Конспект урока английского языка 6 класс Professions
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Конспект урока английского языка, 6 класс, Professions
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_6_klass_professions_professii.docx | 40.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
6 класс
Professions
Цель: развивать коммуникативные компетенции учащихся на английском языке.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование уважительного отношения к людям разных профессий, интереса к чтению, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах;
Метапредметные: развитие способностей к догадке, анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие памяти, внимания, способности к выведению языковых закономерностей и формулированию выводов; развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с полным пониманием текста,
Предметные: развитие умения читать/ аудироваит с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации.
Ход урока:
1. Орг.момент
- Hello, boys and girls! I am glad to see you.
- How are you?
- OK. Sit down, please.
2. Актуализация
On the previous lesson we discussed different kind of professions. Now let’s check what you know (На предыдущем уроке мы обсуждали различные профессии, давайте проверим, что вы знаете)
Задание 1. По картинкам на слайдах ученики называют профессии
3. Первичное действие, выявление затруднений
Now let’s see if you guess the profession by its description
Задание 2. Определить, о какой профессии идет речь
1) She works in a clinic but she is not a doctor. She is __________
2) He works in a police station. He is ________
3) He designs new houses. He is _______
4) She takes letters to people’s houses. She is ______
5)He works in a workshop. He is __________
6) She works in an office and helps her boss. She is _____
7) They operate computers very well. They are _______
8) She works in a library and helps people to choose books. She is ______
9) They count other people’s money. They are ______
10) They know how to deal with money. They are ________
4. Построение плана по разрешению возникших затруднений
Вывод: названия профессий мы знаем, но необходимо научиться применять их в речи. Для этого нужно:
- построить диалоги по заданной теме: научиться спрашивать о профессии
- научиться воспринимать информацию, связанную с темой урока, на слух.
5. Реализация плана
Today we are going to learn how to ask people about their professions. Repeat after me: What do you do? What are you? What is your job?
Задание 3. Найдите пару по карточке.
Now let’s practice these questions. Take your cards and read the task. Don’t show your card to your neighbours. You have to find your partner asking one of these questions.
Дети спрашивают друг у друга о своих профессиях, находят партнера по карточке
You are a vet. You need a painter. | You are a painter. You need a vet. |
Now you have to work in pairs and ask each other about your parents’ job. But first of all let’s change our questions.
Дети догадываются, как изменяться вопросы, чтобы спросить о работе родителей
What does your mother do?
What is she?
What is her job?
Задание 4. Аудирование. Отметьте предложение буквой T(true), если оно верное, и F (false) , если не верное.
1. Linda would like to be a lawyer
2. She thinks a lawyer is a useful job
3. She would advise people about the law.
4. Her mother is a lawyer.
Фронтально проверяются ответы детей с их аргументацией.
- Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.
Задание 4. Тест
1) A person who designs buildings is _____ Designer Architect Builder 2) How to ask about profession Who are you? What are you? What are you doing? 3) He plays musical instruments very well An artist A player A musician 4) How to ask about Dima’s profession? What do he do? What does he do? What he does? 5) He/she advises people what to read. Writer Reader Librarian | 6) He makes his business plan Businessmen Businessman Businesswoman 7) He prepares meals and knows a lot of recipes. He is a____ Cook Musician Lawyer 8) He works in a factory Veterinarian Teacher Worker
9) ______ does a lot about the house Housewife Homewife Housewoman 10) He takes care of sick animals Veterinarian Doctor Nurse |
- Рефлексия
Учащиеся заполняют лист самооценки
Self-assessment (лист самооценки)
Name______________________________
Max. | My score | My mark | |
Listening | 4 | ||
Test | 10 | ||
My activity | 3 | ||
Total | 17 |
Упражнение «продолжи предложение»:
Now I know…
Now I can…
It was difficult..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”
Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....
Конспект урока английского языка «In The World of Professions»
Цели урока нацелены на: активизирование лексических навыков по теме «В мире профессий»; активизацию грамматических навыков, словообразования при подготовке учащихся к сдаче экзаменов ЕГЭ; развитие уме...
План-конспект урока английского языка в 8 классе “ Reporter is a dangerous profession ”
Урок комплексного применения знаний и способов действий. Обобщение знаний учеников по теме «средства массовой информации», расширение представлений детей о профессии журналиста....
План-конспект урока английского языка в 8 классе “ Reporter is a dangerous profession ”
Урок комплексного применения знаний и способов действий. Обобщение знаний учеников по теме «средства массовой информации», расширение представлений детей о профессии журналиста....
Конспект урока английского языка по теме "Professions", 3 класс
Конспект урока по теме Профессии в 3 классе...
Конспект урока английского языка "World of professions"
Тема урока: Мир профессий. Тип урока: комбинированный. Триединая дидактическая цель: Практические: • развитие умения аудирования: восприятия и понимания иноязычной р...