ктп по англ.яз МС, МК, МР
календарно-тематическое планирование по английскому языку
профессия Мастер строительных отделочных работ, Мастер по ремонту в ЖКХ, Мастер общестроительных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ms_ktp_angl.docx | 60.62 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | тема | дата | Фонетика | Лексика | грамматика | Требования к уровню | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся | Межпредметные связи | Материально-техническое оснащение урока | Домашнее задание | Тип урока метод обучения | дата |
1 | Правила чтения Международная система транскрипции | Составлять конспект лекции | Английский язык как язык международного общения | текущий | Обществознание Русский язык, литература | Л1 | |||||||
2 | Чтение ударных гласных | Составлять конспект лекции | текущий | Обществознание, Русский язык, литература | Подготовить 15 вопросов для интервью | Л2 | |||||||
3 | приветствие. прощание. Представление себя в неофициальной и официальной обстановке | Г М- рассказать о себе 10 предложений А –извлекать необходимую информацию П - писать 10 предложений о себе Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 1 | ||||||||
4 | Представление других в официальной и неофициальной обстановке | Фонетическая отработка новых слов | Ч И– читать с извлечением информации П – составлять письмо15предложений | текущий | Обществознание, литература | Составить резюме | ПЗ 2 | ||||||
5 | Представление других в официальной и неофициальной обстановке | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | (ПЗ 3) | ||||||||
6 | чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения | Фонетическая отработка новых слов | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны | Л 3 | ||||||
7 | Ударение словесное и фразовое | Интонация утвердительных предложений | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 4 | |||||||
8 | Описание внешности | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 4 | |||||||
9 | Описание внешности | Г- рассказать о жизни в городе А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 5 | ||||||||
10 | Описание внешности | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 6 | ||||||||
11 | Личные качества | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о жизни в сельской местности А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 7 | |||||||
12 | Род занятий. должность | Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Русский язык, литература | ПЗ 8 | ||||||||
13 | Род занятий.должность. | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | (ПЗ 9) | |||||||||
14 | Интонация предложений | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л5 | ||||||||
15 | Имя существительное. | Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа;чтение и правописание окончаний | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 6 | |||||||
16 | Имя существительное | Фонетическая отработка новых слов | Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 7 | ||||||
17 | Семья и семейные отношения. | Г – рассказать об организации домашнего хозяйства А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 10 | ||||||||
18 | Семья и семейные отношения. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 11 | |||||||
19 | домашние обязанности | Г- рассказать об использовании достижений науки в быту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 12 | ||||||||
20 | Как организовать домашнее хозяйство | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 13 | |||||||
21 | Как организовать домашнее хозяйство | Г – рассказать о новейших технологиях А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 14 | ||||||||
22 | Достижения науки в быту | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 15 | |||||||
23 | Достижения науки в быту | Г – рассказать о семье10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | (ПЗ 16) | ||||||||
24 | Артикль. | Фонетическая отработка новых слов | Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 8 | ||||||
25 | Артикль. | Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, Употребление артикля в предложениях с оборотом there+ to be | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 9 | ||||||
26 | Имя прилагательное. | Образование степеней сравнения и их правописание | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 10 | ||||||
27 | Описание жилища и учебного заведения | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 17 | |||||||||
28 | Мой дом | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 18 | |||||||||
29 | Мой дом | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 19 | |||||||
30 | Колледж | Г – рассказать о взаимоотношениях в семье А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ20 | ||||||||
31 | Колледж | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 21 | |||||||
32 | Колледж | А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 22 | ||||||||
33 | Описание жилища | Г – рассказать о своей семье 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | (ПЗ 23) | ||||||||
34 | Имя прилагательное. | Фонетическая отработка новых слов | Сравнительные слова | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 11 | |||||
35 | Имя прилагательное. | Фонетическая отработка новых слов | обороты than, as …as, not so …as | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 12 | |||||
36 | Наречие.. | Образование степеней сравнения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 13 | ||||||
37 | Распорядок дня студента колледжа | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составлять письмо другу о своем дне | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 24 | |||||||
38 | Мой рабочий день | Г – рассказать о своем рабочем дне А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения с | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 25 | ||||||||
39 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 26 | |||||||||
40 | Мои выходные | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 27 | |||||||||
41 | Мои выходные | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 28 | |||||||||
42 | Семестровая к р | П-написать резюме для приема на работу | текущий | УКЗ№1(ПЗ 29) | |||||||||
43 | Наречие | Фонетическая отработка новых слов | Наречия, обозначающие количество, место, направление. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 14 | ||||||
44 | Предлог. | Предлоги времени | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 15 | ||||||
45 | Предлог. | Фонетическая отработка новых слов | Предлоги места | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 16 | |||||
46 | Предлог. | Предлоги направления | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 17 | ||||||
47 | Местоимение. | Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 18 | ||||||
48 | Хобби.досуг | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о хобби 10 предложений А-извлекать необходимую информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 30 | |||||||
49 | Хобби.досуг | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 31 | ||||||||
50 | спорт | Фонетическая отработка новых слов | Г М – осуществить неподготовленное высказывание на тему «Хобби» 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 32 | |||||||
51 | музыка | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | Подготовить интервью по теме Хобби | ПЗ 33 | ||||||
52 | кинематограф | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. Выражать отношение к прослушанной информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 34 | |||||||
53 | Мое свободное время | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 35 | |||||||
54 | Мое свободное время | Г – рассказать о необходимых составляющих здорового образа жизни А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | (ПЗ 36) | ||||||||
55 | Имя числительное. | Числительные количественные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 19 | ||||||
56 | Имя числительное. | Числительные порядковые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 20 | ||||||
57 | Имя числительное. | Дроби | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 21 | ||||||
58 | Имя числительное. | Обозначение годов, дат, времен, периодов. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 22 | ||||||
59 | Описание местоположения объекта. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 37 | |||||||
60 | Описание местоположения объекта | Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 38 | ||||||||
61 | адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – написать письмо (конверт) по образцу | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 39 | |||||||
62 | адрес как найти | Г – рассказать об особенностях молодежи А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 40 | ||||||||
63 | . адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 41 | |||||||
64 | адрес как найти | П – составлять письмо ГД –запросить необходимую информацию, использовать монологические высказывания в диалогической речи | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 42) | ||||||||
65 | Имя числительное. | Арифметические действия и вычисления. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 23 | ||||||
66 | Глагол | . Глагол to be; значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 24 | ||||||
67 | глагол | Глагол to be в Present Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 25 | ||||||
68 | Глагол | to have, значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 26 | ||||||
69 | Глагол | to do, значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 27 | ||||||
70 | Магазины. | Фонетическая отработка новых слов | Г М– рассказать о покупках А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 43 | |||||||
71 | товары. | Фонетическая отработка новых слов | П – составлять список покупок Ч И – извлекать необходимую информацию из рекламного буклета | текущий | ПЗ 44 | ||||||||
72 | совершение покупок | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 45 | ||||||||
73 | совершение покупок | А – извлекать необходимую информацию из аудио рекламы | текущий | ПЗ 46 | |||||||||
74 | совершение покупок | Г Д – задавать вопросы, пользоваться переспросами П – описать свой поход в магазин | текущий | ПЗ 47) | |||||||||
75 | Глагол | Глаголы правильные и неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 28 | |||||||
76 | Present Simple | Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова – маркеры времени. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 29 | |||||||
77 | Present Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 30 | ||||||||
78 | Физкультура и спорт. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 48 | |||||||
79 | Физкультура и спорт. | ГМ – рассказать об одном виде спорта А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 49 | ||||||||
80 | ЗОЖ | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 50 | |||||||
81 | ЗОЖ | Г М– рассказать об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 51 | ||||||||
82 | Олимпийские игры | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста оЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 52 | |||||||
83 | Олимпийские игры | ГМ – рассказать о ЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 53 | ||||||||
84 | Семестровая кр за 1 курс | П – описать свой образ жизни | промежуточный | УКЗ №2(ПЗ 54) | |||||||||
85 | Present Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Составить буклет о достопримечательностях края | Л 31 | ||||||
86 | Past Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 32 | |||||||
87 | Past Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л33 | |||||||
88 | Past Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 34 | |||||||
89 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку | текущий | ПЗ 55 | ||||||||
90 | Экскурсии и путешествия | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 56 | |||||||||
91 | Экскурсии и путешествия | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам о туроператорах | текущий | ПЗ 57 | |||||||||
92 | Мой край | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 58 | |||||||
93 | Мой край | П – составлять заявление на получение визы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 59 | ||||||||
94 | Мой край | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 60) | ||||||||
95 | Future Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | Подготовить презентацию по теме «РФ» | Л 35 | |||||||
96 | Future Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 36 | ||||||||
97 | Future Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 37 | ||||||||
98 | Future-in the Past | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 38 | ||||||||
99 | РФ.символы Природа РФ. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 61 | |||||||
100 | Экономика РФ | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П - использовать образец как опору для составления текста об истории РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 62 | |||||||
101 | государственное и политическое устройство | Фонетическая отработка новых слов | А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения П – использовать образец как опору для составления текста об экономике РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 63 | |||||||
102 | Обычаи и традиции страны | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об экономике РФ П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 64 | |||||||
103 | Известные люди страны | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 65 | |||||||
104 | Известные люди страны | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 66) | ||||||||
105 | Группа времен Present в страдательном залоге. | Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | Подготовить презентацию об одной из англоязычных стран | Л 39 | ||||||
106 | Группа времен Past в страдательном залоге. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , литература, география | Л 40 | ||||||||
107 | Группа времен Future в страдательном залоге. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература Обществознание, география | Л 41 | ||||||||
108 | Англоговорящие страны Великобритания.Экономическая и политическая жизнь | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Великобритании | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 67 | ||||||
109 | Великобритания Культура и традиции | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | ПЗ 68 | |||||||||
110 | Future Simple in the Past | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, география | Л 42 | ||||||||
111 | Глагол | Обороты to be going to и there+ to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, география | Л 43 | |||||||
112 | США Экономическая и политическая жизнь | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П использовать образец как опору для составления текста о США | Страноведение; рассказ о культуре и традициях США | текущий | ПЗ 69 | |||||||
113 | США Культура и традиции | ЧИ – читать с извлечением информации А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях США | текущий | ПЗ 70 | ||||||||
114 | Канада | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Канады | текущий | ПЗ 71 | |||||||
115 | Австралия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации ГМ – неподготовленное высказывание об Австралии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Австралии | текущий | ПЗ 72 | |||||||
116 | Новая Зеландия | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – подготовленное высказывание-презентация А – извлекать необходимую информацию | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Новой Зеландии | текущий | ПЗ 73) | |||||||
117 | Модальные глаголы | Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (can/may I help you?,Should you have any questions…, Should you need any further information…и др. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Подготовить доклад об одном из достижений НТП | Л 44 | |||||
118 | Инфинитив, | Инфинитив, его формы Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.). | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 45 | ||||||
119 | Герундий. | Герундий. Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.). | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Л 46 | ||||||
120 | Причастие I | Причастие I | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 47 | ||||||
121 | Научно-технический прогресс | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 74 | ||||||||
122 | История изобретений и открытий | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П – описать достижения НТП | текущий | ПЗ 75 | ||||||||
123 | История изобретений и открытий | ГМ - рассказать о достижениях НТП 10 предложений А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | текущий | ПЗ 76 | |||||||||
124 | Выдающиеся ученые и исследователи | Фонетическая отработка новых слов | ЧП –извлекать наиболее важную информацию | текущий | ПЗ77 | ||||||||
125 | Выдающиеся ученые и исследователи | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | текущий | ПЗ 78 | |||||||||
126 | Семестровая кр за3 семестр | ГМ – подготовленное высказывание-доклад об одном из достижений НТП А – составлять таблицу на основе информации из текстов доклада | промежуточный | УКЗ №3 ( ПЗ 79) | |||||||||
127 | Причастие II | Причастие II | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Подготовить доклад по теме Экологическая ситуация в моем крае | Л 48 | ||||||
128 | Сослагательное наклонение. | Сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 49 | ||||||
129 | Сослагательное наклонение | Сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 50 | ||||||
130 | Человек и природа. Экологические проблемы | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 80 | ||||||||
131 | Экологические проблемы | ЧП - извлекать наиболее важную информацию | текущий | ПЗ 81 | |||||||||
132 | Охрана окружающей среды | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию | текущий | ПЗ 82 | ||||||||
133 | Охрана окружающей среды | А – составить схему на основе информации текста | текущий | ПЗ 83 | |||||||||
134 | Мой вклад в охрану природы | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 84 | ||||||||
135 | Мой вклад в охрану природы | ГМ – подготовленное высказывание по теме доклада А –выражать отношение к информации, полученной из докладов | текущий | ПЗ 85) | |||||||||
136 | Вопросительные предложения. | Общие. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить конспект статьи о достижениях в сфере науки и техники | Л 51 | |||||
137 | Вопросительные предложения. | Разделительные.Альтернативные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 52 | ||||||
138 | Вопросительные предложения. | Специальные вопросы. Вопросительные предложения – формулы вежливости(Could you, please…? Would you like…? Shall I…?и др | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Л 53 | |||||||
139 | Достижения и инновации в области науки и техники | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 86 | ||||||||
140 | Достижения и инновации в области науки и техники | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – составить план текста | текущий | ПЗ87 | |||||||||
141 | Достижения и инновации в области науки и техники | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 88 | ||||||||
142 | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | ПЗ89 | ||||||||||
143 | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 90 | ||||||||||
144 | ГМ – на основе конспекта сделать сообщение по теме А – составить аннотацию прослушанных сообщений | текущий | ПЗ 91) | ||||||||||
145 | Условные предложения Iтип | Фонетическая отработка новых слов | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 54 | ||||||
146 | Условные предложения II тип | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 55 | |||||||
147 | 56Условные предложения III тип | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 56 | |||||||
148 | Машины и механизмы. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 92 | ||||||||
149 | Машины и механизмы | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | ПЗ 93 | |||||||||
150 | Промышленное оборудование | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ94 | ||||||||
151 | Промышленное оборудование | П – составить запрос о технической оснащенности предприятия | текущий | ПЗ 95 | |||||||||
152 | Промышленное оборудование | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 96 | |||||||||
153 | Промышленное оборудование | П – составить инструкцию по эксплуатации выбранного механизма | текущий | ПЗ 97) | |||||||||
154 | Условные предложения | Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can … и др.). | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 57 | ||||||
155 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 58 | ||||||
156 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 59 | ||||||
157 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 60 | ||||||
158 | Современные компьютерные технологии в промышленности | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 98 | ||||||||
159 | Современные компьютерные технологии в промышленности | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | ПЗ 99 | |||||||||
160 | Развитие промышленности | Фонетическая отработка новых слов | П – составить запрос о технической оснащенности предприятия | текущий | ПЗ 100 | ||||||||
161 | Развитие промышленности | ГД – участвовать в диалоге-распросе о технической оснащенности предприятия | текущий | ПЗ 101 | |||||||||
162 | На пороге новых изобретений | ГМ –подготовленное высказывание о роли компьютеров | текущий | ПЗ 102) | |||||||||
163 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?» | Л 61 | |||||
164 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 62 | ||||||
165 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 63 | ||||||
166 | Отраслевые выставки | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 103 | ||||||||
167 | Отраслевые выставки | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | ПЗ 104 | |||||||||
168 | Ролевая игра «Презентация товаров и услуг» | Фонетическая отработка новых слов | П – составить рекламное объявление ГМ – представить товар на выставке А – уточнять полученную информацию с помощью переспроса | текущий | ПЗ 105 | ||||||||
169 | Ролевая игра «Презентация товаров и услуг» | ГД – принять участие в диалоге-расспросе участника выставки об интересующем товаре | текущий | ПЗ 106 | |||||||||
170 | Систематизация материала | ГМ – подготовленное выступление с презентацией А – выражать отношение к информации презентаций | текущий | ПЗ107 | |||||||||
171 | Дифференцированный зачет | ГМ – высказывание подготовленное по теме курса ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной теме П – составление резюме | итоговый | УКЗ №4 (ПЗ108) |