Дистанционное обучение. Маршрутные листы по английскому языку 10 класс по учебнику Spotlight (IV четверть)
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Дистанционное обучение. Маршрутные листы по английскому языку 10 класс по учебнику Spotlight (IV четверть) с указанием образовательных площадок и приложением в виде контрольной работы для итоговой промежуточной аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnye_listy_uroka_angliyskogo_yazyka_10_kl.docx | 49.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист урока английского языка
Класс: 10
Дата: 08.04.2020
Тема урока: Молодежь сегодня. Развитие навыков анализа и сравнения
Этап урока | Вид деятельности обучающегося | Учебный контент и его тип | Примерное время работы | Обратная связь | Планируемый результат |
1 | Новую лексику выписать в словарь из упр.6 (б), с.122-123 и перевести. В упр. 6 (а) ответить на вопросы, используя новые слова. | Учебник стр. 122-123, упр.6 | 8 мин. | Фото записанных в словарь слов и предложения прислать в Whats App или на почту arx.tanya@yandex.ru Комментарии и вопросы в WhatsApp или по телефону | Знать лексику по теме «Развлечения», уметь употреблять в устной и письменной речи; уметь отвечать на вопросы; уметь читать с пониманием основного содержания и выделять главную мысль |
2 | Упр.2, с.122-123. Прочитать текст с основным пониманием и ответить на вопросы в 2-5. | Учебник с. 122-123, упр.2 | 12 мин. | Фото письменных заданий прислать в Whats App или на почту arx.tanya@yandex.ru | |
3 | Выполнить упр.7, с.123 на выбор правильного слова. Распределите новые слова к рубрикам: TV, programmes, theatre, cinema, books. | Учебник с.123, упр.7 | 10 мин. | Сфотографировать задания и прислать в Whats App | |
Д/з | Учебник с.123, упр.8. Подготовьте 10 вопросов о телевидении и о других популярных формах развлечений в нашей стране. | Учебник стр. 123, упр.8 | Сфотографировать выполненное задание и отправить мне вWhats App или на почту arx.tanya@yandex.ru до 10.04.2020 |
Маршрутный лист урока английского языка
Класс: 10
Дата: 10.04.2020
Тема урока: Представление. Развитие диалогической речи «В театре».
Этап урока | Вид деятельности обучающегося | Учебный контент и его тип | Примерное время работы | Обратная связь | Планируемый результат |
1 | Новую лексику выписать в словарь из упр.2, с.124 и перевести. Соединить слова с их определениями. | Учебник стр. 124, упр.2 | 8 мин. | Фото заданий прислать в Whats App или на почту arx.tanya@yandex.ru Комментарии и вопросы в WhatsApp или по телефону | Знать лексику по теме «Развлечения, театр», уметь употреблять в устной и письменной речи; уметь отвечать на вопросы; уметь читать с пониманием основного содержания и выделять главную мысль |
2 | Просмотреть обучающее видео. Упр.3, с.124. Прочитать диалог и заполнить пропуски. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6271/main/136811/ Учебник с. 124, упр.3 | 12 мин. | Фото письменных заданий прислать в Whats App или на почту arx.tanya@yandex.ru | |
3 | Для автоматизации лексики в РЭШ выполнить тренировочные задания 1,3,5-6 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6271/train/136820/ | 10 мин. | Скрины выполненных тренировочных заданий прислать на эл.почту | |
Д/з | В РЭШ выполнить тренировочные задания 2,4,7-8 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6271/train/136820/ | Скрины выполненных тренировочных заданий прислать на эл.почту arx.tanya@yandex.ru до 15.04.2020 |
Маршрутный лист урока английского языка
Класс: 10
Дата: 15.04.2020
Тема урока: В Большом театре
Этап урока | Вид деятельности обучающегося | Учебный контент и его тип | Примерное время работы | Обратная связь | Планируемый результат |
1 | Прослушайте обучающее видео. Для автоматизации новой лексики выполните упр.1-3, с.53 из рабочей тетради и перевести. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6271/main/136811/ Рабочая тетрадь с.53, упр.1-3 | 10 мин. | Скрины заданий прислать в Whats App или на почту arx.tanya@yandex.ru Комментарии и вопросы в WhatsApp или по телефону | Знать лексику по теме «Развлечения, театр», уметь употреблять в устной и письменной речи; уметь отвечать на вопросы; уметь вести диалог и высказывать свое мнение |
2 | Упр.5, с.125, используя постер и фразы из таблицы, составить мини-диалог «Приглашение в театр». | Учебник с. 12, упр.5 | 10 мин. | Фото письменных заданий прислать в Whats App или на почту arx.tanya@yandex.ru | |
3 | Для автоматизации лексики в РЭШ выполнить тренировочные задания №,9-11,14 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6271/train/136814/ | 10 мин. | Скрины выполненных тренировочных заданий прислать на эл.почту | |
Д/з | Выполнить упр.5, с.53 в рабочей тетради | Рабочая тетрадь с.53, упр.5 | Фото задания прислать на эл.почту arx.tanya@yandex.ru до 17.04.2020 |
Маршрутный лист урока английского языка
Класс: 10
Дата: 17.04.2020
Тема урока: Употребление времен в страдательном залоге
Этап урока | Вид деятельности обучающегося | Учебный контент и его тип | Примерное время работы | Обратная связь | Планируемый результат |
1 | Прослушайте обучающее видео. Прочитайте правило модуля 7 о пассивном залоге (GR13-14) и выполните упр.2, с.126: прочитайте, определите время выделенных глаголов, задайте по 3 вопроса к тексту. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6345/main/136937/ Учебник с.126,упр.2 | 12 мин. | Фото заданий прислать в Whats App или на почту arx.tanya@yandex.ru Комментарии и вопросы в WhatsApp или по телефону | Знать лексику по теме «Развлечения, театр», уметь употреблять в устной и письменной речи; уметь отвечать на вопросы; уметь вести диалог и высказывать свое мнение |
2 | Для тренировки грамматических навыков выполните упр.3-4, с.126 | Учебник с. 126, упр.3-4 | 10 мин. | Фото письменных заданий прислать в Whats App или на почту arx.tanya@yandex.ru | |
3 | Для тренировки грамматических навыков в РЭШ выполнить тренировочные задания № 10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6345/train/136950/ | 8 мин. | Скрины выполненных тренировочных заданий прислать на эл.почту | |
Д/з | Выполнить упр.1,3, с.54 в рабочей тетради | Рабочая тетрадь с.54, упр.1,3 | Фото заданий прислать на эл.почту arx.tanya@yandex.ru до 22.04.2020 |
Маршрутный лист урока английского языка
Класс: 10
Дата: 22.04.2020
Тема урока: Кинотеатр Лондона
Этап урока | Вид деятельности обучающегося | Учебный контент и его тип | Примерное время работы | Обратная связь | Планируемый результат |
1 | Прослушайте обучающее видео. Выполните упр.1-2, с.57 в рабочей тетради. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6345/main/136937/ Рабочая тетрадь с.57,упр.1-2 | 10 мин. | Фото заданий прислать в Whats App или на почту arx.tanya@yandex.ru Комментарии и вопросы в WhatsApp или по телефону | Знать лексику по теме «Развлечения, кинотеатр», уметь употреблять в устной и письменной речи; читать с основным понимание прочитанного. |
3 | Для тренировки грамматических навыков в РЭШ выполнить тренировочные задания № 1,3-6 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6345/train/136946/ | 10 мин. | Скрины выполненных тренировочных заданий прислать в Whats App | |
Выполните тренировочное задание №10 (чтение) | https://reshu-ege-oge.com/ege_anglijskij_yazyk.html | 10 мин. | Скрины выполненных тренировочных заданий прислать в Whats App | ||
Д/з | Учебник с.126-127, упр.5 | Учебник с.126-127, упр.5 | Фото заданий прислать на эл.почту arx.tanya@yandex.ru до 24.04.2020 |
Маршрутный лист урока английского языка
Класс: 10
Дата: 24.04.2020
Тема урока: Написание рецензии на фильм, книгу.
Этап урока | Вид деятельности обучающегося | Учебный контент и его тип | Примерное время работы | Обратная связь | Планируемый результат |
1 | Выполните упр.1, с.130- прочитайте мини-тексты и соедините их с описаниями. В упр.2 прочитайте в рамочке теорию написания обзора фильма. Упр.3 –прочитайте обзор фильма и ответьте на вопросы задания. | Учебник с.130-131,упр.1-3 | 10 мин. | Фото заданий прислать в Whats App или на почту arx.tanya@yandex.ru Комментарии и вопросы в WhatsApp или по телефону | Знать лексику по теме «Развлечения, кино,театр», уметь употреблять в устной и письменной речи; читать с основным понимание прочитанного. |
3 | Для тренировки лексических навыков выполнить упр.2-3, с.58 в рабочей тетради. | Рабочая тетрадь с.58, упр.2-3 | 8 мин. | Фото выполненных заданий прислать в Whats App | |
Выполните тренировочное задание №11 (чтение) | https://reshu-ege-oge.com/ege_anglijskij_yazyk.html | 12 мин. | Скрины выполненных тренировочных заданий прислать в Whats App | ||
Д/з | Упр.8, с.132 –напишите обзор фильма для школьного журнала, используя образец упр.7 | Учебник с.132, упр.8 | Фото заданий прислать на эл.почту arx.tanya@yandex.ru до 29.04.2020 |
Маршрутный лист урока английского языка
Класс: 10
Дата: 29.04.2020
Тема урока: Промежуточная итоговая аттестация
Этап урока | Вид деятельности обучающегося | Учебный контент и его тип | Время работы | Обратная связь | Планируемый результат |
1 | Выполните промежуточную итоговую контрольную работу | Файл прилагается | 30 мин. | прислать фото мне вWhats App | Контроль знаний лексики за 10 класс, грамматики; навыков письма, чтения, уметь отвечать на поставленные вопросы; читать с основным пониманием прочитанного и поиском нужной информации. |
Д/з | Выполнить упр.2-3, с.58 в рабочей тетради | Рабочая тетрадь с.58, упр.2-3 | Фото упражнения прислать на э/п или вWhats App до 13.05.2020 |
Итоговая промежуточная аттестация
Контрольная работа по английскому языку 10 класс
Филиал МБОУ Староюрьевской СОШ в с.Вишневое
Фамилия
Имя
1.Установите соответствие между заголовками А—G и текстами 1—6. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
A. Health
B. Solar Car Fan
C. Traditions
D. Travelling
E. Significant Difference
F. Books
G. Bizarre Summer Fashion
- Women generally live about six years longer than men. Evidence suggests that boys are the weaker sex at birth, which means that more die in infancy. Also women do not have as much heart disease as men. In terms of lifestyle, men smoke more than women and thus more die of smoking- related diseases. Also, they generally have more dangerous occupations, such as building work.
- Welcome to England’s leading seaside resort! Enjoy the mild, healthy sea air, the beautiful architecture, the restful parks, the variety of the shopping streets. Take a trip with us into the beautiful Sussex countryside around Brighton, to romantic windmills, old castles and palaces.
- A solar panel, which is 5 inches by 4.5 inches, powers the fan, which exchanges hot air inside the car for the presumably cooler air outside. If you park in the shade and want to use the fan, there's a plug-in adapter for the car. One retail Website says the fan can reduce your parked car's interior temperature by 25 degrees, though that's not much solace considering another Website cited 160 to 180 degree temps inside a parked car on a hot day. If you want to try to make your car cooler, you can buy this solar gadget online for around $10.
- These famous horror stories explore the dark world of the writer’s imagination, where the dead live and speak, where fear lies in every shadow of the mind.
- People in China and other Asian communities joined the global celebration of this millennium. On February 5, many people welcome the first day of the Year of the Dragon. The 15-day Chinese New Year festival marks the beginning of a new year and a new life. This Chinese Year is year number 4698.
- This bamboo fan cap works just as you might imagine. Sunlight is absorbed through the disk on the top of the hat, which powers the fan that blows onto the forehead of the person wearing this unfortunate fashion accessory. Ladies don't distress, there is also a more feminine style for those of you who are more apt to go for a floral design. For the joker in you or for those of you just wanting to keep cool, both styles are for sale in the UK at just £11.00 each.
2. Поставьте слова в нужную форму
Jerry stared worriedly out of the window. He had been up studying most of the night and now his exam was about to start. Even though he had revised the same things again and again, he wasn’t at all sure how (1-SUCCEED) ______ he would be. It had been his decision to take this (2-OPTION)_____, programming course, but that didn’t mean he wasn’t eager to pass. In fact, he wanted to get a good mark as he had hopes of becoming a software (3-DESIGN)_____. This was Jerry’s golden opportunity but he felt his and shaking as he picked up his pen to write his name on the paper. The exam was particularly (4- FRIGHT)________ as he knew his future Career might be at stake. He took a deep breath as he opened the exam paper that was handed to him. This was the moment of truth. Then he gave a little gasp of (5- BELIEF)______. He knew the answers to all the questions; all last night’s revision had paid off. He was going to do just fine.
3.Заполните пропуски. Вставьте необходимое слово/ предлог.
- They waited ___the counselor for 3 hours but nobody turned____.
- She arrived ____airport, she found out that she had left her passport at home.
- Mary is saving ___ money to buy Christmas presents.
- She practices a lot. She wants to _____ her English.
- I’m responsible ______ taking you to California.
- I think she has just arrived _____ Tokyo.
- Jim is keen snowboarding.
- Pam is proud --- her achievement.
4. Заполните нижеследующую анкету, чтобы найти себе друга по переписке в любой стране мира.
1.Name: 2.Surname: 3.Age:
|
Маршрутный лист урока английского языка
Класс: 10
Дата: 13.05.2020
Тема урока: Гаджеты в нашей жизни. Электронное оборудование
Этап урока | Вид деятельности обучающегося | Учебный контент и его тип | Примерное время работы | Обратная связь | Планируемый результат |
1 | Посмотрите обучающее видео.
Выполните упр.1-2, с.140- ответьте на вопросы | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6346/main/137253/ Учебник с.140,упр.1-2 | 10 мин. | Фото заданий прислать в Whats App или на почту arx.tanya@yandex.ru Комментарии и вопросы в WhatsApp или по телефону | Знать лексику по теме «Гаджеты и электронное оборудование», уметь употреблять в устной и письменной речи; читать с основным понимание прочитанного. |
3 | Для тренировки лексических навыков выполнить упр.1(а), с.142 –соедините проблемы с гаджетами, в рабочей тетради-упр.2, с.61 | Учебник с.142,упр.1(а) Рабочая тетрадь с.61, упр.2 | 8 мин. | Фото выполненных заданий прислать в Whats App | |
Выполните тренировочное задания из РЭШ № 1-8 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6346/train/137257/ | 12 мин. | Скрины выполненных тренировочных заданий прислать в Whats App | ||
Д/з | Упр.3, с.61в рабочей тетради | Рабочая тетрадь с.61, упр.3 | Фото заданий прислать на эл.почту arx.tanya@yandex.ru до 15.05.2020 |
Маршрутный лист урока английского языка
Класс: 10
Дата: 15.05.2020
Тема урока: Российское космическое исследование. Употребление косвенной речи.
Этап урока | Вид деятельности обучающегося | Учебный контент и его тип | Примерное время работы | Обратная связь | Планируемый результат |
1 | Посмотрите обучающее видео.
Выполните упр.7-8, с.63 в рабочей тетради | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6280/main/137349/ Рабочая тетрадь с.63, упр.7-8 | 10 мин. | Фото заданий прислать в Whats App или на почту arx.tanya@yandex.ru Комментарии и вопросы в WhatsApp или по телефону | Знать лексику по теме «Гаджеты и электронное оборудование», уметь употреблять в устной и письменной речи; читать с основным понимание прочитанного. |
3 | Для тренировки лексических навыков выполнить упражнения формата ЕГЭ( лексика, грамматика) №19-27 | https://en-ege.sdamgia.ru/test?id=1134617 | 10 мин. | Фото выполненных заданий прислать в Whats App | |
Выполните тренировочное задания из РЭШ № 1-8 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6280/train/137359/ | 10 мин. | Скрины выполненных тренировочных заданий прислать в Whats App | ||
Д/з | Упр.6, с.64 в рабочей тетради | Рабочая тетрадь с.64, упр.6 | Фото заданий прислать на эл.почту arx.tanya@yandex.ru до 20.05.2020 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрутный лист по английскому языку на 1 полугодие
для работы со слабыми учениками разработан индивидуальный план работы по темам учебника и требуемым результатам....
Программа дистанционного обучения.Грамматический практикум по английскому языку для учащихся 6-х классов.
Курс «Грамматический практикум по английскому языку» имеет цель ликвидировать пробелы в знаниях по курсу учащегося-инвалида Безрукова Семёна в виду пропусков уроков по причине болезни, структурированн...
Система учебных заданий в рамках ФГОС на уроках английского языка на примере учебника “Spotlight” «Английский в фокусе» для 5 класса авторы Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули М., Просвещение 2013г
В данной работе рассматривается один Модуль "Holidays"(7 уроков). Представлена система учебных заданий в помощь учителю при планировании учебного материала в рамках ФГОС на уроке английского язы...
Дистанционное обучение. Маршрутный лист по ОБЖ 5 класс.Тема:"О здоровом образе жизни"
Дистанционное обучение. Маршрутный лист по ОБЖ 5 класс....
Дистанционное обучение. Маршрутный лист по ОБЖ 7 класс.Тема:«Психологическая уравновешенность»
Дистанционное обучение. Маршрутный лист по ОБЖ 7 класс.Тема:«Психологическая уравновешенность»...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Маршрутный лист по английскому языку для 7 класса
Маршрутный лист по английскому языку (16.12)для обучающихся 7 классаУчитель: Гусева Ксения Валерьевна (учебник «Английский в фокусе», В.Эванс, Д.Дули) Тема урока: «G...