Дистанционный урок английского языка Travelling
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Ефимова Инесса Евгеньевна

Дистанционный урок английского языка

Класс: 8

Тема: Travelling

Ресурсы:

компьютер/телефон с выходом в интернет, презентация, аудиофайлы, видео, использование интернет-ресурсов, медиаресурс (авторские задания, созданные с помощью программы WordWall, которая помогает создавать упражнения, оптимально подходящие, как для интерактивной доски, так и для индивидуальной работы на компьютерах/телефонах с выходом в интернет).

Продолжительность урока: 40 минут

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ефимова Инесса Евгеньевна,

учитель английского языка

МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска»

Дистанционный урок английского языка

Класс: 8

Тема: Travelling

УМК: учебник Английский язык: Учеб. для 8 кл. с углубленным изучением английского языка Афанасьева О.В., Михеева И.В – М.: Просвещение, 2018.

Цели урока: совершенствование в речи учащихся изученной лексики по теме “Travelling”;

Планируемые результаты:

Образовательные: 

совершенствовать навыки аудирования;

формировать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «Travelling».

Развивающие:

развивать познавательную активность учащихся;

развивать внимание, воображение.

Воспитательные:

формировать у учащихся интерес к изучению английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий;

формировать навыков самостоятельной и групповой работы.

Планируемые результаты:

предметные: формирование языковых навыков: фонетических и лексических в рамках темы урока; формирование ключевых компетенций языковой коммуникации;

личностные:  формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу; формирование личностного смысла обучения; осознание степени усвоения изучаемого материала с помощью приемов рефлексии;

        

метапредметные:  формулирование учебных целей и задач; планирование способов и путей достижения поставленных целей; умение работать с разными источниками информации (аудио, видео, интернет-ресурсы); умение организовывать учебное сотрудничество с учителем, учащимися в группе, работать индивидуально.

Регулятивные УУД:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Ресурсы:

компьютер/телефон с выходом в интернет, презентация, аудиофайлы, видео, использование интернет-ресурсов, медиаресурс (авторские задания, созданные с помощью программы WordWall, которая помогает создавать упражнения, оптимально подходящие, как для интерактивной доски, так и для индивидуальной работы на компьютерах/телефонах с выходом в интернет; тест, созданный в Google Docs)

Тип урока: актуализация знаний и умений.

ХОД УРОКА:

1. Организационный момент. Подготовка учащихся к работе на уроке. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Образовательная платформа

Интернет ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Zoom

РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2842/main/ 

- Hello, students! Let’s begin our onlinelesson.

- Now we’ll watch a video. Your task is to guess the topic of the lesson.(учитель включает функцию «демонстрация экрана», включает видео по ссылке на сайте РЭШ – 1минута 50секунд)

Учащиеся приветствуют учителя.

Учащиеся смотрят видео.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

слайд №1

Can you guess the topic? Right you are! Travelling is the topic of our lesson.

(слайд №1)

Travelling is very popular nowadays.

Today we are going to speak travelling. 

Учащиеся отвечают устно на вопрос.

слайд №2

What means of travelling do people use to reach their destination?

Учащиеся отвечают на вопрос.

Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, сравнить с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

использовать речь для регуляции своего действия.

wordwall.net

https://wordwall.net/resource/1560830

And now let’s play “Random wheel”. Spin the wheel and answer the questions.

(учитель включает функцию «передать управление мышью» учащимся)

Учащиеся по очереди «крутят колесо», отвечают по очереди на вопросы.

2. Актуализация знаний. Совершенствование лексических навыков по теме

Образовательная платформа

Интернет ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

слайд №3

What is the difference between the words: travel, journey, voyage, trip?

 Let’s read the definitions.

 (на слайде презентации таблица с этими словами – определениями).

Учащиеся читают определения слов

Планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления,

осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение правильно понимать значение лексических единиц по теме,

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

wordwall.net

https://wordwall.net/play/1561/213/877 

- ссылка для самостоятельного выполнения задания

https://wordwall.net/resource/1561213 

- ссылка для совместного выполнения задания

- Please, don’t confuse the words: travel, journey, voyage, trip. 

- Now you’ll drag and drop words into blank spaces within a sentence. Choose: travel, journey, voyage or trip.

(учитель нажимает «демонстрация экрана», переходят по ссылке, отрабатывают с учащимися лексику в игровой форме.)

Учащиеся выполняют это задания совместно с учителем.

Данное задание может самостоятельно  выполнить каждый учащийся, если пройдет по ссылке для самостоятельного выполнения задания. Учитель увидит сразу результаты, время прохождения данного задания

wordwall.net

https://wordwall.net/resource/1562453

слайд 4

- Do you plan your trips in advance? Do you reserve accommodation in advance?

- Let’s match the words – types of accommodation and the definitions.

(учитель нажимает «демонстрация экрана», переходят по ссылке, отрабатывают с учащимися лексику в игровой форме)

- That’s great! What accommodation do you prefer when you travel?

Учащиеся выполняют это задания совместно с учителем.

Уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя,

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

Совершенствование навыков аудирования по теме

Образовательная платформа

Интернет ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

слайд 5

- And now let’s imagine that we are at the airport.

We’ll listen to the airport announcements.

Учащиеся слушают задание учителя.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного,

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и учащимися, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

wordwall.net

https://wordwall.net/resource/1665856

- Before you listen. Match a number(1-6) to put the sentences in order. What do passengers do at the airport?

Учащиеся выполняют это задания совместно с учителем.

learnenglishteens.britishcouncil.org

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening/elementary-a2-listening/travelling-abroad

Listen to 5 airport announcements.

Учащиеся слушают аудирование

https://wordwall.net/play/1664/599/382

- Complete the sentences. Choose a word.

(Учитель увидит сразу результаты, время прохождения данного задания.)

- Now, let’s check your answers.

(Учитель проверяет ответы, обсуждает с учащимися)

Учащиеся самостоятельно переходят по ссылке, выполняют задание на понимание аудирования.

слайд 5

- Listen to the announcements again. Then we’ll complete the gaps in the following sentences.

(на слайде презентации задание.)

- Can you tell me, your classmates about the last time you took a flight. Where did you go? How long was the flight?

Учащиеся слушают аудирование 2ой раз. Потом учащиеся читают предложения, называют пропущенные слова.

Учащиеся в чате(в zoom) могут писать слова, которые необходимо было вставить в задание.

3. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Образовательная платформа

Интернет ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

It’s time to finish our lesson.

What did you like during our lesson? What have you learned?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Рефлексия своих действий.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценивать степень усвоения полученных знаний.

Google Docs

https://forms.gle/m164ZJWDKAmVsj7x5

слайд 6

At home, please, do the test.

(домашнее задание: выполнить тест на Google: ссылка)

Ефимова И.Е.

МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска»



Предварительный просмотр:

Медиаресурсы дистанционного урока английского языка

Класс: 8

Тема: Travelling (Путешествия)

Ресурсы:

На уроке английского языка использовались ресурсы онлайн платформ и авторские медиаресурсы (WordWall, Google Формы).

Онлайн платформа

Краткое пояснение

Преимущества в использовании

РЭШ

 Открытая информационно-образовательные среда, предоставляющая равный доступ к качественному общему образованию.

  1. не требует лицензии и находится в свободном доступе для всех участников образовательного процесса;
  2. образовательный контент - интерактивные уроки;
  3. учитывает разные образовательные потребности и индивидуальные возможности.

На уроке использовался ресурс РЭШ «Means of transport» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2842/main/ 

Онлайн платформа

Краткое пояснение

Преимущества в использовании

Zoom

 Сервис для проведения онлайн-уроков при дистанционном обучении школьников

  1. отличная связь;
  2. видео и аудио связь с каждым учеником;
  3. есть возможность демонстрировать экран с презентацией, изображениями, видео, аудиофайлами и пр.;
  4. есть чат, который можно использовать для мини опроса, уточнений и пр.;
  5. можно производить запись урока для повторного просмотра, используя функцию «пауза»;
  6. есть возможность назначать со-организаторов.

На уроке Zoom использовался как платформа для проведения онлайн урока

Онлайн ресурс

Краткое пояснение

Преимущества в использовании

wordwall.net

 Сервис для создания авторских интерактивных упражнений и печатных материалов

  1. воспроизводятся на любом устройстве, имеющем доступ в интернет;
  2. разнообразие готовых шаблонов;
  3. индивидуальный подход;
  4. поддержка устойчивой мотивации и интереса к изучению иностранных языков.

Ссылки на авторские ресурсы:

https://wordwall.net/resource/1560830

https://wordwall.net/play/1561/213/877 

https://wordwall.net/resource/1561213 

https://wordwall.net/resource/1562453

https://wordwall.net/resource/1665856

https://wordwall.net/play/1664/599/382

https://forms.gle/m164ZJWDKAmVsj7x5

Для дистанционного урока по теме: «Travelling»(«Путешествия») мной были созданы авторские задания на платформе – Wordwall, на котором можно создавать как интерактивные упражнения, так и печатные материалы. (на основе созданных интерактивных упражнений, мною были созданы печатные интерактивные задания). Большинство шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии (т.е. все задания для этого урока можно распечатать при необходимости).

Интерактивные упражнения в wordwall воспроизводятся на любом устройстве, имеющем доступ в интернет: на компьютере, планшете, телефоне или интерактивной доске, что позволяет использовать этот ресурс как универсальный. Эти шаблоны включают в себя дидактические игры, которые часто встречаются в педагогической практике.

Для создания своего учебного задания необходимо  выбирать шаблон, а затем ввести свой контент.

wordwall2

Создаваемые задания в виде ссылок направляются ученикам. Задания можно персонифицировать, тогда в них ученик укажет свою фамилию. Благодаря этому, можно зафиксировать результаты работы каждого обучающегося (такие задания можно увидеть в авторской разработке конкурсного урока) и сделать процесс обучения более индивидуальным.

Онлайн ресурс

Краткое пояснение

Преимущества в использовании

British Council Learn English

learnenglishteens.britishcouncil.org

интернет - ресурс для изучения английского языка

1) бесплатное пользование сайтом и контентом;

2) Ресурс можно использовать как для самостоятельного обучения, так и для дополнения к курсу английского 3) ресурс четко структурирован, что позволяет быстро находить нужные материалы.

4) Огромное количество учебных материалов: игры, тексты, видео, упражнения, советы и рекомендации.

Ресурс - https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening/elementary-a2-listening/travelling-abroad

Онлайн ресурс

Краткое пояснение

Преимущества в использовании

Google Форма

онлайн-инструмент для создания форм обратной связи

  1. открытый доступ;
  2. не требуется лицензии при использовании, но нужен аккаунт на gmail;
  3. опросы создаются быстро;
  4. есть возможность встраивать изображения, видео;
  5. есть возможность создавать опрос с использованием разных форм вопросов (выбор одного из списка. Выбор нескольких вариантов, открытый ответ, последовательность, соотнесение и пр.);
  6. есть возможность назначать в баллах ценность вопроса;
  7. автоматическая обработка ответов в виде диаграмм, графиков.

Авторский ресурс - https://forms.gle/m164ZJWDKAmVsj7x5

Домашнее задание создано в форме теста в Google (сервис под названием Google Docs (или Google Документы)). Тест включает в себя два раздела: 1/ задания на повторении лексики по теме «Travelling», 2/ Просмотр видео + выполнение заданий после просмотра видео. После того как пользователи пройдут тест с помощью Google Формы, результаты появятся в таблице, которой была создана.

Баллы за выполненное задание: максимум – 18 баллов:

17-18 баллов – 5

14-16 баллов – 4

9-13 баллов  – 3

0-8 баллов - 2

Ефимова И.Е.

МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска»



Предварительный просмотр:

Ефимова Инесса Евгеньевна,

учитель английского языка

МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска»

Дистанционный урок английского языка

Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока

Класс: 8

Тема: Travelling

Ресурсы:

компьютер/телефон с выходом в интернет, презентация, аудиофайлы, видео, использование интернет-ресурсов, медиаресурс (авторские задания, созданные с помощью программы WordWall, которая помогает создавать упражнения, оптимально подходящие, как для интерактивной доски, так и для индивидуальной работы на компьютерах/телефонах с выходом в интернет).

Продолжительность урока: 40 минут

Образовательная платформа

Интернет ресурсы

Рекомендации

Zoom

РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2842/main/ 

Учитель включает функцию «демонстрация экрана», включает видео по ссылке на сайте РЭШ – 1минута 50секунд

wordwall.net

https://wordwall.net/resource/1560830

Учитель включает функцию «передать управление мышью» учащимся. Учащиеся по очереди «крутят колесо», отвечают по очереди на вопросы.

Упражнение формирует коммуникативную компетенцию учащихся по теме «Travelling».

wordwall.net

https://wordwall.net/play/1561/213/877 

- ссылка для самостоятельного выполнения задания

https://wordwall.net/resource/1561213 

- ссылка для совместного выполнения задания

Учитель нажимает «демонстрация экрана», переходят по ссылке, отрабатывают с учащимися лексику в игровой форме.

Это задания можно совместно выполнять с учителем или каждый учащийся может самостоятельно  выполнить, если пройдет по ссылке для самостоятельного выполнения задания. Учитель увидит сразу результаты, время прохождения данного задания каждым учащимся.

wordwall.net

https://wordwall.net/resource/1562453

https://wordwall.net/resource/1665856

Учитель нажимает «демонстрация экрана», переходят по ссылке, отрабатывают с учащимися лексику в игровой форме. Учащиеся выполняют это задания совместно с учителем.

wordwall.net

https://wordwall.net/play/1664/599/382

Учащиеся самостоятельно выполняют задание на понимание аудирования. Учитель увидит сразу результаты, время прохождения данного задания каждого учащегося.

Учитель проверяет ответы, обсуждает с учащимися.

Google Docs

https://forms.gle/m164ZJWDKAmVsj7x5

Домашнее задание: выполнить тест на Google Docs.

Учитель объясняет учащимся: 1/ задания на повторении пройденного лексического материала по теме “Travelling”; 2/ видеоролик + задания на основе просмотренного видеоролика.

Для данного урока составлены ещё интерактивные рабочие листы (смотрите Приложение1: интерактивные рабочие листы) для учащихся, которые могут использовать учащиеся на уроке, а также для повторения учебного материала при выполнении домашнего задания.

Ефимова И.Е.

МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Travelling

Слайд 2

What means of travelling do you know? https :// wordwall . net / resource /1560830

Слайд 3

Travel – moving from one place to another, from one country to another, touring. Journey – a long trip (usually over land). Voyage – a sea journey. Trip – a short journey for pleasure. https://wordwall.net/resource/1561213

Слайд 4

https://wordwall.net/resource/1562453 Accommodation

Слайд 5

At the airport https :// wordwall.net/resource/1665856 https :// learnenglishteens . britishcouncil . org / skills / listening / elementary - a 2- listening / travelling - abroad https://wordwall.net/play/1664/599/382

Слайд 6

Travelling https://forms.gle/m164ZJWDKAmVsj7x5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционный урок английского языка в 3 классе по теме «День рождения»

Задания к урокам разработаны в соответствии с образовательным стандартом по программе З.Н. Никитенко на основе учебника"Английский язык" 3 класс(авторы З.Н. Никитенко и Л.А. Долгова)....

Разработка урока английского языка "Travelling… What for?"

Цель урока: Совершенствование речевых навыков, автоматизация лексического материала, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях. Данная разработка может быть использована на средне...

Разработка дистанционного урока английского языка по теме "Книги" 9 класс

Урок английского языка в 9 классе по теме “Книги” с использованием дистанционных образовательных технологий, включает- учебный материал;- материал ЦОР;- физкультминутку....

Разработка дистанционного урока английского языка по теме «Достопримечательности Лондона»

Биболетова М.З.5 класс, IV четверть Тема урока: «Faces of London» («Достопримечательности Лондона»)Деятельность учителя: разработать материал и составить план-конспект урока ...

Презентация к дистанционному уроку английского языка в 4 классе, УМК "Spotlight 4" Module 7, The best of times

Презентация к дистанционному уроку английского языка в 4 классе, УМК "Spotlight 4" Module 7, The best of time...

Презентация к дистанционному уроку английского языка в 5 классе, УМК "Spotlight 5" Module 9a Going shopping

Презентация к дистанционному уроку английского языка в 5 классе, УМК "Spotlight 5"  Module 9a Going shopping...