Урок в 9 классе по теме: «Problems of youth» Grammar: Passive Voice.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Класс: 9
Тема урока: «Problems of youth»
Grammar: Passive Voice.
Цель: формирование лексических навыков по теме «Problems of youth» активизация грамматического материала Passive Voice.
УМК English 9 Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl_plan_26.01.16.docx | 22.04 КБ |
910_kl_passive_voice.pptx | 637.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок №
План-конспект
Дата:_________
Класс: 9
Тема урока: «Problems of youth»
Grammar: Passive Voice.
Цель: формирование лексических навыков по теме «Problems of youth» активизация грамматического материала Passive Voice.
Задачи урока:
- Образовательная: закрепление лексических и грамматических знаний и умений;
- Развивающая: развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся;
- Воспитательная: привитие интереса к школе, к изучаемому предмету.
Оборудование: учебник, презентация, интерактивная доска, проектор.
В ходе урока развиваются следующие УУД:
- личностные (имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося);
- регулятивные (определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану);
- познавательные (выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.);
- коммуникативные (оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения).
Этап урока | Ход урока | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Речевая зарядка ФПУ | Stand up! Stand still! Stand straight! Good morning! I’m glad to see you! Take your seats. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent? We are teenagers! Let`s try to say what type of problem we have? May be with your parents or classmates? What problem of youth do you know? Today we are going to talk about youth and their problems, and we try to remember the Passive Voice. Write down, please the date and the topic of the lesson. | Good morning! We are glad to see you too. I`m on duty today! Today is…is/are absent. ( отвечают на вопросы) (записывают дату и тему урока в тетрадь) |
Фонетическая зарядка | First of all, let’s practice our tongues. Have a look to the screen and repeat with me. All together! (слайд 1) Good! Now let`s learn some words anybody of us will read the definition of word and others should guess what words it is. Look at the screen please! Write down the new word please. Слайд 2-4 Excellent. Now, let`s remember the passive voice. Who wants try to explain what is this? Ok! Слайд 5- please listen to me carefully and look at the screen.( объяснение темы) В английском языке существуют две формы залога, которые показывают, совершает ли лицо / предмет, выраженное подлежащим, действие само, или действие производится над подлежащим. Слайд6 – Форма пассивного залога образуется с помощью глагола to be в нужной форме (в зависимости от времени) и III формы смыслового глагола: to be +V3 Write down please this information Слайд7 –Look at the table of passive voice and read it. Слайд8. Good! Now let`s practice this rule with the help of exercises. Look at the screen, please. 1. I can't pay the fare, because my purse ... (steal). Good! | On mules [mjuːl] we find two legs behind And two we find before. We stand behind before we find What those behind be for. (читают по очереди дефиниции и пытаются отгадать слова,затем записывают новые ЛЕ)) (объясняют что такое Passive Voice) (записывают формулу образования) (читают таблицу слайд7
|
| Children, what have you learned today? H/w: At home you need to learn the using of Passive Voice and to do the exersice from the book. Your marks for today are…… Stand up! The lesson is over. Thank you for work. Goodbye! | Today we have learned new words and remember the Passive Voise H/w: Goodbye! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a situation in which people express different opinions about something and sometimes argue disagreement - несогласие
a problem caused by someone not understanding a question, situation, or instruction correctly misunderstanding - недопонимание
a strong desire to do or have something regularly Addiction - зависимость
a fully-grown person, or one who is considered to be legally responsible for their actions Adults - взрослые
all people of about the same age Generation - поколение
the right to do what you want without being controlled or restricted by anyone [↪ liberty] Freedom - свобода
Passive Voice Active Voice подлежащее само совершает действие I wrote the article last Monday . PassiveVoice над подлежащим производится действие The article was written last Monday .
Форма пассивного залога образуется с помощью глагола to be в нужной форме (в зависимости от времени) и III формы смыслового глагола: to be + V3
Present Past Future Future in the Past Simple Letters are written every day . The letter was written yesterday . The letter will be written tomorrow . (He said that) the letter would be written the next day . Continuous The letter is being written now . The letter was being written at 5 o’clock yesterday . не употр. не употр. Perfect The letter has already beenwritten . The letter had been written by 5 o’clock yesterday . The letter will have been written by 5 o’clock tomorrow . (He said that) the letter would have been written by 5 o’clock the next day . Perfect Continuous не употр. не употр. не употр. не употр.
By and with – предлоги Passive Voice Дополнение с предлогом by выражает действующее лицо или действующую силу Дополнение с предлогом with выражает орудие действия
1. I can't pay the fare, because my purse (steal). 2. This irrigation project (finish) tomorrow. 3. Sandra (drive) to work by her husband every day. 4. My car (repair) at the moment. 5. Are you going to make breakfast? No, it (make) by my brother. has been stolen will be finished is driven is being repaired is going to be made
by or with ? 1. The hall was decorated pink balloons. The roof of the church will be repaired … local people. This material has been already published … Cambridge University Press. The house was built … money that he had borrowed from the bank. When the the accident happened, the car was brought … police.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок и презентация по теме "Москва. Passive Voice в 9 классе
Урок и презентация по теме "Москва. Passive Voice" в 9 классе к учебнику "Enjoy English"....
Урок английского языка в 10 классе по теме: Passive Voice
Разработка урока английского языка для 10 класса.Тема: passive voice.Тип урока: урок обобщения и систематизирования грамматических навыковЦели урока:Образовательная:Совершенствование и...
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (the Active Voice) и СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (THE PASSIVE VOICE)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (the Active Voice) и СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (THE PASSIVE VOICE)...
A LESSON FOR GRADE 7 (A text-book by M. Biboletova “Enjoy English”). THEME: "USING THE PASSIVE VOICE" (Unit III. Look At Teenage Problems: School Education). Presentation " THE PASSIVE VOICE".
Урок комплексного применения знаний и умений. Отвечает требованиям ФГОС. Цели: Консолидация грамматического материала по теме “The Passive Voice”. ...
Презентация уроку "Passive Voice" в 6 классе к УМК Forward
Презентация уроку "Passive Voice" в 6 классе к УМК Forward...
Test yourself 5 form “ Passive Voice or Active Voice”
Данное грамматическое задани можно использовать как тренировочное перед контрольной работой по теме Passive Voice...
Таблица "Active Voice Passive Voice"
Таблица "Active Voice Passive Voice"...