Внеклассное мероприятие "Тульский кремль" на английском языке
классный час (5 класс)
Внеклассное мероприятие расчитано на учащихся 5ого класса. Разработано для проведения классного часа вне аудитории на иностранном языке. Расширяет и углубляет знания о родном крае, активирует знание лексики и грамматики на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Тульский кремль" | 125.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку
по теме "Tula Kremlin"
в 5 классе
Выполнила:
учитель английского языка муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
"Центр образования - гимназия № 11"
Чуканова Маргарита Викторовна
Тула-2018
Класс: 5
Количество учеников: 10
Время урока: 45 минут
Дата: _________
Цели:
Образовательные:
- развитие навыка устной монологической и диалогической речи по теме "Тульский кремль" по плану (с опорой);
- расширение знаний по теме "Тульский кремль".
Воспитательные:
- формирование уважительного отношения к культуре родного города;
- построение межличностных отношений в коллективе.
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, логического мышления.
Планируемый результат
Предметные умения | Метапредметные умения (УУД) |
К концу урока учащие должны Знать:
Уметь:
| Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные:
Личностные:
|
Организация учебного пространства
Форма работы:
фронтальная, групповая, парная.
Ресурсы:
раздаточные материалы
Место проведения:
Тульский кремль (при условии плохой погоды или другой невозможности проведения урока вне школы, его можно провести в классе, а для наглядности использовать виртуальный тур http://www.museum-tula.ru/muzei/muzej-tulskiy-kreml/virtual-tur/).
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | Формирование УУД |
1. Организационный момент. Приветствие. | Hello, children. I'm glad to see you. Who is absent today? How are you? Today we are going to have a very unusual lesson, you will try to guess a riddle of a map, you will imagine yourself an ancient troop (военный отряд), you'll even try to be a Japanese poet and, of course, you will know more about the heart of our native city - Kremlin. | Hello, teacher. Отвечают на вопросы. Слушают. | 2 | Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя. Личностные: развитие познавательных интересов, формирование положительной мотивации к обучению. |
2. Знакомство с темой | I'm sure that you know some facts about it. If you don't know, try to guess. So, how old is Tula Kremlin? (It's almost 500 years, 498 to be exact. In two years it has its anniversary.)What else do you know? Maybe the amount of towers, gates, the names of the towers, or something else. | По возможности отвечают на вопросы. предполагают ответы. | 3 | Личностные: развитие познавательных интересов. Коммуникативные: умение выражать свое мнение, умение слушать и понимать речь учителя. |
3. Повторение предлогов места | (Приложение № 1) Учитель показывает ученикам карту Кремля, дает карточки с названиями башен и карточку с загадкой. Good, I can help you and remind all the names. And I have a map of Tula Kremlin, but the signs with the names were destroyed. And, moreover, I have a riddle for you to restore the names. | Разгадывают загадку, приклеивают названия башен на карту. | 5 | Коммуникативные: умение находить общее решение, умение слушать и понимать речь учителя. |
4. Чтение текста про Тульский кремль с полным пониманием и обсуждение его | (Приложение № 2) OK. Now we'll read the text, learn some more facts about Tula Kremlin. Учитель раздает ученикам текст. Let's answer some questions. Учитель раздает карточку с вопросами, один ученик читает вслух, другой отвечает. | Читают 2-3 человека вслух по очереди. При необходимости переводят вслух наиболее трудные фрагменты. Читают вопросы и отвечают на них. | 10 | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя. |
5. Повторение степеней сравнения прилагательных | (Приложение № 3) Учитель дает "командиру" карточку, на которой изображено по какому принципу ученики должны построиться (учитель выбирает участников группы, ориентируясь на информацию, написанную в карточке, если нужно сравнить рост выбираются ученики разного роста). In 2 last questions we saw the words "older" and "younger". And from what words are they formed? Do you remember the rule? Now let's practice. You are a troop of four. Student A is a group commander. He/she gets a card and tells you how should you fall in (построиться). (карточки 1-3) Ok. Now imagine that you should write a message to your commander in chief (главнокомандующий), in what tower the treasure (сокровище) is hidden and who will get it. (карточки 4-6) Ok. Good. And now imagine that you live in this Kremlin and you describe your beautiful and wonderful life here. (карточка 7) | Отвечают на вопрос, вспоминают правило, рассказывают при помощи учителя (на русском языке) Выполняют задания, на каждую карточку новый набор учеников. | 10 | Познавательные: умение структурировать знание. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя. |
6. Устная диалогическая и монологическая речь по теме Tula Kremlin с опорой на лексику и план. | (Приложение № 4) Учитель выбирает первую пару для составления диалога. Ученику А дает карточку, где написано, какие вопросы он должен задать, ученик В отвечает на вопросы. (карточка 1). Пока отвечает первая пара, готовится вторая (карточка 2). Пока отвечает вторая пара, готовится ученик с монологом (карточка 3). Ученику дается карточка, на которой написан план высказывания на тему Тульского кремля. Now I'll give you the card and your task is to ask questions. What you should ask is written in the card. Don't forget to greet each other and to say good-bye. You have 2 minutes to get ready. Your task is to make a story about Tula Kremlin using this plan (5-7 sentences). | Составляют диалог по плану Составляет монолог по плану (5-7 предложений) | 10 | Личностные: развитие познавательных интересов. Коммуникативные: умение оформлять свою мысль в устной форме, умение слушать и понимать речь учителя. Регулятивные: умение действовать по плану. Познавательные: умение построить монологическое и диалогическое речевое высказывание с использованием плана, опоры. |
7. Подведение итогов. Рефлексия синквейн. | (Приложение № 5) I'm happy to know that you have learnt much about Tula Kremlin. And let's sum up everything you've learnt, and finally you'll feel yourself a Japanese poet. You'll create a cinquain. It's a Japanese poem. Here you can see how to create it. (при необходимости учитель показывает пример) Thank you for the lesson. Have a nice day. | Пробуют составить синквейн | 5 | Личностные: формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя. |
8. Резерв | And now we have some time left and we are to return to school. (далее учитель говорит грозным голосом, изображая злого похитителя) And I have taken prisoners!!! You are my prisoners!!! Stand one by one, put your hands on the shoulders of the pupil standing before you. Close your eyes and listen to my orders.Учитель ведет учеников по дорожкам, давая команды им, куда повернуть. Go straight! Turn to the right! Turn to the left! Stop! | Ученики встают гуськом, кладут руки на плечи впереди стоящего, закрывают глаза, идут, следуя командам учителя. | 2-3 | Личностные: формирование готовности к сотрудничеству. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя. |
Приложение № 1
Spasskaya Tower |
Nikitskaya Tower |
Naugolnaya Tower |
Ivanovskaya Tower |
Na Pogrebu Tower |
Ivanovskaya Tower |
Vodyanikh Vorot |
Pyatnitskaya Tower |
Odoevskaya Tower |
The riddle.
There are 5 square and four round towers. The round towers are Naugolnaya, Spasskaya, Nikitskaya and Ivanovskaya. And all of them are corner towers.
And there is the second Ivanovskaya Tower, but it is with gates and it is square. It is between the other Ivanovskaya Tower and Nikitskaya Tower.
There is only one square tower without gates. It's Na Pogrebu Tower. Ivanovskaya (without gates) and Vodyanikh Vorot Tower are to the right and to the left.
Naugolnaya Tower is between Patnitskaya Tower and Vodyanikh vorot Tower. There is Spasskaya Tower next to Pyatnitskaya tower. And Odoyevskaya Tower is between Spasskaya and Nikitskaya.
Приложение № 2
Tula Kremlin
The age of Tula Kremlin is about 5 centuries.
Kremlin has 9 towers, four of them with gates: Spasskaya, Odoyevskaya (with gates), Nikitskaya, Ivanovskaya (with gates), Ivanovskaya, Na Pogrebu, Vodyanykh Vorot (with gates), Naugolnaya, Pyatnizkaya (with gates).
Kremlin is a "city in the city". Many centuries ago, all population of Tula lived in the Kremlin. The first street in Tula was situated in the Kremlin, it was called Bolshaya Kremlyovskaya Street. There are two cathedrals on the territory of Tula Kremlin. Uspenskiy Cathedral which was built in 1766. Bogoyavlenskiy Cathedral was built in 1855-1862. Now, Tula Arms museum is situated in Bogoyavlenskiy Cathedral.
After 1503, Tula became a strong fortress and guarded the Moscow state. Those years the Kremlin was a wooden fortress. Later the Kremlin was rebuilt. Up to the present days it is made of bricks. The walls are up to three metres thick and almost 11 meters high. Four towers out of nine have gates.
Questions
1. How many towers has it got?
2. How many towers with gates has it got?
3. Can you name the (some) towers?
4. Where did all population of Tula live many centuries ago (according to the text)?
5. Where was the first street of Tula situated?
6. What was its name?
7. How many cathedrals are there on the territory of Tula Kremlin?
8. What are their names?
9. What was the first Kremlin made of?
10. What is the modern Kremlin made of?
11. What cathedral is older?
12. What Cathedral is younger?
Questions (for teacher)
1. How many towers has it got? (9)
2. How many towers with gates has it got? (4)
3. Can you name the (some) towers? (Spasskaya, Odoyevskaya (with gates), Nikitskaya, Ivanovskaya (with gates), Ivanovskaya, Na Pogrebu, Vodyanykh Vorot (with gates), Naugolnaya, Pyatnizkaya (with gates))
4. Where did all population of Tula live many centuries ago (according to the text)? (in Tula Kremlin)
5. Where was the first street of Tula situated? (in Tula Kremlin)
6. What was its name? (Bolshaya Kremlyovskaya Street)
7. How many cathedrals are there on the territory of Tula Kremlin? (2)
8. What are their names? (Uspenskiy Cathedral and Bogoyavlenskiy Cathedral)
9. What was the first Kremlin made of? (wood)
10. What is the modern Kremlin made of? (bricks)
11. What cathedral is older? (Uspenskiy Cathedral)
12. What Cathedral is younger? (Bogoyavlenskiy Cathedral)
Приложение № 3
Карточка 1 Hair - long Пример The first has got ... hair. The second has got ... . The third ... . | Карточка 2 Hair - dark Пример The first has got ... hair. The second has got ... . The third ... . | Карточка 3 Tall Пример The first member is ... . The second member ... . The third ... . |
Карточка 4 Bad We couldn't find the treasures. Our troop is ... . But the other troop is ... than ours. And your troop is the ... . Ha-ha-ha!!! | ||
Карточка 5 Far We have learnt where the treasure is! But we are ... from it. The other troop is ... than we are. But you are the ... . Ha-ha-ha!!! | ||
Карточка 6 Good Finally we got the treasure!!! I admit, your troop is ... . But the other troop is ... than you are. And my troop is the ... . Ha-ha-ha!!! | ||
Карточка 7 Beautiful Your house is ... . The fortress we lived before was ... . but this Kremlin is the ... . |
Приложение № 4
Карточка 1 1. how many towers 2. what tower/ next to Spasskaya Tower 3. which cathedral/ younger |
Карточка 2 1. how many cathedrals 2. what cathedral/ next to Nikitskaya Tower 3. which cathedral/ older |
Карточка 3 The story about Tula Kremlin. 1. the age 2. the towers 3. the main street 4. the cathedrals 5. your impression (впечатление) |
Приложение № 5
Принцип создания синквейна | Пример |
Тема (1 слово) | (Tula) Kremlin |
Характеристика (2 прилагательных) | Big, old |
Типичные действия ( 3 глагола) | Save, walk, relax |
Главная черта (4 слова - предложение или словосочетание) | (Tula) Kremlin is our home |
Синоним (1 существительное) | The heart |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка
Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”
Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"
Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”
В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. как учебно-методического комплекса с ра...
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Я люблю английский язык!»
игра - соревнование...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку.Мероприятие направлено на развитие лексических и грамматических навыков говорения, логического мышления. Мероприятие воспитывает чувство ...