КТП по англ.яз ТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
№ | тема | дата | Фонетика | Лексика | грамматика | Требования к уровню | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся | Межпредметные связи | Материально-техническое оснащение урока | Домашнее задание | Тип урока метод обучения |
1 | Правила чтения | Международная система транскрипции | Составлять конспект лекции | Английский язык как язык международного общения | текущий | Обществознание Русский язык, литература | Л1 | |||||
2 | Правила чтения | Чтение ударных гласных | Составлять конспект лекции | текущий | Обществознание, Русский язык, литература | Подготовить 15 вопросов для интервью | Л2 | |||||
3 | Разрешите представиться. | Фонетическая отработка новых слов | Г М- рассказать о себе 10 предложений А –извлекать необходимую информацию П - писать 10 предложений о себе | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 1 | ||||||
4 | Представление себя и других | Фонетическая отработка новых слов | Ч И– читать с извлечением информации П – составлять письмо15предложений | текущий | Обществознание, литература | Составить резюме | ПЗ 2 | |||||
5 | Правила чтения | чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны | Л 3 | |||||
6 | Правила чтения | Ударение словесное и фразовое | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 4 | ||||||
7 | Описание человека | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 3 | ||||||
8 | Описание человека | Г – рассказать о своем друге 10 предложений | текущий | ПЗ 4 | ||||||||
Р2 9 | Интонация предложений | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л5 | |||||||
10 | Имя существительное. | Образование множественного числа. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 6 | ||||||
11 | Имя существительное | Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 7 | ||||||
12 | Семья и семейные отношения. | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об организации домашнего хозяйства А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 5 | ||||||
13 | Как организовать домашнее хозяйство | Г- рассказать об использовании достижений науки в быту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 6 | |||||||
14 | домашние обязанности | П – составить текст о семье | текущий | ПЗ 7 | ||||||||
15 | Артикль | Фонетическая отработка новых слов | Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 8 | |||||
16 | артикль | Употребление артикля в устойчивых выражениях | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 9 | |||||
17 | Имя прилагательное. | Образование степеней сравнения и их правописание. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 10 | |||||
18 | Описание жилища и учебного заведения | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 8 | |||||||
19 | Мой дом | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 9 | ||||||||
20 | колледж | ГМ – рассказать о учебном заведении А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ10 | |||||||
Р 4 21 | Имя прилагательное. | Сравнительные слова | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 11 | |||||
22 | Имя прилагательное. | обороты than, as …as, not so …as. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 12 | |||||
23 | Наречие.. | Образование степеней сравнения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 13 | |||||
24 | Распорядок дня студента колледжа | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составлять письмо другу о своем дне | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 11 | ||||||
25 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 12 | ||||||||
26 | Мои выходные | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 13 | ||||||||
Р5 27 | наречие | Фонетическая отработка новых слов | Наречия, обозначающие количество, место, направление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 14 | |||||
28 | Предлог | Предлоги времени, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 15 | |||||
29 | Предлог | Фонетическая отработка новых слов | Предлоги места, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 16 | ||||
30 | Предлог | Предлоги направлени | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 17 | |||||
31 | Местоимение. | Фонетическая отработка новых слов | Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 18 | ||||
32 | Хобби.досуг | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о хобби 10 предложений А-извлекать необходимую информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 14 | ||||||
33 | кинематограф музыка | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 15 | ||||||
34 | Мое свободное время | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 16 | ||||||
Р6 35 | Имя числительное | Числительные количественные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 19 | |||||
36 | Имя числительное | Числительные порядковые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 20 | |||||
37 | Описание местоположения объекта. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 17 | ||||||
38 | адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 18 | ||||||
39 | кр 1 | П – составлять письмо ГД –запросить необходимую информацию, использовать монологические высказывания в диалогической речи | промежуточный | Обществознание, литература | УКЗ №1 (ПЗ 19 | |||||||
Р7 40 | Глагол. | Глагол to be; значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 21 | |||||
41 | Глагол. | Глагол to be в Present Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 22 | |||||
42 | Глагол. | to have, значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 23 | |||||
43 | Магазины. товары. | Фонетическая отработка новых слов | Г М– рассказать о покупках А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 20 | ||||||
44 | Магазины. товары. | П – составлять список покупок Ч И – извлекать необходимую информацию из рекламного буклета | текущий | ПЗ 21 | ||||||||
45 | совершение покупок | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 22 | |||||||
46 | Мои покупки | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – задавать вопросы, пользоваться переспросами П – описать свой поход в магазин | текущий | ПЗ 23 | |||||||
Р 8 47 | Present Simple | Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова – маркеры времени. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 24 | ||||||
48 | Present Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 25 | |||||||
49 | Физкультура и спорт. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 24 | ||||||
50 | ЗОЖ | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 25 | ||||||
51 | Олимпийские игры | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста оЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 26 | ||||||
52 | Мой образ жизни | П – описать свой образ жизни | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 27 | |||||||
Р9экск 53 | Present Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Составить буклет о достопримечательностях края | Л 26 | |||||
54 | Past Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 27 | ||||||
55 | Past Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л28 | ||||||
56 | Past Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 29 | ||||||
57 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 28 | ||||||
58 | Экскурсии и путешествия | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 29 | |||||||
59 | Мой край | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 30 | ||||||
60 | Мой край | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 31 | |||||||
61 | Жизнь в городе и деревне | пз32 | ||||||||||
Р 10 еда 62 | Future Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Подготовить доклад по теме «Мое любимое блюдо». | Л 30 | |||||
63 | Future Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 31 | ||||||
64 | Еда, способы приготовления пищи, | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку | текущий | ПЗ 33 | |||||||
65 | Еда, способы приготовления пищи, | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 34 | ||||||||
66 | традиции питания | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам посетителей кафе | текущий | ПЗ 35 | |||||||
67 | Русская кухня | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 36 | |||||||
68 | Русская кухня | П – составлять рецепт | текущий | ПЗ 37 | ||||||||
69 | Английская кухня | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | ПЗ 38 | |||||||
70 | Ролевая игра «Посещение кафе» | ГД – участвовать в диалоге-расспросе по теме «Посещение кафе» | текущий | ПЗ 39 | ||||||||
Р 11рф 71 | Future Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | схема | Подготовить презентацию по теме «РФ» | Л 32 | |||||
72 | Future-in the Past | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 33 | ||||||
73 | РФ. символы Географическое положение. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ» | текущий | ПЗ40 | |||||||
74 | РФ. символы Географическое положение | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 41 | ||||||||
75 | Экономика РФ | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 42 | ||||||
76 | государственное и политическое устройство РФ | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об экономике РФ П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 43 | ||||||
77 | Известные люди РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 44 | ||||||
78 | Обычаи и традиции народов | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география | пз45 | |||||||
79 | Обычаи и традиции народов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Обществознание, литература, география | ПЗ 46 | ||||||||
Р 12 англ 80 | Группа времен Present в страдательном залоге. | Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | л34 | ||||||
81 | Группа времен Past в страдательном залоге | Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | ПЗ 47 | ||||||
82 | Великобритания | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Великобритании | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 48 | ||||||
83 | США | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о США | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 49 | ||||||
84 | Канада | Фонетическая отработка новых слов | ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Канады | текущий | ПЗ 50 | ||||||
85 | Австралия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации ГМ – неподготовленное высказывание об Австралии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Австралии | текущий | ПЗ 51 | ||||||
86 | Новая Зеландия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Новой Зеландии | текущий | ПЗ 52 | ||||||
87 | Группа времен Future в страдательном залоге | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык | Л35 | |||||||
Р 13 88 | Future Simple in the Past | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 36 | |||||||
89 | Страдательный залог | Упражнения письменно | текущий | Русский язык, | ПЗ 53 | |||||||
90 | Модальные глаголы | Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (can/may I help you?,Should you have any questions…, Should you need any further information…и др. ) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Подготовить доклад о традициях РФ | Л 37 | ||||
91 | Выдающиеся исторические события и личности. | пз54 | ||||||||||
92 | Выдающиеся исторические события и личности. | пз55 | ||||||||||
93 | Инфинитив, | его формы Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 38 | |||||
Р 14 фин 94 | Герундий. | Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.). | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Л 39 | |||||
95 | Причастие 1,2 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 40 | ||||||
96 | Финансовые учреждения и услуги | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Разработать маршрут экскурсии по родному городу(поселку) | Л 41 | ||||||
97 | Финансовые учреждения и услуги | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 42 | ||||||
98 | Сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 43 | ||||||
99 | Сослагательное наклонение | ГМ – подготовленное высказывание по разработанному маршруту А –выражать отношение к информации, полученной из докладов | промежуточный | пз56 | ||||||||
Р15 перег 100 | Вопросительные предложения. | Фонетическая отработка новых слов | Общие. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле | Л 44 | |||
101 | Вопросительные предложения. | Разделительные.Альтернативные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 45 | |||||
102 | Условные предложения Iтип. | Фонетическая отработка новых слов | Условные предложения Iтип. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «В банке» | Л 46 | |||
103 | Условные предложения II тип | Условные предложения II тип | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 47 | |||||
104 | Условные предложения III тип | Условные предложения III тип | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 48 | |||||
105 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 49 | |||||
106 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 50 | |||||
107 | Переговоры. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 57 | ||||||
108 | разрешение конфликтных ситуаций. | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 58 | ||||||
Р 16 этик 109 | .Прямая и косвенная речь. | Фонетическая отработка новых слов | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?» | Л 51 | |||
110 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре Представление персонала организации | Л 52 | ||||
111 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 53 | |||||
112 | Система времен глагола(обобщение) | л54 | ||||||||||
113 | Этикет делового общения. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 59 | |||||||
114 | Правила поведения в ресторане во время делового обеда | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 60 | |||||||
115 | Телефонные переговоры | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | текущий | ПЗ61 | ||||||||
116 | Ролевая игра «В ресторане» | пз62 | ||||||||||
117 | Дифференцированный зачет | ГМ – высказывание подготовленное по теме курса ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной теме П – составление резюме | итоговый | УКЗ №2 (ПЗ63) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок истории в 7 классе "Парламент против короля. Революция в Англии".
Данная тема урока относится ко второй главе "Ранние буржуазные революции. Международные отношения(борьба за первенство в Европе и в колониях) в курсе "Новой истории 1500 - 1800". Тип урока...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/05/picture-309044-1380986356.jpg)
"Англия - какая она?", данное слайд шоу было создано для использования на уроках русской словесности (обзорное представление Англии)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YmKyQ_cmzI4...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/11/picture-313011-1381511642.jpg)
урок англ.яз. в 8 классе "Праздники" Активизируется лексика по теме и времена англ. глагола
Визитная карточка дана,чтобы проще было знакомиться и общаться с коллегами.Конспекты уроков,возможно,кому-то помогут в работе....
Внекл. мероприятие на англ. и тат. языках для учащихся 2-8 кл.«Фестиваль сказочных персонажей «Мир волшебства и приключений». Авторы сцен.: преп.англ.яз. Амурова А.Г., МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», преп. англ.яз. Гумерова Н.А., преп. тат.яз. Гатауллина Р.Г.
Внеклассное мероприятие на английском и татарском языках для учащихся 2-8 классов (по мотивам зарубежных, русских народных и татарских сказок) «ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ «МИР ВОЛШЕБСТВ...
Централизация в Англии и Франции (презентация по истории авт.учебника Агибалова тема: "Усиление королевской власти в конце 15 века во Франции и в Англии")
Предлагаемая презентация поможет учителям истории в раскрытии понятия "Абслотная монархия"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/25/picture-149373-1664110697.jpg)
Учебно-методическое пособие по англ.яз. на базе программы Верещагиной И.Н. "Чудесный мир англ.яз."
Линникова Татьяна Юрьевнаг. Санкт Петербург...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/16/picture-1103477-1547645955.jpg)
Телемост между Францией, Германией и Англией. Тема урока: "Культурные традиции Франции, Германии и Англии. Рождество".
Цели урока: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся;развитие навыков аудирования, говорения по теме;развитие лингвистических способностей учащихся (фонематический и интонационный ...