Сценарий Фестиваля Иностранной песни
методическая разработка
Сценарий иностранной песни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_festivalya_in.pesni_.docx | 30.94 КБ |
polozhenie_o_konkurse_inostrannoy_pesni.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Фанфары. Музыкальный фон 1.
Ведущий 1 (Влад) : Добрый день, дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на нашем ежегодном фестивале иностранной песни!
Ведущий 2 (Оксана) : Good afternoon, ladies and gentlemen! We are glad to see you here on our festival of the English song!
Ведущий 1: Фестиваль иностранной песни стал уже доброй традицией нашей школы и проходит на конкурсной основе.
Ведущий 2: И как любой конкурс, он не может обойтись без жюри, которое будет оценивать наших участников по определенным критериям. Конечно же, это хорошее знание английского языка, хорошее произношение, музыкальность исполнения и артистичность .
Ведущий 1: Мы надеемся, что наше жюри будет не очень строгим, но справедливым. Итак, встречаем наше многоуважаемое жюри.
Музыкальный фон 2.
Музыкальный фон 3
Ведущий1: Мы начинаем наш конкурс. Все участники старались, серьезно готовились и сейчас очень волнуются перед выступлением. Давайте их поддержим аплодисментами. (аплодисменты)
Ведущий2: Влад, а ты знаешь, кто представлял нашу страну на Евровидении 2019 и занял 3 место?
Ведущий1:Пугачева?
Ведущий2:NO.
Ведущий1:Киркоров?
Ведущий2:Of course not ! Это был Сергей Лазарев с песней Scream. И сегодня мы еще раз услышим ее в исполнении Соловьевой Лизы из 4В.Поприветствуем нашего первого участника.
Номер 1
Ведущий2: Влад, Как думаешь, о чем песня Zombie?
Ведущий1:Глупый вопрос. О зомби конечно же, очередная страшилка.
Ведущий2: А вот и нет. Знаменитая песня Zombie группы Cranberries – это песня протест против боевиков в Сев.Ирландии, из-за которых умирают ни в чем неповинные дети.
Ведущий1: Понял, а зомби – это и есть эти самые боевики?
Ведущий2: Да, правильно. И с такой серьезной песней на сцене выступит Гаджимурадова Лера из 10Б. Встречаем аплодисментами.
Номер 2
Ведущий1:Я думаю, что всем нравится английская группа Битлс. Но не все знают, что они написали и детскую песню.
Ведущий2:Однажды вечером, когда Пол Маккартни уже засыпал, ему пришла в голову строчка «Мы все живем на желтой подводной лодке». После этого они и сочинили детскую песенку.
Ведущий1:Наши ребята из 3Б класса только что вернулись из плавания на желтой подводной лодке. Они сейчас нам расскажут об этом путешествии.
Встречаем, на сцене группа из 3Б класса с песней «Yellow submarine»
Номер 3
Ведущий1: Угаснет бой,
В окопах станет тише.
И вдруг Катюша зазвучит.,
Любовь и радость в сердце воплотит
У каждого, кто эту песню слышит.
Ведущий2: Наши бойцы воспринимали название песни Катюша, как имя ждущей его девушки, а враги слушали эту песню со страхом, они видели в названии наше грозное оружие.
Ведущий1: Вспомним и мы песню «Катюша», только на английском языке в исполнении дуэта из 9 А класса Кожаевой Карины и Шпетной Дарьи.
Поприветствуем девочек на сцене.
Номер 4
На заднем фоне звуки природы, обезьян.
Ведущий2: Listen! What’s this? Where are we?
Ведущий1: Где-где! В школе конечно!
(Звуки топота лошадей). Вон 4е классы несутся в столовую.
(звуки воя волков) О! А это старшеклассники собрались на перемене около раздевалки.
Ведущий2: (звуки обезьян)А здесь что происходит?
Ведущий1: А это Dance Monkey в исполнении симпатичного трио из 4Г класса Хохловой Софии, Нестеровой Маргариты и Родионовой Ариадны. Встречаем наших конкурсанток.
Номер 5
Ведущий1:What are you thinking about? Are you thinking about me?
Ведущий2:О тебе? Ну вот еще! Я пытаюсь придумать рифму к слову gun.
Ведущий1:Хм, gun – one! А вообще давай-ка зал спросим. Ребята, какую рифму вы подберете к англ.слову gun?
(Слушают варианты)
Ведущий2:Да, слов много, но никто из вас не угадал рифму в песне 21Guns группы Green Day.
Ведущий2:А давайте вместе послушаем эту песню в исполнении Поповой Кати из 9Б, и вы мне скажете, рифму в песенных строках.
Ведущий1:Ага, эдакое аудирование на оценку!
Встречаем Катю с песней 21Guns.
Номер 6
Ведущий1: А ты знаешь, что песня Sonne немецкой группы Rammstein
изначально была написана для украинского боксёра Виталия
Кличко — она должна была звучать перед началом боя, во время его
эффектного выхода на ринг.
Ведущий2: Знаю даже, что было дальше. Виталий песню забраковал. Она ему показалась слишком тяжелой (непонятно, а что он ожидал от Rammstein?). В общем, старший Кличко решил, что такому «гарному хлопцю», как он, больше подойдет трек “The Best”
(«Лучший») в исполнении Тины Тернер. Под него он и продолжил
колошматить соперников, а “Sonne” стала одной из самых популярных
песен немецкой группы Rammstein.
Ведущий1: Прозвучит она и у нас в исполнении Самойлова Ивана из 5Б класса. Встречаем бурными аплодисментами.
Номер 7
Ведущий2: Знаешь песню, которая выиграла Золотой Глобус, стала лауреатом премии Оскар и получила 4 премии Грэмми 2019?
Ведущий1: Стоп! Стоп! Полегче! Это саундтрек к фильму Титаник, такая же титулованная, как и сам фильм?
Ведущий2: Не угадал, это песня Shallow в исполнении Леди Гаги и Брэдли Купера, а сегодня для нас ее исполнит Стяжкина Катя из 5В класса.
Номер 8
Ведущий 1: Оксана, Are you sad?
Ведущий 2: Грустная? No, I’m Happy, точно так же как и Абдулаева Алана из 4А класса, которая поднимет и тебе настроение песней Happy. Встречаем.
Номер 9
Ведущий 2: Тебе приходилось когда-нибудь оставаться одному, тебе грустно, и ты говоришь: «Нет, сегодня я не хочу быть один.»
Ведущий1: Ну да. И ты идешь на дискотеку, и приходится танцевать с кем-то другим. На душе тяжело, но любимой нет. Эту грустную песню Dancing with a stranger исполнит Глаголева Мария, 9Б класс. Поприветствуем Машу.
Номер 10
Ведущий 2: Ухыбуки!
Ведущий 1: Что?
Ведущий 2: Сагапо!
Ведущий 1: Не понял!
Ведущий 2: Тэ Амо!
Ведущий 1: Коронавирус?
Ведущий 2: Ихь либэ дихь!
Ведущий 1: Все, вызываю неотложку!
Ведущий 2: Да брось ты. Просто я говорю «Я тебя люблю» на разных языках мира.
Ведущий 1: Фух, ну так и сказала бы I love you! Или хотя бы по –французски Жё Тэм (Je taime)
Ведущий 2: А вот Жё тэм тебе споет Воробьева Лиза из 6А класса. Поприветствуем нашу конкурсантку.
Номер 11
Ведущий 2: Тебе приходилось кого- нибудь обманывать? Обещать что-то сделать и не выполнять.
Ведущий 1: Бывает, когда назначаешь встречу с другом и не приходишь.
Ведущий 2: Послушаем, как это происходит в шуточной плясовой
украинской песне, когда девушка каждый день назначает парню свидание, а сама не приходит.
Ведущий 1: И расскажут нам об этом веселые ребята из 8Г класса Самойлов Александр, Руднев Александр и Анащенко Лев с песней «Ты ж меня пидманула»
Номер 12
Ведущий 1: Love, Love, Love…..Веснаааа, все расцветает, в воздухе витает любовь.
Ведущий 2: Стоп!No more words! Ни слова больше! Пока твой романтизм не пропал, давай послушаем еще одну песню о любви группы Scorpions Still loving you в исполнении Романовой Лизы из 7Б класса.
Номер 13
Ведущий2: Ты рок любишь? А ты много слышал подростковых гимнов?
Ведущий1: Нет, ни одного.
Ведущий2:Тогда я тебе предлагаю послушать песню, которая была у истоков Рок -энд -Ролла. Она пахнет подростковым духом . Итак, слушаем песню Smells like teen spirit группы Nirvana в исполнении Иванова Дмитрия, 9 Г класса.
Номер 14
Музыкальный фон 4.
Ведущий1: Огромное спасибо. Это был наш последний конкурсант. Мы надеемся, что вы получили огромное удовольствие.
Ведущий2: Но конкурс есть конкурс, необходимо подводить итоги. Мы предлагаем нашему жюри посовещаться и затем вынести свой вердикт.
Ведущий1: Ну, а пока члены жюри подводят итоги конкурса мы приглашаем всех участников на сцену (музыкальный фон 5 . ведущие зачитывают список участников).
Ведущий2: Мы предлагаем всем участникам и нашим дорогим зрителям завершить нашу музыкальную программу караоке-баттлом!
(включаются караоке –видео. Все поют)
Музыкальный фон 6 .
Ведущий 2: Attention, please! Внимание,пожалуйста! Я думаю,что члены жюри готовы вынести свой вердикт и назвать победителей в каждой возрастной категории
Ведущий1: Слово председателю жюри
Музыкальный фон 7. Награждение победителей.
Ведущий 1: Огромное спасибо всем присутствующим в этом зале: ребятам, преподавателям, нашему жюри, ну и конечно, же нашим участникам.
Ведущий2: Надеемся, что вы получили настоящее удовольствие и надеемся встретиться с вами вновь в этом зале на следующий год. До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Положение о проведении общешкольного Фестиваля иностранной песни «The Musical Box» (Музыкальная шкатулка)
1.Общие положения
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения творческого конкурса на иностранном языке «The Musical box» (Музыкальная шкатулка) (далее Конкурс).
2.Цель и задачи Конкурса
Цель Конкурса: приобщение учащихся к культуре иноязычных стран и повышение престижа изучения иностранного языка в школе.
Задачи Конкурса:
-выявление и поддержка талантливых детей;
-раскрытие их творческого потенциала и актерских способностей;
-воспитание уважения к культуре и традициям других народов;
-повышение мотивации к изучению иностранного языка;
-развитие навыков публичных выступлений.
3 Участники Конкурса
Конкурс проводится среди обучающихся 2-4 (первая возрастная категория),5-8 (вторая возрастная категория) и 9-11 (третья возрастная категория) классов МБОУ СОШ №5 г.Королева. Каждая возрастная категория может быть представлена как профессионалами, так и любителями.
Примечание:
1)Профессионалы – дети, которые занимаются или занимались профессионально в студиях, музыкальных школах , кружках и т.д.
2)Любители- учащиеся, которые занимаются в рамках уроков музыки в школе.
4,Организаторы Конкурса
Методическое объединение иностранных языков МБОУ СОШ №5
Подготовку участников и самого Конкурса проводят учителя иностранного языка.
Ответственный организатор – Оськина Татьяна Анатольевна
5.Содержание Конкурса
Все участники конкурса делятся на три лиги:
Лига 1 – участники начальной школы (2-4 классы)
Лига 2 –участники среднего звена (5-8 классы)
Лига 3 –участники старших классов (9-11 классы)
Участники исполняют песню на сцене в сопровождении записанной инструментальной фонограммы (минус-вокал).
В качестве исполнителя могут принимать участие как один человек ,так и группа исполнителей не более пяти человек.
Допускается замена участников Конкурса.
Требования к исполняемой программе
- Участники всех возрастных категорий исполняют песню на иностранных языках.
- Продолжительность одного выступления не более 4 минут.
- Репертуар должен соответствовать возрасту исполнителей, перевод песни соответствовать нравственным и эстетическим нормам.
- Допускается использование живого аккомпанемента на музыкальных инструментах.
6.Критерии оценивания
1.Владение иностранным языком (грамотность, произношение, беглость)- 7 баллов
2.Исполнительское мастерство, вокальное мастерство, уровень подготовки – 5 баллов
3.Актерское мастерство (умение донести до слушателя смысл исполняемого произведения , артистичность)- 5 баллов
4.Оригинальность , сценическая культура и образ (эстетика костюмов и реквизитов, культура поведения на сцене) – 3 баллов
Максимальное количество баллов- 20 б.
7.Сроки и место проведения Конкурса
Конкурс проводится в г.Королев в МБОУ СОШ №5. Конкурс проходит в один тур. Время проведения 19 марта 2020 года.
8.Жюри конкурса
-Руководитель ШМО – председатель жюри Оськина Татьяна Анатольевна.
-Педагог Бацманова В.Г.
-Педагог Подлесных М.Н.
-Педагог Додонова А.Г.
-Совет старшеклассников
-Распределение призовых мест находится в компетенции жюри и производится на основании полученных баллов, проставленных в протокол.
- Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.
9.Подведение итогов и награждение участников Конкурса
Победители и призеры Конкурса получают грамоты.
Количество победителей и призеров должно составлять не более 25% от общего количества участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий фестиваля патриотической песни "В стихах и песнях славу мы храним"
фестиваль патриотической песни...
Сценарий фестиваля военной песни "А песня готова на бой"
Мероприятие, посвященное 70-летию Великой Победы...
Сценарий фестиваля военной песни "Песня готова на бой..."
Мероприятие подготовленное к 70 летию Победы в Великой Отечественной войне...
Презентация для мероприятия "Фестиваль иностранной песни"
Популярный сингл группы The White Stripe...
фестиваль иностранной песни “School Song Contest”
Положение о фестивалеиностранной песни “School Song Contest” 1. Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет задачи, конкурсные требования и порядок проведения фестиваля-к...
Сценарий фестиваля пионерской песни «Искра песни пионерской в сердце пламя разожжет», посвященный 100-летию пионерии (7-8 классы)
Цель: развитие интереса детей к ценностям пионерских песен.Задачи: 1. Развивать творческие и артистические способности детей.2. Активизировать интерес р...
Сценарий фестиваля пионерской песни «Песня пионерская в сердце навсегда»
Сценарийфестиваля пионерской песни«Песня пионерская в сердце навсегда»для 4- 5 классов...