Контрольная работа I полугодие RAINBOW ENGLISH 5 класс
материал по английскому языку (5 класс)

Якимова Алена Сергеевна

Контрольная работа за I полугодие для учащихся 5 классов по УМК Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В. RAINBOW ENGLISH 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_i_polugodie.docx45.92 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа за I полугодие для учащихся 5 класса

I вариант.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушайте рассказ. Закончите предложения после текста. Обведите номер верного ответа.

1. Once upon a time there lived...
а) two cats;
b) three mice;
с) two dogs;
d) two mice;
2. One of them lived…
a) in a big village;
b) in a small city;
c) in a big city;
d) in a small village.
3. One day Maggy decided to visit…
a) her mother;
b) her friend;
c) her teacher;
d) her sister.
4. She went to the city…
a) by train;
b) by plain;
с) by car;
d) by ship.
5. Maggy got to Minny’s house...
a) by car;
b) by trolley-bus;
c) by tram;
d) by bus.

                                                                       ЧТЕНИЕ

Прочитайте текст. В заданиях 1 - 6 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.

A good girl

On Sunday Lizzie and Kate got up early. Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping. There were lots of beautiful clothes in the shops: hats, dresses, blouses and others. Their mother bought a pair of nice shoes for each of them. The girls put the shoes on and came home wearing them.

After lunch their dad went fishing. It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”

When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”

“But I did,” Lizzie answered. “These are yours.”

1. Lizzie and Kate went shopping in _______________.

1) the morning 2) the afternoon 3) the evening

2. Kate and Lizzie were _______________.

1) friends 2) classmates 3) sisters

3. It was .

1) summer 2) spring 3) autumn

4. The girls went .

1) fishing 2) swimming 3) diving

5. The girls lived near .

1) the lake 2) the sea 3) the river

6. Lizzie was wearing .

1) her new shoes 2) Kate’s new shoes 3) Kate’s old shoes

ГРАММАТИКА

Преобразуйте слова, данные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 1 -6.

Captain Grant’s Letter

Example: My name _is(be) Captain Grant.

1. I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is.

2. I need help. Please, contact my children. _______________(they) names are Tom and Jack Grant.

3. Tom is ________________(old) than Jack.

4. William is a student. He _________________(study) at

London University. He is going to become a doctor.

5. I _______________(get) to this island two months ago. The island is nice and green but I feel very lonely here.

6. I know you are a kind person and you ______________(help) me. Thank you!

ПИСЬМО

 Вот отрывок письма от английского друга по переписке Уильяма (William):

… Yesterday I had a very nice day in the circus. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? …

Напишите Уильяму письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса.

Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени;

2) попрощаться с другом

3) подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно.

Контрольная работа за I полугодие для учащихся 5 класса

II вариант.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста. Обведите номер верного ответа.


1. Maggy got to Minny’s house...
a) by car;
b) by trolley-bus;
c) by tram;
d) by bus.
2. Minny said it was nice to live...
a) in the village;
b) in the house;
c) in the flat;
d) in the city.
3. There was...
a) a little black cat in the house;
b) a big black dog in the house;
c) a big black cat in the house;
d) a big white cat in the house.
4. They decided to buy...
a) a radio-set;
b) an arm-chair;
c) a TV-set;
d) a sofa.
5. They went...
a) to the shop;
b) to the hospital;
c) to school;
d) to the library.

ЧТЕНИЕ

Прочитайте текст. В заданиях 1 – 6 обведите букву (a, b или c), соответствующую верному варианту ответа.

A VILLAGE SCHOOL

The Greens are a British family. Mr. Green is a builder and Mrs. Green is a housewife. There are three children in the family: a son and two daughters. Mike is thirteen years old, Sandy is twelve and Kate is ten.

All the three children are pupils. Mike is at the boys’ school; his sisters are at a school for girls. Mike is a tall boy. He is clever. He is a very good pupil.

Sandy has dark hair and hazel eyes. She is a pretty girl, she is clever and a good pupil. Her sister Kate is a nice girl with long fair hair and large blue eyes. She is good at music.

The Greens are in Australia now. Mr. Green’s uncle is a farmer. His house and farm in Australia are in a village. The Greens are in their uncle’s house now.

The house is big. It is on a hill. It is summer now. In Australia January, February, March and April are summer months.

The school in the village is small. In fact, it is a one-room school. There is only one teacher for all the pupils. The garden around the school is very beautiful. The Greens are fond of the farm and the school in the village.

The new words:

Builder – строитель, hazel – карие (глаза)

1.All the three children in the Greens family are________

a) students. b) pupils. c) farmers.

2. Now the Greens are in_______

a) Africa. b) America. c) Australia.

3. In Australia January, February, March and April are______

a) winter months. b) spring months. c) summer months.

4. All the pupils in the village school have____

a) one teacher. b) many teachers. c) two teachers.

5. The garden around the school is very____

a) messy. b)beautiful. c) wonderful

6. Mike was a _______ and clever boy.

a) high. b) tall. c) short.

ГРАММАТИКА

Преобразуйте слова, данные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 1 -6.

Captain Perry’s Letter

Example: My name _is(be) Captain Perry.

1. I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is.

2. I need help. Please, contact my children. _______________(they) names are Lussy and Meggy Perry.

3. Lussy is ________________(young) than Meggy.

4.  Meggy is a student. She _________________(study) at

London University. She is going to become an enginer.

5. I _______________(get) to this island two months ago. The island is nice and green but I feel very lonely here.

6. I know you are a kind person and you ______________(help) me. Thank you!

ПИСЬМО

19. Вот отрывок письма от английского друга по переписке Бэна (Ben):

… Yesterday I had a very nice day in the circus. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? …

Напишите Бену письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса.

Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени;

2) попрощаться с другом

3) подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно.


Материалы для учителя

Приложение 1

Текст для аудирования

(читает учитель)

Прежде чем прочитать текст для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски:

«Сейчас я прочитаю рассказ о Джейн. Вы должны определить, какие из приведенных в задании утверждений 1-6 соответствуют содержанию рассказа (1 – True - Верно), а какие не соответствуют (2 – False - Неверно), и обвести номера верных вариантов ответа.

Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения определите верные и неверные утверждения, во время второго проверьте себя.

Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы (пауза 1 минута)».

Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию.

После первого прочтения необходимо дать учащимся 30 секунд, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-6 (пауза 30 секунд)»)

Затем текст прочитывается ещё раз. После этого учащимся дается ещё 30 сек, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий:

«У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-6 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму».

Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в индивидуальном режиме.

Аудиотекст 5 кл
Two friends
Once upon a time there lived two mice. One of them lived in a big city. Her name was Minny. Minny’s friend lived in a village. Her name was Maggy. One day Maggy decided to visit Minny. She went to the city by train. She saw many beautiful houses, shops, parks and squares, there were a lot of buses, cars, trams and trolley-buses in the streets. She got to Minny’s house by bus. Maggy was glad to see her friend. “Do you like to live in the city?” Maggy asked Minny. Minny said, “Oh, of course, I like the city. There is a lot of to eat corn and cheese but there’s a big black cat in the Kitchen of every day. the house where I live”. Then Maggy had an idea, “Let’s buy a TV-set for the cat. He likes to watch TV”. Minny liked the idea. They went to the shop and bought a TV-set.
Every day the cat sat down to watch TV and the mice came to the kitchen to eat corn and cheesе.

Аудиотекст 6 кл

We are going to spend Christmas with my aunt’s family. My mum says that I’ll enjoy it and that I’ll meet my cousin Jane Smith there. I’ve never seen her but my mum often tells me about her. Jane is as old as I am – she is eleven. Her birthday is very soon – on New Year’s Day.

Jane is British and she was born in Britain but then her family moved to America. Now they live in Washington.

I want to give Jane a disc of classical music as a birthday present. My mum says she loves music and plays the piano very well. Jane also loves animals and she takes a good care of her dog and her parrot. She wants to have a cat, too, but her Mum is against it.

Jane does very well at school. She likes Literature and History but her favourite subject is German.

Приложение 2. Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

ОТВЕТЫ

Задания 1-18 (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика»): за каждый правильный ответ выставляется 1 балл.

Номер задания

Правильный ответ

1.

2

2.

2

3.

1

4.

2

5.

1

6.

1

7.

1

8.

3

9.

1

10.

2

11.

3

12.

2

13.

do not know/ don’t know

14.

their/Their

15.

older

16.

studies

17.

got

18.

will help/ ’ll help

Приложение 3.

Критерии оценивания задания 19 (личное письмо по заданной теме)

Максимальный балл – 6 баллов

Критерии (К)

Оценка

2 балла

1 балл

0 баллов

1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание)

Макс. балл -2

Выполнена полностью: в основной части не менее 3 развернутых предложений по указанным в задании вопросам

Выполнена частично:

- в основной части развернутых предложения;

- либо есть ответы на все 3 вопроса, НО они не развернуты или не все они по указанным в задании вопросам

Не выполнена:

- в основной части менее 2-х предложений;

- либо предложения, НО все они не по указанным в задании вопросам

2.Социокультурный аспект

Макс. балл -1

Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены практически полностью (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем)

Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены частично (более 2-х нарушений)

3.Лексико-грамматическая сторона речи

Макс. балл -2

Ошибок практически нет (не более 3-х)

Отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 5-и в сумме)

Более 5-и ошибок, в том числе затрудняющие понимание текста

4.Орфографическая правильность речи

Макс. балл.-1.

Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 2-х в сумме)

Более 3-х ошибок, в том числе препятствующие пониманию текста

Приложение 4.

Дополнительная схема оценивания задания 19 «Личное письмо»

(Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________

Фамилия учащегося

 

 

 

 

 

 

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

2.Социокультурный аспект

Аспект 4. Нормы вежливости соблюдены: (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем)

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –1)

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматическая сторона речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

Орфографическая правильность речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 1)

Итого:

Приложение 5.

Критерии оценивания задания 20

(монологическое высказывание с опорой на вопросы)

Максимальный балл – 6 баллов

Критерии (К)

Оценка

2 балла

1 балл

0 баллов

1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание)

Выполнена полностью: не менее 5 развернутых предложений по указанным в задании вопросам

Выполнена частично:

4 развернутых предложения;

-либо есть предложений, НО они не развернуты, либо не все они по указанным в задании вопросам

Не выполнена:

менее предложений;

- либо предложения, НО они не по указанным в задании вопросам

2.Лексико-грамматическая сторона речи

Ошибки практически отсутствуют (не более 2-х)

Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме)

Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации

3. Произносительная сторона речи

Ошибки отсутствуют

Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме)

Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации

Приложение 6.

Дополнительная схема оценивания задания 20

«Монологическое высказывание» (Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________

Фамилия учащегося

 

 

 

 

 

 

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 4. Ответ на 4 вопрос дан

Аспект 5. Ответ на 5 вопрос дан

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

2.Лексико-грамматическая сторона речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

3.Произносительная сторона речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –2)

4. Итого:

Приложение 7.

Протокол оценивания задания 20 «Монологическое высказывание»

ФИО учителя – эксперта ____________________________________________

Фамилия, имя учащегося

Критерий 1

Критерий

2

Критерий 3

Общий балл

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.


Подпись учителя-эксперта _________________________________

Аудирование

Чтение

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Грамматика

1.

2.

3.

4.

5.

6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 2 класс/1

Контрольная работа по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 2 класс/1...

Контрольная работа по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 2 класс/2

Контрольная работа по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 2 класс/2...

Контрольная работа по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 2 класс/3

Контрольная работа по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 2 класс/3...

Контрольная работа по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 6 класс/1

Контрольная работа по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 6 класс/1...

Контрольная работа по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 6 класс/2

Контрольная работа по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 6 класс/2...

Контрольная работа по учебнику Rainbow English О. В. Афанасьевой для 3 класса по 3 разделу

Unit 3 Test A Задание 1: переведите на русский язык a bright star- _____________________________________________________________ a young cook- __________________________________________...

Контрольные работы к УМК "Rainbow English" для 4 класса

Данная работа представляет собой методические разработки контрольных работ к УМК "Rainbow English" для 4 класса. Будет полезна для дополнительного контроля....