Англо-говорящие страны
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Australia, Great Britain, The USA, Canada, area, island, border, to consist, to consist
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_7_klass_angl._-_gotovo.docx | 45.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Матренинская Наталья Николаевна
Черняк Оксана Всеволодовна
Предмет | Английский язык |
Класс | 7 класс |
Тип урока | Урок открытия нового знания. |
Тема | Англо-говорящие страны |
Цели | Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов коммуникативно-речевой деятельности, Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; актуализация лексических навыков (работа с текстом). |
Ключевые слова | Australia, Great Britain, The USA, Canada, area, island, border, to consist, to consist. |
Планируемые результаты | |
Предметные умения
| Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
ставить цель и анализировать условия достижения цели, прогнозировать последствия неправильных действий. Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
|
Организация пространства | |
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная, индивидуальная , групповая. | Интерактивная доска, раздаточный материал, презентация |
Технология изучения
Этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
1.Начало урока | Создание условий активизации учащихся. Создание условий для формулировки темы урока. Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач. | Teacher: - Good morning boys and girls! -I’m glad to see you. Let’s greet our guests. Now take your seats and get ready for the lesson. I hope you’re fine and ready to work. So, let’s start our lesson. Австралия Великобритания Соединенные Штаты Канада Australia. Great Britain. The USA. Canada. На столе флаги стран. Каждая команда подбирает название страны к флагу. (карточки на доске) -Do you know? What languages are spoken in these countries? (English is spoken in these countries.) -What’s the theme of our lesson? Предлагает на выбор темы урока. На доске: “English-speaking countries.” “The biggest countries.” ”Lucky countries”. Что вы знаете об англо-говорящих странах? What do you know about English-speaking countries? -What is the nickname of the British flag? -What is the nickname of the American flag? -What is the capital of Scotland? Слайд 1 Цель урока: Знакомство со странами, в которых говорят на английском языке. Задачи урока: - Повторить изученную и познакомиться с новой лексикой по теме. - Узнать больше информации об англо-говорящих странах. | Познавательная Активизация познавательных процессов (внимание, память) Приветствуют гостей. Good morning | Коммуникативная Активизация диалогических навыков | Регулятивная Управление своей познавательной деятельностью ставить цель и анализировать условия достижения цели. Оценивание мнения одноклассников. |
2. Этап актуализации и пробного учебного действия. | повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов | Индивидуальная работа с текстомTask 1. Read the marked words anddefine the content of the text.Прочитайте выделенные слова. По ним определите содержание текста.Фронтальная работа со словами.Слайд 5Повторение изученной лексики. | Активизация мыслительных процессов (анализ). | Умение вступать в диалог и участие в коллективном обсуждении проблемы, аргументация своей позиции. | Управление своей познавательной деятельностью. |
Физкультминутка | Снятие напряжения | Слайд 6 | |||
3.Открытие нового знания. | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения. | Групповая работа с текстом. Task 2. Read the text and fill the chart. Work in groups. Прочитайте текст. Заполните таблицу. | Работа с информацией Анализируют, обсуждают, фиксируют результаты. Осознанно строят выводы. | Участие в обсуждении вопросов, формулирование собственного мнения и аргументация его. | Осуществление взаимного контроля. Оценивание правильности выполнения заданий. |
Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. |
| Анализируют, обсуждают, фиксируют результаты. Осознанно строят выводы. | Участие в обсуждении вопросов, формулирование собственного мнения и аргументация его. | Осуществление взаимного контроля. Оценивание правильности выполнения заданий. | |
Рефлексия учебной деятельности | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление уровня овладения знаниями. | Заполнение таблицы. | Осознанно строят выводы. | Умение аргументировать свою позицию. | Осуществление итогового контроля. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Англо-говорящие страны.Знакомимся с Австралией.
Англо-говорящие страны.(Австралия)....
разработка урока в 7 классе "Знакомство с англо-говорящими странами"
Урок разработан к УМК Биболетовой "Enjoy English", но может быть использован и с другими УМК, В наглядной, игровой форме, разгадывая кроссворд, ребята знакомятся со всеми англо-говорящими страна...
разработка урока в 7 классе "Знакомство с англо-говорящими странами"
Урок разработан к УМК Биболетовой "Enjoy English", но может быть использован и с другими УМК, В наглядной, игровой форме, разгадывая кроссворд, ребята знакомятся со всеми англо-говорящими страна...
Виртуальная экскурсия по англо-говорящим странам
Урок – проект в 9 классе...
Компетентностный урок по английскому языку в 7 классе по теме "Англо-говорящие страны"
Урок, основными задачами которого являются:тренировка устной монологической и диалогической речи; совершенствование навыков чтения; актуализация лексических единиц; совершен...
Права ребенка в англо-говорящих странах и в РФ.
Интегрированный урок (английский язык \ обществознание) в 9 классе по теме: "Права ребёнка в англо-говорящих странах и в РФ", подготовленный учителями I квалификационной категории МОУ СОШ №2 п. Солнеч...
Презентация "Англо - говорящие страны и их символы".
Презентация поможет учителю рассказать о 5 -ке англо - говорящих стран и их символах. Презентация выполнена на английском языке....