ктп по англ.яз ОБ
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
№ | тема | дата | Фонетика | Лексика | грамматика | Требования к уровню | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся | Межпредметные связи | Материально-техническое оснащение урока | Домашнее задание | Тип урока метод обучения |
1 | Правила чтения | Международная система транскрипции | Составлять конспект лекции | Английский язык как язык международного общения | текущий | Обществознание Русский язык, литература | Л1 | |||||
2 | Разрешите представиться. Приветствие .прощание | Фонетическая отработка новых слов | Г М- рассказать о себе 10 предложений А –извлекать необходимую информацию П - писать 10 предложений о себе Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 1 | ||||||
3 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Фонетическая отработка новых слов | Ч И– читать с извлечением информации П – составлять письмо15предложений | текущий | Обществознание, литература | Составить резюме | ПЗ 2 | |||||
4 | Правила чтения Интонация предложений | чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны | Л 2 | |||||
5 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 3 | ||||||
p2 6 | Имя существительное. | Образование множественного числа. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 3 | ||||||
7 | Семья и семейные отношения. | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об организации домашнего хозяйства А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 4 | ||||||
8 | Как организовать домашнее хозяйство домашние обязанности | Г- рассказать об использовании достижений науки в быту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 5 | |||||||
9 | Артикль | Фонетическая отработка новых слов | Артикли определенный, неопределенный, нулевой. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 4 | |||||
P3 10 | Имя прилагательное. | Образование степеней сравнения и их правописание. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 5 | |||||
11 | Описание жилища и учебного заведения | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 6 | |||||||
12 | колледж | ГМ – рассказать 10 предложений освоем доме А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 7 | |||||||
13 | Мой дом | обороты than, as …as, not so …as. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | ПЗ 8 | |||||
Раздел5 14 | Наречие.. | Образование степеней сравнения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 6 | |||||
15 | Распорядок дня студента колледжа | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составлять письмо другу о своем дне | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 9 | ||||||
16 | Мой рабочий день | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 10 | |||||||
17 | Мои выходные | Фонетическая отработка новых слов | П-написать резюме для приема на работу | текущий | ПЗ 11 | |||||||
Р6 18 | Предлог | Предлоги времени, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 7 | |||||
19 | Местоимение. | Местоимения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 8 | |||||
20 | кинематограф музыка | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 12 | ||||||
21 | Мое свободное время | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 13 | ||||||
Р7 22 | Имя числительное | Числительные количественные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 9 | |||||
23 | Описание местоположения объекта. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 14 | ||||||
24 | адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 15 | ||||||
25 | адрес как найти | Ч – читать с извлечением информации П – написать письмо (конверт) по образцу | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 16 | |||||||
Р8 26 | Глагол. | Глагол to be; | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 10 | |||||
27 | Глагол. | Глагол to be в Present Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 11 | |||||
28 | Магазины. товары. | Фонетическая отработка новых слов | Г М– рассказать о покупках А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 17 | ||||||
29 | совершение покупок | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 18 | |||||||
Р9 30 | Present Simple Present Continuous perfect | Видовременные формы глагола, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 12 | ||||||
31 | Физкультура и спорт. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 19 | ||||||
32 | Олимпийские игры | ГМ – рассказать о ЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 20 | |||||||
33 | KP | П – описать свой образ жизни | текущий | Обществознание, литература | УКЗ (ПЗ 21) | |||||||
Р10 34 | Past Simple Past Continuous Past Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 13 | ||||||
35 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 22 | ||||||
36 | Мой край | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 23 | ||||||
37 | Мой край | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 24 | |||||||
Р11ЕДА 38 | Future Simple Future Continuous Future Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | доклад по теме «Мое любимое блюдо». | Л 14 | |||||
39 | Еда, способы приготовления пищи, | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку | текущий | ПЗ 25 | |||||||
40 | Еда, способы приготовления пищи, | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 26 | ||||||||
41 | традиции питания | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам посетителей кафе | текущий | ПЗ 27 | |||||||
42 | Русская кухня | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 28 | |||||||
43 | Английская кухня | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | ПЗ 29 | |||||||
44 | Моя еда | ГМ – подготовленное высказывание по теме «Мое любимое блюдо» | текущий | Подготовка к ролевой игре | ПЗ 30 | |||||||
45 | Ролевая игра «Посещение кафе» | ГД – участвовать в диалоге-расспросе по теме «Посещение кафе» | текущий | ПЗ 31 | ||||||||
Р12 46 | Future-in the Past | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | схема | Подготовить презентацию по теме «РФ» | Л 15 | |||||
47 | РФ. символы Географическое положение. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ» | текущий | ПЗ 32 | |||||||
48 | Экономика РФ | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 33 | ||||||
49 | государственное и политическое устройство РФ Известные люди РФ | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об экономике РФ П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 34 | ||||||
Р13 50 | Англоговорящие страны Великобритания | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Великобритании | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 35 | |||||
51 | США | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о США | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 36 | ||||||
52 | Канада | Фонетическая отработка новых слов | ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Канады | текущий | ПЗ37 | ||||||
53 | Австралия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации ГМ – неподготовленное высказывание об Австралии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Австралии | текущий | ПЗ 38 | ||||||
54 | Новая Зеландия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Новой Зеландии | текущий | ПЗ 39 | ||||||
Р14 об ычаи 55 | Группа времен Present Past Future в страдательном залоге. | Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 16 | ||||||
56 | Модальные глаголы | Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Подготовить доклад о традициях РФ | Л 17 | ||||
57 | Инфинитив, Герундий. Причастие I Причастие II | формы | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 18 | |||||
58 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 40 | |||||||
59 | Сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 19 | ||||||
60 | Жизнь в городе и деревне | ЧП - извлекать наиболее важную информацию | текущий | ПЗ 41 | ||||||||
Р15 61 | Вопросительные предложения. | Фонетическая отработка новых слов | Общие.Специальные. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле | Л 20 | |||
62 | Вопросительные предложения. | Разделительные.Альтернативные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 21 | |||||
63 | Выдающиеся исторические события и личности. | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – составить план текста | текущий | ПЗ 42 | ||||||||
64 | исторические памятники | ГМ – на основе конспекта сделать подготовленное сообщение по теме А – составить аннотацию прослушанных сообщений | текущий | ПЗ 43 | ||||||||
Р16 65 | Условные предложения Iтип. II тип III тип | Фонетическая отработка новых слов | Условные предложения. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «В банке» | Л 22 | |||
66 | Условные предложения Iтип. II тип III тип | Условные предложения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 23 | |||||
67 | Финансовые учреждения и услуги | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 44 | ||||||
68 | Визит в банк | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 45 | ||||||
17р 69 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 24 | |||||
70 | Согласование времен. | Согласование времен | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | схема | Л 25 | |||||
71 | Переговоры. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 46 | ||||||
72 | разрешение конфликтных ситуаций. | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 47 | ||||||
73 | Рабочие совещания. | Фонетическая отработка новых слов | ГД – участвовать в диалоге-распросе о ситуации в коллективе | текущий | экономика | ПЗ 48 | ||||||
74 | Отношения внутри коллектива | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить список вакансий на предприятии | текущий | экономика | ПЗ 49 | ||||||
Р75 | .Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?» | Л 26 | ||||
76 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 27 | |||||
77 | Этикет делового общения. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 50 | |||||||
78 | Дифференцированный зачет | ГМ –высказывание подготовленное по теме курса ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной теме | итоговый | УКЗ №2 (ПЗ 51) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок истории в 7 классе "Парламент против короля. Революция в Англии".
Данная тема урока относится ко второй главе "Ранние буржуазные революции. Международные отношения(борьба за первенство в Европе и в колониях) в курсе "Новой истории 1500 - 1800". Тип урока...
"Англия - какая она?", данное слайд шоу было создано для использования на уроках русской словесности (обзорное представление Англии)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YmKyQ_cmzI4...
урок англ.яз. в 8 классе "Праздники" Активизируется лексика по теме и времена англ. глагола
Визитная карточка дана,чтобы проще было знакомиться и общаться с коллегами.Конспекты уроков,возможно,кому-то помогут в работе....
Внекл. мероприятие на англ. и тат. языках для учащихся 2-8 кл.«Фестиваль сказочных персонажей «Мир волшебства и приключений». Авторы сцен.: преп.англ.яз. Амурова А.Г., МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», преп. англ.яз. Гумерова Н.А., преп. тат.яз. Гатауллина Р.Г.
Внеклассное мероприятие на английском и татарском языках для учащихся 2-8 классов (по мотивам зарубежных, русских народных и татарских сказок) «ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ «МИР ВОЛШЕБСТВ...
Централизация в Англии и Франции (презентация по истории авт.учебника Агибалова тема: "Усиление королевской власти в конце 15 века во Франции и в Англии")
Предлагаемая презентация поможет учителям истории в раскрытии понятия "Абслотная монархия"...
Учебно-методическое пособие по англ.яз. на базе программы Верещагиной И.Н. "Чудесный мир англ.яз."
Линникова Татьяна Юрьевнаг. Санкт Петербург...
Телемост между Францией, Германией и Англией. Тема урока: "Культурные традиции Франции, Германии и Англии. Рождество".
Цели урока: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся;развитие навыков аудирования, говорения по теме;развитие лингвистических способностей учащихся (фонематический и интонационный ...