Статья. Мотивация обучающихся путем применения новых технологий
статья по английскому языку (7 класс)
Использование блогов при тестировании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_pro_blog_-_kopiya.docx | 34.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование блога на уроке, как инструмента повышающего мотивацию учеников в успешном выполнении контрольных работ
Уважаемые слушатели, как преподаватель английского языка, я использую свой блог на различных этапах обучения. Я считаю преимущество школьного блога в том, что это чистое информационное пространство, в котором дети защищены от посторонней информации. На блоге имеется только тот материал, который создал учитель.
Необходимо отметить, что работа в блоге может быть организована как дистанционно , так и прямо на уроке при наличии необходимого технического оборудования и возможности выхода в интернет
I love EnglishI
воскресенье, 30 марта 2014 г.
Автор: Ольга Ленина на 4:17 Комментариев нет:
четверг, 27 марта 2014 г.
Westminster Bridge ссылка
Автор: Ольга Ленина на 2:02 Комментариев нет:
понедельник, 10 марта 2014 г.
Подробно остановлюсь на одном из методических приемов по организации проверки знаний в форме тестирования через блог учителя.
Как эффективно организовать проверку усвоения материала, при этом повышая качество знаний и мотивацию учащихся? Приведу пример из своего опыта.
На уроках английского языка, в конце каждого модуля по изученной теме запланирован тест, включающий проверку знаний в области лексики, грамматики, чтения и письма. Многие дети сталкиваются с трудностями при выполнении письменного теста. Замечено, что если на уроке они демонстрируют активность, знание лексики, с удовольствием выполняют упражнения, то при тестировании их как будто подменили: огромное количество ошибок, кто-то не успевает выполнить тест в заданное время. При этом учитель тоже не испытывает большой удовлетворенности от работы. Чем здесь может помочь работа в блоге?
Я организую тесты в блоге в полном их варианте в формате world или выкладываю часть заданий в виде google тест-формы.
- Полный вариант теста: Для тех, кто отсутствовал. Для двоечников.
Дети знают, что если они не присутствовали на уроке во время тестирования или не справились с тестом, то работу должны сделать дома. Такой дистанционный метод помогает сделать прогулы уроков из-за тестов бессмысленными, так как я все равно требую выполнить тест дистанционно, а также - это дает возможность слабым ученикам еще раз решить учебную задачу в более комфортной обстановке, обратиться за помощью к пособиям, родителям и окончательно закрепить пройденный материал.
Laser A2 4- Unit 3 Test
1 Look at the sentences about the following story. Read the text and decide if each sentence is correct. If it is correct, write A. If it is incorrect, write B.
1 This story is a ghost story. __B_
2 Dr Blackstone is a friendly man. ___B__
3 The brothers realised they were near the treasure after the plane
went down. ___B__
- Google тест-форма
Если я прогнозирую, что большая часть учеников не справится по времени с тестом, то часть заданий перекладывается дистанционно на блог учителя. Они открывают тест-форму и заканчивают тестирование в блоге.
Test 5 Travelling
* ОбязательноYour Name, class *
Are you going on a school _____ on Wednesday?
- guide
- trip
- ticket
Как мы обсуждаем результаты?
Для этого - в начале урока, при помощи таблицы я не только довожу до детей их отметки, останавливаясь и обсуждая неправильные ответы, мы в процессе повторяем и закрепляем пройденный материал.
Отметка времени | Фамилия Имя, класс | Сколько способов образования простого прошедшего времени? | если глагол неправильный, то | заполните таблицу с глаголами [go] | заполните таблицу с глаголами [take] | заполните таблицу с глаголами [do] | заполните таблицу с глаголами [fall] | заполните таблицу с глаголами [bring] |
25.11.2013 12:51:49 | OA | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
28.11.2013 19:34:01 | Костинова Света | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
04.12.2013 8:53:54 | Чернышова Катя | 2 | выбираем 2 форму | went | took | did | fell | brougt |
В начале года, когда я только вводила тестирование через блог, дети испытывали трудности, часто игнорировали выполнение, мне приходилось напоминать. Но когда они смирились с тем, что это обязательное требование и поняли преимущества, то сейчас сами меня спрашивают проверила ли я их тесты и ждут обсуждений на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий».
Выступление на Ресурсно - методическом центре...
"Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий"
Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры,-главная цель развития отечесвтенной системы школьного образования. Система образования отк...
Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий».
Для учителей физической культуры...
Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающей технологии
Интерес к физической культуре - одно из проявлений сложных процессов мотивационной сферы. По отношению к школьнику мотивацию следует различать, как внутреннюю, так и внешнюю. Но как бы ни была сильна ...
Повышение мотивации учащихся путем применения здоровьесберегающих технологий
Статья содержит материалы для мотивации к занятиям ФК...
Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий
Повышение мотивации учащихся...
Повышение мотивации обучающихся через применение информационных технологий
Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности выбранная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности.Мотивация – важнейший...