Кодификатор элементов содержание контрольных работ по английскому языку 5-8 классов
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Кодификатор элементов содержание контрольных работ по английскому языку 5-8 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kes_5-8.docx | 25.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Кодификатор элементов содержание контрольной работы по английскому языку 5-8 классов
Код блока | Код контролируемого элемента | Описание элемента содержания | ||||
1 | 1.1 | Говорение | ||||
1.1.1. | Диалогическая речь | |||||
1.1.1.2. | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» | |||||
1.1.1.3. | Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его . | |||||
1.1.1.4. | Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание) | |||||
1.1.1.5. | Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач | |||||
1.1.1.6. | Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. | |||||
1.1.1.7. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | |||||
1.1.1.8. | Использовать переспрос; просьбу повторить. | |||||
1.1.2. | Монологическая речь | |||||
1.1.2.1. | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | |||||
1.1.2.2. | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем) | |||||
1.1.2.3. | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного | |||||
1.1.2.4. | Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка | |||||
1.1.2.5. | Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному | |||||
1.1.2.6. | Давать краткую характеристику персонажей | |||||
1.2 | Аудирование | |||||
1.2.1. | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию | |||||
1.2.2. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ) | |||||
1.2.3. | Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные | |||||
1.2.4. | Использовать языковую догадку, контекст | |||||
1.2.5. | Игнорировать неизвестный языковой материал, несуществен- ный для понимания | |||||
1.3. | Чтение | |||||
1.3.1. | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | |||||
1.3.2. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение) | |||||
1.3.3. | Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания | |||||
1.3.4. | Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль | |||||
1.3.5. | Выделять главные факты, опуская второстепенные | |||||
1.3.6. | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | |||||
1.3.7. | Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ | |||||
1.3.8. | Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | |||||
1.4. | Письмо | |||||
1.4.1. | Заполнять анкеты и формуляры | |||||
1.4.2. | Писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с пожеланиями | |||||
1.4.3. | Писать личное письмо по образцу | |||||
1.4.4. | В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу | |||||
1.4.5. | В личном письме выражать благодарность, просьбу | |||||
1.4.6. | В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка | |||||
1.5. | Социальные умения | |||||
1.5.1. | Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особен- ностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полу- ченных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов | |||||
1.5.2. | Представлять родную культуру на английском языке | |||||
1.5.3. | Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны / стран изучаемого языка. | |||||
1.5.4. | Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка. | |||||
1.6. | Компенсаторные умения | |||||
1.6.1. | Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств | |||||
1.6.2. | Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании | |||||
1.6.3. | Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении | |||||
2 | Языковые навыки | |||||
2.1. | Орфография | |||||
2.1.1. | Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала | |||||
2.2. | Фонетическая сторона речи. | |||||
2.2.1. | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико- интонационными навыками произношения различных типов предложений | |||||
2.2.2. | Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений | |||||
2.3. | Грамматическая сторона речи | |||||
2.3.1. | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) | |||||
2.3.2. | Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year) | |||||
2.3.3. | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) | |||||
2.3.4. | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.) | |||||
2.3.5. | Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or | |||||
2.3.6. | Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами: what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless | |||||
2.3.7. | Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French) | |||||
2.3.8. | Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room) | |||||
2.3.9. | Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents) | |||||
2.3.10 | Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so…as; either … or; neither … nor | |||||
2.3.11 | Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking. | |||||
2.3.12 | Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy | |||||
2.3.13 | Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого | |||||
2.3.14 | Распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | |||||
2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | |||||
2.3.16 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive | |||||
2.3.17 | Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look for и т.п.) | |||||
2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | |||||
2.3.19 | Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | |||||
2.3.20 | Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) | |||||
2.3.21 | Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения | |||||
2.3.22 | Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | |||||
2.3.23. | Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль | |||||
2.3.24 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения | |||||
2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little | |||||
2.3.26 | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные | |||||
2.3.27 | Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия | |||||
2.3.28 | Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.) | |||||
2.3.29 | Распознавать и употреблять в речи глаголы say-tell, go-come и т.д. | |||||
2.3.30 | Распознавать и употреблять в речи конструкции Let’s do.. в утвердительных и отрицательных предложениях | |||||
2.3.31 | Распознавать и употреблять в речи конструкции have/has got как эквивалент глагола have | |||||
2.4. | Лексическая сторона речи | |||||
2.4.1. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | |||||
2.4.2. | Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||||
2.4.3. | Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | |||||
2.4.4. | Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise | |||||
2.4.5. | Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity | |||||
2.4.6. | Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian / an, -ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- | |||||
2.4.7. | Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий | |||||
3 | Знать понимать | |||||
3.1. | Языковой лексический материал | |||||
3.1.1. | Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы | |||||
3.1.2. | Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) | |||||
3.1.3. | Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | |||||
3.2. | Языковой грамматический материал. | |||||
3.2.1. | Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка | |||||
3.2.2. | Признаки и значение изученных грамматических явлений | |||||
3.3. | Социокультурная информация | |||||
3.3.1. | Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру) | |||||
3.3.2. | Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка | |||||
3.3.3. | Роль владения иностранными языками в современном мире |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по английскому языку в 8 классе по теме "Времена английского глагола"( учебник К.Кауфман)
Данная работа направлена на контроль за уровнем владения учащимися грамматическим материалом и состоит из 4 заданий: 1.Переведите слова и раскройте скобки2.Поставьте глагол в скобках ...
Контрольная работа по английскому языку для 6 класса 3 четверть (Spotlight - Английский в фокусе)
Контроль усвоения лексики и грамматики (прошедшее время)...
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ СПОТЛАЙТ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ СПОТЛАЙТ...
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка (И. Н. Верещагина, К.А Бондаренко, Т.А Притыкина «English III » )
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, разработанная для подведения итогов II четверти, включает в себя 4 аспекта (аудирование, чтение, ле...
Контрольная работа по английскому языку для 8 класса (УМК Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)
Unit 3. Performing Arts: CinemaРазработка контрольной работы содержит ответы и комментарии. Далее текст работы см. Приложение 1, также в приложении к разработке для задания по аудированию ...
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе УМК «Английский язык» Ю.А. Комарова
Итоговая контрольная работа для 5 класса....