Урок-викторина "Клуб веселых и находчивых".
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Юраш Любовь Васильевна

Урок-викторина "Клуб веселых и находчивых" разработан с целью обобщения материала раздела "Страноведение".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок-викторина23.65 КБ

Предварительный просмотр:

                ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

                        Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

                Казенное общеобразовательное учреждение  Ханты–Мансийского

                                                    автономного округа–Югры

    «Урайская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

                               УРОК-КОНКУРС

               

              “The club of cheerful and quick-witted”

                            для учащихся 7 класса

                                                                                           Учитель английского языка

                                                                                          первая квалификационная категория

                                                                                          Юраш Любовь Васильевна

                                                            г.Урай

                                                           2020г.

Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Великобритания»

Задачи:

Образовательная: обобщение и закрепление изученного лексического материала, развитие монологической речи;

Коррекционно-развивающая: развитие памяти, внимания, логического мышления;

Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка, чувства коллективизма, взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, расширение кругозора.

Оборудование: мультимедийная установка, карточки, плакаты, бэйджи, компьютер.

                                     Ход урока:

  1. Организационный момент:

Teacher: Hello, children!

Pupils: Hello, teacher!

Teacher: Nice to meet you!

Pupils: Nice to meet you, too!

Teacher: Today as you see, we have extraordinary lesson. We gathered here to find the most cheerful and quick-witted team. Look, we have two teams: “British Tigers” and “British Lions”. Now let me introduce our Juri.

-Yana will be my assistant. Come here.

2. The first competition is a greeting.

Команды представляются. Каждый участник рассказывает о себе:

My name is….

I am from Russia. I live in Uray. I am in the seventh form. I like swimming (skipping, dancing, boxing, skiing, skating, etc.)

Teacher: Very well. Well done! С этим заданием вы справились.

Жюри подсчитывает количество баллов.

          3. The second competition “Find the pair”

Каждой команде раздаются листочки, где написаны слова транскрипции. Вам нужно найти соответствующую слову транскрипцию, соединить их стрелками и прочитать каждой команде свои слова:

Команды выполняют, жюри выставляет баллы.

4. The third competition is “How do you know countries?”

Сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете страны, в которых говорят на английском языке. Каждая команда отвечает на мой вопрос отдельно:

“British Tigers”, answer the question: Какие из перечисленных стран являются англоговорящими?

The Ukraine, the United States of America, Russia, the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland,

“British Lions” answer the question: Какие из перечисленных стран не говорят на английском языке (не является официальным языком):

France, Germany, New Zealand, Italy, Scotland.

5. The fourth competition:

“Tigers” show us the flag of the UK!

“Lions” name the capital of the UK!

6. The next competition (6) “Do your morning exercises!”:

“Tigers”: Clap, clap, clap your hands,

                Clap your hands together,

                Stamp, stamp, stamp your feet

                Stamp your feet together!

                Wave, wave, wave your hands,

                Wave your hands together!

“Lions” : Stand up! Step, step.

                Arms up! Clap, clap!

                Arms down. Turn around!

                Hop, hop, hop, stop!

Teacher: Thank you, children! Well done! Take your place, please.

7. Now, my captains, come here!

А сейчас, дорогие ребята, проведем традиционный конкурс капитанов:

 

Дети, мне необходима ваша помощь. Попросила учеников напечатать слова, они перепутали все буквы. Вам следует расставить буквы в правильном порядке, так, чтобы получились слова. Члены ваших команд помогут вам при необходимости, I think…

“British Tigers”                             “British Lions”

  1. a,p,i,t,a,l,c-                                     1. e,q,e,u,n-                
  2. o,b,o,k-                                           2. k,g,i,n-
  3. i,t,y,c-                                             3. w,t,o,n-

Капитаны выполняют задания, жюри подводит итоги конкурса на оценочных листах.

8. Следующий конкурс заключается в том, что команды должны разгадать кроссворд, ключевое слово (имя королевы Великобритании). Побеждает команда, которая выполнит задание быстро и правильно.

1. Самая большая часть Великобритании.

2. Столица Великлбритании.

3. Цифра «пять»

4. Полосатое черно-белое животное

5. Самая маленькая страна, располагающаяся на острове Великобритания;

6. Читаем её и получаем новые знания;

7. Символ Англии;

8. Человек, который учит детей;

9. Здание, в котором мы живем.

         England

         London

       Five

         zebra

     Wales

         book

    rose

         teacher

         house

9. So the last competition is your home task: the songs. И последний конкурс: домашнее задание. Сейчас мы узнаем, что и как вы приготовили нам.

Ученики, участники команд поют свои песни (каждая свою и изображают, о чем они поют)

 “British Tigers”: “If you’re happy and you know it

Clap your hands!”

“British Lions” : “Three little monkeys”

В данный момент наше уважаемое жюри подводит итоги конкурса, мы с нетерпением ждем результатов. И вот итоги подведены, даем слово жюри. Участники получают поздравления и похвалы.

Итак. Ребята, мы с вами хорошо поработали и увидели результат своего труда. Мне остается поблагодарить жюри и участников конкурса. Молодцы, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по физике "Клуб Веселых и Находчивых"

Образ              Данное мероприятие проводимое с семиклассниками направленно на  систематизацию и углубление знаний учащихс...

Клуб веселых и находчивых

Сценарий внеклассного мероприятия по химии. Можно использовать при проведении предметной недели по химии....

Математический КВН для учащихся 5-х классов "Конкурс веселых и находчивых математиков"

Конкурс между двумя командами, передвижение по станциям с разноплановыми заданиями....

Клуб веселых и находчивых

Внеклассное мероприятие для 8-9 классов по математике....

Вечер веселых и находчивых

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5 классов...

Сценарий Последнего звонка для 11 класса "Класс Веселых и Находчивых"

Представлена подробная разработка праздника Последнего звонка для одиннадцатиклассников. В сценарии сочетаются выступления выпускников, первоклассников, учителей, родителей. Предусматриваются юмористи...