«Формирование у учащихся целостности и системности филологических знаний в условиях татарской гимназии»
рабочая программа

Закирова Роза Фаритовна

Муниципальное учреждение
«Управление образования Исполнительного комитета
Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»


Муниципальное образовательное учреждение
«Гимназия № 5
Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

Семинар
учителей татарского, русского и английского языков
татарских школ
Зеленодольского муниципального района
Республики Татарстан

по теме

«Формирование у учащихся целостности и
системности филологических знаний
в условиях татарской гимназии»

г. Зеленодольск

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_u_uchashchihsya_tselostnosti_i.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение
«Управление образования Исполнительного комитета
Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»


Муниципальное образовательное учреждение

«Гимназия № 5
Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

Семинар

учителей татарского, русского и английского языков
татарских школ
Зеленодольского муниципального района
Республики Татарстан

по теме

«Формирование у учащихся целостности и
системности филологических знаний
в условиях татарской гимназии»

г. Зеленодольск

Цели для ученика

1.Научиться составлять диалоги этикетного характера
2 Научиться использовать в речи изученную лексику
раздела
3. Дальнейшее развитие умения читать с полным
пониманием основного содержание

Цели для учителя
Образовательные: Познакомить и частично закрепить местоимения some, аnу. Закрепить умения составлять диалоги этикетного характера.

Развивающие: Развивать
умения Читать с полным
пониманием.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к
окружающим. Учить правилам поведения в магазине.

Тип урока
Урок применения знаний и умений

Форма урока
Комбинирования

Опорные понятия, термины
Excuse me, pleas
Could you show me, please…
Here you are…
Can I help you?

Новые понятия

There is some..
There are some…
There is no…
There are no…

Формы контроля
Опрос лексики,
Опрос  составленных диологов.

Домашнее задание

Упр 8. Стр.97
Повторить слава на стр. 98

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые
Методы,приемы,
формы

Результат взаимодействия
(сотрудничества)

1

Орг. Момент.
Знакомит  учащихся с темой и задачами урока.

Отвечают на вопрос учителя.

Беседа о погоде, о покупках.
Групповая и фронтальная форма работы

Учащиеся ведут непринужденную беседу с учителем

2

Активизация ранее полученных знаний.
Опрос по презентации лексику по теме «Одежда»  и «Еда»

Учащиеся вспоминают слова по картинам

Демонстрация картинок, беседа.

Учащиеся закрепляют ранее изученную лексику, чтобы правильно использовать в составлении диологов

3

Обьяснение новой грамматической темы.
Использует презентацию через проектор

Подставляют нужные слова в предложения по образцу

Обьяснительно-иллюстративный метод

Учатся правильно употреблять в речи местоимения some, any

4

Отработка только что полученных знаний.
Учащиеся выполняют упр. 31 и 32 на стр 94-95

Учащиеся выполняют упр. 31 и 32 на стр. 94-95

Упражнения, частично поисковый.

Учащиеся закрепляют изученную тему, ччто бы правильно использовать  в составлении диалогов.

5

Практическое применение ранее полученных знаний.

Ведет к умению вести диалог этикетного характера

Составляют диалог по схеме с заданной лексикой (стр.96 упр.2)

Демонстрация, парная работа

Практическое применение ранее полученных знаний

6

Разъяснение домашнего задания


Технологическая карта ученика
Волшебный мир покупок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Системно-деятельностный подход как условие формирования предметных, метапредметных и личностных действий детей с ограниченными возможностями здоровья в обучении преподаваемому предмету (английскому языку)».

«Системно-деятельностный подход как условие формирования предметных, метапредметных и личностных действий детей с ограниченными возможностями здоровья в обучении преподаваемому предмету (а...

Диагностика филологических знаний одаренных учащихся

Пристальное и повседневное отслеживание процесса обучения всего класса и каждого ребёнка — обязательное условие успеха литературного образования. Одним из составляющих элементов такого отслеживания до...

Статья: "Формирование у учащихся умений работать с учебной литературой как условие повышения их обученности"

Статья на тему: "Формирование у учащихся умений работать с учебной литературой как условие повышения их обученности"...

Взаимосвязь урочной и внеурочной работы в формировании компетенций учащихся и повышения качества их знаний при изучении регионального курса географии.

Методическая разработка о взаимосвязи урочной и внеурочной работы в формировании компетенций учащихся и повышения качества их знаний при    изучении регионального курса географии....

Использование здоровьесберегающего компонента в проектах на иностранном языке как условия формирования у учащихся знание о здоровом образе жизни

Введение.Глава Теоретические аспекты формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни.Сущность здоровья и здорового образа жизни.Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе.жи...

«Формирование у учащихся учебно - исследовательских умений и навыков в условиях перехода на стандарты II поколения»

В школьном возрасте дети проводят большую часть своего времени с нами, учителями. Значит, от нас во многом зависит, вырастут ли они пессимистами и нытиками или уверенными в себе и своем завтра людьми,...