические выводы относительно данных слов Формируют новые навыки словообразования, совершенствуют письменные навыки. | Взаимодействуют с одноклассниками во время группового обсуждения и поиска ответа | Слушают собеседника, принимают совместное решение | Высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению. Учатся адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. | Самостоятельно активизируют мыслительные процессы, контролируют правильность сопоставления информации, корректируют себя. Контролируют время, предоставленное для работы. | |||||||||||
Организует работу с заполненной таблицей: - называет прилагательные из таблицы, просит учащихся назвать соответствующее существительное - Называет существительное – учащиеся называют прилагательное. Просит их показать мимикой, что означают эти прилагательные. Если учащиеся затрудняются, показывает сам. - Называет выражение действия – учащиеся называют кто эти действия совершает (с прилагательным) - мимикой и жестами показывает какое-нибудь животное, просит учащихся назвать полностью фразу, например: a tall giraffe eating from a tree - предлагает учащимся самим показать животное | Называют слова и выражения, опираясь на таблицу, разделяя при этом их морфологическое значение | Приобретают новые лексические и грамматические навыки, строя высказывание со зрительной опорой. Актуализируют ранее изученную лексику в новых грамматических условиях. Анализируют и систематизируют новую информацию. | Слушают и корректируют друг друга для правильного построения высказываний. | Формируют навыки сотрудничества в ситуации совместной деятельности; | Высказывают собственную точку зрения. | Самостоятельно активизируют мыслительную деятельность при решении трудной языковой задачи. Принимают и сохраняют учебную цель и задачи. | |||||||||||
Lets learn how to talk about animal at the zoo? Организует выполнение упражнения №2 стр. 58: - предлагает учащимся разбиться на тройки, в которой один будет демонстрировать животное мимикой и жестами, двое других будут вести диалог; - предлагает выбрать животное и составить диалог; - обращает внимание на добавление выражения it’s | Ведут диалог, актуализируя новую лексику | Закрепляют речевые навыки употребления новых ЛЕ. | Взаимодействуют друг с другом для постановки диалога, распределяют роли | Совершенствуют навык говорения в сотрудничестве. Учатся договариваться, терпимо относиться друг к другу | Находят пути наиболее интересного выполнения задания, учатся говорить публично | Адекватно оценивают своё умение говорить публично | |||||||||||
Динамическая пауза, во время которой учащиеся выполняют упражнения под считалку | |||||||||||||||||
5 этап – творческое применение знаний в новой ситуации (проблемное задание) Цель: самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||||||||
Организует выполнение упражнения №1 стр. 58: - включает аудиозапись, предлагает прослушать и повторить вместе с диктором; - предлагает учащимся прочитать про себя и читать вслух по готовности, можно объединиться в пары и читать построчно; - отмечает наиболее отличившихся учащихся и наиболее активных | Читают текст про себя и вслух | Достигают поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти. Осознанно и произвольно использовуют новые ЛЕ при выполнении задания. | Взаимодействуют друг с другом. Проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Учатся сотрудничать и распределять задачи для эффективного выполнения. | Находят наиболее оптимальные методы выполнения учебной задачи. | Самостоятельно активизируют все навыки для выполнения учебной задачи. | |||||||||||
Организует выполнение упражнения №3 стр. 59: - предлагает посмотреть иллюстрации и ответить на наводящие вопросы: Who are they? Where are they? What animals can you see? - объясняет/напоминает значение выражений: let me show, he wants, always; - просит обратить особое внимание на одно и то же слово на иллюстрациях 4, 5, 6; - после того, как дети догадываются, что это слово clap, просит определить, почему оно выглядит по-разному; - включает аудиозапись, после прослушивания спрашивает, почему слово clap так изменилось; - после того, как благодаря контексту становится понятно, что речь идёт о разных временах, объясняет разницу между настоящим простым и настоящим продолженным временем; - предлагает прочесть диалог по ролям. | Изучают иллюстрации, отвечают на вопросы по картинкам, слушают аудиозапись, изучают лексику из пассивного словарного запаса, анализируют грамматические изменения глагола. Читают диалог по ролям. | Используют новые ЛЕ при выполнении задания. Развивают языковую догадку. Получают базовый грамматический навык | Совершенствуют навыки сотрудничества. | Проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Выполняют учебные действия. | Учатся контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. | |||||||||||
6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||||||||
Объясняет домашнее задание Учебник с. 58,упр.1 учить слова, читать; Рабочая тетрадь: с. 30, упр. 1 | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Подготовка к самостоятельной постановке и выполнению поставленной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовятся к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | |||||||||||
7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||||
Предлагает учащимся выбрать животных по настроению Выставление оценок учащихся. What do you think? Who was the best pupil today? | Выбираютфотографии животных в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализируют результаты собственной деятельности. Определяют существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулируют дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывают собственное мнение, слушают других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
по теме «Путешествия и транспорт» 4 класс.
Тема урока Путешествия и транспорт Цель урока Развитие речевых умений. Задачи урока Развивать навыки и умения монологической речи. Развивать навыки и чтения с полным пониманием содержания Ресурсы: Компьютер, мультимедийный проектор, видеокамера, презентация, раздаточный материал (тексты, грамматический материал, фразы-клеше для построения монологического высказывания, бланки для самооценки). |
Формируемые УУД:
Познавательные: Формирование умений самостоятельно формулировать проблему, строить высказывание, осуществлять поиск информации
Коммуникативные: Формирование умений выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей, планировать и осуществлять учебное сотрудничество
Личностные: Формирование личностно-ценностного восприятия собственной речевой деятельности и речевой деятельности партнеров
Регулятивные: Формирование умений в сфере целеполагания, планирования и оценки собственной деятельности и деятельности других учащихся
Ожидаемые результаты урока:
Личностные: -Развития умений самоопределений в речевой ситуации;
-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Метапредметные: -развития умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
-формирование умения анализировать учебный материал и планировать учебную деятельность;
-развитие умения творческого решения поставленных коммуникативных задач
Предметные: В сфере коммуникативной компетенции:
-совершенствование лексико-грамматических навыков по теме
-развитие умений устной речи
-развитие умение чтения с полным пониманием
В познавательной сфере:
-самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, моделирования устного высказывания;
-осуществлять самооценку и взаимооценку выполненных учебных заданий
В ценностно-ориентационной сфере :
-восприятие языка как средство общения, обеспечивающее передачу информации, выражение собственных мыслей, перспективы использования изучения языка в будущей профессиональной деятельности
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты, в том числе и формирование УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности (1 мин.) Цель: погружение в языковую среду. | Приветствует детей. Настраивает на учебную деятельность, проводит речевую зарядку. -Good morning, children! - Sit down, please. Let’s begin our lesson. - What date is it today? | Приветствуют учителя. Отвечая на просты вопросы настраиваются на учебную деятельность. | Предметные: отработка речевых клише (этикет общения) в диалогической речи. Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. |
2. Формулирование темы урока (2 мин.) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. - Look at the blackboard and say what city is it? Демонстрация 1 слайда. - I’ve never been to Paris. It’s my dream to visit France. - What country or city would you like to visit? Демонстрация 2 слайда. - Can you say what the theme of our lesson is? Демонстрация 3 слайда. | Отвечая на вопросы учителя и на основе демонстрируемых слайдов, учащиеся раскрывают и называют тему урока. | Предметные: отвечать на вопросы. Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
3. Фонетическая зарядка (4 мин.) Цель: активизация лексического материала по теме «Транспорт». | Предлагает прочитать стихотворение с лексикой по теме «Транспорт». Демонстрация 4 слайда. В процессе чтения слова обозначающие транспорт прикрываются соответствующей картинкой, в результате чего ребята повторяют лексику по заданной теме и заучивают стихотворение наизусть. | Читают стихотворение, заучивают его наизусть. | Предметные: выразительно читать детскую английскую поэзию, знать названия различных видов транспорта. Уметь применять изученную лексику. Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать. |
4.Постановка целей и задач урока (4мин.) Цель: Организация совместного раскрытия целей и задач урока. | Демонстрация 5 слайда. Задавай вопросы, учитель открывает схему на слайде – бизнес план турагентства. - Today you are not only students. Today you are travel agents. - What is your main goal? - Yes. To earn money. - What you need to do to earn money? - Right! You need to attract buyers. - What is the best way to attract buyers? - Right! To create the advertisement. Демонстрация 6 слайда. - What do you need to create good advertising? | Отвечая на вопросы учителя, учащиеся выстраивают алгоритм действий на уроке, тем самым, раскрывают цели и задачи урока. | Предметные: отвечать на вопросы. Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, выстраивание алгоритма действий. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
5.Работа с грамматическим материалом. (8мин.) Цель: познакомить с придаточными условными предложениями 1 типа, научить использовать грамматический материал в устной речи. | Демонстрация 7 слайда. Учитель предлагает рассмотреть предложение If you visit London, you will see Big Ben. Раздает карточки для самостоятельного изучения данной грамматической конструкции (карточки см. в приложении к уроку). Предлагает самостоятельно простроить высказывания пользуясь опорными фразами. Демонстрация слайдов 8-11 | Рассматривают предложение с незнакомой грамматической структурой, изучают правило построения условных придаточных предложений 1 типа. Обсуждают в группах. Выстаивают предложения согласно изученному правилу. | Предметные: знакомятся с грамматикой – условные придаточные предложения 1 типа, учатся пользоваться ею в устной речи. Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли, работать в группах. |
6.Составление монолога - текста рекламы. (10 мин.) Цель: на основе текстов составить монолог- рекламу тура в одну из предложенных стран : Китай, Египет, Канада. | Раздает тексты - описания разных стран, а так же шаблон для составления рекламного монолога. Предлагает изучить информацию и выбрать необходимые фразы и предложения для создания рекламы. ( тексты и шаблоны см. в приложении к уроку). Предлагает выбрать фон – декорацию (в эл. виде) для съемки рекламного ролика. | В группе обсуждают прочитанный текст, выбирают необходимую информацию для рекламного ролика, придумывают название своей туристической фирмы. Заполняют рекламные формы. Распределяют текст между всеми участниками команды. | Предметные: совершенствовать навык чтения с полным пониманием, самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, моделирования устного высказывания; Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Личностные: умение оценить свою деятельность |
7.Сьемка рекламного ролика. (9 мин.) Цель: снять коммерческий продукт направленный на привлечение клиентов (только 1 дубль). | Снимает рекламные ролики, подготовленные учащимися в ходе самостоятельной групповой работы. Подготавливает их к демонстрации на экране. | Монологическое выступление – реклама тура в выбранную страну. | Предметные: научиться строить монолог на основе фраз - клише с использованием грамматики изученной на уроке. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли, работать в команде. |
8. Просмотр рекламных роликов. Рефлексия учебной деятельности. ( 7 мин.) | Демонстрирует отснятый материал. Проводит рефлексию учащихся. Предлагает заполнить карточки самоанализа. ( см. в приложении к уроку) | Просматривают видеоролики – рекламы. Заполняют карточки самоанализа. | Личностные: умение оценить свою деятельность. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока английского языка в 5-м классе
Предмет: английский язык
Учитель: Сыдам-оолЧинчиШолбановна, учитель иностранного языка МБОУ СОШ №4
Тема урока: «Моя семья»
Тип урока:комбинированный (урок общеметодологической направленности), продолжительность – 40 минут
Формы работы: индивидуальная, групповая,работа в парах,фронтальный опрос.
УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Цель урока: формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроке английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи урока:
1. Развивающийкомпонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихсяпо совершенствованию лексико-грамматического и языкового материала на тему «Семья»; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.
3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к своей семье и семейным ценностям с помощью языковых средств английского языка.
4. Здоровьесберегающий компонент:
- Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
- Дифференцированный подход в обучении.
Основные практические цели:
• обучающие:
— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Семья»;
— освоить использование новых прилагательных в устной речи;
--- освоить формообразование и использование в связной речи модального глагола can;
---научить воспринимать на слух иноязычную речь с пониманием основной информации;
-- контролировать навыки устной и письменной речи.
• развивающие:
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание;
— развивать умение прогнозировать содержание текста, использовать в своей практике поисковое чтение;
--- развивать диалогические навыки, использование языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей;
--- развивать способности учащихся использовать английский язык как средство общения;
--- развивать внимание и познавательную активность.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиесянаучатся активно пользоваться лексикой на тему «Семья» в устной и письменной речи; строить монологическое контекстное высказывание и вступать в диалогической общение.
Метапредметные:
- познавательные: будут проявлять познавательную инициативность (умение задавать и отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);формировать умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);умение выделять существенную информацию из текстов;
- регулятивные:научатся владетьосновами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
- коммуникативные: научатся адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владетьустной и письменной речью,строить монологическое контекстное высказывание;
-личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Оборудование: учебник«Английский в фокусе – 5», рабочая доска, интерактивная доска, аудиокурс«Английский в фокусе – 5», презентация PowerPoint на тему «Моя семья», флипчарт «Моя семья», программное обеспечение для ИАД, видео-песня «Myfamily», карточки с опорным текстом, разрезные карточки-пазлы, плакат с деревом, яблоки-«смайлики» для самооценки.
Содержание урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД |
| Приветствует учащихся(Goodmorning, children!Sitdownplease),проверяетготовностьучащихсякуроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. Проигрываетдиалогисучащимися: - Masha, howareyoutoday? - Nikita, howareyou? - I ’m very well, too. - Have you got a sister? - Have you got a brother? - Have you got a big/friendly family? - There are three of us in my family:myhusband, my daughter and I. - Are you ready to start the lesson? | Здороваются с учителем (Goodmorning,teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Ведутдиалогсучителем. - Iamfine, thankyou. Andyou? -No, Ihaven’t/Yes, Ihave -No, I haven’t/Yes, I have. Andyou? - Yes, we are | Словесный метод. | Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка) |
| Учитель просит учащихся посмотреть на видео и догадаться, о чем пойдёт речь на уроке. - Children, look at the screen. Watch the video material, please. (илиYour task is to watch the video and guess what will be discussed at the lesson) (смотрятвидеоролик, определяюттемуурока) - And can you guess the topic of our lesson? - Maybe, maybe…. Let's continue! - So, children, by the way (кстати, междупрочим), do you like rhymes[raɪm]? Let's learn a small rhyme about... - So, look at the screen (фонетическаязарядка): - Vanya, start reading the first sentence. - Dasha, continue… - Etc, one after another (другзадругом)… 1. Father, mother, sister, brother Hand in hand with one another! 2. This is my mother, This is my father, This is my brother Paul. This is my sister, This is my uncle. How I love them all! (последнюю строчку повторяют вместе:Alltogether!) - Children, what sound is it repeated in these poems? - Repeat after me all together! (повторяют звук всевместе) | Учащиеся смотрят видеоролик-песню про семью (1:03 мин), догадываются о теме урока. Отдельные учащиеся проговаривают слово «family». -Thisisafamily! Учащиеся смотрят на слайд 1 презентации «Моя семья» и проговаривают 2 стихотворения по строчкам. Вместе проговаривают последнюю строчку стихотворения. - Sound [ð] Вместе с учителем проговаривают этот звук. | Словесный метод, поисковый метод, демонстрационный (видео, слайд 1 презентации «Моя семья») | Регулятивные (догадка о теме урока), коммуникативные (умение строить высказывание на основе догадки), познавательные (проговаривание отдельных слов и звуков) |
3.Активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме, проговаривание темы урока | НаИДфлипчарт со схемой семейного дерева Кейт Грин (1 лист флипчарта «Моя семья»). - So, children, let’s plant our family tree. You see a lot of pictures on the screen. This is Kate Green’s family tree. Let’s put photos in correct order. Whoisshe (he)? Helpme, please. (УчениквыходиткИД, закрепляетфотосизображениембабушкинасемейноедерево).
Дети по очереди выходят к доске, задавая вопросы друг другу, чтобы получилось полное семейное дерево Кейт Грин. -Look at this screen, children!We have a big nice family tree. Do you like our tree? I thinkyou are ready to say what the topic of our lesson is. («My Family») - What date is it today? - Children, open your exercise-books, write the today’s date and the topic of the lesson (слайд 2). | Учащиеся работают с ИД: крепят фотографии родственников к семейному дереву Кейт Грин. Работают в диалоге друг с другом, задавая вопрос Whoisshe (he)? | Практико-словесный метод, демонстрационный (слайд 2) | Регулятивные (умение строить монологическое высказывание), коммуникативные (отвечают на вопросы), познавательные (умение информативно высказываться о себе), личностные (межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству) |
4.Введение новой лексики | - Let’s look at thescreenwith different traits of character: traitsofcharacter[treɪt] –чертахарактера Пишет на доске с транскрипцией и переводом. - Let’s write these words in your exercise-books (слайд 3)!
- Repeatforme. Alltogether! - Let’s try to describe your family members using these adjectives. - My mother is….. (caring, sweet, beautiful); - My father is …… ( funny, clever, handsome) ; -My brother is….. (noisy, cool, friendly). | Учащиеся знакомятся с новыми словами, проговаривают их вместе с учителем и отдельно, рядами, тихо, громко до ясного проговаривания каждого слова. Записывают cлова в тетради (словари) с транскрипцией и переводом. Затем составляют предложения, описывая своих членов семьи (отработка введенной лексики) | Практико-словесный метод. Поисковый метод, демонстрационный (слайд 3). | Регулятивные (умение произносить слова и звуки), коммуникативные (умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, учителем и в группе), познавательные (отработка и закрепление произносительных навыков и лексических единиц), личностные (равноправное сотрудничество) |
5. Физкультминутка | Учитель проводит с учащимися пальчиковую игру. - Mother, Father, sister, brother…..(считаетнапальцах) - Let’s remember the finger’s game!Stand up, please. Включаетмузыку. This is a family – рукавкулаке This is а mother – показываемнауказательныйпалец This is my sister – показываемнабезымянныйпалец But who is this one? – показываемнабольшойпалец This is Jackie, the dog, Далее встают и говорят все вместе: We laugh and cry We work and play We help each other every day The world is a lovely place to be Because we are a family! | Учитель включает музыку. Выполняют, проговаривая по-английски слова и выполняя движения. | Словесный метод. Двигательный. | Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи),коммуникативные (проговаривание способа выполнения движения), личностные (коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на команды учителя и сверстников.) |
6.Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного | - Please, open your books on page 56 and look at the picture. Some people have diaries. They write interesting moments of their life there. Who has got a diary? Учитель показывает 2 своих дневника и рассказывает о них. As for me, this is my diary, when I was a pupil and studied at school. This is my diary, when I was a student at the university. Here is a page from Kate Green’s diary. At first let’s listen this page. Ok, let’s read it and translate in turn. Start, please. Далее учитель организует выполнение упр. 2 на стр. 56: - Children, Exercise 2, Page 56. You need mark the sentences R (right), W (wrong) or DS (Doesn´t Say).Let’s work individuallyand then check up each other. ПишетнадоскеR (right), W (wrong) orDS (Doesn´tSay), отмечаетслованадоске. По окончанию выполнения упражнения, просит поменяться тетрадями. - Let’scheckup!Changeyourexercise-books. Учитель открывает ключ на слайде 4 Ключи: 2 DS, 3 W, 4 W, 5 DS. | Учащиеся открывают учебники на стр. 56.Слушают аудиозапись. Читают текст и переводят его. Отмечают новые слова. Выполняют упр. 2 на стр. 56.По окончанию выполнения меняются тетрадями. Проверяют задание, считают количество правильных ответов. Зачитывают предложения, смотрят ключ на слайде 4. | Практико-словесный метод. Поисковый метод, демонстрационный (слайд 4) | Регулятивные (поисковое чтение, чтение с полным пониманием прочитанного), коммуникативные (умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками учителем и в группе, умение отвечать на вопросы по тексту, работать с текстом), познавательные (отработка и закрепление лексики), личностные (равноправное сотрудничество) |
7. Развитие навыков говорения | 1)Let’s talk about Kate’s family! Who would like to tell us about Kate’s mother (father, brother, baby sister, grandpa, grandma) 2) Who wants to tell about his/her family to the class? Look at the cards. Youmayusethefollowingplan: Учитель дает учащимся опору для монологического высказывания и образец на основе этой опоры. Организуетработускарточками. -I have got a big/ small family. - We are … in the family. -I have got a mother/ a father/ a sister… -My mother’s/ father’s name is … -She/ he is …years old. -She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …) -She/ he can … -I love my family very much. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, выделяя конкретную информацию из текста. Далее учащиеся работают с карточками, зачитывают тексты про свою семью с опорой на карточки. | Практико-словесный метод. Поисковый метод. | Регулятивные (техника поискового чтения), коммуникативные (монологическое высказывание с опорой на опорные фразы), познавательные (отработка и закрепление лексики), личностные (равноправное сотрудничество) |
8.Развитие грамматических навыков | - Let’s remember the verb can. Read the table, please. And now let’s remember what members of Kate’s family can or can’t do! Выделение предложений с модальным глаголом can из текста упр. 1 стр. 56. | Учащиеся вспоминают модальный глагол, находят предложения с данным модальным глаголом из упр. 1 на стр. 56. | Практико-словесный | Регулятивные (поисковое чтение), коммуникативные (), познавательные (отработка и закрепление лексики), личностные (равноправное сотрудничество) |
9.Развитие навыков работы с текстом (составление полного текста из отдельных частей) | Puzzling story. Работавгруппах - I think it will be interesting to play in teams. Children, let’s divide into two teams. - Well, the next task for you is a puzzling story. -This is a cut and paste activity. You need to stick the pieces to the card to get the storyusing a glue[gluː]. Whoeverfinishes first is the winner. - Three minutes for your preparation. Учитель делит класс на две группы, выдает карточки с отрывками текста) - Let’scheckup! After getting the puzzling story you need retell the story from the third person singular. | Учащиеся делятся на 2 команды, получают разрезные карточки-пазлы | Практико-словесный метод. Поисковый метод, демонстрационный (раздаточный материал) | Регулятивные (строить предложения по образцу), коммуникативные (умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками учителем и в группе, умение представлять краткое сообщение о герое мультфильма), познавательные (отработка и закрепление лексики), личностные (равноправное сотрудничество) |
10. Рефлексия (подведение итогов работы) | - So, children, our lesson is finishing… - Openyourdiaries and write your home task (слайд 9) HOMETASK: write a diary page about your family (A4). Use Kate s secret diary as a model. -Becreative!Usephotosandofcourseyourimagination! Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы -- Расскажите мне, что на уроке вы узнали? - Вам понравился урок? - А что вам особенно понравилось? - Чему мы с вами научились? - Who was the most active at our lesson? Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мнебылотрудно … Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult… - Did you like our lesson? - Express your impressions about the lesson. If you like the lesson, fasten ['fɑːs(ə)n] your apple-smiles to this tree on the blackboard. If you don’t like the lesson, fasten your sad apples to the tree. If you don’t have any feelings about lesson, fasten your indifferent apples to the tree. - Ребята, давайте посчитаем яблочки на нашем дереве. Ставит оценки более активным учащимся, объясняет оценки. Благодаритзапроделаннуюработу (That’sallfortoday.You have worked well today. Thank you. Your marks are …Our lesson is over. ). Remember! You have your own families, but our class is a family, our school is a family, our town is a family, the world is our family. Прощаетсясучениками (Goodbye, children.See you next lesson). | Записываютдомашнеезаданиевдневник(слайд 5):создатьстраницудневникапросвоюсемью (форматА4), примерупр. 1 стр. 56 учебника. Обобщаютработунауроке, подводят итог (что делали, что узнали). Заканчивают фразы на слайде. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Крепят яблоки-«смайлики» к дереву(урок понравился, не понравился, нейтрально). Оценивают урок, считают количество «смайлов» Получают оценки. Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод (слайд 5) | Регулятивные (фиксация домашнего задания), личностные (доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы, смыслообразование), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока), умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме "Времена года", 3 класс
Разработка урока по теме "Времена года", 3 класс...
разработка урока "Отечественная война 1812 года".
Данный разработку урока можно применять на уроках истории в 8 и 10 классах. К уроку прилагается электронная презентация....
Методическая разработка урока "Отечественная война 1812 года"
Разработка урока истории для 8 -го класа на тему "Отечественная война 1812 года". Используются различные виды и формы учебной деятельности. Подача материала как лекцией, так и самостоятельное изу...
Разработка урока по теме: "Времена года"
Разработка к уроку: "Времена года" для 3 класса....
урок-конспект "Начало учебного года!"
Урок проводился в третьем классе второго года обучения французскому языку....
Мой открытый урок 2020-2021 учебный год
Открытый урок....
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2020-2021 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2020-2021 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...