Статья. Мотивация обучающихся путем применения новых технологий
статья по английскому языку (7 класс)

Использование блогов при тестировании  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_pro_blog_-_kopiya.docx34.4 КБ

Предварительный просмотр:

Использование блога на уроке, как инструмента повышающего мотивацию учеников в успешном выполнении  контрольных работ

Уважаемые слушатели, как преподаватель английского языка, я использую свой блог на различных этапах обучения. Я считаю преимущество школьного блога в том, что это чистое информационное пространство, в котором дети защищены от посторонней информации. На блоге имеется только тот материал, который создал учитель.

Необходимо отметить, что работа в блоге может быть организована как  дистанционно , так и  прямо на уроке при наличии необходимого технического оборудования и возможности выхода в интернет

I love EnglishI

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Laser A2 Test-form 6

ссылка

Автор: Ольга Ленина на 4:17 Комментариев нет: http://img2.blogblog.com/img/icon18_edit_allbkg.gif

четверг, 27 марта 2014 г.

Presentation

Westminster Bridge ссылка

Автор: Ольга Ленина на 2:02 Комментариев нет: http://img2.blogblog.com/img/icon18_edit_allbkg.gif

понедельник, 10 марта 2014 г.

Подробно остановлюсь на одном из методических приемов по организации проверки знаний в форме тестирования через блог учителя.

Как эффективно организовать проверку усвоения материала, при этом повышая качество знаний и мотивацию учащихся? Приведу пример из своего опыта.

На уроках  английского языка, в конце каждого модуля по изученной теме запланирован тест, включающий проверку знаний в области лексики, грамматики, чтения и письма. Многие дети сталкиваются с трудностями при выполнении письменного теста. Замечено, что если на уроке они демонстрируют активность, знание лексики, с удовольствием выполняют упражнения, то при тестировании их как будто подменили: огромное количество ошибок, кто-то не успевает выполнить тест в заданное время. При этом учитель тоже не испытывает большой удовлетворенности от работы. Чем здесь может помочь работа в блоге?

Я организую тесты в блоге в полном их варианте в формате  world или выкладываю часть заданий в виде google тест-формы.  

  1.  Полный вариант теста: Для тех, кто отсутствовал. Для двоечников.

Дети знают, что если они не присутствовали на уроке во время тестирования или не справились с тестом, то работу должны сделать дома. Такой дистанционный метод помогает  сделать прогулы уроков из-за тестов бессмысленными, так как я все равно требую выполнить тест дистанционно, а также - это дает возможность  слабым ученикам еще раз решить учебную задачу в более комфортной обстановке, обратиться за помощью к пособиям, родителям и окончательно закрепить пройденный материал.

Laser A2        4-        Unit 3 Test

1 Look at the sentences about the following story. Read the text and decide if each sentence is correct. If it is correct, write A. If it is incorrect, write B.

1 This story is a ghost story. __B_

2 Dr Blackstone is a friendly man. ___B__

3 The brothers realised they were near the treasure after the plane

went down. ___B__

  1. Google тест-форма

Если я  прогнозирую, что большая часть учеников не справится по времени с тестом, то часть заданий  перекладывается дистанционно на блог учителя. Они открывают тест-форму и заканчивают тестирование в блоге.

Test 5 Travelling

* ОбязательноYour Name, class *

Are you going on a school _____ on Wednesday?

  •  guide
  •    trip
  •   ticket

Как мы обсуждаем результаты?

Для этого - в начале урока, при помощи таблицы я не только довожу до детей их отметки, останавливаясь и обсуждая неправильные ответы, мы в процессе  повторяем и закрепляем пройденный материал.

Отметка времени

Фамилия Имя, класс

Сколько способов образования простого прошедшего времени?

если глагол неправильный, то

заполните таблицу с глаголами [go]

заполните таблицу с глаголами [take]

заполните таблицу с глаголами [do]

заполните таблицу с глаголами [fall]

заполните таблицу с глаголами [bring]

25.11.2013 12:51:49

OA

2

выбираем 2 форму

went

took

did

fell

brougt

28.11.2013 19:34:01

Костинова Света

2

выбираем 2 форму

went

took

did

fell

brougt

04.12.2013 8:53:54

Чернышова Катя

2

выбираем 2 форму

went

took

did

fell

brougt

В начале года, когда я только вводила тестирование через блог, дети испытывали трудности, часто игнорировали выполнение, мне приходилось напоминать. Но когда они смирились с тем, что это обязательное требование и поняли преимущества, то сейчас сами меня спрашивают проверила ли я их тесты и ждут обсуждений на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающих технологий"

Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры,-главная цель развития отечесвтенной системы школьного образования. Система образования отк...

Повышение мотивации учащихся на уроках физической культуры путем применения здоровьесберегающей технологии

Интерес к физической культуре - одно из проявлений сложных процессов мотивационной сферы. По отношению к школьнику мотивацию следует различать, как внутреннюю, так и внешнюю. Но как бы ни была сильна ...

Повышение мотивации учащихся путем применения здоровьесберегающих технологий

Статья содержит материалы для мотивации к занятиям ФК...

Повышение мотивации обучающихся через применение информационных технологий

  Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности выбранная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности.Мотивация – важнейший...