ктп английский язык 9 кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Тверитинова Ольга Николаевна

ктп 9кл английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9ab.doc302 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  9класса

п/п

Дата

Наименование

раздела и тем

Вид контроля, самостоятельной работы

Часы учебного времени

Характеристика основной деятельности ученика (УУД)

Подготовка к ОГЭ

ЦОРы

Примечание

План

Факт

                                 1 четверть. -24урока

Unit 1 «Reading…? Why not?»-15уроков

1

02.09

Holiday report. Активизация лексики по теме «Летние каникулы». Формирование лексических навыков говорения.

Входной

контроль

1

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

–начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

–соблюдать правила речевого этикета;

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/90295947-dbd5-49c9-9290-6583c473c52b/U6L4ex1.swf

2

04.09

Holiday report. Активизация лексики по теме «Летние каникулы».

Совершенствование речевых навыков.

текущий

1

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3ba24e5c-c189-45d8-9a09-b31a1e362fa6/U6L5ex1.swf

3

05.09

Literary Britain. Формирование умений и навыков говорения на основе услышанного. Совершенствование речевых навыков.

текущий Контроль говорения

1

www.englishteachers.ru

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3a667007-66c0-697f-0538-5fdc2a4e3ea0/44209/?interface=pupil&class=49&subject=10

4

09.09

Famous British writers. Формирование грамматических навыков говорения.

текущий Контроль грамматики

1

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Кимы С3

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/00572b14-8beb-4ed1-9db1-e5c98cbb7d5e/116939/?interface=pupil&class=47&subject=10

5

11.09

Books review.

Развитие лексических навыков говорения.

текущий

1

6

12.09

Reading Lesson.

Is reading important?

Развитие умения читать  с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации.

Контроль чтения

1

7

16.09

Reading Lesson.

Is reading important?

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации.

текущий Контроль чтения

1

Аудирование

- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

8

18.09

Is reading important? Совершенствование речевых навыков.

Входная  контрольная работа.

Контроль чтения

Входной  

контроль

1

9

19.09

My favourite book. Совершенствование речевых навыков.

Контроль парной работы

1

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

- соотносить содержание услышанного с личным опытом.

www.englishteachers.ru

10

23.09

Reading Lesson.

Before They were famous.

Развитие умения читать  с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации.

Контроль чтения

1

11

25.09

Reading Lesson.

Before They were famous.

Развитие умения читать  с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации.

Контрольпарной работы

1

Чтение

- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам);

Кимы С4

12

26.09

Your School Yearbook. Развитие речевых умений.

Контроль врд

1

13

30.09

Books in my life. Развитие речевого умения. Проектная работа.

Контроль парной работы

Контроль групповой работы

1

Кимы В2

14

02.10

Повторение. Подготовка к тестированию.

Контроль врд

1

-читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

Кимы В3

15

03.10

Literature in GB and Russia. Совершенствование речевых умений и навыков. Тест.

Тестирование

1

www.englishteachers.ru

Unit 2 «Let the Music begin »-12уроков

16

07.10

Let the music begin.

A musical tour of Britain.

Формирование лексических навыков говорения.

Контрольговорения.

1

-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам.

17

09.10

Music: the sound track of our lives. Формирование лексических навыков говорения.

Контрольговорения.

1

18

10.10

Music and musicians. Формирование лексических навыков говорения.

Контроль лексических навыков говорения

1

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет).

Кимы С3

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d0ab75ad-c60b-9b85-7bb5-357d2ef2d7eb/Tchaikovsky.htm

19

14.10

Music and musicians. Совершенствование  речевых навыков

Контроль

Текущий

1

Кимы А1-А7

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d86f024c-5fe9-31bb-7954-c0282ff8b8d0/Glinka_bio.htm

20

16.10

Reading Lesson. Music Around you. Развитие умения читать  с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации.

Текущий

1

КимыВ1

21

17.10

Reading Lesson. Music Around you. Развитие умения читать  с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации.

Контроль умений аудирования

1

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  •  распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

КимыС1

22

21.10

All dressed up and going to the prom. Совершенствование навыков аудирования и чтения с пониманием основного содержания и извлечением  конкретной инф-ии.

Контроль умений чтения

1

КимыС3

23

23.10

All dressed up and going to the prom. Развитие речевых умений.

Контроль умений письма

1

  • соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  •  использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Кимы С4

24

24.10

Many people choose pop. Развитие и совершенствование речевого умения читать с извлечением  конкретной  информации.

Контроль умений говорения

1

25

06.11

Many people choose pop. Развитие и совершенствование речевого умения читать с извлечением  конкретной  информации

текущий Развитие речи

1

26

07.11

A theatre or an opera house?

Совершенствование речевых  навыков.

Контроль ауд-ия

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей:

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/c98fe2c1-58cc-4741-8674-bb6ed213ef64/78157/?interface=pupil&class=53&subject=35

27

11.11

Reading Lesson.

London as a Musical Centre. Развитие умения читать  с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации.

текущий

2 четверть. – 23 урока.Unit 2 «LettheMusicbegin »-3 урока

28

13.11

Подготовка к проектной деятельности. Развитие  речевых умений и навыков.

Контроль врд

1

  • повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения.

Текст с опорами

29

14.11

Защита проектов. Совершенствование  речевых умений и навыков.

Контроль врд

1

30

18.11

Тестирование.

тест

1

Кимы С3

Unit 3 «What’stheNews?» - 18уроков

31

20.11

TV or not TV?

What’s the news? Формирование лексических навыков говорения.

ТекущийРазвитиеречи

1

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

 Лексико-граммат-ая таблица

32

21.11

TV or not TV? Which rest is best? Формирование  грамм-х навыков говорения.

ТекущийРазвитиеречи

1

33

25.11

TV or not TV? Which channel to choose? Формирование лексических, грамм-х навыков говорения.

Контроль грамматики

1

  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  •  понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,

тест

34

27.11

TV or not TV? Eyes on Russian viewing habits. Формирование лексических навыков говорения.

Контроль грамматики

1

35

28.11

Reading Lesson.

What’s  Wrong with Watсhing the Telly?

Развитие умения читать   с целью понимания основного содержания и с целью  полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации.

Контроль ЛЕ

1

36

02.12

Reading Lesson.

What’s Wrong with Watсhing the Telly? Развитие умения читать   с целью понимания основного содержания и с целью  полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации.

Контроль письма

1

существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

Кимы С1

37

04.12

Let’s tune in to the radio. Формирование грамматических навыков  говорения.  

Контроль грамматики

1

Cоциокультурные знания, навыки, умения

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

38

05.12

Here’s the news.

Совершенствование речевых навыков.

Контроль грамматики

1

Кимы А1-А7

39

09.12

Which magazines are for teens? Совершенствование речевых навыков чтения с  целью извлечения конкретной информации.

Контроль чтения

1

40

11.12

What Ads Woo Our Wallets best. Формирование  лексических и грамматических навыков говорения.

Контроль грамматики

1

- представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных выдающихся людях и их мировую науку и культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях,обычаях своей страны и англоязычных стран;

Кимы С3

41

12.12

What Ads Woo Our Wallets best. Совершенствование  речевых навыков. Промежуточная контрольная работа.

Промежуточная контрольная работа.

1

42

16.12

Reading Lesson.

We want you to try our Product. Развитие умения читать   с целью извлечения конкретной информации.

Контроль письма

1

Кимы С1

43

18.12

The way we learn about the world. Совершенствование речевых умений.

Контроль парной работы

1

- представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);

  • о своей стране.

текст

44

19.12

Проектная деятельность.Подготовка к тестированию.

Контроль уменийаудирования

1

Кимы А8-А14

45

23.12

Защита проектов.

Контроль умений чтения

1

Кимы В4-В10

46

25.12

Контроль сформированных умений и навыков письма.

Контроль умений письма

1

47

26.12

Контроль сформированных умений и навыков говорения.

Контроль умений говорения

1

48

09.01

Работа над ошибками.

Контроль грамматики

1

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

Кимы С1

3 четверть-31урок

Unit 4 «Healthy Living Guide »-17уроков

49

13.01

Healthy living guide. Good and bad habits. Формирование лексических навыков говорения.

Контроль ЛЕ

1

- умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы.

текст

50

15.01

Health habits in Britain.

Формирование лексических навыков говорения.

Контроль ЛЕ

1

Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

51

16.01

Health problems.

Формирование лексических навыков говорения.

Контроль говорения

1

таблица

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3709fea8-1ff7-26a5-c7c0-32f1d04346a8/39221/?interface=pupil&class=47&subject=38

52

20.01

ReadingLesson.

AdditiviesinyourFood. Развитие умения читать   с целью понимания основного содержания и с целью  полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации.

Контроль навыков чтения

1

53

22.01

Reading Lesson.

Additivies in your Food. Развитие умения читать   с целью понимания основного содержания и с целью  полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации.

Контроль навыков чтения

1

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

Лексические опоры

54

23.01

How to look great? Формирование грамматических  навыков говорения.

Контроль грамматики

1

- умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Кимы А22-А28

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dc1015ff-9224-4f79-b2ab-1886b5416a47/U4L3-1.swf

55

27.01

How to look great? Совершенствование речевых навыков, развитие умения аудирования с извлечением  конкретной  Информации.

текущий Групповая форма

1

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9380e42f-68a1-4f1e-b085-f376fa4592a3/U4L7-VO-1.swf

56

29.01

Do you care about your health? Совершенствование  речевых умений,

Развитие умений ауд.-ия  с извлечением  конкретной  информации.

текущий

1

57

30.01

Reading Lesson. What can I get you? Развитие умения читать   с целью понимания основного содержания и с целью  извлечения конкретной информации.

Контроль парной работы

1

58

03.02

Do you understand the instructions? Развитие речевых умений: диалогической речи, развитие умения использовать в речи речевые функции.

КонтрольЛЕ

1

В.В ценностно-ориентационной сфере:

- осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире,

59

05.02

Do you understand the instructions? Развитие речевых умений: диалогической речи, развитие умения использовать в речи речевые функции.

текущий

1

  • осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

Грамматическиетаблицы

60

06.02

Facts and myths about your health. Развитие речевых умений.

Контроль парной работы

1

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8b6c9c14-dda2-44b9-98a6-35acee724077/U4L8.swf

61

10.02

Проектная деятельность. Развитие речевых умений.

Контроль ВРД Групповая форма

1

62

12.02

Повторение. Совершенствование речевых умений.

текущий Контроль ЛЕ

1

63

13.02

Контроль уровня сформированности речевых умений, тестирование.

Контроль ВРД

1

64

17.02

Контроль уровня сформированности речевых умений, тестирование.

Контроль ВРД

1

Unit 5 «What will you be? »-16уроков

65

19.02

What will you be? Schools in Britain. Формирование лексических навыков говорения.

текущий Контроль говорения  

1

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),

66

20.02

What will you be? Schools in Britain. Совершенствование речевых  навыков.

текущий Контроль письма

1

  • так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

Кимы А15-А21

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5aaa3102-2ea2-4570-b476-1fce4038a83e/U3L7-LT-2.swf

67

24.02

Wherecanyouwork? Формирование лексических навыков говорения.

Контроль ВРД

1

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4354afa9-08c6-4f49-8198-7a6f70760ec8/U3L5ex1.swf

68

26.02

Where can you work? Совершенствование речевых  навыков.

Контроль ЛЕ

1

Лексические опоры

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4354afa9-08c6-4f49-8198-7a6f70760ec8/U3L5ex1.swf

69

27.02

Reading Lesson.

Seeking Work. Развитие умения читать   с целью полного понимания,  с целью  извлечения конкретной информации.

Контроль письма

Контроль чтения

1

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Кимы С1

70

02.03

Having a Job Interview. Формирование грамматических навыков говорения.

Контроль говорения

аудирования

1

Кимы А8-А17

71

04.03

Reading Lesson. Stepping Stone sofa Caree. Развитие умения читать   с целью полного понимания,  с целью  извлечения конкретной информации.

Контроль ЛЕ

1

72

05.03

Проектная деятельность. Развитие речевых умений.

Контроль врд

1

Г.В эстетической сфере:

  • представление об эстетических идеалах и ценностях;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Д.В трудовой сфере:

- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

Кимы В2

73

09.03

Защита проектов.Совершенствование речевых умений.

Контроль врд

1

Грамматические таблицы

74

11.03

Защита проектов.Совершенствование речевых умений.

Контроль врд

1

75

12.03

Повторение. Совершенствование лексического и грамматического материала.

Контроль умений аудирования

1

76

16.03

Совершенствование устных и письменных навыков.

Контроль умений чтения

1

77

18.03

Контроль сформированных умений и навыков письма.

Контроль умений письма

1

Грамматические таблицы

78

19.03

Контроль сформированных умений и навыков говорения.

Контроль умений говорения

1

Кимы В3

79

01.04

Совершенствование умений и навыков аудирования.

Контроль аудирования

1

  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);

80

02.04

Совершенствованиеумений и навыков письменной речи.

Контроль письма

1

81

06.04

Работа над ошибками.

обобщающее повторение.

1

4 четверть-24урока             Unit 6 «Britain in the world »-24 урока

82

08.04

Britain in the world. Englishasaworldlanguage.Формированиелексическихнавыковговорения.

Контроль ЛЕ

1

- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fa60c548-11a5-4daf-9ed3-aa499ec623df/U8L7-LT-3.swf

83

09.04

English as a world language. Формирование лексических навыков  говорения.

Контроль чтения и говорения

1

Кимы В2

84

13.04

English as a world language. Совершенствование речевых  навыков.

Контроль аудирования и письма

1

Е.В физической сфере:

- ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью.

85

15.04

Famous British people. Совершенствование навыков чтения, аудир-ия с полным  пониманием и извлечением  конкретной  информации.

Контроль монологической  речи

1

Грамматические таблицы

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3a667007-66c0-697f-0538-5fdc2a4e3ea0/44209/?interface=pupil&class=49&subject=10

86

16.04

Reading Lesson.

Great people of Great Britain. Развитие умения читать   с целью полного понимания.

Контроль грамматики

1

Грамматические таблицы

87

20.04

Views of Britain. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции.

Контроль аудирования и письма

1

Коммуникативные умения в основных видах речевой

 деятельности

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fa60c548-11a5-4daf-9ed3-aa499ec623df/U8L7-LT-3.swf

88

22.04

Views of Britain. Развитие речевого умения.

Контроль чтение

1

Кимы В2

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fa60c548-11a5-4daf-9ed3-aa499ec623df/U8L7-LT-3.swf

89

23.04

Views of Britain. Развитие речевого умения.

Контроль чтение

1

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fa60c548-11a5-4daf-9ed3-aa499ec623df/U8L7-LT-3.swf

90

27.04

ReadingLesson.

What a difference does a day make? Развитие умения читать   с целью полного понимания, с целью извлечением  конкретной  информации.

Контроль парной работы

1

начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие,

91

29.04

Countries, cultures, people. Развитие речевого умения.

Контроль записи

1

Кимы С2

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3a667007-66c0-697f-0538-5fdc2a4e3ea0/44228/?interface=pupil&class=53&subject=10

92

30.04

Проектная деятельность. Развитие речевых умений.

Контроль чтения и письма

1

делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо,переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

Кимы А22-А28

93

04.05

Проектная деятельность.

текущий Парная работа

1

Кимы С3

94

06.05

Развитие речевых умений.

текущий

Контроль чтения.

1

Кимы В1

95

07.05

Повторение Совершенствование речевых  навыков

текущий

Контроль письменной речи

1

Кимы С1

96

11.05

Подготовка к контрольной работе.

Контроль врд

1

97

13.05

Подготовка к контрольной работе.

Контроль умений аудирования

1

98

14.05

Контроль сформированных умений и навыков чтения.

Контроль умений чтения

1

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- соблюдать правила речевого этикета;

99

18.05

Контроль сформированных умений и навыков письма.

Контроль умений письма

1

100

20.05

Контроль сформированных умений и навыков говорения

Контроль умений говорения

1

- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

101

21.05

Итоговая контрольная работа.

Контроль письма

1

102

25.05

Повторение. Работа над ошибками.

Контроль парной работы

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....