Интегрированный урок якутский, немецкий, английский языки
план-конспект урока по английскому языку

Иванов Алексей Иванович

Интегрированный урок якутский, немецкий, английский языки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannyy_urok_yak.nem_._ang.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

     План-конспект

урока развития речи по английскому и немецкому языкам:

по теме «Мое любимое хобби»

Колосова Любовь Тихоновна – учитель немецкого языка.

Иванов Алексей Иванович – учитель английского языка.

Цели и планируемые результаты:

Предметные: активизировать лексические единицы и подкрепить его примерами из реальной жизни; развивать навык практической деятельности;

Метапредметные: создать условия для формирования УУД

  1. Познавательных: строение речевых высказываний в устной форме, развитие способности наблюдать, анализировать, выделять существенное, выдвижение и проверка гипотез, творческий подход к проблемной ситуации, понимание прочитанного текста – аудирование.
  2. Коммуникативных: сотрудничество в поиске и сборе информации; развитие у учащихся умения работать в группах: умение договариваться, распределять роли в группе – диалогическая речь, формулировать свои предложения, монологическая речь,  опровергать неподходящие, выбирать правильный вариант, доказывать его правильность;
  3. Регулятивных: принятие и сохранение учебной задачи; планирование, совместно с учителем, своих действий в соответствии с поставленной задачей; осуществление контроля и оценивание правильности выполнения работы по результату: адекватное восприятие словесной оценки учителя и товарищей, формирование рефлексивной оценки как способа решения жизненных задач на основе социальной проблемы;
  4. Личностных: мотивация нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей), проявление познавательных мотивов;

Оборудование: проектор, экран, карточки с надписями, презентация – сопровождение урока.  

Ход урока

Организационный момент:

- Let`s sing a song! Good morning!

1/  Redegymnastik:

Guten  Morgen  -  ruft  die  Sonne                            1,2,3

Guten  Morgen  -  ruft  der  Vogel                             Wir  wollen  lernen

Guten  Morgen  -  ruft  der  Wind                              1,2,3

Guten  morgen  -  ruft  das  Kind..                              Wir  wollen  begreifen

                                                                                          Die  Welt  erkennen

                                                                                          Und  uns  verstehen  

  1. Введение (на экран фотографии)

Планируемый результат: знакомство с темой урока, целепологание

- Look at the pictures, what can you see in the picture? What are they doing? (He is playing the chomus, they are playing football, she is dancing etc.)

- What do you think, what is the theme of our lesson?

(The theme of the lesson is hobby, my favorite hobby, my leisure time etc.)

II. Die  phonetische    Ubung. Hort  zu   und  specht   nach!

Die   Arten   des   Hobbys:    

Das  Singen     der   Tanz   das  Fernsehen     das  Radio   das  Schach    das  Lesen   der  FuBball

Die  Zeitung    der  Film  die  Zeitschrift   das  Spiel   der  Hund   die  Katze   die  Schi:er

Die  Zeichnung  der  Sammeln   der  Sport  die  Jagd  der  Fischfang

   So, there are a lot of hobbies. Am I right? Answer my questions, please!

      -    What is a hobby?

 -          What hobbies do you know?

 -          What things do people usually collect?

 -          Is it interesting to collect things?    

III. Фонетическая отработка слов по теме «Hobby»:

  • Repeat after me: music, gardening, travelling, theatre, cinema, horseracing, reading,  dancing, collecting, swimming, fishing, jogging.

  Jetzt  arbeiten  wir  an  der  Grammatik.

  •  Wer  ist  der  beste  Freund  vor  Herr  Lexikon?

  •  Welchen  Artikel  hat  das  Wort?

Singen                             Tanz                          Fernsehen                       Radio                              Schach

Lesen                               FuBball                     Zeitung                            Film                                 Zeitschrift

Spiel                                 Hund                         Katze                               Schi                                  Zeichnung

Sammeln                         Sport                         Jagd                                 Fischfang

IV. Play a game(with words) музыка– music –  садоводство– gardening.

T: I think that you can easily guess the hobby. Let’s play the game “Guess the Hobby”.

T: Listen to me!

1)T: They can play football or hockey, swim or run very well. People like to go to the stadium or to the sports ground.

   P: sports

2) T: Some people like to dance. Sometimes they go to the special clubs or dance at home. They like to go to a disco.

   P: It is dancing.

3)T: I know some people who like to watch different kinds of programmers or films on TV. For istance, children are usually fond of films about animals.

     P: watching TV

4) T:Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.

    P: travelling

5) T: People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to listen to the songs and sing them.

    P: singing

  1. Ins  Deutsch   folgende  Worter   zeigen  die  Ausdrucke  des  Gefuhles:

Positive    Formen

negative    Formen

Mir     gefallt

mir   gefallt     nicht

Ich   bin  zufrieden                                                                    

ich  bin  nicht  zufrieden

Ich   interessiere  mich  fur

ich  interessiere  nicht  mich  fur

Ich  ziehe  for (vorziehen)

ich  ziehe  nicht  vor

Ich   liebe                                                                                    

ich  liebe  nicht

Auch   noch  kann  man  folgende  Wortgruppen   benutzen:

                                                                     M I R

                         

                                      Gefallt                                                  gefallt   nicht

Das  Lied  singen                                   die  Musik  horen                                   das  Theather  besuchen

Das  Essen  kochen                               die  Kompjuter  spielen                         der  Volleyball  spielen

Die  Natur  zeichnen                             der  Sport  treiben                                 das  Gedicht  lernen  

        

In English Language we can express our attitudes and emotions by this construction:

Positive form

Negative form

I like

I dislike

I am interested in doing smth

I am not interested in doing smth

I love

I don`t love

I am fond of doing smth

I am not fond of doing smth

                                                                                                                 

I

Like …                                                            Dislike (don`t like) …

To sing a song (singing a song)

To draw (drawing)

To watch TV (watching TV)

To read books (reading books)

To dance hip-hop (dancing hip-hop)

To listen to a music (listening to a music)

To go in for sports (going in for sports)

To play computer games (playing computer games)

To travel (traveling)

To go to the cinema (going to the cinema)

./  Bilde  Satze!

-  Was  gefallt  dir  in  der  Freizeit  machen?

-  Was  gefallt  dir  in  der  Freizeit  nicht  machen?

         

                                                 Die   Natur                                     schon                             zeichnen

In  der  Freizeit                       Das  Essen                                      schmeck                        kochen

           MIR                               Der  Volleyball                               immer                           spielen

Gefallt/nicht  gefallt             Der  Sport                                       immer                           treiben

                                                  Das  Theather                                 oft                                 besuchen

                                                  Die  Kompjuter                               gern                              spielen

                                                  Das  Gedicht                                    auswendig                  lernen

                                                   Das  Lied                                           laut                          singen

                                                   Die  Musik                                        gern                              horen    

                                                 

 -  Spielen   Sie  den  Dialog!

Make up a dialogue

P1:  Do you have a hobby?

  P2: Yes? I do. My hobby is fishing. What about you?

 P1: I have a hobby too. My hobby is sport. I like sport very much.

 P2: That’s great.

 

2.P1:Have you got a hobby?

 P2 Yes, I have. My hobby is dancing. And, I hope, you have a hobby too. What is your hobby?

 P1: I m fond of playing football. I like football very much.

 P2: That’s wonderfull.

4. Jetzt  lesen  wir  die   Satze    und   wollen    uber    Hobby  von   bekannten    Menschen    erfahren.

            -WeiBt    du ,  daB  . . . . . . . . . . . ?

            -Bilden   Nebensatze  mit   daB   und  ubersetzen,   dabei   benutzen   sie   die   folgende  

              Wortgruppen:

Ich  habe   gehort,

Ich  habe   erfuhrt,

Ich   habe  erstaunt,                                                         dass . . . . . . . . . . . . .

Ich  habe  nicht   gekannt,

Ich  habe   verstanden,                                                                                    

                -David  Rokfeller  sammelt   Kafer.

-Herry   Maygnes  hat   die   groBe   Sammlung    von    Autos.

-Der   Besitzer   des   FuBballklubs   Djems  Ajrsi   hat    die   Kollektion  von   Musikinstrumenten.

-Erdollgeschaftsmann  Gordon   Getti    schreibt    Operen.

-Jak   Schirak   interessiert   sich   fur   Ringen    Sumo.

-Der   Prasident   von  Venesuela   Udo   Tschaves   hat  Hobby   -   Beisball.

-Saddam   Chusein   liebt   die   Bucher    dichten.

-Kim    Tschen  Ir   sammelt  groBe    Kollektion    von   Filmen,    auch    seine   Hobby   ist

-Die    Zubereitung.

-Viktor  Juschenko   begeistert    fur   Bienenschaft.

-Vladimir   Putin    treibt   Sambo   und       Judou.

-Vladimir   Girinovski   zieht     sich   Volleyball.

Tell us about your hobby:

1. There are different hobbies in people’s lives. Dancing is one of them. Dancing is my hobby. We dance to music at school. Dancing is great. It makes our life happier and interesting. We can spend our free time dancing and singing.

 2.  I would speak about my hobby. My hobby is rollerskatting. I like to skate. I  like sport very much. My favourite subject at school is Physical Education. I want to keep fit. I think sport is our life.

 3. There are different hobbies in people’s life. Painting is my hobby. I like draw very much. My favourite subject at school is Art. Painting is great. It makes our life interesting and happier.

 4. Let me tell me you about my hobby.  Music is my hobby. I don’t play any musical instrument, but I like to listen to music very much.  I am fond of rock music.  Music is great. It makes our life interesting.

 5. I would speak about my hobby. My hobby is roller-skating. I like to roller-skate. I  like sport very much. My favourite subject at school is Physical Education. I want to keep fit, strong.

 6. I would speak about my hobbies. My hobbies are roller-skating and fishing. I like sport very much. My favourite subject at school is Physical Education. I want to be healthier and to keep fit.Grammar:

Read these sentences and choose the correct form:

  1. I … many friends. (am, have, has)
  2. Many people are very fond of …. (collecting, to collect, collected)
  3. I … reading poems and short stories (am interested of, am interested in, am interested)
  4. My hobby … going in for sports (are, is, to be)
  5. … has his own hobby (Everybody, every time, anybody )

Lesen  Sie  den   Text!

        Im  Welt   gibt  es  mehr  tausende  Arten  die  Freizeit  nutzlich  verbringen.  Mehr  sammelt  man

Briefmarken, Postkarten,  Emblemen,  Abzeichen,  Gelden,  Bucher  und  andere.  Noch   zieht   man

Die  Blumen   und   fotografiert.

        Einige  Menschen  spielen   Kompjuter,  FuBball,  raten   Krossword.

        Gute  Beschaftigung  enwickelt   die  Interesse  des  Menschen,  bereichert   die  Seele,  verbbreitet

die  Kenntnisse.

  1. Wahlen  Sie  den  richtigen   Wort!

Gute  Beschaftigung   . . . . . . . . .   . .  die  Interesse   des  Menschen

-entwickelt

-nicht  entwickelt

-verbreitet

      b.    Machen  die  Satze   komplett ,  wahlend  den  richtigen  Variant,  der  entsricht   den  Inhalt

des  Textes!

Im   Welt  gibt  es  mehr  tausende  Arten  der  Freizeit,  weil   . . . . . . . . . . . . . .  . .

  •  Es  gibt  keine  interesse  Beschaftigung
  • Es  gibt   wenige  interesse  Beschaftigung
  • Es   gibt   viele  interesse   Beschaftigung

c/ Finden  Sie  die  richtige   Ubersetzung  des  Satzes:

Хорошее  занятие  развивает   интерес  человека,  обогащает  душу,   расширяет  знание.

-Einige  Menschen   spielen   Kompjut er,  FuBball,  raten  Krossword.

-Noch  man  zieht   die  Blumen   und   fotografiert.

-Gute  Beschaftigung  entwickelt  die  Interesse  des  Menschen,  bereichert  die  Seele,

Verbreitet  die  Kenntnisse.

  1. Tell us about your hobby.

  1. Подведение итогов урока

- Выставление оценок

- Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок ( литература и английский язык). Природа в стихотворениях русских и английских поэтов 19 в.

Этот урок разработали учитель русского языка и литературы Кунаева Е. В. и учитель английского языка Евдокимова С. В....

интегрированный урок русского и английского языков "Англицизмы в современном русском языке"

Интегрированный урок с применением современных образовательных технологий....

Интегрированный урок информатика и английский язык "Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс".

Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно - ориентированное задание)Компетентность:  КоммуникативнаяАспект: пи...

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Сослагательное наклонение в языках агглютинативных и флективных".

Урок с применением презентации, позволяющий учащимся не только запоминать материал по теме, но и сопоставлять особенности неродственных языков из разных языковых семей...

Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."

Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."...

Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе. Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках.

Урок русского языка и английского языка, направленный на изучение имени прилагательного, сравнение этого грамматического явления в родном языке и в иностранном языке....

Статья "Путешествие во времени. Времена глагола в русском и английском языке. Интегрированный урок русского и английского языка"

Создание у школьника целостного представления об окружающем мире является одной из целей обучения. Обучение иностранным языкам важно строить, постоянно проводя аналогии с родным языком....