«Формирование у учащихся целостности и системности филологических знаний в условиях татарской гимназии»
рабочая программа
Муниципальное учреждение
«Управление образования Исполнительного комитета
Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
Муниципальное образовательное учреждение
«Гимназия № 5
Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
Семинар
учителей татарского, русского и английского языков
татарских школ
Зеленодольского муниципального района
Республики Татарстан
по теме
«Формирование у учащихся целостности и
системности филологических знаний
в условиях татарской гимназии»
г. Зеленодольск
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_u_uchashchihsya_tselostnosti_i.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение
«Управление образования Исполнительного комитета
Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
Муниципальное образовательное учреждение
«Гимназия № 5
Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
Семинар
учителей татарского, русского и английского языков
татарских школ
Зеленодольского муниципального района
Республики Татарстан
по теме
«Формирование у учащихся целостности и
системности филологических знаний
в условиях татарской гимназии»
г. Зеленодольск
Цели для ученика | Цели для учителя | |||
Тип урока | Форма урока | |||
Опорные понятия, термины | Новые понятия | |||
Формы контроля | Домашнее задание | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые | Результат взаимодействия |
1 | Орг. Момент. | Отвечают на вопрос учителя. | Беседа о погоде, о покупках. | Учащиеся ведут непринужденную беседу с учителем |
2 | Активизация ранее полученных знаний. | Учащиеся вспоминают слова по картинам | Демонстрация картинок, беседа. | Учащиеся закрепляют ранее изученную лексику, чтобы правильно использовать в составлении диологов |
3 | Обьяснение новой грамматической темы. | Подставляют нужные слова в предложения по образцу | Обьяснительно-иллюстративный метод | Учатся правильно употреблять в речи местоимения some, any |
4 | Отработка только что полученных знаний. | Учащиеся выполняют упр. 31 и 32 на стр. 94-95 | Упражнения, частично поисковый. | Учащиеся закрепляют изученную тему, ччто бы правильно использовать в составлении диалогов. |
5 | Практическое применение ранее полученных знаний. Ведет к умению вести диалог этикетного характера | Составляют диалог по схеме с заданной лексикой (стр.96 упр.2) | Демонстрация, парная работа | Практическое применение ранее полученных знаний |
6 | Разъяснение домашнего задания |
Технологическая карта ученика Волшебный мир покупок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Системно-деятельностный подход как условие формирования предметных, метапредметных и личностных действий детей с ограниченными возможностями здоровья в обучении преподаваемому предмету (английскому языку)».
«Системно-деятельностный подход как условие формирования предметных, метапредметных и личностных действий детей с ограниченными возможностями здоровья в обучении преподаваемому предмету (а...
Диагностика филологических знаний одаренных учащихся
Пристальное и повседневное отслеживание процесса обучения всего класса и каждого ребёнка — обязательное условие успеха литературного образования. Одним из составляющих элементов такого отслеживания до...
Статья: "Формирование у учащихся умений работать с учебной литературой как условие повышения их обученности"
Статья на тему: "Формирование у учащихся умений работать с учебной литературой как условие повышения их обученности"...
Взаимосвязь урочной и внеурочной работы в формировании компетенций учащихся и повышения качества их знаний при изучении регионального курса географии.
Методическая разработка о взаимосвязи урочной и внеурочной работы в формировании компетенций учащихся и повышения качества их знаний при изучении регионального курса географии....
Использование здоровьесберегающего компонента в проектах на иностранном языке как условия формирования у учащихся знание о здоровом образе жизни
Введение.Глава Теоретические аспекты формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни.Сущность здоровья и здорового образа жизни.Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе.жи...
«Формирование у учащихся учебно - исследовательских умений и навыков в условиях перехода на стандарты II поколения»
В школьном возрасте дети проводят большую часть своего времени с нами, учителями. Значит, от нас во многом зависит, вырастут ли они пессимистами и нытиками или уверенными в себе и своем завтра людьми,...
Формирование УУД учащихся в условиях реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании
Статья по результатом работы инновационной площадки 2013...