Кодификатор элементов содержание контрольных работ по английскому языку 5-8 классов
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Атутова Нина Сергеевна

Кодификатор элементов содержание контрольных работ по английскому языку 5-8 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kes_5-8.docx25.91 КБ

Предварительный просмотр:

Кодификатор элементов содержание контрольной работы по английскому языку 5-8 классов

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элемента содержания

1

1.1

Говорение

1.1.1.

Диалогическая речь

1.1.1.2.

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

1.1.1.3.

Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его .

1.1.1.4.

Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание)

1.1.1.5.

Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач

1.1.1.6.

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

1.1.1.7.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

1.1.1.8.

Использовать переспрос; просьбу повторить.

1.1.2.

Монологическая речь

1.1.2.1.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

1.1.2.2.

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)

1.1.2.3.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного

1.1.2.4.

Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка

1.1.2.5.

Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному

1.1.2.6.

Давать краткую характеристику персонажей

1.2

Аудирование

1.2.1.

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию

1.2.2.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ)

1.2.3.

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

1.2.4.

Использовать языковую догадку, контекст

1.2.5.

Игнорировать неизвестный языковой материал, несуществен- ный для понимания

1.3.

Чтение

1.3.1.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)

1.3.3.

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания

1.3.4.

Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль

1.3.5.

Выделять главные факты, опуская второстепенные

1.3.6.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

1.3.7.

Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ

1.3.8.

Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

1.4.

Письмо

1.4.1.

Заполнять анкеты и формуляры

1.4.2.

Писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с пожеланиями

1.4.3.

Писать личное письмо по образцу

1.4.4.

В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу

1.4.5.

В личном письме выражать благодарность, просьбу

1.4.6.

В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

1.5.

Социальные умения

1.5.1.

Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особен- ностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полу- ченных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов

1.5.2.

Представлять родную культуру на английском языке

1.5.3.

Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны / стран изучаемого языка.

1.5.4.

Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

1.6.

Компенсаторные умения

1.6.1.

Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств

1.6.2.

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании

1.6.3.

Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении

2

Языковые навыки

2.1.

Орфография

2.1.1.

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

2.2.

Фонетическая сторона речи.

2.2.1.

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико- интонационными навыками произношения различных типов предложений

2.2.2.

Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений

2.3.

Грамматическая сторона речи

2.3.1.

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)

2.3.2.

Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year)

2.3.3.

Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)

2.3.4.

Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.)

2.3.5.

Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or

2.3.6.

Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами: what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless

2.3.7.

Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)

2.3.8.

Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room)

2.3.9.

Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents)

2.3.10

Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so…as; either … or; neither … nor

2.3.11

Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking.

2.3.12

Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy

2.3.13

Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

2.3.14

Распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

2.3.15

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.16

Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look for и т.п.)

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

2.3.19

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

2.3.20

Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)

2.3.21

Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

2.3.23.

Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль

2.3.24

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little

2.3.26

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные

2.3.27

Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия

2.3.28

Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)

2.3.29

Распознавать и употреблять в речи глаголы say-tell, go-come и т.д.

2.3.30

Распознавать и употреблять в речи конструкции Let’s do.. в утвердительных и отрицательных предложениях

2.3.31

Распознавать и употреблять в речи конструкции have/has got как эквивалент глагола have

2.4.

Лексическая сторона речи

2.4.1.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

2.4.2.

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

2.4.3.

Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

2.4.4.

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise

2.4.5.

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity

2.4.6.

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian / an, -ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-

2.4.7.

Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий

3

Знать понимать

3.1.

Языковой лексический материал

3.1.1.

Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

3.1.2.

Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

3.1.3.

Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

3.2.

Языковой грамматический материал.

3.2.1.

Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка

3.2.2.

Признаки и значение изученных грамматических явлений

3.3.

Социокультурная информация

3.3.1.

Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)

3.3.2.

Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

3.3.3.

Роль владения иностранными языками в современном мире


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку в 8 классе по теме "Времена английского глагола"( учебник К.Кауфман)

Данная работа направлена на контроль за уровнем владения учащимися грамматическим  материалом и  состоит из 4 заданий: 1.Переведите слова и раскройте скобки2.Поставьте глагол в скобках ...

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ СПОТЛАЙТ

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО  УЧЕБНИКУ СПОТЛАЙТ...

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка (И. Н. Верещагина, К.А Бондаренко, Т.А Притыкина «English III » )

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, разработанная для подведения итогов II четверти, включает в себя 4 аспекта (аудирование, чтение, ле...

Контрольная работа по английскому языку для 8 класса (УМК Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Unit 3. Performing Arts: CinemaРазработка контрольной работы содержит ответы и комментарии.  Далее текст работы см. Приложение 1, также в приложении к разработке для задания по аудированию ...