Викторина: «Welcome to Great Britain»
методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс)
Викторина: «Welcome to Great Britain» для 5-6 классов.
Цель урока-викторины – расширить словарный запас лингвострановедческими терминами по теме “Great Britain”,
сформировать межкультурную компетенцию посредством изучения иностранных языков, расширить кругозор
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_welcome_to_great_britain.docx | 26.42 КБ |
Предварительный просмотр:
5-6 классы
Викторина: «Welcome to Great Britain»
Цель урока-викторины – расширить словарный запас лингвострановедческими терминами по теме “Great Britain”, сформировать межкультурную компетенцию посредством изучения иностранных языков, расширить кругозор
Предметные | Метапредметные | Личностные |
-закреплять умение строить монологическое высказывание по теме, отвечать на вопросы учителя -развивать умение воспринимать иностранную речь на слух, задавать вопросы и отвечать на них | Познавательные УУД: - развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. - выявлять сущность, особенности объектов Регулятивные УУД: - развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом задания - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей - прогнозировать предстоящую работу (составлять план) - осуществлять познавательную и личностную рефлексию Коммуникативные УУД: - развивать умение работать в паре, в группах - учить представлять результат своей работы -формировать умение адекватно оценивать свою работу и работу других учеников -развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме | -развивать умение высказывать своё отношение, выражать свои эмоции. -оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. -формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности в рамках лингвострановедческой темы |
- Организационный момент (Приветствие учащихся и гостей)
-Good morning, students and our dear guests, I’m glad to see you here at our lesson!
2. Определение темы, цели и задачей урока
-So, students, I’m glad to see all of you, let’s divide into two groups, according to the colour of these stars. I see you are ready, let’s start. Unfortunately I can’t find the sheet of paper with the theme of our today’s lesson, can you help me to remember it?
Ученики пытаются определить тему урока по иллюстрациям, наличию географических карт на столе и прочим атрибутам.
Подготовительный этап – ребята просматривают презентацию с названиями достопримечательностей и географических названий Великобритании
London
Trafalgar Square
Westminster Abbey
Buckingham Palace
The Tower of London
The Tower Bridge
Big Ben
England
Scotland
Wales
Northern Ireland
The Union Jack
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
The British Isles
Hyde Park
Royal Park
St. James Park
Kensington Gardens
Regent’s Park
- Слово "джек" в названии «юнион джек», скорее всего, та же дань морскому этикету: так называют моряки национальный флаг на военных кораблях. Впрочем, есть и другие теории: согласно одной из них, слово это произошло от слова «джек-эт» («jack-et») - камзол, который носили солдаты. Согласно другой, это производное от имени короля - которое на латыни звучит как «Иаков», а на французском «Жак».
Этап 1
Конкурс: «Эрудит»
Время выполнения задания- 7 минут
Для выполнения данного задания класс делится на 3 подгруппы. Ребята отвечают на вопросы устно, однако капитаны каждой из команд записывают ответы на листочках, затем данные ответы зачитываются. За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу.
1 team | 2 team |
|
|
|
|
Этап 2
- Работа с карточками
Время выполнения задания – 7 минут. Дети пишут ответы на вопросы на карточках.
- Name the country where lives Winnie-the-Pooh
- What is the capital of Great Britain?
- What language is spoken in the UK?
- What are the names of courageous warriors of Ancient England?
- Who is the main person in the country?
- What places of interest in Great Britain do you know?
- What is depicted on the flag of Great Britain?
Участники викторины обмениваются листочками со своими ответами и проверяют их, учитель называет правильные ответы. За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу.
Этап 3
Творческий
I этап: Прочитайте и переведите следующие пословицы и поговорки. Ребята пишут перевод, выбирая его из вариантов, данных в презентации, и называют правильный вариант
Время выполнения задания-5 минут.
1) My home is my castle
2) So many countries, so many customs
3) It is never too late to learn
4) A friend in need is a friend indeed
За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу.
Физкультминутка на английском языке
II этап: Работа с карточками
А) Работа в парах – опрос одноклассников с целью выявления желаемых мест для путешествия. Ребята должны работать в группах, можно спрашивать всех участников викторины. Это делают капитаны всех трёх команд. Затем проверка полученных ответов: правильность называния географических мест (проверяют команды сами себя, выслушивая ответы капитана противоположной команды:
“Sveta wants to visit London and she would like to see Big Ben, but…”
Names | To visit London | To see Big Ben | To have a look at Buckingham Palace | To come to the Tower of London | To see Trafalgar Square | To visit different parks |
Этап 4
Групповая творческая работа
Работа в группах:
1 команда: нарисовать Биг Бен и описать его
2 команда: нарисовать флаг Великобритании и описать его
3 команда: нарисовать «Глаз Лондона» и описать его
Этап 5
Игра по командам: «Найди пару»
Данное задание одинаково для всех команд и выполняется на скорость
Trafalgar Westminster Buckingham The Tower The Tower Big Northern The Union The United Kingdom of The British Hyde Royal St. James Kensington Regent’s | Square Abbey Palace of London Bridge Ben Ireland Jack Great Britain and Northern Ireland Isles Park Park Park Parк Gardens |
Этап 6
Познавательная презентация про Великобританию. Ребята смотрят на слайды, читают, переводят информацию, данную в презентации и отвечают на вопросы.
Этап 7
Работа с кубиками – ребята переворачивают кубики таким образом, чтобы получились названия достопримечательностей.
Этап 8
Возвращение к цели и задачам урока-викторины. Ребята перечисляют всё, что узнали за данное мероприятие и анализируют полученные результаты.
Этап 9
Рефлексия – ребята отвечают на вопрос «Did you like the lesson? Why? »
Разработано учителем английского языка МБОУ СОШ№5 г.Пушкино МО
Суроегиной Натальей Андреевной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Welcome to Great Britain with Mary Poppins (времена года, погода), 6 класс
Конспект и презентация к уроку по УМК В.П. Кузовлева English-6. Цели урока: Познавательный аспект– знакомство с произведением английской писательницы Памелы Треверс «Мэри Поппинс». Развивающий аспе...
Задания Второй Всероссийской дистанционной Викторины "ABC QUIZ. Welcome to Great Britain"
Задания этой дистанционной викторины были размещены на сайте Мир конкурсов. Международные и Всероссийские конкурсы www.mir-konkursov.ru (2013). 6 учащихся нашей школы приняли участие, Ширшов Максим, у...
Проектный урок "Welcome to Great Britain!"
Welcome to Great Britain!...
конспект урока по теме "Welcome to Great Britain"
Конспект интерактивного урока из раздела страна изучаемого языка....
Welcome to Great Britain
Ознакомление с Англией...
Презентация СВОЯ ИГРА по теме "Welcome to Great Britain"
Презентация предназначена для учащихся основной школы.Содержит информационный материал по страноведению Великобритании....