Рабочая программа внеурочной деятельности курса, «Занимательный английский», 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предлагаемая программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики для внеурочных занятий осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения английского языка и языкового материала УМК “Rainbow English”, ориентирован на интересы обучаемых с учетом их возраста и деятельностного характера.
Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (заменить или расширить грамматическую тему, форму работы, источник информации и т.д.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_5_klass.docx | 31.57 КБ |
zanimatelnyy_angliyskiy_5_klass.docx | 30.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСТРЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ И.И. ЗОЛОТУХИНА»
Согласовано Зам директора по ВР ___________________ Захарова Т.В. «____»______________2019 г. | Утверждаю Директор школы _______________ Бакшеев А. С. «__» ___________ 2019 г. |
Рабочая программа внеурочной деятельности курса
«Я дружу с английской грамматикой»
5 класс
Наименование курс: Я дружу с английской грамматикой
Уровень общего образования основная школа
Направление: общеинтеллектуальное
Количество часов по учебному плану: всего 34 часа в год, в неделю 1 час
Рабочую программу составила: учитель английского языка Косинова И.В.
Содержание
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности
- Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
- Тематическое планирование
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• формирование понятий “что такое хорошо и что такое плохо” в интернете;
• развитие чувства ответственности и знание правил безопасности поведения в сети интернет.
Метапредметные результаты:
• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
• умение использовать информационно-коммуникационные технологии, сеть Интернет для поиска необходимой информации на английском языке, создания совместных учебных проектов;
• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• понимание значения “компьтерного языка” и умение им пользоваться;
• умение соотносить английские понятия с русским значением.
Предметные результаты включают освоение обучающимися в 5 классе умений в следующих видах речевой деятельности.
В области аудирования :
- понимать на слух речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).
В области говорения:
- составлять законченные, логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор (текст, план, ключевые слова);
- кратко излагать содержание прочитанного или прослушанного текста, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- составлять различные типы монологов (повествование, сообщение, описание);
- начинать, поддерживать и завершать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом;
- вести диалоги этикетного характера, диалоги-расспросы, диалоги-побуждения к действию;
- умение дать совет на английском языке, как вести себя в сети;
знать порядок слов в повелительных, утвердительных и отрицательных предложениях;
- умение высказывать своё мнение по теме “Интернет”
В области чтения:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- понимать тему и основное содержание текста (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные тексты с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы, в том числе и в сети Интернет; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием интересующей информации.
В области письма и письменной речи:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать письма и открытки с опорой на образец;
- правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес.
В области лексики и грамматики:
- использовать наиболее употребительную лексику АЯ, устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы;
- определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений;
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм:
неопределённых местоимений, количественных местоимений, относительных
местоимений, present simple, past simple, future simple, present continuous, конструкции “to be going to”,наречия “to / also”, словосочетания “as well”, cлова “either”, косвенной речи.
- понимание значения компьютерной лексики на английском языке.
2. Содержание курса внеурочной деятельности.
Содержание программы “Занимательный английский” соответствует целям и задачам основной образовательной программы школы.
Предлагаемая программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики для внеурочных занятий осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения английского языка и языкового материала УМК “Rainbow English”, ориентирован на интересы обучаемых с учетом их возраста и деятельностного характера.
Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (заменить или расширить грамматическую тему, форму работы, источник информации и т.д.).
Курс внеурочной деятельности представлен модулем Повторение и 6 тематиками разделов учебника.
Для составления программы курса были использованы материалы различных пособий, предназначенных для внеклассной и внеурочной работы со школьниками 5 классов, интернет ресурсы.
Учитывая тот факт, что учащиеся данной возрастной группы отличаются подвижностью, желанием увидеть результат своей работы немедленно, работа над языковым материалом проводится в занимательной для них форме, практически, в игре, соревновании. Работа c лексико-грамматическими заданиями способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию креативности, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражению.
Языковой и грамматический материал занятий в основном, совпадает с материалом УМК, однако встречаются и новые лексические единицы, что требует работы с двуязычным словарем, словарем синонимов. Встречаются в заданиях пословицы и поговорки, что требует обращения к фразеологическим словарям или специальным сборникам. Для некоторых заданий требуются навыки перевода с русского языка на английский, поэтому для успешного проведения занятий требуются все приведенные выше издания.
Для формирования навыков аудирования будут использоваться фрагменты мульфильмов на английском языке, а также песни и рифмовки.
С целью повышения эффективности занятий желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами.
Раздел | Содержание курса внеурочной деятельности | Формы организации внеурочной деятельности | Виды деятельности |
1. Каникулы закончились | Погода. Как я провёл лето. Проведение досуга. Интернет в моей жизни. Страны и города Европы. Настоящее и прошедшее время. Словообразование и множественное число существительных. | Беседы, лектории, практические занятия, игры |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
2. История семьи | Семья. Числительные. Специальные вопросы. Вопросы к подлежащему. Вопросы с модальным глаголом. | Беседы, лектории, практические занятия, игры |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
3. Здоровый образ жизни | Здоровый образ жизни. Компьютер и я. Употребление глаголбных форм. Способы выражения вежливой просьбы. Местоимения. Оборот “let's”. Глагол “to have”. | Беседы, лектории, практические занятия, игры |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
4. Свободное время | Свободное время. Интренет: за и против. Я и мои виртуальные друзья. Хобби. Словообразование. Типы вопросов. | Беседы, лектории, практические занятия, игры |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
5. Путешествия по городам и странам | Путешествия. Путешествия по России и Великобритании. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Образование наречий. Местоимения и модальные глаголы. | Беседы, лектории, практические занятия, игры |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
6. Путешествие по России | Россия - моя страна. Русский и британский образ жизни. Артикль с географическими названиями. Конструкция it takes...to get. Прошедшее продолженное время. Личные местоимения в косвенном падеже. | Беседы, лектории, практические занятия, игры |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
3. Тематическое планирование.
№ Урока | Сроки проведения | Тема урока | Количество часов | |
План | Факт | |||
1 | Раздел 1. Каникулы закончились. Погода. Как я провел лето. Повторение глаголов в прошедшем времени | 1 | ||
2 | Проведение досуга. Интернет в моей жизни | 1 | ||
3 | Погода. Погода вчера и сегодня.Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||
4 | Страны и города Европы. Настоящее простое время | 1 | ||
5 | Словообразование и множественное число существительных | 1 | ||
6 | Раздел 2 История семьи Семья. Структура to be born- отработка | 1 | ||
7 | Числительные. Обозначение дат. Вопросы к подлежащему, образованные с формами глагола to be | 1 | ||
8 | Отрицательные конструкции и общие вопросы с модальным глаголом could. | 1 | ||
9 | Порядковые числительные. | 1 | ||
10 | Количественные числительные | 1 | ||
11 | Специальные вопросы. Вопросительные слова | 1 | ||
12 | Раздел 3. Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни. Компьютер и я. | 1 | ||
13 | Употребление глагольных форм после глаголов hate, like, hate, enjoy. Обозначение времени. | 1 | ||
14 | Способы выражения вежливой просьбы. | 1 | ||
15 | Оборот let’s (let us) do (давайте сделаем). | 1 | ||
16 | Словообразование | 1 | ||
17 | Глагол to have и структура have got. Глагол have в прошедшем времени | 1 | ||
18 | Личные местоимения | 1 | ||
19 | Притяжательные и указательные местоимения | 1 | ||
20 | Раздел 4.Свободное время Свободное время. Общий вопрос | 1 | ||
21 | Итернет: за и против | 1 | ||
22 | Я и мои виртуальные друзья. | 1 | ||
23 | Хобби. Словообразование: префикс un-. | 1 | ||
24 | Типы вопросов | 1 | ||
25 | Раздел 5. Путешествие по городам и странам мира Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | ||
26 | Путешествие по России | 1 | ||
27 | Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell. | 1 | ||
28 | Образование наречий. | 1 | ||
29 | Местоимения some и any | 1 | ||
30 | Модальный глагол can и could | 1 | ||
31 | Раздел 6. Путешествие по России Россия – моя страна. Артикль и географические названия. Конструкция It takes ... to get | 1 | ||
32 | Русский и британский образ жизни. | 1 | ||
33 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | 1 | ||
34 | Личные местоимения в косвенном падеже. Предлоги времени | 1 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСТРЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ И.И. ЗОЛОТУХИНА»
Рабочая программа внеурочной деятельности курса
«Занимательный английский»
5 класс
Наименование курс: Я дружу с английской грамматикой
Уровень общего образования основная школа
Направление: общеинтеллектуальное
Количество часов по учебному плану: всего 34 часа в год, в неделю 1 час
Рабочую программу составила: учитель английского языка Косинова И.В.
Содержание
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности
- Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
- Тематическое планирование
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• формирование понятий “что такое хорошо и что такое плохо” в интернете;
• развитие чувства ответственности и знание правил безопасности поведения в сети интернет.
Метапредметные результаты:
• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
• умение использовать информационно-коммуникационные технологии, сеть Интернет для поиска необходимой информации на английском языке, создания совместных учебных проектов;
• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• понимание значения “компьтерного языка” и умение им пользоваться;
• умение соотносить английские понятия с русским значением.
Предметные результаты включают освоение обучающимися в 5 классе умений в следующих видах речевой деятельности.
В области аудирования :
- понимать на слух речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).
В области говорения:
- составлять законченные, логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор (текст, план, ключевые слова);
- кратко излагать содержание прочитанного или прослушанного текста, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- составлять различные типы монологов (повествование, сообщение, описание);
- начинать, поддерживать и завершать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом;
- вести диалоги этикетного характера, диалоги-расспросы, диалоги-побуждения к действию;
- умение дать совет на английском языке, как вести себя в сети;
знать порядок слов в повелительных, утвердительных и отрицательных предложениях;
- умение высказывать своё мнение по теме “Интернет”
В области чтения:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- понимать тему и основное содержание текста (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные тексты с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы, в том числе и в сети Интернет; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием интересующей информации.
В области письма и письменной речи:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать письма и открытки с опорой на образец;
- правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес.
В области лексики и грамматики:
- использовать наиболее употребительную лексику АЯ, устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы;
- определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений;
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм:
неопределённых местоимений, количественных местоимений, относительных
местоимений, present simple, past simple, future simple, present continuous, конструкции “to be going to”,наречия “to / also”, словосочетания “as well”, cлова “either”, косвенной речи.
- понимание значения компьютерной лексики на английском языке.
2. Содержание курса внеурочной деятельности.
Содержание программы “Занимательный английский” соответствует целям и задачам основной образовательной программы школы.
Предлагаемая программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики для внеурочных занятий осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения английского языка и языкового материала УМК “Rainbow English”, ориентирован на интересы обучаемых с учетом их возраста и деятельностного характера.
Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (заменить или расширить грамматическую тему, форму работы, источник информации и т.д.).
Курс внеурочной деятельности представлен модулем Повторение и 6 тематиками разделов учебника.
Для составления программы курса были использованы материалы различных пособий, предназначенных для внеклассной и внеурочной работы со школьниками 5 классов, интернет ресурсы.
Учитывая тот факт, что учащиеся данной возрастной группы отличаются подвижностью, желанием увидеть результат своей работы немедленно, работа над языковым материалом проводится в занимательной для них форме, практически, в игре, соревновании. Работа c лексико-грамматическими заданиями способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию креативности, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражению.
Языковой и грамматический материал занятий в основном, совпадает с материалом УМК, однако встречаются и новые лексические единицы, что требует работы с двуязычным словарем, словарем синонимов. Встречаются в заданиях пословицы и поговорки, что требует обращения к фразеологическим словарям или специальным сборникам. Для некоторых заданий требуются навыки перевода с русского языка на английский, поэтому для успешного проведения занятий требуются все приведенные выше издания.
Для формирования навыков аудирования будут использоваться фрагменты мульфильмов на английском языке, а также песни и рифмовки.
С целью повышения эффективности занятий желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами.
Раздел | Содержание курса внеурочной деятельности | Формы организации внеурочной деятельности | Виды деятельности |
1. Каникулы закончились | Погода. Как я провёл лето. Проведение досуга. Интернет в моей жизни. Страны и города Европы. Настоящее и прошедшее время. Словообразование и множественное число существительных. | Беседы, лектории, практические занятия, игры |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
2. История семьи | Семья. Числительные. Специальные вопросы. Вопросы к подлежащему. Вопросы с модальным глаголом. | Беседы, лектории, практические занятия, игры |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
3. Здоровый образ жизни | Здоровый образ жизни. Компьютер и я. Употребление глаголбных форм. Способы выражения вежливой просьбы. Местоимения. Оборот “let's”. Глагол “to have”. | Беседы, лектории, практические занятия, игры |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
4. Свободное время | Свободное время. Интренет: за и против. Я и мои виртуальные друзья. Хобби. Словообразование. Типы вопросов. | Беседы, лектории, практические занятия, игры |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
5. Путешествия по городам и странам | Путешествия. Путешествия по России и Великобритании. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Образование наречий. Местоимения и модальные глаголы. | Беседы, лектории, практические занятия, игры |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
6. Путешествие по России | Россия - моя страна. Русский и британский образ жизни. Артикль с географическими названиями. Конструкция it takes...to get. Прошедшее продолженное время. Личные местоимения в косвенном падеже. | Беседы, лектории, практические занятия, игры |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
3. Тематическое планирование.
№ Урока | Сроки проведения | Тема урока | Количество часов | |
План | Факт | |||
1 | Раздел 1. Каникулы закончились. Погода. Как я провел лето. Повторение глаголов в прошедшем времени | 1 | ||
2 | Проведение досуга. Интернет в моей жизни | 1 | ||
3 | Погода. Погода вчера и сегодня.Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||
4 | Страны и города Европы. Настоящее простое время | 1 | ||
5 | Словообразование и множественное число существительных | 1 | ||
6 | Раздел 2 История семьи Семья. Структура to be born- отработка | 1 | ||
7 | Числительные. Обозначение дат. Вопросы к подлежащему, образованные с формами глагола to be | 1 | ||
8 | Отрицательные конструкции и общие вопросы с модальным глаголом could. | 1 | ||
9 | Порядковые числительные. | 1 | ||
10 | Количественные числительные | 1 | ||
11 | Специальные вопросы. Вопросительные слова | 1 | ||
12 | Раздел 3. Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни. Компьютер и я. | 1 | ||
13 | Употребление глагольных форм после глаголов hate, like, hate, enjoy. Обозначение времени. | 1 | ||
14 | Способы выражения вежливой просьбы. | 1 | ||
15 | Оборот let’s (let us) do (давайте сделаем). | 1 | ||
16 | Словообразование | 1 | ||
17 | Глагол to have и структура have got. Глагол have в прошедшем времени | 1 | ||
18 | Личные местоимения | 1 | ||
19 | Притяжательные и указательные местоимения | 1 | ||
20 | Раздел 4.Свободное время Свободное время. Общий вопрос | 1 | ||
21 | Итернет: за и против | 1 | ||
22 | Я и мои виртуальные друзья. | 1 | ||
23 | Хобби. Словообразование: префикс un-. | 1 | ||
24 | Типы вопросов | 1 | ||
25 | Раздел 5. Путешествие по городам и странам мира Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | ||
26 | Путешествие по России | 1 | ||
27 | Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell. | 1 | ||
28 | Образование наречий. | 1 | ||
29 | Местоимения some и any | 1 | ||
30 | Модальный глагол can и could | 1 | ||
31 | Раздел 6. Путешествие по России Россия – моя страна. Артикль и географические названия. Конструкция It takes ... to get | 1 | ||
32 | Русский и британский образ жизни. | 1 | ||
33 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | 1 | ||
34 | Личные местоимения в косвенном падеже. Предлоги времени | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности для 2-х классов "Занимательный английский"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" + план...
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка «Занимательный английский» для 3 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка «Занимательный английский» для 3 класса рассчитана на 34 часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю, во второй половине дня....
Авторская рабочая программа внеурочной деятельности Кружок «Занимательный английский - 2» для 2 класса
Название программы: Авторская рабочая программа внеурочной деятельности кружок «Занимательный английский - 2».На сколько часов рассчитана рабочая программа: 72 часа, 8 занятий – в ме...
Авторская рабочая программа внеурочной деятельности Кружок «Занимательный английский - 3» для 3 класса
Название программы: Авторская рабочая программа внеурочной деятельности кружок «Занимательный английский - 3».На сколько часов рассчитана рабочая программа: 72 часа, 8 занятий – в ме...
Авторская рабочая программа внеурочной деятельности Кружок «Занимательный английский - 4» для 4 класса
Название программы: Авторская рабочая программа внеурочной деятельности кружок «Занимательный английский - 4».На сколько часов рассчитана рабочая программа: 72 часа, 8 занятий ...
Программа внеурочной деятельности (кружка) "Занимательный английский" (6 класс)
Программа внеурочной деятельности (кружка) "Занимательный английский"...