Интегрированный урок якутский, немецкий, английский языки
план-конспект урока по английскому языку
Интегрированный урок якутский, немецкий, английский языки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_yak.nem_._ang.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
урока развития речи по английскому и немецкому языкам:
по теме «Мое любимое хобби»
Колосова Любовь Тихоновна – учитель немецкого языка.
Иванов Алексей Иванович – учитель английского языка.
Цели и планируемые результаты:
Предметные: активизировать лексические единицы и подкрепить его примерами из реальной жизни; развивать навык практической деятельности;
Метапредметные: создать условия для формирования УУД
- Познавательных: строение речевых высказываний в устной форме, развитие способности наблюдать, анализировать, выделять существенное, выдвижение и проверка гипотез, творческий подход к проблемной ситуации, понимание прочитанного текста – аудирование.
- Коммуникативных: сотрудничество в поиске и сборе информации; развитие у учащихся умения работать в группах: умение договариваться, распределять роли в группе – диалогическая речь, формулировать свои предложения, монологическая речь, опровергать неподходящие, выбирать правильный вариант, доказывать его правильность;
- Регулятивных: принятие и сохранение учебной задачи; планирование, совместно с учителем, своих действий в соответствии с поставленной задачей; осуществление контроля и оценивание правильности выполнения работы по результату: адекватное восприятие словесной оценки учителя и товарищей, формирование рефлексивной оценки как способа решения жизненных задач на основе социальной проблемы;
- Личностных: мотивация нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей), проявление познавательных мотивов;
Оборудование: проектор, экран, карточки с надписями, презентация – сопровождение урока.
Ход урока
Организационный момент:
- Let`s sing a song! Good morning!
1/ Redegymnastik:
Guten Morgen - ruft die Sonne 1,2,3
Guten Morgen - ruft der Vogel Wir wollen lernen
Guten Morgen - ruft der Wind 1,2,3
Guten morgen - ruft das Kind.. Wir wollen begreifen
Die Welt erkennen
Und uns verstehen
- Введение (на экран фотографии)
Планируемый результат: знакомство с темой урока, целепологание
- Look at the pictures, what can you see in the picture? What are they doing? (He is playing the chomus, they are playing football, she is dancing etc.)
- What do you think, what is the theme of our lesson?
(The theme of the lesson is hobby, my favorite hobby, my leisure time etc.)
II. Die phonetische Ubung. Hort zu und specht nach!
Die Arten des Hobbys:
Das Singen der Tanz das Fernsehen das Radio das Schach das Lesen der FuBball
Die Zeitung der Film die Zeitschrift das Spiel der Hund die Katze die Schi:er
Die Zeichnung der Sammeln der Sport die Jagd der Fischfang
So, there are a lot of hobbies. Am I right? Answer my questions, please!
- What is a hobby?
- What hobbies do you know?
- What things do people usually collect?
- Is it interesting to collect things?
III. Фонетическая отработка слов по теме «Hobby»:
- Repeat after me: music, gardening, travelling, theatre, cinema, horseracing, reading, dancing, collecting, swimming, fishing, jogging.
Jetzt arbeiten wir an der Grammatik.
- Wer ist der beste Freund vor Herr Lexikon?
- Welchen Artikel hat das Wort?
Singen Tanz Fernsehen Radio Schach
Lesen FuBball Zeitung Film Zeitschrift
Spiel Hund Katze Schi Zeichnung
Sammeln Sport Jagd Fischfang
IV. Play a game(with words) музыка– music – садоводство– gardening.
T: I think that you can easily guess the hobby. Let’s play the game “Guess the Hobby”.
T: Listen to me!
1)T: They can play football or hockey, swim or run very well. People like to go to the stadium or to the sports ground.
P: sports
2) T: Some people like to dance. Sometimes they go to the special clubs or dance at home. They like to go to a disco.
P: It is dancing.
3)T: I know some people who like to watch different kinds of programmers or films on TV. For istance, children are usually fond of films about animals.
P: watching TV
4) T:Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.
P: travelling
5) T: People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to listen to the songs and sing them.
P: singing
- Ins Deutsch folgende Worter zeigen die Ausdrucke des Gefuhles:
Positive Formen | negative Formen |
Mir gefallt | mir gefallt nicht |
Ich bin zufrieden | ich bin nicht zufrieden |
Ich interessiere mich fur | ich interessiere nicht mich fur |
Ich ziehe for (vorziehen) | ich ziehe nicht vor |
Ich liebe | ich liebe nicht |
Auch noch kann man folgende Wortgruppen benutzen:
M I R
Gefallt gefallt nicht
Das Lied singen die Musik horen das Theather besuchen
Das Essen kochen die Kompjuter spielen der Volleyball spielen
Die Natur zeichnen der Sport treiben das Gedicht lernen
In English Language we can express our attitudes and emotions by this construction:
Positive form | Negative form |
I like | I dislike |
I am interested in doing smth | I am not interested in doing smth |
I love | I don`t love |
I am fond of doing smth | I am not fond of doing smth |
I Like … Dislike (don`t like) … | ||||
To sing a song (singing a song) | To draw (drawing) | To watch TV (watching TV) | To read books (reading books) | To dance hip-hop (dancing hip-hop) |
To listen to a music (listening to a music) | To go in for sports (going in for sports) | To play computer games (playing computer games) | To travel (traveling) | To go to the cinema (going to the cinema) |
./ Bilde Satze!
- Was gefallt dir in der Freizeit machen?
- Was gefallt dir in der Freizeit nicht machen?
Die Natur schon zeichnen
In der Freizeit Das Essen schmeck kochen
MIR Der Volleyball immer spielen
Gefallt/nicht gefallt Der Sport immer treiben
Das Theather oft besuchen
Die Kompjuter gern spielen
Das Gedicht auswendig lernen
Das Lied laut singen
Die Musik gern horen
- Spielen Sie den Dialog!
Make up a dialogue
P1: Do you have a hobby?
P2: Yes? I do. My hobby is fishing. What about you?
P1: I have a hobby too. My hobby is sport. I like sport very much.
P2: That’s great.
2.P1:Have you got a hobby?
P2 Yes, I have. My hobby is dancing. And, I hope, you have a hobby too. What is your hobby?
P1: I m fond of playing football. I like football very much.
P2: That’s wonderfull.
4. Jetzt lesen wir die Satze und wollen uber Hobby von bekannten Menschen erfahren.
-WeiBt du , daB . . . . . . . . . . . ?
-Bilden Nebensatze mit daB und ubersetzen, dabei benutzen sie die folgende
Wortgruppen:
Ich habe gehort,
Ich habe erfuhrt,
Ich habe erstaunt, dass . . . . . . . . . . . . .
Ich habe nicht gekannt,
Ich habe verstanden,
-David Rokfeller sammelt Kafer.
-Herry Maygnes hat die groBe Sammlung von Autos.
-Der Besitzer des FuBballklubs Djems Ajrsi hat die Kollektion von Musikinstrumenten.
-Erdollgeschaftsmann Gordon Getti schreibt Operen.
-Jak Schirak interessiert sich fur Ringen Sumo.
-Der Prasident von Venesuela Udo Tschaves hat Hobby - Beisball.
-Saddam Chusein liebt die Bucher dichten.
-Kim Tschen Ir sammelt groBe Kollektion von Filmen, auch seine Hobby ist
-Die Zubereitung.
-Viktor Juschenko begeistert fur Bienenschaft.
-Vladimir Putin treibt Sambo und Judou.
-Vladimir Girinovski zieht sich Volleyball.
Tell us about your hobby:
1. There are different hobbies in people’s lives. Dancing is one of them. Dancing is my hobby. We dance to music at school. Dancing is great. It makes our life happier and interesting. We can spend our free time dancing and singing.
2. I would speak about my hobby. My hobby is rollerskatting. I like to skate. I like sport very much. My favourite subject at school is Physical Education. I want to keep fit. I think sport is our life.
3. There are different hobbies in people’s life. Painting is my hobby. I like draw very much. My favourite subject at school is Art. Painting is great. It makes our life interesting and happier.
4. Let me tell me you about my hobby. Music is my hobby. I don’t play any musical instrument, but I like to listen to music very much. I am fond of rock music. Music is great. It makes our life interesting.
5. I would speak about my hobby. My hobby is roller-skating. I like to roller-skate. I like sport very much. My favourite subject at school is Physical Education. I want to keep fit, strong.
6. I would speak about my hobbies. My hobbies are roller-skating and fishing. I like sport very much. My favourite subject at school is Physical Education. I want to be healthier and to keep fit.Grammar:
Read these sentences and choose the correct form:
- I … many friends. (am, have, has)
- Many people are very fond of …. (collecting, to collect, collected)
- I … reading poems and short stories (am interested of, am interested in, am interested)
- My hobby … going in for sports (are, is, to be)
- … has his own hobby (Everybody, every time, anybody )
Lesen Sie den Text!
Im Welt gibt es mehr tausende Arten die Freizeit nutzlich verbringen. Mehr sammelt man
Briefmarken, Postkarten, Emblemen, Abzeichen, Gelden, Bucher und andere. Noch zieht man
Die Blumen und fotografiert.
Einige Menschen spielen Kompjuter, FuBball, raten Krossword.
Gute Beschaftigung enwickelt die Interesse des Menschen, bereichert die Seele, verbbreitet
die Kenntnisse.
- Wahlen Sie den richtigen Wort!
Gute Beschaftigung . . . . . . . . . . . die Interesse des Menschen
-entwickelt
-nicht entwickelt
-verbreitet
b. Machen die Satze komplett , wahlend den richtigen Variant, der entsricht den Inhalt
des Textes!
Im Welt gibt es mehr tausende Arten der Freizeit, weil . . . . . . . . . . . . . . . .
- Es gibt keine interesse Beschaftigung
- Es gibt wenige interesse Beschaftigung
- Es gibt viele interesse Beschaftigung
c/ Finden Sie die richtige Ubersetzung des Satzes:
Хорошее занятие развивает интерес человека, обогащает душу, расширяет знание.
-Einige Menschen spielen Kompjut er, FuBball, raten Krossword.
-Noch man zieht die Blumen und fotografiert.
-Gute Beschaftigung entwickelt die Interesse des Menschen, bereichert die Seele,
Verbreitet die Kenntnisse.
- Tell us about your hobby.
- Подведение итогов урока
- Выставление оценок
- Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок ( литература и английский язык). Природа в стихотворениях русских и английских поэтов 19 в.
Этот урок разработали учитель русского языка и литературы Кунаева Е. В. и учитель английского языка Евдокимова С. В....
интегрированный урок русского и английского языков "Англицизмы в современном русском языке"
Интегрированный урок с применением современных образовательных технологий....
Интегрированный урок информатика и английский язык "Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс".
Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно - ориентированное задание)Компетентность: КоммуникативнаяАспект: пи...
Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Сослагательное наклонение в языках агглютинативных и флективных".
Урок с применением презентации, позволяющий учащимся не только запоминать материал по теме, но и сопоставлять особенности неродственных языков из разных языковых семей...
Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."
Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."...
Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе. Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках.
Урок русского языка и английского языка, направленный на изучение имени прилагательного, сравнение этого грамматического явления в родном языке и в иностранном языке....
Статья "Путешествие во времени. Времена глагола в русском и английском языке. Интегрированный урок русского и английского языка"
Создание у школьника целостного представления об окружающем мире является одной из целей обучения. Обучение иностранным языкам важно строить, постоянно проводя аналогии с родным языком....