ктп по англ.яз ОБ
календарно-тематическое планирование по английскому языку

профессия Официант бармен

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ob318ptp_angl.docx39.98 КБ

Предварительный просмотр:

тема

дата

Фонетика

Лексика

грамматика

Требования к уровню

Лингво-страноведческий материал

Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся

Межпредметные связи

Материально-техническое оснащение урока

Домашнее задание

Тип урока метод обучения

1

Правила чтения

Международная система транскрипции

Составлять конспект лекции

Английский язык как язык международного общения

текущий

Обществознание

Русский язык, литература

Л1

2

Разрешите представиться. Приветствие .прощание

Фонетическая отработка новых слов

Г М- рассказать о себе 10 предложений

А –извлекать необходимую информацию

П  - писать 10 предложений о себе

Ч И– читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 1

3

Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке

Фонетическая отработка новых слов

Ч И– читать  с извлечением информации

П – составлять письмо15предложений

текущий

Обществознание, литература

Составить резюме

ПЗ 2

4

Правила чтения Интонация предложений

чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны

Л 2

5

Описание человека

Внешность.национальность Личные качества

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 3

p2

6

Имя существительное.

Образование множественного числа.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 3

7

Семья и  семейные отношения.

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать об организации домашнего хозяйства

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 4

8

Как организовать домашнее хозяйство домашние обязанности

Г- рассказать об использовании достижений науки в быту

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 5

9

Артикль

Фонетическая отработка новых слов

Артикли определенный, неопределенный, нулевой.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 4

P3

10

Имя прилагательное.

Образование степеней сравнения и их правописание.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 5

11

Описание жилища и учебного заведения

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 6

12

колледж

ГМ – рассказать 10 предложений освоем доме

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ   7

13

Мой дом

обороты than, as …as, not so …as.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

ПЗ 8

Раздел5

14

Наречие..

Образование степеней сравнения

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 6

15

Распорядок дня студента колледжа

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

П – составлять письмо другу о своем дне

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 9

16

Мой рабочий день

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 10

17

Мои выходные

Фонетическая отработка новых слов

П-написать резюме для приема на работу

текущий

ПЗ 11

Р6

18

Предлог

Предлоги времени,

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 7

19

Местоимение.

Местоимения

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 8

20

кинематограф

музыка

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 12

21

Мое свободное время

Фонетическая отработка новых слов

Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 13

Р7

22

Имя числительное

Числительные количественные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 9

23

Описание местоположения объекта.

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 14

24

адрес как найти

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 15

25

адрес как найти

Ч – читать  с извлечением информации

П – написать письмо (конверт) по образцу

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 16

Р8

26

Глагол.

Глагол to be;

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 10

27

Глагол.

Глагол to be в Present Simple

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 11

28

Магазины. товары.

Фонетическая отработка новых слов

Г  М– рассказать о  покупках

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 17

29

совершение покупок

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 18

Р9

30

Present Simple Present Continuous

perfect

Видовременные формы глагола,

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Л 12

31

Физкультура и спорт.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 19

32

Олимпийские игры

ГМ – рассказать о ЗОЖ

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 20

33

KP

П – описать свой образ жизни

текущий

Обществознание, литература

УКЗ (ПЗ 21)

Р10

34

Past Simple Past Continuous Past Perfect

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Л 13

35

Экскурсии и путешествия

Фонетическая отработка новых слов

ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 22

36

Мой край

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 23

37

Мой край

ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 24

Р11ЕДА

38

Future Simple

Future Continuous Future Perfect

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

доклад по теме «Мое любимое блюдо».

Л 14

39

Еда, способы приготовления пищи,

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку

текущий

ПЗ 25

40

Еда, способы приготовления пищи,

ЧИ – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 26

41

традиции питания

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам  посетителей кафе

текущий

ПЗ 27

42

Русская кухня

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 28

43

Английская кухня

Фонетическая отработка новых слов

ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо

А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы

текущий

ПЗ 29

44

Моя еда

ГМ – подготовленное высказывание по теме «Мое любимое блюдо»

текущий

Подготовка к ролевой игре

ПЗ 30

45

Ролевая игра «Посещение кафе»

ГД – участвовать в диалоге-расспросе по теме «Посещение кафе»

текущий

ПЗ 31

Р12

46

Future-in the Past

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература география

схема

Подготовить  презентацию по теме «РФ»

Л 15

47

РФ. символы Географическое положение.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ»

текущий

ПЗ 32

48

Экономика РФ

Фонетическая отработка новых слов

П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 33

49

государственное и политическое устройство РФ Известные люди РФ

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать об экономике РФ

П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 34

Р13

50

Англоговорящие страны Великобритания

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

П- использовать образец как опору для составления текста о Великобритании

Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 35

51

США

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

П- использовать образец как опору для составления текста о США

Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 36

52

Канада

Фонетическая отработка новых слов

ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами

Страноведение; рассказ о культуре и традициях  Канады

текущий

ПЗ37

53

Австралия

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать  с извлечением информации

ГМ – неподготовленное высказывание об Австралии

Страноведение; рассказ о культуре и традициях  Австралии

текущий

ПЗ 38

54

Новая Зеландия

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

Страноведение; рассказ о культуре и традициях  Новой Зеландии

текущий

ПЗ 39

Р14 об ычаи

55

Группа времен Present Past Future в страдательном залоге.

Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 16

56

Модальные глаголы

Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

Схема

Подготовить доклад о традициях РФ

Л 17

57

Инфинитив, Герундий. Причастие I Причастие II

формы

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 18

58

Обычаи, традиции, поверья народов РФ

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

ПЗ 40

59

Сослагательное наклонение

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 19

60

Жизнь в городе и деревне

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

текущий

ПЗ 41

Р15

61

Вопросительные предложения.

Фонетическая отработка новых слов

Общие.Специальные.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле

Л 20

62

Вопросительные предложения.

Разделительные.Альтернативные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 21

63

Выдающиеся исторические события и личности.

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

П – составить план текста

текущий

ПЗ 42

64

исторические памятники

ГМ – на основе конспекта сделать подготовленное сообщение по теме

А – составить аннотацию прослушанных сообщений

текущий

ПЗ 43

Р16

65

Условные предложения Iтип. II тип III тип

Фонетическая отработка новых слов

Условные предложения.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовка к ролевой игре «В банке»

Л 22

66

Условные предложения Iтип. II тип III тип

Условные предложения

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 23

67

Финансовые учреждения и услуги

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

экономика

ПЗ 44

68

Визит в  банк

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

экономика

ПЗ  45

17р

69

Согласование времен.

Согласование времен.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 24

70

Согласование времен.

Согласование времен

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, ,

схема

Л 25

71

Переговоры.  

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

экономика

ПЗ 46

72

разрешение конфликтных ситуаций.

Фонетическая отработка новых слов

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

П – фиксировать основные сведения в процессе чтения

текущий

экономика

ПЗ 47

73

Рабочие совещания.

Фонетическая отработка новых слов

ГД – участвовать в диалоге-распросе о ситуации в коллективе

текущий

экономика

ПЗ 48

74

Отношения внутри коллектива

Фонетическая отработка новых слов

П – подготовить список вакансий на предприятии

текущий

экономика

ПЗ 49

Р75

.Прямая и косвенная речь.

Прямая и косвенная речь.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?»

Л 26

76

Прямая и косвенная речь.

Прямая и косвенная речь.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 27

77

Этикет делового общения.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

ПЗ 50

78

Дифференцированный зачет

ГМ –высказывание подготовленное по теме курса

ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной  теме

итоговый

УКЗ №2 (ПЗ 51)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок истории в 7 классе "Парламент против короля. Революция в Англии".

Данная тема урока относится ко второй главе "Ранние буржуазные революции. Международные отношения(борьба за первенство в Европе и в колониях) в курсе "Новой истории 1500 - 1800". Тип урока...

урок англ.яз. в 8 классе "Праздники" Активизируется лексика по теме и времена англ. глагола

Визитная карточка дана,чтобы проще было знакомиться и общаться с коллегами.Конспекты уроков,возможно,кому-то помогут в работе....

Внекл. мероприятие на англ. и тат. языках для учащихся 2-8 кл.«Фестиваль сказочных персонажей «Мир волшебства и приключений». Авторы сцен.: преп.англ.яз. Амурова А.Г., МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», преп. англ.яз. Гумерова Н.А., преп. тат.яз. Гатауллина Р.Г.

Внеклассное мероприятие на английском и татарском языках для учащихся 2-8 классов (по мотивам зарубежных, русских народных и татарских сказок) «ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ «МИР ВОЛШЕБСТВ...

Телемост между Францией, Германией и Англией. Тема урока: "Культурные традиции Франции, Германии и Англии. Рождество".

Цели урока: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся;развитие навыков аудирования,  говорения по теме;развитие лингвистических способностей учащихся (фонематический и интонационный ...