Презентация для выступления на заседании методического объединения "Эмотивные средства обучения иностранным языкам"
презентация к уроку по английскому языку
Презентация для выступления на заседании методического объединения "Эмотивные средства обучения иностранным языкам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotivnye_sredstva.pptx | 59.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эмоции представляют собой особую форму выражения окружающей действительности, позволяющую определить не столько свойства предметов и явлений мира, но и их значимость
«Языковых личностей всех культур объединяет то, что все они испытывают универсальные эмоции: гнев, радость, страх, счастье, горе, ненависть» В.И. Шаховский
Эмотивная концепция 1) концептуальный 2 ) знаниевый 3 ) объективный 4 ) деятельностный 5) поведенческие компоненты
Структура эмоционального интеллекта личности 1) эмпатия 2 ) эмоциональная рефлексия 3) эмоциональная саморегуляция 4) эмоциональное речевое воздействие 5) выразительность 6 ) креативность
Эмоционально- концептный подход 1. Процесс обучения эмоциональному аспекту иностранного языка моделирует процесс реальной иноязычной эмотивной коммуникации. 2. Отбор эмоционального аспекта содержания обучения иностранному языку, его организация и усвоения ситуативно обособлемы . 3. Обучение эмоциональному аспекту иностранного языка предполагает создание аутентичных условий процесса социализации обучающихся. 4. Обучение эмоциональному аспекту иностранного языка носит проблематичный характер. 5. Обучение эмоциональному аспекту иностранного языка направлено на стимулирование речемыслительной активности обучающегося. 6. Процесс обучения эмоциональному аспекту иностранного языка строится с учетом индивидуальных познавательных особенностей обучающихся, характера их учебных стратегий, выработанных в процессе приобретения познавательного опыта, а также их личностных характеристик. 7. Процесс обучения строится на основе социокультурного подхода, определяющего культурологическую направленность реализации эмоционально- концептного подхода к обучению иностранному языку
Положения эмоционально- концептного подхода 1) Развитие эмоционального интеллекта личности. 2) Формирование и совершенствование у обучающихся эмотивной компетенции. 3) Формирование индивидуального эмотивного лексикона обучающихся. 4) Установление широкой иноязычной ассоциативно-вербальной сети в сознании обучающихся на базе эмоциональных концептов. 5) Системный учет функций эмоций в учебном процессе по овладению иностранным языкам. 6) Достижение обучающимися прагматического эффекта в процессе иноязычной эмотивной коммуникации. 7) Овладение обучающимися специальными стратегиями и тактиками эмоционального речевого воздействия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение чтению, как ведущему средству обучения иностранному языку.
Чтение играет одну из важнейших ролей в процессе обучения ИЯ...
Методическая разработка. Развитие коммуникативных умений учащихся с применением рифмовок как средства обучения иностранным языкам
Актуальность методической разработкиМетод рифмованных уроков является составной частью обучения английскому языку, как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот мето...
Методическая разработка. Развитие коммуникативных умений учащихся с применением рифмовок как средства обучения иностранным языкам
Актуальность методической разработкиМетод рифмованных уроков является составной частью обучения английскому языку, как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот мето...
статья "Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе, как составляющая содержания обучения иностранному языку."
В данной статье раскрывается роль использования краеведческого материала в воспитании патриотизма на уроках английского языка....
Презентация "Письмо и письменная речь как цель как средство обучения иностранному языку"
Показаны этапы и примеры при обучении письменной речи пр обучении иностранному языку...
Статья "Методические приемы и средства обучения иностранному языку в школе"
В этой статье рассматриваются такие понятия как "метод" и "прием",их использования в процессе обучения....
Методическая разработка для обучения иностранному языку по теме :"Игры на занятиях по иностранному языку"
Методическая разработка для обучения иностранному языку по теме :"Игры на занятиях по иностранному языку"...