Статья. Мотивация обучающихся путем применения новых технологий
статья по английскому языку (7 класс)
Использование блогов при тестировании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование блога на уроке, как инструмента повышающего мотивацию учеников в успешном выполнении контрольных работ
Уважаемые слушатели, как преподаватель английского языка, я использую свой блог на различных этапах обучения. Я считаю преимущество школьного блога в том, что это чистое информационное пространство, в котором дети защищены от посторонней информации. На блоге имеется только тот материал, который создал учитель.
Необходимо отметить, что работа в блоге может быть организована как дистанционно , так и прямо на уроке при наличии необходимого технического оборудования и возможности выхода в интернет
I love EnglishI
воскресенье, 30 марта 2014 г.
Автор: Ольга Ленина на 4:17 Комментариев нет:
четверг, 27 марта 2014 г.
Westminster Bridge ссылка
Автор: Ольга Ленина на 2:02 Комментариев нет:
понедельник, 10 марта 2014 г.
Подробно остановлюсь на одном из методических приемов по организации проверки знаний в форме тестирования через блог учителя.
Как эффективно организовать проверку усвоения материала, при этом повышая качество знаний и мотивацию учащихся? Приведу пример из своего опыта.
На уроках английского языка, в конце каждого модуля по изученной теме запланирован тест, включающий проверку знаний в области лексики, грамматики, чтения и письма. Многие дети сталкиваются с трудностями при выполнении письменного теста. Замечено, что если на уроке они демонстрируют активность, знание лексики, с удовольствием выполняют упражнения, то при тестировании их как будто подменили: огромное количество ошибок, кто-то не успевает выполнить тест в заданное время. При этом учитель тоже не испытывает большой удовлетворенности от работы. Чем здесь может помочь работа в блоге?
Я организую тесты в блоге в полном их варианте в формате world или выкладываю часть заданий в виде google тест-формы.
- Полный вариант теста: Для тех, кто отсутствовал. Для двоечников.
Дети знают, что если они не присутствовали на уроке во время тестирования или не справились с тестом, то работу должны сделать дома. Такой дистанционный метод помогает сделать прогулы уроков из-за тестов бессмысленными, так как я все равно требую выполнить тест дистанционно, а также - это дает возможность слабым ученикам еще раз решить учебную задачу в более комфортной обстановке, обратиться за помощью к пособиям, родителям и окончательно закрепить пройденный материал.
Laser A2 4- Unit 3 Test
1 Look at the sentences about the following story. Read the text and decide if each sentence is correct. If it is correct, write A. If it is incorrect, write B.
1 This story is a ghost story. __B_
2 Dr Blackstone is a friendly man. ___B__
3 The brothers realised they were near the treasure after the plane
went down. ___B__
- Google тест-форма
Если я прогнозирую, что большая часть учеников не справится по времени с тестом, то часть заданий перекладывается дистанционно на блог учителя. Они открывают тест-форму и заканчивают тестирование в блоге.
Test 5 Travelling
* ОбязательноYour Name, class *
Are you going on a school _____ on Wednesday?
- guide
- trip
- ticket
Как мы обсуждаем результаты?
Для этого - в начале урока, при помощи таблицы я не только довожу до детей их отметки, останавливаясь и обсуждая неправильные ответы, мы в процессе повторяем и закрепляем пройденный материал.
Отметка времени | Фамилия Имя, класс | Сколько способов образования простого прошедшего времени? | если глагол неправильный, то | заполните таблицу с глаголами [go] | заполните таблицу с глаголами [take] | заполните таблицу с глаголами [do] | заполните таблицу с глаголами [fall] | заполните таблицу с глаголами [bring] |
25.11.2013 12:51:49 | OA | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
28.11.2013 19:34:01 | Костинова Света | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
04.12.2013 8:53:54 | Чернышова Катя | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
В начале года, когда я только вводила тестирование через блог, дети испытывали трудности, часто игнорировали выполнение, мне приходилось напоминать. Но когда они смирились с тем, что это обязательное требование и поняли преимущества, то сейчас сами меня спрашивают проверила ли я их тесты и ждут обсуждений на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/26/picture-653918-1440602511.jpg)
«Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий».
Выступление на Ресурсно - методическом центре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/09/picture-544798-1449648290.jpg)
"Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий"
Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры,-главная цель развития отечесвтенной системы школьного образования. Система образования отк...
Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий».
Для учителей физической культуры...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/10/picture-1258496-1594389937.jpg)
Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающей технологии
Интерес к физической культуре - одно из проявлений сложных процессов мотивационной сферы. По отношению к школьнику мотивацию следует различать, как внутреннюю, так и внешнюю. Но как бы ни была сильна ...
Повышение мотивации учащихся путем применения здоровьесберегающих технологий
Статья содержит материалы для мотивации к занятиям ФК...
Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий
Повышение мотивации учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/31/picture-1310446-1612102392.jpg)
Повышение мотивации обучающихся через применение информационных технологий
Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности выбранная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности.Мотивация – важнейший...