ктп английский язык 9 кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9класса
№ п/п | Дата | Наименование раздела и тем | Вид контроля, самостоятельной работы | Часы учебного времени | Характеристика основной деятельности ученика (УУД) | Подготовка к ОГЭ | ЦОРы | Примечание | ||||
План | Факт | |||||||||||
1 четверть. -24урока Unit 1 «Reading…? Why not?»-15уроков | ||||||||||||
1 | 02.09 | Holiday report. Активизация лексики по теме «Летние каникулы». Формирование лексических навыков говорения. | Входной контроль | 1 | Говорение
–начинать, поддерживать и заканчивать разговор. -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; –соблюдать правила речевого этикета; | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/90295947-dbd5-49c9-9290-6583c473c52b/U6L4ex1.swf | ||||||
2 | 04.09 | Holiday report. Активизация лексики по теме «Летние каникулы». Совершенствование речевых навыков. | текущий | 1 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3ba24e5c-c189-45d8-9a09-b31a1e362fa6/U6L5ex1.swf | |||||||
3 | 05.09 | Literary Britain. Формирование умений и навыков говорения на основе услышанного. Совершенствование речевых навыков. | текущий Контроль говорения | 1 | ||||||||
4 | 09.09 | Famous British writers. Формирование грамматических навыков говорения. | текущий Контроль грамматики | 1 | – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета; - использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение: – кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Кимы С3 | ||||||
5 | 11.09 | Books review. Развитие лексических навыков говорения. | текущий | 1 | ||||||||
6 | 12.09 | Reading Lesson. Is reading important? Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации. | Контроль чтения | 1 | ||||||||
7 | 16.09 | Reading Lesson. Is reading important? Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации. | текущий Контроль чтения | 1 | Аудирование - уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: - полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного); | |||||||
8 | 18.09 | Is reading important? Совершенствование речевых навыков. Входная контрольная работа. | Контроль чтения Входной контроль | 1 | ||||||||
9 | 19.09 | My favourite book. Совершенствование речевых навыков. | Контроль парной работы | 1 | - выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); - соотносить содержание услышанного с личным опытом. | |||||||
10 | 23.09 | Reading Lesson. Before They were famous. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации. | Контроль чтения | 1 | ||||||||
11 | 25.09 | Reading Lesson. Before They were famous. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации. | Контрольпарной работы | 1 | Чтение - уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста: - читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам); | Кимы С4 | ||||||
12 | 26.09 | Your School Yearbook. Развитие речевых умений. | Контроль врд | 1 | ||||||||
13 | 30.09 | Books in my life. Развитие речевого умения. Проектная работа. | Контроль парной работы Контроль групповой работы | 1 | Кимы В2 | |||||||
14 | 02.10 | Повторение. Подготовка к тестированию. | Контроль врд | 1 | -читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации); | Кимы В3 | ||||||
15 | 03.10 | Literature in GB and Russia. Совершенствование речевых умений и навыков. Тест. | Тестирование | 1 | ||||||||
Unit 2 «Let the Music begin »-12уроков | ||||||||||||
16 | 07.10 | Let the music begin. A musical tour of Britain. Формирование лексических навыков говорения. | Контрольговорения. | 1 | -читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам. | |||||||
17 | 09.10 | Music: the sound track of our lives. Формирование лексических навыков говорения. | Контрольговорения. | 1 | ||||||||
18 | 10.10 | Music and musicians. Формирование лексических навыков говорения. | Контроль лексических навыков говорения | 1 | Письмо
| Кимы С3 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d0ab75ad-c60b-9b85-7bb5-357d2ef2d7eb/Tchaikovsky.htm | |||||
19 | 14.10 | Music and musicians. Совершенствование речевых навыков | Контроль Текущий | 1 | Кимы А1-А7 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d86f024c-5fe9-31bb-7954-c0282ff8b8d0/Glinka_bio.htm | ||||||
20 | 16.10 | Reading Lesson. Music Around you. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации. | Текущий | 1 | КимыВ1 | |||||||
21 | 17.10 | Reading Lesson. Music Around you. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации. | Контроль умений аудирования | 1 | Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, орфография
| КимыС1 | ||||||
22 | 21.10 | All dressed up and going to the prom. Совершенствование навыков аудирования и чтения с пониманием основного содержания и извлечением конкретной инф-ии. | Контроль умений чтения | 1 | КимыС3 | |||||||
23 | 23.10 | All dressed up and going to the prom. Развитие речевых умений. | Контроль умений письма | 1 |
| Кимы С4 | ||||||
24 | 24.10 | Many people choose pop. Развитие и совершенствование речевого умения читать с извлечением конкретной информации. | Контроль умений говорения | 1 | ||||||||
25 | 06.11 | Many people choose pop. Развитие и совершенствование речевого умения читать с извлечением конкретной информации | текущий Развитие речи | 1 | ||||||||
26 | 07.11 | A theatre or an opera house? Совершенствование речевых навыков. | Контроль ауд-ия | Фонетическая сторона речи
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: | ||||||||
27 | 11.11 | Reading Lesson. London as a Musical Centre. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации. | текущий | |||||||||
2 четверть. – 23 урока.Unit 2 «LettheMusicbegin »-3 урока | ||||||||||||
28 | 13.11 | Подготовка к проектной деятельности. Развитие речевых умений и навыков. | Контроль врд | 1 |
| Текст с опорами | ||||||
29 | 14.11 | Защита проектов. Совершенствование речевых умений и навыков. | Контроль врд | 1 | ||||||||
30 | 18.11 | Тестирование. | тест | 1 | Кимы С3 | |||||||
Unit 3 «What’stheNews?» - 18уроков | ||||||||||||
31 | 20.11 | TV or not TV? What’s the news? Формирование лексических навыков говорения. | ТекущийРазвитиеречи | 1 | Лексическая сторона речи
| Лексико-граммат-ая таблица | ||||||
32 | 21.11 | TV or not TV? Which rest is best? Формирование грамм-х навыков говорения. | ТекущийРазвитиеречи | 1 | ||||||||
33 | 25.11 | TV or not TV? Which channel to choose? Формирование лексических, грамм-х навыков говорения. | Контроль грамматики | 1 |
Грамматическая сторона речи
| тест | ||||||
34 | 27.11 | TV or not TV? Eyes on Russian viewing habits. Формирование лексических навыков говорения. | Контроль грамматики | 1 | ||||||||
35 | 28.11 | Reading Lesson. What’s Wrong with Watсhing the Telly? Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации. | Контроль ЛЕ | 1 | ||||||||
36 | 02.12 | Reading Lesson. What’s Wrong with Watсhing the Telly? Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации. | Контроль письма | 1 | существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»). | Кимы С1 | ||||||
37 | 04.12 | Let’s tune in to the radio. Формирование грамматических навыков говорения. | Контроль грамматики | 1 | Cоциокультурные знания, навыки, умения - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; | |||||||
38 | 05.12 | Here’s the news. Совершенствование речевых навыков. | Контроль грамматики | 1 | Кимы А1-А7 | |||||||
39 | 09.12 | Which magazines are for teens? Совершенствование речевых навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. | Контроль чтения | 1 | ||||||||
40 | 11.12 | What Ads Woo Our Wallets best. Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Контроль грамматики | 1 | - представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных выдающихся людях и их мировую науку и культуру); - представление о сходстве и различиях в традициях,обычаях своей страны и англоязычных стран; | Кимы С3 | ||||||
41 | 12.12 | What Ads Woo Our Wallets best. Совершенствование речевых навыков. Промежуточная контрольная работа. | Промежуточная контрольная работа. | 1 | ||||||||
42 | 16.12 | Reading Lesson. We want you to try our Product. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Контроль письма | 1 | Кимы С1 | |||||||
43 | 18.12 | The way we learn about the world. Совершенствование речевых умений. | Контроль парной работы | 1 | - представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников; - распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; - умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);
| текст | ||||||
44 | 19.12 | Проектная деятельность.Подготовка к тестированию. | Контроль уменийаудирования | 1 | Кимы А8-А14 | |||||||
45 | 23.12 | Защита проектов. | Контроль умений чтения | 1 | Кимы В4-В10 | |||||||
46 | 25.12 | Контроль сформированных умений и навыков письма. | Контроль умений письма | 1 | ||||||||
47 | 26.12 | Контроль сформированных умений и навыков говорения. | Контроль умений говорения | 1 | ||||||||
48 | 09.01 | Работа над ошибками. | Контроль грамматики | 1 |
| Кимы С1 | ||||||
3 четверть-31урок Unit 4 «Healthy Living Guide »-17уроков | ||||||||||||
49 | 13.01 | Healthy living guide. Good and bad habits. Формирование лексических навыков говорения. | Контроль ЛЕ | 1 | - умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре; готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы. | текст | ||||||
50 | 15.01 | Health habits in Britain. Формирование лексических навыков говорения. | Контроль ЛЕ | 1 | Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
| |||||||
51 | 16.01 | Health problems. Формирование лексических навыков говорения. | Контроль говорения | 1 | таблица | |||||||
52 | 20.01 | ReadingLesson. AdditiviesinyourFood. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации. | Контроль навыков чтения | 1 | ||||||||
53 | 22.01 | Reading Lesson. Additivies in your Food. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации. | Контроль навыков чтения | 1 |
| Лексические опоры | ||||||
54 | 23.01 | How to look great? Формирование грамматических навыков говорения. | Контроль грамматики | 1 | - умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; - готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; - умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); - владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. | Кимы А22-А28 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dc1015ff-9224-4f79-b2ab-1886b5416a47/U4L3-1.swf | |||||
55 | 27.01 | How to look great? Совершенствование речевых навыков, развитие умения аудирования с извлечением конкретной Информации. | текущий Групповая форма | 1 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9380e42f-68a1-4f1e-b085-f376fa4592a3/U4L7-VO-1.swf | |||||||
56 | 29.01 | Do you care about your health? Совершенствование речевых умений, Развитие умений ауд.-ия с извлечением конкретной информации. | текущий | 1 | ||||||||
57 | 30.01 | Reading Lesson. What can I get you? Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации. | Контроль парной работы | 1 | ||||||||
58 | 03.02 | Do you understand the instructions? Развитие речевых умений: диалогической речи, развитие умения использовать в речи речевые функции. | КонтрольЛЕ | 1 | В.В ценностно-ориентационной сфере: - осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, | |||||||
59 | 05.02 | Do you understand the instructions? Развитие речевых умений: диалогической речи, развитие умения использовать в речи речевые функции. | текущий | 1 |
| Грамматическиетаблицы | ||||||
60 | 06.02 | Facts and myths about your health. Развитие речевых умений. | Контроль парной работы | 1 |
| http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8b6c9c14-dda2-44b9-98a6-35acee724077/U4L8.swf | ||||||
61 | 10.02 | Проектная деятельность. Развитие речевых умений. | Контроль ВРД Групповая форма | 1 | ||||||||
62 | 12.02 | Повторение. Совершенствование речевых умений. | текущий Контроль ЛЕ | 1 | ||||||||
63 | 13.02 | Контроль уровня сформированности речевых умений, тестирование. | Контроль ВРД | 1 | ||||||||
64 | 17.02 | Контроль уровня сформированности речевых умений, тестирование. | Контроль ВРД | 1 | ||||||||
Unit 5 «What will you be? »-16уроков | ||||||||||||
65 | 19.02 | What will you be? Schools in Britain. Формирование лексических навыков говорения. | текущий Контроль говорения | 1 |
| |||||||
66 | 20.02 | What will you be? Schools in Britain. Совершенствование речевых навыков. | текущий Контроль письма | 1 |
| Кимы А15-А21 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5aaa3102-2ea2-4570-b476-1fce4038a83e/U3L7-LT-2.swf | |||||
67 | 24.02 | Wherecanyouwork? Формирование лексических навыков говорения. | Контроль ВРД | 1 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4354afa9-08c6-4f49-8198-7a6f70760ec8/U3L5ex1.swf | |||||||
68 | 26.02 | Where can you work? Совершенствование речевых навыков. | Контроль ЛЕ | 1 | Лексические опоры | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4354afa9-08c6-4f49-8198-7a6f70760ec8/U3L5ex1.swf | ||||||
69 | 27.02 | Reading Lesson. Seeking Work. Развитие умения читать с целью полного понимания, с целью извлечения конкретной информации. | Контроль письма Контроль чтения | 1 |
| Кимы С1 | ||||||
70 | 02.03 | Having a Job Interview. Формирование грамматических навыков говорения. | Контроль говорения аудирования | 1 | Кимы А8-А17 | |||||||
71 | 04.03 | Reading Lesson. Stepping Stone sofa Caree. Развитие умения читать с целью полного понимания, с целью извлечения конкретной информации. | Контроль ЛЕ | 1 | ||||||||
72 | 05.03 | Проектная деятельность. Развитие речевых умений. | Контроль врд | 1 | Г.В эстетической сфере:
Д.В трудовой сфере: - ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; | Кимы В2 | ||||||
73 | 09.03 | Защита проектов.Совершенствование речевых умений. | Контроль врд | 1 | Грамматические таблицы | |||||||
74 | 11.03 | Защита проектов.Совершенствование речевых умений. | Контроль врд | 1 | ||||||||
75 | 12.03 | Повторение. Совершенствование лексического и грамматического материала. | Контроль умений аудирования | 1 | ||||||||
76 | 16.03 | Совершенствование устных и письменных навыков. | Контроль умений чтения | 1 | ||||||||
77 | 18.03 | Контроль сформированных умений и навыков письма. | Контроль умений письма | 1 | Грамматические таблицы | |||||||
78 | 19.03 | Контроль сформированных умений и навыков говорения. | Контроль умений говорения | 1 | Кимы В3 | |||||||
79 | 01.04 | Совершенствование умений и навыков аудирования. | Контроль аудирования | 1 |
| |||||||
80 | 02.04 | Совершенствованиеумений и навыков письменной речи. | Контроль письма | 1 | ||||||||
81 | 06.04 | Работа над ошибками. обобщающее повторение. | 1 | |||||||||
4 четверть-24урока Unit 6 «Britain in the world »-24 урока | ||||||||||||
82 | 08.04 | Britain in the world. Englishasaworldlanguage.Формированиелексическихнавыковговорения. | Контроль ЛЕ | 1 | - умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; - умение рационально планировать свой учебный труд; - умение работать в соответствии с намеченным планом. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fa60c548-11a5-4daf-9ed3-aa499ec623df/U8L7-LT-3.swf | ||||||
83 | 09.04 | English as a world language. Формирование лексических навыков говорения. | Контроль чтения и говорения | 1 | Кимы В2 | |||||||
84 | 13.04 | English as a world language. Совершенствование речевых навыков. | Контроль аудирования и письма | 1 | Е.В физической сфере: - ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни: - потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес); - знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью. | |||||||
85 | 15.04 | Famous British people. Совершенствование навыков чтения, аудир-ия с полным пониманием и извлечением конкретной информации. | Контроль монологической речи | 1 | Грамматические таблицы | |||||||
86 | 16.04 | Reading Lesson. Great people of Great Britain. Развитие умения читать с целью полного понимания. | Контроль грамматики | 1 | Грамматические таблицы | |||||||
87 | 20.04 | Views of Britain. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции. | Контроль аудирования и письма | 1 | Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности Говорение
| http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fa60c548-11a5-4daf-9ed3-aa499ec623df/U8L7-LT-3.swf | ||||||
88 | 22.04 | Views of Britain. Развитие речевого умения. | Контроль чтение | 1 | Кимы В2 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fa60c548-11a5-4daf-9ed3-aa499ec623df/U8L7-LT-3.swf | ||||||
89 | 23.04 | Views of Britain. Развитие речевого умения. | Контроль чтение | 1 | тест | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fa60c548-11a5-4daf-9ed3-aa499ec623df/U8L7-LT-3.swf | ||||||
90 | 27.04 | ReadingLesson. What a difference does a day make? Развитие умения читать с целью полного понимания, с целью извлечением конкретной информации. | Контроль парной работы | 1 | начинать, поддерживать и заканчивать разговор; - выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, | |||||||
91 | 29.04 | Countries, cultures, people. Развитие речевого умения. | Контроль записи | 1 | Кимы С2 | |||||||
92 | 30.04 | Проектная деятельность. Развитие речевых умений. | Контроль чтения и письма | 1 | делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо,переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.; | Кимы А22-А28 | ||||||
93 | 04.05 | Проектная деятельность. | текущий Парная работа | 1 | Кимы С3 | |||||||
94 | 06.05 | Развитие речевых умений. | текущий Контроль чтения. | 1 | Кимы В1 | |||||||
95 | 07.05 | Повторение Совершенствование речевых навыков | текущий Контроль письменной речи | 1 | Кимы С1 | |||||||
96 | 11.05 | Подготовка к контрольной работе. | Контроль врд | 1 | ||||||||
97 | 13.05 | Подготовка к контрольной работе. | Контроль умений аудирования | 1 | ||||||||
98 | 14.05 | Контроль сформированных умений и навыков чтения. | Контроль умений чтения | 1 | - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; - переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; - соблюдать правила речевого этикета; | |||||||
99 | 18.05 | Контроль сформированных умений и навыков письма. | Контроль умений письма | 1 | ||||||||
100 | 20.05 | Контроль сформированных умений и навыков говорения | Контроль умений говорения | 1 | - использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение: - кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | |||||||
101 | 21.05 | Итоговая контрольная работа. | Контроль письма | 1 | ||||||||
102 | 25.05 | Повторение. Работа над ошибками. | Контроль парной работы | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....