Административная контрольная работа по английскому языку в 8 классе
тест по английскому языку (8 класс)
Проверка уровня достижения планируемых результатов, выявление уровня сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за первое полугодие.Учебник "Английский в фокусе" (Spotlight) 8 класс, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, M.: Express Publishing:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
administrativnaya_kontrolnaya_rabota_8klass_2018.docx | 27.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа за 1 полугодие по английскому языку в 8 классе (УМК «Английский в фокусе»)
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за первое полугодие.
Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Фундаментальное ядро содержания общего образования
- Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
- Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №207
Учебник: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе», изд-во «Просвещение, 2018»
Элементы содержания:
Предметные: Общение и поведение в обществе. Кто есть, кто? Способы приготовления пищи. Изобретения. Научные открытия. Покупки
Грамматическая сторона речи:
Видовременные формы глагола (времена группы Present и Past) способы выражения будущего времени, порядок слов в английском предложении, степени сравнения прилагательных, исчисляемые и неисчисляемые существительные
Структура контрольной работы:
Работа состоит из двух частей. Первая содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть –3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.
Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 20 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части – каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.
№ части | Часть 1 | Часть 2 | Общий балл |
№ заданий | Задания №1-10 | Задания №11-13 | |
Кол–во баллов за 1 задание | 1 | 2 | |
Сумма баллов за задания всей части | 10 | 6 | 16 |
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки
Первичный балл | Школьная отметка |
0-4 | 2 |
5-9 | 3 |
10-13 | 4 |
14-16 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УДД
№ | тема | Планируемые результаты по английскому языку | Планируемые результаты из целевого раздела ООП | Проверяемые элементы УУД |
1 | Общение и поведение в обществе | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | сравнение |
2 | Общение. Кто есть кто? | Употреблять в письменной речи реплики –клише речевого этикета | Объяснять явления, процессы, связи и отношения | анализ |
3 | Способы выражения количества. Исчисляемые /неисчисляемые существительные | Распознавать в предложениях исчисляемые /неисчисляемые существительные | Классифицировать и обобщать факты и явления | классификация |
4 | Видовременные формы глагола (времена группы Present и Past) | Распознавать и употреблять в речи различные типы простых предложений в Past Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous | Умение действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей | Действие по алгоритму |
5 | Существительные, употребляющиеся только во множественном\единственном числе | Находить общие признаки. употребления в речи существительных во множественном и единственном числе. | Анализировать факты и явления | анализ |
6 | Рассказ о друге по образцу | Написать рассказ о друге с опорой на образец | Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи | Действие по алгоритму |
7 | Употребление в речи степеней сравнения прилагательных | Распределить прилагательные по соответствую- щему признаку | Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам. | классификация |
8 | Изобретения. Научные открытия | Находить обобщающее понятие | Обобщать факты и явления | обобщение |
9 | Порядок прилагательных перед существительным. | Применять знания для определения слов по группам | Определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков, схем | Использование знако- символических функций для логических операций |
10 | Способы приготовления пищи | Находить обобщающее понятие | Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство | обобщение |
11 | Покупки | Понимать основное содержание текста | Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст | Работа с информацией |
12 | Составлять план пересказа | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей | планирование | |
13 | Извлекать нужную информацию из текста | Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | доказательство |
Административная контрольная работа за 1 полугодие по английскому языку в 8 классе (УМК «Английский в фокусе»)
1. Выберите верный ответ
1. Alan is a very cheerful person because he always looks on...side of life.
a) colourful b) bright c) optimistic
2. Sue wants to do the things her own way. She is so…!
a) generous b) stubborn c) flexible
3. Don’t …being around new people just because you feel uncomfortable.
a) benefit b) fancy c) avoid
4. You shouldn’t be jealous …younger brother.
a) on b) of c) at
2.Установите соответствие между репликами
1.What’s he like?
2. How’s it going?
3. See you later!
4. I turn sixteen next May!
- Take care.
- That makes us the same age.
- He’s very friendly, but he can be a bit stubborn at times
- Couldn’t be better!
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Найдите предложения, в которых есть только неисчисляемые существительные:
A. There are few grapes, a lot of apples and some chocolate in the basket.
B. Let’s leave now! We don’t have much time before the film starts.
- Is there any butter left? –Yes, there is. But not much.
- Helen has bought a lot of things and she has very little money left
4. Расставьте слова в правильном порядке
- they /evening/ with/ are /dinner/ the Simpsons/ tomorrow/ having
- have /how/ been /you/ studying /English/long?
- spent/ he/ his/ bed/ with /flu /weekend/ in /the
- yet/she/ not/ taken/ has/ photos/ any/.
5.Найдите лишнее слово
1. jeans, scissors, trousers, goods, news, stairs
2. luggage, money, information, food, police, furniture
6. Напишите рассказ о друге по образцу, используя слова в скобках (selfish, patient, sincere, generous, great)
My best friend Anna is the coolest friend in the world. She is easy-going and optimistic. Everyone likes her. She is very reliable and always there for me. Her only fault is that sometimes she gets very stubborn and wants to do things her own way.
My best friend John…
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Сгруппируйте прилагательные по способу образования степеней сравнения:
slim, nice, funny, big, exciting, hardworking, tall, little, good, bad, happy, small
-er/ -est | -ier/-iest | more-/most- | -r/-st | irregular | double cons+er/est |
8. Какое из перечисленных слов является обобщающим:
Biology, Astronomy, Natural Science, Physics, Ecology, Earth Science
9. Заполните пустые места в таблице:
opinion | ||||||||
brilliant | huge | new | round | white | striped | German | leather | |
popular | small | antique | square | dark blue | checked | Russian | wooden | |
nice | tiny | second-hand | triangular | light brown | polka dot | Chinese | cotton |
10. Укажите общую черту из перечисленных:
Baked potatoes, roast chicken, steamed rice, boiled vegetables, scrambled eggs, grilled fish, pickled cucumbers
- ways of cooking b) food preparation verbs c) eating habits
Часть 2
11. Озаглавьте текст и выделите главную мысль.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ten years ago most people didn’t even know what the Internet was. Today, the Internet is a collection of various services and resources. The Internet helps us in different ways. We can read lots of interesting things, send letters and chat with friends or even, what is very popular nowadays, we can do shopping without leaving our houses. But we need to be aware of advantages and disadvantages of online shopping.
Many people fear Internet shopping because of its disadvantages. They claim that the worst thing is that there is no guarantee of receiving the desired product. The seller can simply mail a pig in a poke (кот в мешке) and then the money is lost. They are right because that kind of things happen very often. So people should buy from a reliable source. Another thing is that we have to pay for the delivery and it can be a really big price when the parcel is heavy or comes from overseas.
And what about our health? People don’t go shopping, don’t walk but just sit in front of the computer screen. It affects not only our body but our eyes too!
Another disadvantage is that there is less employment for shop assistants, security men, etc.
Still in spite of the disadvantages internet shopping becomes more and more popular. People can find the desired products much faster than in the shops. Another fine thing about Internet shopping is that there is an enormous choice. Furthermore, the products in the Internet are cheaper than in the shops. But going shopping with your family or friends is much more fun than sitting in front of the screen.
12. Составьте план рассказа:
1. – A. Health problems
2. – B. No guarantee for buying desired products
3. – C. How to do the shopping without leaving a house
4. – D. Various services of Internet
5. – E. Going shopping can be more enjoyable
6. – F. Advantages of shopping via the Internet
13. Найдите в тексте предложение, которое подтверждает следующее:
_______________________________________________________________________ Another advantage of buying online is that there is a huge variety of things in the Internet shops.
Keys:
Часть 1
1. Выберите верный ответ
1.b bright 2.b stubborn 3. c avoid 4. b of
2. Установите соответствие между репликами:
1.-c) He’s very friendly, but he can be a bit stubborn at times
2.- d) Couldn’t be better! 3.- a) Take care 4. -b) That makes us the same age.
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Найдите предложения, в которых есть только неисчисляемые существительные:
B. Let’s leave now! We don’t have much time before the film starts.
С. Is there any butter left? –Yes, there is. But not much.
4. Расставьте слова в правильном порядке:
A. They are having dinner with the Simpsons tomorrow evening.
B. How long have you been studying English?
C. He spent his weekend in bed with the flu.
D. She has not taken any photos yet.
5. Найдите лишнее слово: 1. news 2. police
6.
7. Сгруппируйте прилагательные по способу образования степеней сравнения
-er/ -est | -ier/-iest | more-/most- | -r/-st | irregular | double cons+er/est |
tall | funny | exciting | nice, | little | slim, |
small | happy | hardworking | good | big, | |
bad, |
8. Какое из перечисленных слов является обобщающим: Natural Science
9. Заполните пустые места в таблице
opinion | size | age | shape | colour | pattern | origin | material |
brilliant | huge | new | round | white | striped | German | leather |
popular | small | antique | square | dark blue | checked | Russian | wooden |
nice | tiny | second-hand | triangular | light brown | polka dot | Chinese | cotton |
10. Укажите общую черту из перечисленных: a) ways of cooking
Часть 2
11. Варианты: Online shopping/Internet shopping/ Advantages and disadvantages of Internet shopping
The main idea of the text: (примерно)
Internet shopping is very popular because we can buy desired products and save our time but we need to be aware of advantages and disadvantages of online shopping.
12.
1. – B 2. – C 3. – D 4. – A 5. – F 6. – E
13. Another fine thing about Internet shopping is that there is an enormous choice.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Административная контрольная работа по английскому языку в 8 классе (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English ”)
Административная контрольная работа по английскому языку в 8 классе (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English ”)Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образова...
Административная контрольная работа по английскому языку для 8 класса (УМК Биболетовой М.З.)
Данная административная контрольная работа по английскому языку разработана для проведения промежуточного контроля знаний в 8 классе к УМК Биболетовой М.З.. Работа состоит из двух варианто...
Административная контрольная работа по английскому языку в 10 классе за 1 полугодие (в формате ЕГЭ)
Административная контрольная работа по английскому языку в 10 классе за 1 полугодие (в формате ЕГЭ). Работа может быть использована как при углубленном изучение английского языка, та ки на базовом уро...
Административная контрольная работа по английскому языку в 7 классе за 2 четверть по теме: «Встречаем победителей международных соревнований».
В работе представлены задания , которые были пройдены во 2 четверти по теме: «Встречаем победителей международных соревнований»....
Административная контрольная работа по английскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2017
Контрольная работа составлена по материалу учебника "Spotlight" 5 класс, в ней представлены все виды лексико-грамматических упражнений....
Административная контрольная работа по английскому языку в 6 классе за 3 четверть.
Данная работа составлена для учащихся 6 класса с учетом пройденного материала в течении 3 четверти по УМК Spotlight....
Административная контрольная работа по английскому языку 5 класс
Административная контрольная работа по английскому языку 5 класс...