Британский дом
методическая разработка по английскому языку

Открытый урок по теме "Британский дом" посвящен культуре чаяпития в Британских семьях. Урок содержит материал об одной из самых важных Британских традиций. Учащиеся узнают об истории возникновения чаяпития, правилах заваривания и сервировки чайного стола. Материал урока имеет цель развивать навыки аудирования, совершенствовать навыки говорения, пополняет лексический словарный запаси учит работать в малых и больших группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл britanskiy_dom_urok.docx59.75 КБ

Предварительный просмотр:

                            Министерство образования Тульской области

ГПОУ  ТО «Новомосковский строительный колледж»

Методическая разработка урока

«Британский дом»

по дисциплине ОДБ.02

«Английский язык»

                                                Разработано преподавателями:

                                        Е.А. Миняева, Э.А.Унагаева

                                                     2019


 

РАССМОТРЕНО                                                           УТВЕРЖДАЮ

предметной (цикловой)

комиссией

Председатель комиссии                                     Председатель методического совета

____________ Ю. Ю. Сомова                            ____________ Е.В. Селиванова

_____ __________ 2019 г.                                  _____ __________ 2019 г.

Авторы: Е.А.Миняева,  Э.А.Унагаева преподаватели

Рецензент: Н.И.Мясоедова, преподаватель  

                                                    Пояснительная записка

                                               

        Некоторые британские обычаи и традиции известны во всем мире: шляпы-котелки, беседа о погоде и чаепитие. В Великобритании культура чаепития играет примерно такую же роль, что и кодекс самурая в Японии. Чай сопровождает англичанина на протяжении всей жизни, неизменно присутствуя в каждом английском доме и офисе. То, что англичане в пять часов вечера садятся пить чай и время это для них священно, знает, наверное, каждый, кто хоть раз в жизни смотрел «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» и прочел один из романов Диккенса. Сегодня мы с вами будем говорить о традициях чисто английского чаепития.

Традиционное английское (или британское) чаепитие зародилось в середине XVII столетия и благополучно существует до сих пор. Изысканно и элегантно подают чай в дорогих отелях, просто и сытно – в домах британцев. Чай – самый популярный из всех напитков, его пьют в Великобритании повсюду.

Цель открытого урока  – показать проектные работы студентов, употребляя лексику, связанную с темой чаепития, продемонстрировать, как обучающие  умеют  применять ее на практике, узнать как можно больше информации об особенностях и традициях английского чаепития и правилах этикета во время чайной церемонии. Вопросу чаепития уделено особое внимание в рамках программной темы «Британский дом», которая расширена и углублена. Помимо  проектного метода на уроке использовалась ролевая игра, давшая возможность показать творчество и возможности студентов.

В результате достигнуты следующие цели: повышение познавательного интереса обучающихся, расширение их кругозора, развитие навыков самостоятельной работы: умение выявлять и формулировать проблему, находить и отбирать необходимую информацию, применять ее для решения поставленных задач, развитие у обучающихся «командного духа», коммуникабельности, умения сотрудничать, повышение личной уверенности каждого участника, развитие творческих способностей.

Содержание урока нацелено на решение социальных задач, отражающих интересы обучающихся, например, для чего изучаются слова и выражения по данной теме, пригодится ли знание этикета в современной жизни?

                                                                   

                                                                            3

              Открытый урок по дисциплине «Английский язык»

                                           Британский дом

Дата проведения

Аудитория   52

Преподаватели: Миняева Е.А., Унагаева Э.А.

                                                           

                                                                        No tea, no life. Чай не пить, так на свете не жить.

Цели:

Учебно-познавательные:

           расширение кругозора учащихся через знакомство с историей происхождения чая и             особенностями употребления чая в Англии и России и чайным этикетом;

           совершенствование навыков аудирования, развитие умения читать с целью извлечения     детальной информации, развитие умения понимать культурологический аспект текстов, развитие умения переводить и пользоваться словарем, совершенствование лексических навыков говорения.

            Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации.

Воспитательные: формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание уважительного отношения к образу жизни других народов, более глубокого осознания своей культуры.

Задачи:

  • Образовательные:

формировать специальные знания умения и навыки:

  • тренировать употребление лексики,
  • учить понимать английскую речь на слух по теме урока,
  • формировать умение выражать 3-5 фраз по теме и отвечать на вопросы,
  • развивать навыки составления плана прослушанного текста, определение основной идеи текста,

                         4

  • совершенствовать монологических высказываний 3-5 фраз;

                  развитие общеучебных умений и навыков:

  • развивать умение работать во времени,
  • вырабатывать темп учебной работы,
  • развивать умение контролировать свою деятельность по конечному результату.
  • Развиваюшие:
  • формирование грамотной английской речи;
  • развитие логического мышления;
  • развитие познавательного интереса;
  • развитие творческой активности;
  • развитие внимания, аккуратности;
  • развитие самостоятельности
  • Воспитательные:
  • развитие системы нравственных отношений «ученик – учитель», «ученик – ученик»;
  • воспитание умения слушать и анализировать ответ не только учителя, но и своего товарища;
  • воспитание культуры общения;
  • воспитание трудолюбия;
  • воспитание самостоятельности, как черты личности

Оборудование:

  • мультимедийный проектор
  • презентация
  • раздаточный материал
  • простая доска
  • карточки для оценивания учащихся
  • сервировка стола для чаепития

Тип занятия: комбинированный урок

Педагогические технологии, используемые на занятии

  • технология развития мышления
  • технология деловой и ролевой игры

                                                       

                                                                 

                                                                5

                                                    Ход урока

    1 Организационный момент. Вступительное слово преподавателей:

Teacher1: Good afternoon!  I am glad to see everybody.

Teacher2: Hello! My dear colleague, is anything new going on?

Teacher1: All work and no play! I think we need something unusual.

Teacher2: Today we all have an unusual party. It is connected with one of the English traditions: drinking tea.

Teacher1: Oh, I see! Today we’ll speak about English tea traditions. Why do we speak about it?

 Teacher2: Traditionally the English drink tea six or seven times a day: in bed, at breakfast, at lunch, during the day and at 5 o'clock. Why is tea drinking so popular? Let's try to answer to this question.

 Teacher1: Students, are you ready to work?  Do you want to know some more facts about English traditions? So it’s time to start our lesson! Nose to grindstone!  Some students are ready to tell us about the history of English traditions.        

История чаепития – презентация (два студента готовят и комментируют слайды)

Student 1 

In the 1662 Prince Charles II married the Portuguese princess, Catherine of Braganza, who brought to England the habit of drinking tea. Firstly tea had the success among aristocracy, and then among other English citizens. The popularity of tea was formed slowly but forever.

Student 2 The Englishmen drink tea several times a day. The earliest tea is called “English Breakfast”. It comes at about eight. Then, at eleven or twelve time of “Lunch” comes there. “Tea Break” happens in the middle of the workday. It is called “12-oclock-tea”. “Five o’clock tea” is the most popular and favorite tradition of drinking tea and eating cakes with friends. After that, “High Tea” comes there in the evenings.

Student1 There are some interesting facts:

The population of Great Britain is about 59 million people. Every day British people drink 165 million cups of tea. 98 per cent of British people drink tea with milk and only 30 per cent people drink tea with sugar.

Student 2

According to the tradition “five o’clock tea is taken with bread, butter, fresh cucumbers .and tomatoes, eggs, different toasts, biscuits, jam, rolls and so on.

Student 1

The British don’t drink tea with lemon. They call it “Russian tea”. They prefer “White tea”- tea with milk.

                                                                   6

Student 2

They like strong tea. In England they say jokingly: "The test of good tea is simple. If the spoon stands up in it, then it is strong enough; if the spoon starts to wobble, it is a feeble makeshift".

2. Инсценировка пьесы «Чайные листья» (Инсценировка поставлена по тексту Tea Leaves из книги «Read and speak»)

Teacher2: Every country has its own tea – drinking habits. When tea was first brought to England people didn’t know how it ought to be used. They boiled the leaves and put them on a piece of bacon, and than ate them. Can you imagine how tasty it was? No?

Teacher1: You are welcome to see our drama “Tea Leaves”. Let me introduce you the characters. They are:

1. Story-teller
2. Woman
3. Her son, a sailor
4. 1
st friend
5. 2
nd friend
6. 3
rd friend

Scene 1. In the room the old woman is sitting in the arm chair.

Story teller: Once there lived an old woman. She had the only son who was a sailor. He often sailed to India and every time he returned to Britain from a far-away country he brought her something unusual, that she could show to her friends. .

The woman’s son appears.

Woman: My dear son, here you are! How are you? I was missing you so badly!

Son: Hello mom. I’m fine, thanks. I’ve brought a nice present for you.

 Woman: Oh, how interesting! What is this?

Son: It’s a box of tea. It’s very popular in the East. It is food. 

 Woman: But I don’t know how to cook it. .

Son: Nothing particular. Just put tea leaves into the pot and pour hot water into it. In five minutes it will be ready. Believe me, you’ll enjoy it greatly

Woman: What a flavouring smell. I’ll invite my friends to try out what it is. 

Story-teller: So the old woman cooked tea as her son had told her and invited her friends to taste it. 

 Scene 2.

In the room the table is laid for dinner. 

Friends (coming in): Hello. Glad to see you. 

 Woman: Oh you are welcome! Please, come in, come in. Feel at ease!

 F1: How many things you have cooked

F2: Roast beef and roast turkey! 

 F3: And so many salads. They seem to be so delicious. 

 Woman: Help yourself to tea leaves.

F1: And what’s this? I’ve never seen such food. 

 F2: I also have never tasted it. 

                                                                    7

 Woman: My son brought it from India yesterday. He said it was very popular in the East. Help yourselves to tea leaves. 

 F3 (with the face showing unsatisfaction): It’s very tasty, just fantastic. 

 F1 (putting leaves on a piece of bread): M… m… m… It’s really lovely. The smell is so delicious

Son (entering the room): Good afternoon to everybody. I’m very pleased to meet you. And where is the tea, mom? 

 Woman (pointing to the dish): Over there. 

Son: Oh, mum. These are only the leaves of the tea. They are not eaten. This is the infused water that is drunk

Woman: And I threw the water away, of course. 

 Обучающиеся кланяются и покидают сцену.

3 Работа с пословицами в группах

Teacher2: Funny drama, isn’t it? There many proverbs about tea-drinking in England.

let’s divide for three groups. Each group will get English proverbs. Your task is to read and give Russian equivalents.

Card 1

1 Seven cups of tea wake you up in the morning, nine cups of tea will put you to sleep at night. (Семь чашек чая заставят вас взбодриться утром, девять чашек помогут вам заснуть вечером)

2 Make tea – not war. (Завари чай, а не войну)

3 Tea must be strong, hot and sweet like woman’ kiss. (Чай должен быть крепким, горячим и сладким как поцелуй женщины)

4 Tea is tastier in a good cup (В хорошей посуде и чай вкуснее)

Card 2

1 Tea in town is for guests’ treating tea, in village is for enjoying oneself. (В городе чай гостям угощенье, в деревне себе наслаждение)

2 You drink tea, you live hundred years. (Чай пьешь – до ста лет доживешь)

3 When in doubt – make tea. (Когда сомневаешься – выпей чай)

4 If you are hot, tea will cool you down, and if you are cold, it will warm you up. (Если вам жарко, чай поможет вам охладиться, а если вы замерзли, он согреет вас)

                                                                         8

Card 3

1 Three comforts of old age: fire, tea and reading. ( В старости есть три удобства: огонь, чай и чтение)

2 You are respected when you are with tea treated. (Коль чаем угощают, значит уважают)

3 Tea is stronger if it is drunk with a close friend. (Чай крепче, если он в добрым другом разделен)

4 Tea drinking is not like wood chopping. (Чай пить – не дрова рубить)

4.  Работа в группах: активизация навыков аудирования и перевода. Учитель читает текст, а студенты заполняют пропуски услышанными словами, затем студенты обмениваются тетрадями, проверяют задание и ставят оценки.

Teacher1: It’s time for peer-checking.  Listen to some more information about English tea traditions. Your task is to listen to the text and fill in the missing words. Then you must exchange the copy-books with your partner. Your partner will check your task and give you a mark.

                                             TRADITION ENGLISH TEA

English people like tea. It is the British national drink. 196 million of people drink it in Great Britain every day.
“Tea-time” or “five-o’clock-tea” is the afternoon meal
of sandwiches, cakes, biscuits, sweets and tea between lunch and dinner. 
English people like to have tea
at home and at work. They have “a tea-break” at 11 o’clock in the morning and at 5o’clock in the afternoon. When at home, they invite their friends to a tea-party just to chat. When children come to see their friends they usually have tea too. After they have tea children have a lot of fun together. They sometime play games or sing songs.

5. Работа с идиомами. На доске прикреплены идиомы, студенты по очереди находят правильный перевод и прикрепляют на доску рядом.

Teacher2: Students, the next task is to find Russian equivalents to these idioms.  You have to write these idioms with translation.

1 Reading tealeaves- predicting when something will happen (предсказание чего то)

2 Husband’s tea- very weak tea (очень слабый чай)

3 Not for all the tea in China – not at any price (не все по одной цене)

4 Easy as tea drinking –easy deal (очень легко)

                                                                    9

5 Storm in a tea cup – a big fuss made in a small context (переполох из ничего)

6 A cup of tea – an activity that you like (любимое занятие)

7 An unpleasant cup of tea – a gloomy man (неприятный человек)

6. Лирическая пауза. Студенты читают стихи о чае и исполняют песню (приготовленные как домашнее задание)

Teacher1: Now let’s have a lyrical pause!  I think some of you are ready to declare poems.

Student 3: Джоанн Дикс (Joann Dix):

Why am I feeling so tired
I don’t really feel like me
I can’t keep my eyes open
Maybe I’ll have a cup of tea
Fresh teas a brewing
I can smell it stewing
I can’t wait a minute more
I start to pour into my cup
Student 4:

I cannot wait to supp                            
Fresh golden tea        
Swirling around in my cup
I raise the tea to my lips
I take a few delightful sips
As the tea goes down
Away with my frown
Ah what a wonderful cup!

Teacher2: Let’s sing the song “English tea”! It was written by P. McCartney. (Видеоролик. Все студенты исполняют песню).

English tea

https://en.lyrsense.com/images/styles_5/print.pngУвеличить шрифтУменьшить шрифт

Would you care to sit with me?
For a cup of English Tea
Very twee, Very me
Any sunny morning

What a pleasure it would be
Chatting so delightfully
Nanny bakes fairy cakes
Every Sunday morning

                                                                    10

Miles and miles of English garden stretching past the willow tree
Miles of holly hocks and roses, listen most attentively

Do you know the name croquet?
Peradventure we might play
Very gay, hip hooray
Any sunny morning

Miles and miles of English garden stretching past the willow tree
Lines of holly hocks and roses listen most attentively

As a rule the church bells chime
When it's almost Supper time
Nanny bakes fairy cakes
On a Sunday morning

7 Активизация навыков работы с текстом – чтение с полным пониманием, извлечение нужной информации.

Teacher2: It’s time for reading! You have to read the text. After reading you’ll have some time to understand the read text and do exercise (True-False –Not stated).

                                                           

Tea

        Everybody knows that Britain is a tea-drinking nation. Tea is more than just a drink to the British –  it is a way of life. Many people drink it first with breakfast, then mid-morning, with lunch, at tea-time (around 5 o’clock), with dinner and finally just before bed.

        A legend says that tea was discovered in China in the third millennium BC. When a Chinese Emperor was having breakfast in his garden, a tea leaf fell into his cup with hot water. The water became coloured and the Emperor was delighted with the taste of the new drink. To Britain, tea came much later. It happened in the 17th century, when the British ships landed on the shore of China and came back with a load of tea.

Tea drinking became fashionable in England after Charles II married the Portuguese princess Catherine of Braganza. She adored tea, and introduced it to the royal court. Tea was an expensive product. It was only for the rich and often kept under lock and key.

         

                                                                    11

 In the 17th century the British really had two daily meals –  breakfast and dinner. Dinner was the heaviest meal of the day, and was usually served in the afternoon. The custom of eating a regular “afternoon tea” began during the 1700’s, as people began serving dinner later and later in the evening. For the aristocracy, or at least for the Duchess Anna Maria of Bedford, 6 hours between meals was simply too long. She began to ask for a cup of tea and light snacks to be served around 5 pm, and then began to invite guests to join her. The custom of “afternoon tea” was born, and it spread among the upper classes and then among the workers, for whom this late afternoon meal became the main of the day.

        Tea has worked its way into language too. Nowadays people have tea breaks at work.  Many people call the main evening meal tea, even if they drink beer with it. When there is a lot of trouble about something very unimportant, it is called a storm in a tea cup. When someone is upset or depressed, people say they need tea and sympathy. In fact, tea is the best treatment for all sorts of problems and troubles.

1 English drink tea 6 times a day. (True-False –Not stated)

2 Tea came to Britain from India. (True-False –Not stated)

3 Tea came to England thanks to Elisabeth I. (True-False –Not stated)

4 The Duchess Anna Maria of Bedford first thought the custom of 5 o’clock tea. (True-False –Not stated)

5 The expression “a storm in a tea cup” means “all is OK”. (True-False –Not stated)

6 Tea was very cheap” (True-False –Not stated)

7 They invite their friends for breakfast. ” (True-False –Not stated)

8 Tea Drinking Etiquette. (Этикет чаепития)

Teacher1: Young Queen Victoria was the first who made drinking of tea constant in the Englishman's life. The Queen left us "Tea Moralities" — these are rules of tea etiquette written by herself which formed the basis of the European’s business communication. Would you like to know what they are?

• You must lay sugar in the tea carefully.

• You must eat the pie with the help of spoon but not hands.

• You mustn’t tap the spoon for a cup stirring tea.

• During drinking tea Englishmen speak only about pleasant things.

                                                               12

8 Работа с пазлами

Teacher2: Here are some Table manners for the English Tea drinking. During tea drinking you must follow some rules. You have puzzles. Please, gather the rules of the English Tea Drinking.        

Командам предлагается собрать разрезанные в пазлы карточки с правилами английского чаепития. Каждая команда получает по карточке с двумя правилами поведения при английском чаепитии. Отдельно дается перевод на русский язык. Команды должны расставить все слова в нужном порядке, в соответствии с переводом.

Card 1

You must take snacks from the plates with the help of a knife and a fork (Закуски с тарелок следует брать с помощью вилки и ножа)

You can choose between 5-10 tea sorts. (На выбор для чаепития предлагаются от 5 до 10 сортов чая)

Card 2

To make your tea English, you should add some bergamot. (Чтобы чай стал английским, нужно добавить чуть бергамота)

There is certainly milk on the English tea table. (В Англии на чайном столе обязательно должно быть молоко).

Card 3

            You must cover the table with a white table-cloth. (Вы должны покрыть стол белой   скатертью).

             Put the tea-cups and saucers for every person (Поставьте чашки и блюдца для каждого)

9 Ниже даны группы определений. Следующие слова отнесите к подходящим группам определений:

Teacher1: We have some minutes to do grammar exercises. Find the appropriate word for groups of definitions:

a) coffee, wine, drink, water, juice, milk, beer, tea

1. fruit, orange, pineapple, tomato ………
2. semi-skimmed, full-cream ………
3. mineral, still, fizzy, sparkling ………
4. red, white, rose, dry, sweet, sparkling ………
5. strong, low-alcohol, bottled, draught ………
6. black, white, strong, real, instant ………
7. strong, weak, herbal, green, mint ………
8. non-alcoholic, soft, fizzy, strong ………

                                                                        13

ОТВЕТ

1. fruit, orange, pineapple, tomato JUICE
2. semi-skimmed, full-cream MILK
3. mineral, still, fizzy, sparkling WATER
4. red, white, rose, dry, sweet, sparkling WINE
5. strong, low-alcohol, bottled, draught BEER
6. black, white, strong, real, instant COFFEE
7. strong, weak, herbal, green, mint TEA
8. non-alcoholic, soft, fizzy, strong DRINK

 Вставьте нужные по смыслу слова

Teacher2: Fill in the missing words:

b)

1. I usually ...  white coffee for breakfast.

2. Most people eat three ...  a day -  breakfast, ... and dinner.

3. Pork chops are one of my favourite ……

4.  You shouldn't eat so many sweats; they are ...  for you.

5. Would you ... the salt, please.

6. Would you like me to ... the tea?

7. She doesn’t eat any sweets as she wants to ...  weight.

10 Презентация сервировки стола

(Обучающиеся демонстрируют сервировку стола)

(Рассказ сопровождается показом слайдов из презентации). (Слайд 26-33)

Teacher2: Now let’s set the table for English tea party!

Student 5:

1.You must cover the table with a white table-cloth.

2. Put the tea-cups and saucers for every person

3. Put a dessert plate for every person

4. Put a tea spoon for every person.

5.Put a jug with milk.

6. put a sugar bowl with sugar cubes.

7. Put a tea strainer.

8. Put a tea-pot with tea.

9. A tea-pot with boiled water.

                                                              14

10. Put the napkins.

11. Prepare a tea-cozy to put on the tea-pot

 

Teacher1: Now let’s make English tea!

(учащиеся показывают процесс приготовления чая по ходу рассказа)

(Рассказ сопровождается показом слайдов из презентации). (Слайд 26-33)

Student 6:

1. Fill the kettle with cold water.

2. Boil the water.

3. Warm the pot.

4. Put one teaspoon of tea in the pot for each person and one extra for the pot.

5. Pour hot water into the pot.

6. Place a tea strainer over the top of the cup and pour the tea in.

7. Place a tea cozy on the teapot to keep the tea warm.

The main secrets of English tea are:

the pot should be warmed beforehand

the water should be actually boiled

the tea should be strong

11 Просмотр ролика “British Tea drinking”

Teacher2: Now it’s time to relax and have nice minutes to watch a film about English traditions.  

12 Загадки

Teacher1: Our tea is ready. Now let’s prepare snacks for tea drinking. Do you know what the English eat with tea?  Let’ s guess riddles.

У каждого студента лежит салфетка с загадкой, студенты по очереди читают и отгадывают.

1 It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

2 It is white and sweet. All children like it. We usually put it into tea. (Sugar)

3 It is red and round. We make salad from it. (Tomato)

4 It is white. Little children usually drink it. (Milk)

                                                                15

5 It is white, sweet and cold. It is very tasty and all children like it very much. (Ice-cream)

6 Its name is its colour. (Orange)

7 It is brown outside and white inside. It is a vegetable. (Potato)

8 It is called "brown'' in England and "black" in Russia. (Bread)

9 You cannot eat it, but you cannot eat food without it. (Salt)

10 You smile when you name it. Mice like it very much. (Cheese)

   

13 Рефлексия

Teacher2: You were hard-working today. Now I want you to fill cards and analyze your work.

Студенты заполняют карточки, анализируют свою работу на уроке

My impressions of the lesson


1. In the lesson I was                           active / passive

2. The results of my work                   satisfy / don’t satisfy me

3. The lesson seemed … to me            short / long

4. In the lesson I was                           not tired / tired

5. The information I’ve got is             clear / not clear; useful / not useful

6. The material of the lesson is           interesting / not interesting

7. My homework is … to me              easy / difficult

14 Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания

Teacher1: You worked well today. We are satisfied with your answers during the lesson.

Teachers 1,2: Your marks are…

 Your homework is to write a story about English traditions.

 The lesson is over. Thanks for your work.

                                                   

                                                                         16

                                                 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

        Проведение открытых уроков по дисциплине «Английский язык» способствует формированию умения общаться устно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты в том числе и  профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную речь, пополнять словарный запас; формировать знания лексического минимума по теме, а также развивает  внимание, память, расширяет  кругозор.

      В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителями  и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.

     Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателей, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.

       Поставленные цели были достигнуты благодаря следующим факторам: адекватности этапов урока целям и задачам урока, последовательности выполнения упражнений стадиям формирования навыков и развития умений, правильности распределения времени на уроке, целенаправленности, целостности, связности и содержательности урока, практической и воспитательной ценности урока.

                                                         17

                              Список используемых источников


  1. «Алые паруса» проект для одаренных детей/ Традиции английского чаепития»//Электронный ресурс [Режим доступа]:


http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2016/06/12/traditsii-angliyskogo-chaepitiya;


  1. Проект «Инфоурок»/Чайный этикет, как основа английской чайной церемонии// Электронный ресурс [Режим доступа]:


https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-chayniy-etiket-kak-osnova-angliyskoy-chaynoy-ceremonii-1243250.html;


  1. Учим английский вместе/Добро пожаловать на чайную церемонию!// Электронный ресурс [Режим доступа]:


http://englishfull.ru/leksika/chajnaya-ceremoniya.html ;


  1. Актив Лондон/Английская чайная церемония и ее традиции// Электронный ресурс [Режим доступа]: 
    http://activelondon.ru/angliyskaya-chaynaya-tseremoniya-i-eyo-traditsii/ 

                                                                     18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Британские времена года и праздники, связанные с ними.

В предлагаемом уроке учащиеся после изученной темы «Великобритания: страна традиций» должны были подготовить проекты и презентации по теме «Времена года и соответствующие им праздники Великобритании»....

Открытый урок по теме "Британские и русские традиции"

Для открытого урока обучающиеся готовили презентации, рассказали о некоторых традициях Британии и России, участвовали в викторине и угостили присутсвующих блинами собственного изготовления....

Урок английского языка "Русские и Британские традиции"

Тема:Русские и Британские традицииКласс:10 «А»Цели урока:Обучающая:совершенствование навыков аудирования, развитие навыков диалогической и монологической речи.Развивающая:развитие умения работать в гр...

Чудеса Британского Королевства

Самые известные достопримечательности и места в Великобритании по опросам жителей страны...

Знаменитый британский дизайнер Ли Александр Маккуин (8кл Стиль и мода)

Презентация может быть использована по теме знаменитости Великобритании. А такжже к УМК Кузовлева В.П. идр. по теме "Cnanging Times, cnanging styles". Здесь описана биография молодого кутюрье и проилл...

"Британские манеры"

презентация на школьном дне науки...