Дистанционный урок английского языка Travelling
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Дистанционный урок английского языка
Класс: 8
Тема: Travelling
Ресурсы:
компьютер/телефон с выходом в интернет, презентация, аудиофайлы, видео, использование интернет-ресурсов, медиаресурс (авторские задания, созданные с помощью программы WordWall, которая помогает создавать упражнения, оптимально подходящие, как для интерактивной доски, так и для индивидуальной работы на компьютерах/телефонах с выходом в интернет).
Продолжительность урока: 40 минут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
efimova_i.e._-_konspekt.doc.docx | 38.21 КБ |
efimova_i.e._-_mediaresursy_distantsionnogo_uroka.doc.docx | 225.56 КБ |
efimova_i.e._-_rekomendatsii.doc.docx | 19.02 КБ |
efimova_i.e._-_prezentatsiya.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Ефимова Инесса Евгеньевна,
учитель английского языка
МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска»
Дистанционный урок английского языка
Класс: 8
Тема: Travelling
УМК: учебник Английский язык: Учеб. для 8 кл. с углубленным изучением английского языка Афанасьева О.В., Михеева И.В – М.: Просвещение, 2018.
Цели урока: совершенствование в речи учащихся изученной лексики по теме “Travelling”;
Планируемые результаты:
Образовательные:
совершенствовать навыки аудирования;
формировать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «Travelling».
Развивающие:
развивать познавательную активность учащихся;
развивать внимание, воображение.
Воспитательные:
формировать у учащихся интерес к изучению английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий;
формировать навыков самостоятельной и групповой работы.
Планируемые результаты:
предметные: формирование языковых навыков: фонетических и лексических в рамках темы урока; формирование ключевых компетенций языковой коммуникации;
личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу; формирование личностного смысла обучения; осознание степени усвоения изучаемого материала с помощью приемов рефлексии;
метапредметные: формулирование учебных целей и задач; планирование способов и путей достижения поставленных целей; умение работать с разными источниками информации (аудио, видео, интернет-ресурсы); умение организовывать учебное сотрудничество с учителем, учащимися в группе, работать индивидуально.
Регулятивные УУД:
осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Ресурсы:
компьютер/телефон с выходом в интернет, презентация, аудиофайлы, видео, использование интернет-ресурсов, медиаресурс (авторские задания, созданные с помощью программы WordWall, которая помогает создавать упражнения, оптимально подходящие, как для интерактивной доски, так и для индивидуальной работы на компьютерах/телефонах с выходом в интернет; тест, созданный в Google Docs)
Тип урока: актуализация знаний и умений.
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент. Подготовка учащихся к работе на уроке. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.
Образовательная платформа | Интернет ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Zoom РЭШ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2842/main/ | - Hello, students! Let’s begin our onlinelesson. - Now we’ll watch a video. Your task is to guess the topic of the lesson.(учитель включает функцию «демонстрация экрана», включает видео по ссылке на сайте РЭШ – 1минута 50секунд) | Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся смотрят видео. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. |
слайд №1 | Can you guess the topic? Right you are! Travelling is the topic of our lesson. (слайд №1) Travelling is very popular nowadays. Today we are going to speak travelling. | Учащиеся отвечают устно на вопрос. | ||
слайд №2 | What means of travelling do people use to reach their destination? | Учащиеся отвечают на вопрос. | Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, сравнить с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. использовать речь для регуляции своего действия. | |
wordwall.net | https://wordwall.net/resource/1560830 | And now let’s play “Random wheel”. Spin the wheel and answer the questions. (учитель включает функцию «передать управление мышью» учащимся) | Учащиеся по очереди «крутят колесо», отвечают по очереди на вопросы. |
2. Актуализация знаний. Совершенствование лексических навыков по теме
Образовательная платформа | Интернет ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
слайд №3 | What is the difference between the words: travel, journey, voyage, trip? Let’s read the definitions. (на слайде презентации таблица с этими словами – определениями). | Учащиеся читают определения слов | Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания | |
wordwall.net | https://wordwall.net/play/1561/213/877 - ссылка для самостоятельного выполнения задания https://wordwall.net/resource/1561213 - ссылка для совместного выполнения задания | - Please, don’t confuse the words: travel, journey, voyage, trip. - Now you’ll drag and drop words into blank spaces within a sentence. Choose: travel, journey, voyage or trip. (учитель нажимает «демонстрация экрана», переходят по ссылке, отрабатывают с учащимися лексику в игровой форме.) | Учащиеся выполняют это задания совместно с учителем. Данное задание может самостоятельно выполнить каждый учащийся, если пройдет по ссылке для самостоятельного выполнения задания. Учитель увидит сразу результаты, время прохождения данного задания | |
wordwall.net | https://wordwall.net/resource/1562453 слайд 4 | - Do you plan your trips in advance? Do you reserve accommodation in advance? - Let’s match the words – types of accommodation and the definitions. (учитель нажимает «демонстрация экрана», переходят по ссылке, отрабатывают с учащимися лексику в игровой форме) - That’s great! What accommodation do you prefer when you travel? | Учащиеся выполняют это задания совместно с учителем. | Уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания |
Совершенствование навыков аудирования по теме
Образовательная платформа | Интернет ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
слайд 5 | - And now let’s imagine that we are at the airport. We’ll listen to the airport announcements. | Учащиеся слушают задание учителя. | Извлекать необходимую информацию из прослушанного, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и учащимися, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |
wordwall.net | https://wordwall.net/resource/1665856 | - Before you listen. Match a number(1-6) to put the sentences in order. What do passengers do at the airport? | Учащиеся выполняют это задания совместно с учителем. | |
learnenglishteens.britishcouncil.org | Listen to 5 airport announcements. | Учащиеся слушают аудирование | ||
https://wordwall.net/play/1664/599/382 | - Complete the sentences. Choose a word. (Учитель увидит сразу результаты, время прохождения данного задания.) - Now, let’s check your answers. (Учитель проверяет ответы, обсуждает с учащимися) | Учащиеся самостоятельно переходят по ссылке, выполняют задание на понимание аудирования. | ||
слайд 5 | - Listen to the announcements again. Then we’ll complete the gaps in the following sentences. (на слайде презентации задание.) - Can you tell me, your classmates about the last time you took a flight. Where did you go? How long was the flight? | Учащиеся слушают аудирование 2ой раз. Потом учащиеся читают предложения, называют пропущенные слова. Учащиеся в чате(в zoom) могут писать слова, которые необходимо было вставить в задание. | ||
3. Рефлексия. Подведение итогов урока.
Образовательная платформа | Интернет ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
It’s time to finish our lesson. What did you like during our lesson? What have you learned? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Рефлексия своих действий. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Оценивать степень усвоения полученных знаний. | ||
Google Docs | https://forms.gle/m164ZJWDKAmVsj7x5 слайд 6 | At home, please, do the test. (домашнее задание: выполнить тест на Google: ссылка) |
Ефимова И.Е.
МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска»
Предварительный просмотр:
Медиаресурсы дистанционного урока английского языка
Класс: 8
Тема: Travelling (Путешествия)
Ресурсы:
На уроке английского языка использовались ресурсы онлайн платформ и авторские медиаресурсы (WordWall, Google Формы).
Онлайн платформа | Краткое пояснение | Преимущества в использовании |
РЭШ | Открытая информационно-образовательные среда, предоставляющая равный доступ к качественному общему образованию. |
|
На уроке использовался ресурс РЭШ «Means of transport» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2842/main/ |
Онлайн платформа | Краткое пояснение | Преимущества в использовании |
Zoom | Сервис для проведения онлайн-уроков при дистанционном обучении школьников |
|
На уроке Zoom использовался как платформа для проведения онлайн урока |
Онлайн ресурс | Краткое пояснение | Преимущества в использовании |
wordwall.net | Сервис для создания авторских интерактивных упражнений и печатных материалов |
|
Ссылки на авторские ресурсы: https://wordwall.net/resource/1560830 https://wordwall.net/play/1561/213/877 https://wordwall.net/resource/1561213 https://wordwall.net/resource/1562453 https://wordwall.net/resource/1665856 |
Для дистанционного урока по теме: «Travelling»(«Путешествия») мной были созданы авторские задания на платформе – Wordwall, на котором можно создавать как интерактивные упражнения, так и печатные материалы. (на основе созданных интерактивных упражнений, мною были созданы печатные интерактивные задания). Большинство шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии (т.е. все задания для этого урока можно распечатать при необходимости).
Интерактивные упражнения в wordwall воспроизводятся на любом устройстве, имеющем доступ в интернет: на компьютере, планшете, телефоне или интерактивной доске, что позволяет использовать этот ресурс как универсальный. Эти шаблоны включают в себя дидактические игры, которые часто встречаются в педагогической практике.
Для создания своего учебного задания необходимо выбирать шаблон, а затем ввести свой контент.
Создаваемые задания в виде ссылок направляются ученикам. Задания можно персонифицировать, тогда в них ученик укажет свою фамилию. Благодаря этому, можно зафиксировать результаты работы каждого обучающегося (такие задания можно увидеть в авторской разработке конкурсного урока) и сделать процесс обучения более индивидуальным.
Онлайн ресурс | Краткое пояснение | Преимущества в использовании |
British Council Learn English learnenglishteens.britishcouncil.org | интернет - ресурс для изучения английского языка | 1) бесплатное пользование сайтом и контентом; 2) Ресурс можно использовать как для самостоятельного обучения, так и для дополнения к курсу английского 3) ресурс четко структурирован, что позволяет быстро находить нужные материалы. 4) Огромное количество учебных материалов: игры, тексты, видео, упражнения, советы и рекомендации. |
Онлайн ресурс | Краткое пояснение | Преимущества в использовании |
Google Форма | онлайн-инструмент для создания форм обратной связи |
|
Авторский ресурс - https://forms.gle/m164ZJWDKAmVsj7x5 |
Домашнее задание создано в форме теста в Google (сервис под названием Google Docs (или Google Документы)). Тест включает в себя два раздела: 1/ задания на повторении лексики по теме «Travelling», 2/ Просмотр видео + выполнение заданий после просмотра видео. После того как пользователи пройдут тест с помощью Google Формы, результаты появятся в таблице, которой была создана.
Баллы за выполненное задание: максимум – 18 баллов:
17-18 баллов – 5
14-16 баллов – 4
9-13 баллов – 3
0-8 баллов - 2
Ефимова И.Е.
МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска»
Предварительный просмотр:
Ефимова Инесса Евгеньевна,
учитель английского языка
МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска»
Дистанционный урок английского языка
Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока
Класс: 8
Тема: Travelling
Ресурсы:
компьютер/телефон с выходом в интернет, презентация, аудиофайлы, видео, использование интернет-ресурсов, медиаресурс (авторские задания, созданные с помощью программы WordWall, которая помогает создавать упражнения, оптимально подходящие, как для интерактивной доски, так и для индивидуальной работы на компьютерах/телефонах с выходом в интернет).
Продолжительность урока: 40 минут
Образовательная платформа | Интернет ресурсы | Рекомендации |
Zoom РЭШ | Учитель включает функцию «демонстрация экрана», включает видео по ссылке на сайте РЭШ – 1минута 50секунд | |
wordwall.net | https://wordwall.net/resource/1560830 | Учитель включает функцию «передать управление мышью» учащимся. Учащиеся по очереди «крутят колесо», отвечают по очереди на вопросы. Упражнение формирует коммуникативную компетенцию учащихся по теме «Travelling». |
wordwall.net | https://wordwall.net/play/1561/213/877 - ссылка для самостоятельного выполнения задания https://wordwall.net/resource/1561213 - ссылка для совместного выполнения задания | Учитель нажимает «демонстрация экрана», переходят по ссылке, отрабатывают с учащимися лексику в игровой форме. Это задания можно совместно выполнять с учителем или каждый учащийся может самостоятельно выполнить, если пройдет по ссылке для самостоятельного выполнения задания. Учитель увидит сразу результаты, время прохождения данного задания каждым учащимся. |
wordwall.net | https://wordwall.net/resource/1562453 https://wordwall.net/resource/1665856 | Учитель нажимает «демонстрация экрана», переходят по ссылке, отрабатывают с учащимися лексику в игровой форме. Учащиеся выполняют это задания совместно с учителем. |
wordwall.net | https://wordwall.net/play/1664/599/382 | Учащиеся самостоятельно выполняют задание на понимание аудирования. Учитель увидит сразу результаты, время прохождения данного задания каждого учащегося. Учитель проверяет ответы, обсуждает с учащимися. |
Google Docs | https://forms.gle/m164ZJWDKAmVsj7x5 | Домашнее задание: выполнить тест на Google Docs. Учитель объясняет учащимся: 1/ задания на повторении пройденного лексического материала по теме “Travelling”; 2/ видеоролик + задания на основе просмотренного видеоролика. |
Для данного урока составлены ещё интерактивные рабочие листы (смотрите Приложение1: интерактивные рабочие листы) для учащихся, которые могут использовать учащиеся на уроке, а также для повторения учебного материала при выполнении домашнего задания.
Ефимова И.Е.
МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What means of travelling do you know? https :// wordwall . net / resource /1560830
Travel – moving from one place to another, from one country to another, touring. Journey – a long trip (usually over land). Voyage – a sea journey. Trip – a short journey for pleasure. https://wordwall.net/resource/1561213
https://wordwall.net/resource/1562453 Accommodation
At the airport https :// wordwall.net/resource/1665856 https :// learnenglishteens . britishcouncil . org / skills / listening / elementary - a 2- listening / travelling - abroad https://wordwall.net/play/1664/599/382
Travelling https://forms.gle/m164ZJWDKAmVsj7x5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционный урок английского языка в 3 классе по теме «День рождения»
Задания к урокам разработаны в соответствии с образовательным стандартом по программе З.Н. Никитенко на основе учебника"Английский язык" 3 класс(авторы З.Н. Никитенко и Л.А. Долгова)....
Разработка урока английского языка "Travelling… What for?"
Цель урока: Совершенствование речевых навыков, автоматизация лексического материала, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях. Данная разработка может быть использована на средне...
Разработка дистанционного урока английского языка по теме "Книги" 9 класс
Урок английского языка в 9 классе по теме “Книги” с использованием дистанционных образовательных технологий, включает- учебный материал;- материал ЦОР;- физкультминутку....
Разработка дистанционного урока английского языка по теме «Достопримечательности Лондона»
Биболетова М.З.5 класс, IV четверть Тема урока: «Faces of London» («Достопримечательности Лондона»)Деятельность учителя: разработать материал и составить план-конспект урока ...
Презентация к дистанционному уроку английского языка в 4 классе, УМК "Spotlight 4" Module 7, The best of times
Презентация к дистанционному уроку английского языка в 4 классе, УМК "Spotlight 4" Module 7, The best of time...
Презентация к дистанционному уроку английского языка в 5 классе, УМК "Spotlight 5" Module 9a Going shopping
Презентация к дистанционному уроку английского языка в 5 классе, УМК "Spotlight 5" Module 9a Going shopping...