КТП по англ.яз ТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку

специальность Технология общественного питания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_tp_418_angl.docx53.24 КБ

Предварительный просмотр:

тема

дата

Фонетика

Лексика

грамматика

Требования к уровню

Лингво-страноведческий материал

Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся

Межпредметные связи

Материально-техническое оснащение урока

Домашнее задание

Тип урока метод обучения

1

Правила чтения

Международная система транскрипции

Составлять конспект лекции

Английский язык как язык международного общения

текущий

Обществознание

Русский язык, литература

Л1

2

Правила чтения

Чтение ударных гласных

Составлять конспект лекции

текущий

Обществознание, Русский язык, литература

Подготовить 15 вопросов для интервью

Л2

3

Разрешите представиться.

Фонетическая отработка новых слов

Г М- рассказать о себе 10 предложений

А –извлекать необходимую информацию

П  - писать 10 предложений о себе

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 1

4

Представление себя и других

Фонетическая отработка новых слов

Ч И– читать  с извлечением информации

П – составлять письмо15предложений

текущий

Обществознание, литература

Составить резюме

ПЗ 2

5

Правила чтения

чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны

Л 3

6

Правила чтения

Ударение словесное и фразовое

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 4

7

Описание человека

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 3

8

Описание человека

Г – рассказать о  своем друге 10 предложений

текущий

ПЗ 4

 Р2

9

Интонация предложений

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л5

10

Имя существительное.

Образование множественного числа.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 6

11

Имя существительное

Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 7

12

Семья и  семейные отношения.

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать об организации домашнего хозяйства

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 5

13

Как организовать домашнее хозяйство

Г- рассказать об использовании достижений науки в быту

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 6

14

домашние обязанности

П – составить текст о семье

текущий

ПЗ 7

15

Артикль

Фонетическая отработка новых слов

Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 8

16

артикль

Употребление артикля в устойчивых выражениях

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 9

17

Имя прилагательное.

Образование степеней сравнения и их правописание.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 10

18

Описание жилища и учебного заведения

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 8

19

Мой дом

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 9

20

колледж

ГМ – рассказать о учебном заведении

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ10

Р 4

21

Имя прилагательное.

Сравнительные слова

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 11

22

Имя прилагательное.

обороты than, as …as, not so …as.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 12

23

Наречие..

Образование степеней сравнения

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 13

24

Распорядок дня студента колледжа

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

П – составлять письмо другу о своем дне

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 11

25

Мой рабочий день

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 12

26

Мои выходные

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 13

Р5

27

наречие

Фонетическая отработка новых слов

Наречия, обозначающие количество, место, направление

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 14

28

Предлог

Предлоги времени,

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 15

29

Предлог

Фонетическая отработка новых слов

Предлоги места,

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 16

30

Предлог

Предлоги направлени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 17

31

Местоимение.

Фонетическая отработка новых слов

Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 18

32

Хобби.досуг

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать о хобби 10 предложений

А-извлекать необходимую информацию

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 14

33

кинематограф музыка

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 15

34

Мое свободное время

Фонетическая отработка новых слов

Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 16

Р6

35

Имя числительное

Числительные количественные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 19

36

Имя числительное

Числительные порядковые

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 20

37

Описание местоположения объекта.

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 17

38

адрес как найти

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 18

39

кр 1

П – составлять письмо

 ГД –запросить необходимую информацию, использовать монологические высказывания в диалогической речи

промежуточный

Обществознание, литература

УКЗ №1 (ПЗ 19

Р7

40

Глагол.

Глагол to be; значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 21

41

Глагол.

Глагол to be в Present Simple

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 22

42

Глагол.

to have, значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 23

43

Магазины. товары.

Фонетическая отработка новых слов

Г  М– рассказать о  покупках

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 20

44

Магазины. товары.

П – составлять список покупок

Ч И – извлекать необходимую информацию из рекламного буклета

текущий

ПЗ 21

45

совершение покупок

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 22

46

Мои покупки

Фонетическая отработка новых слов

Г Д – задавать вопросы, пользоваться переспросами

П – описать свой поход в магазин

текущий

ПЗ 23

Р 8

47

Present Simple

Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова – маркеры времени.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 24

48

Present Continuous

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 25

49

Физкультура и спорт.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 24

50

ЗОЖ

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать  с извлечением информации

П – использовать образец как опору для составления текста об Олимпийских играх

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 25

51

Олимпийские игры

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

 П – использовать образец как опору для составления текста оЗОЖ

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 26

52

Мой образ жизни

П – описать свой образ жизни

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 27

Р9экск

53

Present Perfect

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Составить буклет о достопримечательностях края

Л 26

54

Past Simple

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 27

55

Past Continuous

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л28

56

Past Perfect

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 29

57

Экскурсии и путешествия

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 28

58

Экскурсии и путешествия

ЧИ – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 29

59

Мой край

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 30

60

Мой край

ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае

А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 31

61

Жизнь в городе и деревне

пз32

Р 10 еда

62

Future Simple

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Подготовить доклад по теме «Мое любимое блюдо».

Л 30

63

Future Continuous

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 31

64

Еда, способы приготовления пищи,

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку

текущий

ПЗ 33

65

Еда, способы приготовления пищи,

ЧИ – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 34

66

традиции питания

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам  посетителей кафе

текущий

ПЗ 35

67

Русская кухня

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 36

68

Русская кухня

П – составлять  рецепт

текущий

 ПЗ 37

69

Английская кухня

Фонетическая отработка новых слов

ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо

А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы

текущий

ПЗ 38

70

Ролевая игра «Посещение кафе»

ГД – участвовать в диалоге-расспросе по теме «Посещение кафе»

текущий

ПЗ 39

Р 11рф

71

Future Perfect

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература география

схема

Подготовить  презентацию по теме «РФ»

Л 32

72

Future-in the Past

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 33

73

РФ. символы Географическое положение.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ»

текущий

ПЗ40

74

РФ. символы Географическое положение

ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль

текущий

ПЗ 41

75

Экономика РФ

Фонетическая отработка новых слов

П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 42

76

государственное и политическое устройство РФ

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать об экономике РФ

П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 43

77

Известные люди РФ

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 44

78

Обычаи и традиции народов

ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию по теме «РФ»

текущий

Обществознание, литература, география

пз45

79

Обычаи и традиции народов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

Обществознание, литература, география

ПЗ 46

Р 12 англ

80

Группа времен Present в страдательном залоге.

Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

л34

81

Группа времен Past в страдательном залоге

Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

ПЗ 47

82

Великобритания

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

П- использовать образец как опору для составления текста о Великобритании

Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 48

83

США

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

П- использовать образец как опору для составления текста о США

Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 49

84

Канада

Фонетическая отработка новых слов

ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами

Страноведение; рассказ о культуре и традициях  Канады

текущий

ПЗ 50

85

Австралия

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать  с извлечением информации

ГМ – неподготовленное высказывание об Австралии

Страноведение; рассказ о культуре и традициях  Австралии

текущий

ПЗ 51

86

Новая Зеландия

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

Страноведение; рассказ о культуре и традициях  Новой Зеландии

текущий

ПЗ 52

87

Группа времен Future в страдательном залоге

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык

Л35

Р 13

88

Future Simple in the Past

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 36

89

Страдательный залог

Упражнения письменно

текущий

Русский язык,

ПЗ 53

90

Модальные глаголы

Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (can/may I help you?,Should you have any questions…, Should you need any further information…и др. )

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

Схема

Подготовить доклад о традициях РФ

Л 37

91

Выдающиеся исторические события и личности.

пз54

92

Выдающиеся исторические события и личности.

пз55

93

Инфинитив,

его формы Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.)

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 38

Р 14 фин

94

Герундий.

Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.).

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

Схема

Л 39

95

Причастие 1,2

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 40

96

Финансовые учреждения и услуги

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

Разработать маршрут экскурсии по родному городу(поселку)

Л 41

97

Финансовые учреждения и услуги

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 42

98

Сослагательное наклонение

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 43

99

Сослагательное наклонение

ГМ – подготовленное высказывание по разработанному маршруту

А –выражать отношение к информации, полученной из докладов

промежуточный

пз56

Р15 перег

100

Вопросительные предложения.

Фонетическая отработка новых слов

Общие.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле

Л 44

101

Вопросительные предложения.

Разделительные.Альтернативные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 45

102

Условные предложения Iтип.

Фонетическая отработка новых слов

Условные предложения Iтип.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовка к ролевой игре «В банке»

Л 46

103

Условные предложения II тип

Условные предложения II тип

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 47

104

Условные предложения III тип

Условные предложения III тип

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 48

105

Согласование времен.

Согласование времен.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 49

106

Согласование времен.

Согласование времен.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 50

107

Переговоры.  

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

экономика

ПЗ 57

108

разрешение конфликтных ситуаций.

Фонетическая отработка новых слов

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

П – фиксировать основные сведения в процессе чтения

текущий

экономика

ПЗ 58

Р 16 этик

109

.Прямая и косвенная речь.

Фонетическая отработка новых слов

Прямая и косвенная речь.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?»

Л 51

110

Прямая и косвенная речь.

Прямая и косвенная речь.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовка к ролевой игре Представление персонала организации

Л 52

111

Прямая и косвенная речь.

Прямая и косвенная речь.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 53

112

Система времен глагола(обобщение)

л54

113

Этикет делового общения.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

ПЗ 59

114

Правила поведения в ресторане во время делового обеда

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

 ПЗ 60

115

Телефонные переговоры

ЧИ – читать с извлечением информации

П –фиксировать необходимую информацию из текста

текущий

ПЗ61

116

Ролевая игра «В ресторане»

пз62

117

Дифференцированный зачет

ГМ – высказывание подготовленное по теме курса

ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной  теме

П – составление резюме

итоговый

УКЗ №2 (ПЗ63)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок истории в 7 классе "Парламент против короля. Революция в Англии".

Данная тема урока относится ко второй главе "Ранние буржуазные революции. Международные отношения(борьба за первенство в Европе и в колониях) в курсе "Новой истории 1500 - 1800". Тип урока...

урок англ.яз. в 8 классе "Праздники" Активизируется лексика по теме и времена англ. глагола

Визитная карточка дана,чтобы проще было знакомиться и общаться с коллегами.Конспекты уроков,возможно,кому-то помогут в работе....

Внекл. мероприятие на англ. и тат. языках для учащихся 2-8 кл.«Фестиваль сказочных персонажей «Мир волшебства и приключений». Авторы сцен.: преп.англ.яз. Амурова А.Г., МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», преп. англ.яз. Гумерова Н.А., преп. тат.яз. Гатауллина Р.Г.

Внеклассное мероприятие на английском и татарском языках для учащихся 2-8 классов (по мотивам зарубежных, русских народных и татарских сказок) «ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ «МИР ВОЛШЕБСТВ...

Телемост между Францией, Германией и Англией. Тема урока: "Культурные традиции Франции, Германии и Англии. Рождество".

Цели урока: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся;развитие навыков аудирования,  говорения по теме;развитие лингвистических способностей учащихся (фонематический и интонационный ...