School subjects
план-конспект урока по английскому языку

Технологическая карта+презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл school_subjects.pptx983.49 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_2.docx442.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

SCHOOL SUBJECTS

Слайд 2

Let’s count ! 5+5= 9+4= 7+9= 8+3= 4+11= 2+3= 10+9= 4+4= 1+1= 12+5=

Слайд 3

English Maths School Subjects

Слайд 4

Geography PE

Слайд 5

History Science

Слайд 6

Art Music

Слайд 7

Exercise 2, Page 14. Which subjects do you have at school? We have … . We don’t have ... .

Слайд 8

Exercise 4, page 15.

Слайд 9

Answers: 3. He’s 12. = He is 12. 4. I’m in Year 8. = I am in Year 8. 5. What is this? = What’s this? 6. My name is Peter. = My name’s Peter. 7. They are at school. = They’re at school. 8. It’s a ruler. = It is a ruler.

Слайд 10

Exercise 5, page 15. How old is Larry? What Year is he in at school? What’s Larry’s favourite subject?

Слайд 11

Your Home task: Exercise 6, Page 15 Write an e-mail about yourself.

Слайд 12

What’s it? It is Maths ! Let’s review!

Слайд 13

What’s it? It is Music! Let’s review!

Слайд 14

What’s it? It is PE! Let’s review!

Слайд 15

Goodbye!



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА по английскому языку

Ф.И.О. учителя: Баранова Юлия Александровна

Класс: 3

Тема урока: School subjects (Школьные предметы)

Базовый учебник: «Английский в фокусе» (Быкова Н.И., Дули Дж. и др.)

Место урока в системе уроков: урок 5 из 68

Оборудование: платформа Zoom, презентация к уроку, учебник и рабочая тетрадь

Цели урока: обучение называть школьные предметы, ведение беседы о любимых предметах, употребление кратких форм глаголов  to be; развитие навыков аудирования, чтения, говорения и  письма.

Задачи:

1) Обучающая: сформировать представление о новой лексике, научить правильно  читать новые слова, обучение лексике по теме «Школьные предметы», структуре ‘I have’ и ‘I don’t have’

2) Развивающая: развивать навыки произношения английских звуков, чтение английских слов;  развивать память, логическое мышление; развивать навыки устной речи; развивать умение работать самостоятельно, в паре.

3)Воспитательная: формировать навыки работы в парах, воспитывать уважительное отношение друг к другу, воспитывать интерес к изучаемому предмету, повышение мотивации к изучению английского языка.

Планируемые результаты.

Личностные: Мотивация образовательной деятельности. Формирование ценностных отношений к учителю, к одноклассникам, к  учебнику.

Метапредметные: Развитие монологической речи, навыков чтения, развивать умение работать в группах, развитие навыков самооценки.

Предметные: Умение правильно произносить новые слова.

Основные термины, понятия: school subjects, maths, music, history, sciences, art, geography.

Этап урока

Оборудование

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мотивационно - вступительная часть

(5-10 мин)

Организация начала занятия

Слайд 1 с датой

-Hello, children!

-How are you?

-Hello

-Fine, thanks

Целеполагание

Слайд 2 – картинки с учебными предметами

Фронт.

-Boys and girls, look at the slide and guess, what is our theme today.

Yes, today we’ll learn and talk about school subjects. Then you will read and learn how to write an e-mail about your school subjects.

Ученики предполагают тему урока.

Проверка выполнения домашнего задания

Работа с числительными.

Слайд 3 – примеры из дом. задания (проверка числительных 1-20)

Фронт.

Учитель показывает картинки с   числами от 1 до 20 по порядку и вразброс, индивидуально спрашивает каждого ученика.

Ученики называют числа.

Ученики решают примеры

Операционно-познавательная часть

Усвоение новых знаний

Слайды 4-7 с названиями школьных предметов

Упр.1 стр-14.

-Open your books at page 14. You have  a lot of school subjects.

-English is a school subject.PE is a school subject, too.

Уч-ль  обращает внимание на  слайд с школьными предметами

Уч-ль показывает на картинки   упр №1

-     What’s  this? ( English, Maths, e.t.c)

-Listen and repeat the words, please.

Уч-ль включает запись

-Look at the pictures again and read the words

Обращает внимание учеников, что название школьных предметов пишутся с большой буквы

Ученики повторяют слово Subject  за учителем.

Прослушивают и повторяют названия школьных предметов

Первичная проверка понимания

Слайд 8 – с вопросом о школьных предметах

Фронт.

Упр 2 стр 14

Уч-ль читает задание, а потом переводит  вопрос на русский язык

Так же учитель может задавать наводящие вопросы ученикам

Which subjects do you have at school?

Дети читают начало предложений  и заканчивают их, подставляя слова  из упр. 1.

We have …  .

We don’t have ... .

Закрепление знаний и способов действий

Индив.

+фронт

На  слайде  картинки  школьных предметов из рабочей тетради.

Учитель предлагает выполнить это задание самостоятельно.  После этого  проверяют все вместе.

Работа в тетради.

Обобщение и систематизация знаний

Уч-ль напоминает детям, о том что англичане очень любят сокращать слова в предложениях. Уч-ль  показывает слайд с заранее подготовленной таблицей

Картинки по запросу таблица английских личных сокращений

Уч-ки читают фразы в таблице хором  за учителем

Контроль и самопроверка знаний

Слайд

Фронт.

Индив.

Упр 4 стр 15

-Let’s do  ex.4 .Read the examples , please

-Look! This is an e-mail. Read and say who wrote the e-mail.

- Read the sentences with short forms, please.

Работа с рабочей тетрадью.

 Уч-ль предлагает сделать самостоятельно задание на закрепление темы  «Short forms».После этого проверяем вместе

Рефлексивно-оценочная часть

Подведение итогов занятия

-Can you talk about school subjects?

- Can you use the short forms?

-Do you know how to write an

e-mail about your school subjects?

Учитель оценивает учащихся на уроке

Дети отвечают на вопросы

Рефлексия

Слайд с рефлексией
Смайлики

Фронт.

Boys and girls, did you like the lesson? Show me smiles!

Дети используют смайлики

Информация о домашнем задании

Слайд – домашнее задание

So, your hometask for the next lesson is to write an e-mail about yourself.

Goodbye.

Goodbye , everyone!

Goodbye!

ФОУД:  Фронтальная, Индивидуальная, Парная, Групповая (Ф, И, П, Г)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме" School subject"

Презентация по английскому языку для 7 класса вечерней ( сменной) общеобразовательной школы к УМК  В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа....

Crossword puzzle "School subjects"

Crossword puzzle "School subjects"...

План-конспект урока "The School Subjects"

Данный план урока английского языка по теме «Школьные предметы» был разработан для учащихся 4 класса, обучающихся по УМК «Enjoy English -4” под ред. М. З. Биболетовой. Урок был проведен в IV четверти ...

План урока по теме "School subjects"

Обобщающий урок по теме "School subjects" к УМК "Enjoy English" (Unit 1) 5 класс М.З. Биболетова...

Разработка урока на английском языке по теме «School Subjects» (5 класс).

Разработка урока по учебнику Биболетовой М.З....

Презентация "School subjects"

Презентация на тему "Школьные предметы"....

Урок английского языка по теме “School subjects. My favourite subject.” в 4 классе

Формирование коммуникативной компетенции на английском языке на основе темы “School subjects. ”  у учащихся 4 класса...